Замена приводов bmw e34

Обновлено: 28.03.2024

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

У каждой детали автомобиля есть срок службы, после прохождения которого она может давать сбои либо полностью выходить из строя. Именно поэтому со временем придется менять тормозные колодки, амортизаторы и другие элементы автомобиля.

Новые запчасти на авто, особенно если это представитель зарубежного автопрома, будут стоить достаточно дорого. В связи с этим необходимо рассмотреть вариант покупки подержанных запчастей на машину. Детали в хорошем состоянии ничем не уступают новым и являются более бюджетными. На нашем сайте вы найдете объявления о продаже запчастей в Казахстане (как новых, так и б/у).

Как купить автозапчасти через сайт olx.kz?

Купить запчасти для авто на нашем интернет-ресурсе достаточно просто. Для этого следует:

  • зайти в соответствующий раздел;
  • воспользоваться удобной системой фильтров для выбора детали (тип, состояние, ценовой порог и др.);
  • выбрать одно или несколько предложений, подходящих по цене, региону и состоянию изделия;
  • связаться с продавцом для уточнения деталей либо окончательной договоренности о сделке.

У нас вы найдете множество объявлений о продаже автозапчастей в Казахстане как от частных лиц, занимающихся продажей БУ деталей (например, контактных двигателей, дисков с пробегом и др.), так и от официальных дилерских компаний.


Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

Снаружи

BMW-5-серии-E34-сзади-(4)

BMW 5 серии E34 порог в салоне

Внутри

Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

В движении

BMW 5 серии E34 двигатель

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
14 8 10-11

Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

BMW-5-серии-E34-три-четверти-(3)

История покупки

1BMW-5-серии-E34-три-четверти-(2)

BMW-5-серии-E34-сзади

Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

BMW 5 серии E34 шильдик

Ремонт

На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

BMW-5-серии-E34-спереди-(3)

Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

BMW-5-серии-E34-три-четверти

Эксплуатация

BMW 5 серии E34 колесо

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell 5W30) и фильтров (оригинал) – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10-11 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

BMW-5-серии-E34-сзади-(3)

История модели

Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

BMW 525i Sedan Worldwide (E34)

BMW 525i Sedan (E34) '1987–94

BMW 5 (E34) 1987-1995

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии - BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов - автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности - Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе.

Настройка ходовой части обеспечивала приемлемое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем или бежевом цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.

Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад - затрудненная.

Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с.

Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена - 250 км/ч).

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.

С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью — блок цилиндров допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна стенки цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться.

  • 1 725 970 — Nikasil
  • 1 741 212 — Nikasil
  • 1 745 871 — Alusil
  • 1 725 963 — Nikasil
  • 1 742 998 — Nikasil
  • 1 745 872 — Alusil

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

да ну на . пусть лучше паразитно вращаются полуоси, кардан и т.д., оно как то надежнее, а еще лучше постоянный полный.

Добрый день возможен ли после замены сальника и втулки хвостовика,на скорости 90 км небольшой шум или гул?Спасибо.

Я бы со стороны вала по внутреннему диаметру засунул скобу и вытянул, но с саморезом тоже интересная идея.

Биение начинается когда трипоинд радиально люфтит в стакане, лево-право люфт дает щелчки при нажатии и сбрасывании газа

Лайк за труды. А при замене сальника (кардана) заднего моста ваз классика, обязательно менять распорную втулку.

Скажите Пж а если полу оси выдернуть как вы стопорные кольца астаютьса на месте? Как оси назад вставить проста вставить и прижать и ани сядут на место? У меня шевроле ланос.

Было бы доходчиво, если бы ты показал как её разобрать для промывки и как можно неправильно собрать. Шайбы там должны быть? как и куда их ставить, может до меня его какой-то тормоз собирал. Вот по этому видио я . не понял, как же его правиль собрать.

а ведь можно не снимая клапанной крышки на втыковом двигателе. крутнуть шкив распредвала влево до щелчка(клапан стучит об поршень) и крутнуть вправо также до щелчка. а посередине положения шкива как раз и будет метка

дружище надо было еще минут 10 пошатать его мож чето бы изменилось. я как дурак все смотрел и надеялся что покажешь как снимать а ты его 2 минут тупо шатаешь.

Здравствуйте данный время у меня такая проблема. диска пакришка шаровый все новый 2раза развал 2раза полный балонсировка не как не помогло у нас сто заедешь денег берут а самам деле не хрена не знает. YouTube спасибо и такие людям делиться своими мнениями

Александр, 'руки золотые' выкладывай чаще видосы. приятно смотреть, я по вечерам для успокоения смотрю тебя!!)

Мне этот пылнил надоел воопше раз 3 меняю все бежит то такие дельцы хоть сам делай да нет инструмента.То бежит прямо от коробки в сальник то поставят не так.Кончил каробку так.Пылник поставил новый не затянули капал по тихоньку.Так дельцов много на таких ремонтных у дяди Васи Пети и потом не че им не докажишь только менять СТО и надеяться на лучший ремонт.То пылник не оригинал.Так что сталкивался не раз.Всегда проверяю после ремонта.Логан 2010г ремонт 3 раза просто ужас а не ремонтники.Не все так просто вытащили и срезали подшипник.Всегда советуют привод.Воопще оналоги больше брать не буду.Такая же фигня и с насосом гура.Купил не оригинал 3 месяца все зажужало.По подвески нет проблем воопще уже 150т,хотя езжу по охотам рыбалкам.И сталкнулся с приводом проблеммой достал уже хоть в Москву едь).Отдал за работу 2500т.Привода плюс рулевой наконечник голову свернули еще плюс.Плюс мосло 3л,потому что они слили и может им не хвотать.Короче все берите сами к чертям ваши прямые доставки,ждать день,потом подожди еще день,потом выходной.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ребята, давно эта проблема меня мучала, но все никак не решался заняться ремонтам. И вот тот день настал. Почему .

Если не следить за пыльниками, то можно попасть на такой вот ремонт. Основные нюансы в том что стопорное кольцо .

В этом видео я рассказываю и показываю как установить привода от е34 в е30 . Ссылки на людей кто изготавливает .

Снимаем шрус на БМВ Е39 самый быстрый и лёгкий способ . Замена пыльника . На развития канала . Номер Карты Halyk .

Процедура замена заднего правого привода на автомобиле BMW E46 А пока Вы делаете авто и ходите пешком, .

Ребят всем привет вы на моем канале здесь ремонтируя старые баулы частности е34 все что я делаю стараюсь снимать .

Ничего не предвещало беды, даже не раздавал угла и у меня ни с того, ни с сего защёлкал привод, если тормозить .

Замена втулок промвала привода масляного насоса БМВ е34 525 м20б25 BMW e34 525I m20b25 m20b20 №1. Номер .

Так ребят всем привет мы в общем не получилось в 1 серию запилить замена пыльников замена сальника редуктора и .

Замена переднего левого привода BMW 530i e60 4WD 2006 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. привод .

Со временем машина, при попадания в маленькую выбоину, на скорости 80-90км/час, начинала вибрировать. Поменял .

Замена порогов bmw e34.Перевариваем гнилые пороги и дно. Вы можете помочь развитию канала. web money .

Здорово ребятки! Старый редуктор дал сбой, в процессе эксплуатации выяснилось что он гудит при сбрасывание скорости .

Через короткое время после замены диска, выжимного подшипники и цилиндра сцепления, началась пробуксовка.

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

При 80 км/ч стал появляться гул. Перед очередным прохождением ТО проверяли ходовую авто и выявили неисправность .

Показываю самый дешевый способ отремонтировать кулису переключения передач на bmw e34(подходит для всех старых .

замена бензонасоса на бмв е 34 (Ремонт без понтов) кстати не помогло пацаны ((( грешу на крышку трамблера . у меня .

Сегодня буду производить замену привода на бмв вот киран делом надо открутить гайку вот тут вот ступичная мне она не .

Провалилась педаль сцепления, педаль стала мягкой и легко нажимается. Всему причиной может быть рабочий цилиндр .

Читайте также: