Замена прокладки гбц опель синтра

Обновлено: 03.05.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку автомобиля Опель Астра и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

5. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов.



7. Нажмите на фиксатор.


8. . и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.


9. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов.


10. Нажмите на фиксатор…


11. . и отсоедините отдатчика температуры охлаждающей жидкости колодку жгута проводов.


12. Отверните гайку крепления кронштейна жгута проводов моторного отсека.


13. . снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.


14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.


15. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.

16. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.



18. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


19. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.


20. . и отсоедините шланг от патрубка.


21. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата.


22. . и отсоедините шланг от патрубка.


23. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускного коллектора (ресивера) вакуумный шланг.



25. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.


26. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.


27. . и отсоедините шланг.



29. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.


30. Выверните болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров.


31. . два винта крепления трубы к модулю термостата.


Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.

32. . и снимите водораспределительную трубу.



Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.

33. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов.


34. . отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону.


35. . и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика давления масла.


36. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели жгута проводов моторного отсека, перекусив их пассатижами.


37. …и выньте из моторного отсека жгут проводов.


38. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 1.


Рис. 1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

39. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором двигателя.


40. . и снимите ее прокладку.


Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.

41. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

42. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.


43. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

_ удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

_ обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;


_ смажьте болты моторным маслом;

_ затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 2, моментом, указанном в приложении 1.


Рис. 2. Порядок заворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Друзья, подскажите, пожалуйста, как менять прокладку ГБЦ, если у кого-нибудь фотки есть — буду очень рад. В поиске нашел, только там другой движок, хотелось бы именно про мой C16NZ. Голову снимать буду первый раз, вот и хотелось бы услышать все подводные камни, про какие-то динамометрические ключи, болты, какую прокладку купить, что по минимуму снимать и т.п. Спасибо!

Снимай ремень грм, патрубки антифриза, топливные шланги, вобщем отцепляй всю проводню что к ГБЦ подходит, откручивай выпускной коллектор от приемной трубы, сливай антифриз, снимай звезду распредвала и открути кожух ремня грм от постели распреда чтоб кожух чуть в сторону отогнуть можно было, откручивай болты ГБЦ, снимай постель распредвала, снимай все мелкие детали с клапанного механизма чтоб не разбежались, поднимай ГБЦ. Зачищай от каки плоскости ГБЦ и блока, обезжиривай поверхности, выковыривай из цилиндров весь мусор что туда насыпал, клади новую прокладку ГБЦ фирмы ELRING га блок надписью OBEN\TOP вверх, клади сверху ГБЦ, маж верхнюю плоскость ГБЦ которая соприкасается с постелью распредвала очень тонким слоем красного герметика (мазать очень аккуратно! не замазать масляный канал для смазки распредвала находящийся в середине ГБЦ, устанавливаешь все рокера и подпятники, кладешь на голову (мотора) постель распредвала, берешь новые болты фирмы ELRING вкручиваешь по спирали, как именно нарисовано на упаковке болтов и упаковке прокладки, вкручиваешь не затягивая, чуть в натяг и гак несколько раз пока постель равномерно не приляжет к ГБЦ, потом берешь динамометрический ключ и начинаешь тянуть моментом и углами указанными на упаковке болтов и прокладки, на 1.6 не помню, вроде 25нм, 60 град, 60град, 60град, прогрев 60 град, но скорее всего ошибаюсь. Кроме всего прочего я б на твоем месте раз уж снимать ГБЦ то заодно махнул МСК, притер клапана, промыл ее всю, ну и махнул гидрики если гремят.

ЗЫ. Здесь есть огромная тема нашего замечательного соклубника с ником Bahamut, где он по винтикам разобрал ц16нз и сделал целую фотовыставку по этому поводу, удачи :o

vectrovod
все правильно сказал, и про момент затяжки не ошибся (25нм+3*60 гр именно на движках 1.6) добавлю только - когда будешь разбирать седла/коромысла/гидрики - снимать надо так чтобы потом всё поставить именно на свои места (я на столе выкладывал также как и стояли - по очереди)

Ну да, а постель распредвала за счёт чёго на ГБЦ держаться будет при отданных болтах ?
И перечитай ещё раз внимательно куда герметик наносится.

vectrovod
Еще как снимал!
костя
Может прочитал и не внимательно,но держится на том же герметике.(если ею не бегать и не махать перед фото аппаратом)

А ГБЦ перевернуть ,чтобы плоскость почистить ,
и где гарантия, что при этом (и не только) постель не отвалится со всеми вытекающими,
на неё ,как никак, клапанные пружины давят,
а если и не отвалится ,то в дальнейшем ссать маслом не будет по "старому" герметику ?

костя
+1, да и вообще, раз пошла такая пьянка, нет, пардон - подвернулся удобный случай :D , можно и плоскость проверить, и герметичность клапанов, и МСК махнуть. да мало ли что еще можно полезнительного сделать? А тупо менять прокладку, хотя бы не разобравшись в причинах выхода ее из строя, IMHO, пустая трата времени и денег.

Простите, а поиск не рулит?! .
Bahamut с шестого апреля пишет про капиталку как раз таки c16nz. На данный момент уже 27 страниц и почти все (а может даже и все) операции по мотору обсосаны, описаны и сфотографированы!
-Это лень воспользоваться поиском или надежда, что своя задача уникальна?!

Если напрашивается замена прокладки ГБЦ,то целесообразно заменить МСК,прокладки на коллекторах,притереть клапана. И обязательно снимать корпус РВ и сажать на новый герметик. У меня сосед на Астре этого не сделал и сейчас на его двигатель без грусти не посмотришь-весь маслом за..ран и менять ему лень.

OPEL SINTRA 2.2 i 16V

запчастей

OPEL SINTRA 2.2 i 16V

Период выпуска 11.1996 - 04.1999
Мощность двигателя 104 кВт
Мощность двигателя 141 л/с
Объем двигателя, cm3 2198 ccm
Объем двигателя, л 2.2 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова вэн
Тип каробки передач ручная коробка передач 5-ступенчатая
Вид привода Привод на передние колеса
Тип тормозов Дисковой механизм
Тормозная система гидравлический
Вид топлива бензин
Тип католизатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
ABS Yes
Код двигателя X 22 XE

Категории запчастей

Каталог автомасел

Лампа накаливания SCT Germany 202068

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

 Масляный фильтр SCT Germany SM 105

Высота [мм]: 79
Размер резьбы: M 18 X 1,5
Диаметр 1 [мм]: 76
Диаметр 2 (мм): 63

В корзину В корзину

 Масляный фильтр MAHLE ORIGINAL OC 90

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр корпуса [мм]: 76
Высота [мм]: 80
Присоединительная винтовая резьба: M18x1,5
Диаметр прокладки [мм]: 72
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Момент затяжки [Нм]: 20
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 1

В корзину В корзину

Масляный фильтр GENERAL MOTORS 96879797

Наружный диаметр [мм]: 76
Внутренний диаметр 1(мм): 62
Внутренний диаметр 2 (мм): 71
Размер резьбы: M 18 X 1.5
Высота [мм]: 79

В корзину В корзину

Свеча зажигания BOSCH 0 242 235 666

Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1

В корзину В корзину

Щетка стеклоочистителя FIRST VALEO 575560

Количество: 1
Длина [мм]: 600
Длина [дюйм]: 24
Подходящий адаптер: A
Вес [кг]: 0.17
Место установки: со стороны водителя, со стороны переднего пассажира

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4430

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 238017

Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400473

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: AKEBONO

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 263001

Диаметр [мм]: 63
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Kelsey-Hayes

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4348

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 63

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025253

Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 45.8
Сторона установки: задний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта FRENKIT P384602

Диаметр [мм]: 38
Высота [мм]: 46
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono
Версия: Piston

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41617C

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Полный комплект:

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 238944

Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

Шкив коленвала Metalcaucho 04781

Не для артикула номер: 3001
Приводимый в действие агрегат: генератор
Диаметр [мм]: 142
Ширина (мм): 37
Количество ребер: 6
Колебания: без амортизатора колебаний
Вес [г]: 1940

В корзину В корзину

Шкив коленвала 3RG 10401

Количество ребер: 6
Вес [кг]: 1.95
Внутренний диаметр: 42
Наружный диаметр [мм]: 138

В корзину В корзину

Шкив коленвала STC T404781

Не для артикула номер: 3001
Приводимый в действие агрегат: генератор
Диаметр [мм]: 142
Ширина (мм): 37
Количество ребер: 6
Колебания: без амортизатора колебаний
Вес [г]: 1940

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески JAPANPARTS MM-00364

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 60
Вес [кг]: 60
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: MB 325.2
Вес [кг]: 1.76
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Читайте также: