Замена прокладки гбц опель вектра б

Обновлено: 05.07.2024

Группа автора ВК: misha_phaeton Этот выпуск не является инструкцией к действию, а лишь повествует о том, .

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / OPEL ASTRA H - ОПЕЛЬ АСТРА Н / 1.6 TWINPORT / REPLACING THE CYLINDER GASKET В .

Долго выявлял проблему пробитой прокладки ГБЦ, первая причина, это звуки воды при запуске на холодную: .

Народ всем привет кто уже знаком с этим делом снял голову пробило прокладку гбц вот этот цилиндр 1 от коробки пошла .

Описание процесса замены прокладки крышки клапанов OPEL Vectra B с двигателем x18xe1 Ссылка на группу в Вконтакте: .

Мне приятель сказал на vectra и без прокладки головки блока цилиндров много чего сломалось :) Чувак, очень много лишних соплей, поэтому слишком нудно! Включай в видео основные моменты. И еще, отмыть эту маслянную чачу в системе охлаждения очень легко. Когда соберешь двигатель, залей вместо тосола воду, и насыпь пару пакетиков лимонной кислоты. Дай поработать движку 10 мин и сливай. Можно повторить процедуру несколько раз. И внутренности двигателя будут, как новые. Можешь поэкспериментирова ть дома с чайником, чтобы увидеть эффект

Постоянные трудности с прокладкой головки блока цилиндров уже достали! Спс. Но без димексида незачот:)

Геморрои с прокладкой головки блока цилиндров уже достали ))) Красным герметиком надо пробку смазать)

как узнать разрядился ли ванус,сняли с распредвалом не трогая его,но щелчек был как раслабили натяжитель,что делать и как проверить его?буду благодарен.

У сына с прокладкой головки блока цилиндров на Вектра пока без особых проблем >) Привет подскажи досталась астра мотор z16xer с разобранным мотором не могу понять в каком порядке стоят туннеля на распредвалах

Подскажи пожалуйста такая проблема при скорости свыше 60 км в час, затягивпеться запах масло горелого в салон, появилось это парк месяцев назад, под машиной сухо, в машине масло уходит, матиз 2008года, в 2018 был кап ремонт двигателя пэменяли прокладки, наконечники, поменяли сапун, проблема не ушла, на фильтре видны маслянные следы, в моем городе не знают причину, может Вы подскажите? Спасибо

Да бред это все. Это не карбюраторная классика где нет давления в системе. И этот презик будет надуваться,потому что давление создаётся в системе как и должно быть. Мужик,не позорься и удали видео

а как добраться до печки кто знает? может видео кто то может снять? Мне приятель сказал с прокладкой головки блока цилиндров на ОПЕЛЬ до сих пор все без особых проблем )

У оф.диллера меняют каждые 30 тысяч, я меняю каждые 35 и все нормально. 15-20 это мало для свечей, это получается, что при каждой замене масла и фильтров менять и свечи, дороговато будет, ведь нормальные свечи стоят порядка 1000 рублей и более за комплект. Покупайте хорошие свечи и все норм будет

Периодические геморрои с прокладкой головки блока цилиндров не так и страшны ))) Короче на 124 движок приоровские шатуны поршни стк и вуаля мазафака приоранагибатор

Смысл в том чтобы прижать голову к блоку равномерно,чтобы голову в дальнейшем не повело ) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по прокладке головки блока цилиндров ;)

Рабочая атмосфера системы примерно 2 бара а у гандона даже не знаю но если использовать по назначению но рвутся в хлам. Вывод маржской агрегат давит мощнее??

Как снять панель приборов Опель Вектра

Замена задних дисков и колодок Opel Signum 2.2 dti

OPEL VECTRA-A крышка готова, фильтр в антифриз и лампочки в приборку

Интересная неисправность выжимного

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Опель Астра h ремонт коробки.

Стартер Опель вектра А

Ремонт гидравлического насоса Опель

Лампы подсветки кнопок

Правильный ремонт модуля зажигания OPEL ASTRA H двигатели XER

Правильно покупаем б автомобиль.Контрол ьные лампы приборной панели Опель. Что может показывать БК

Ремонт обогрева зеркала

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Я в этом деле навичёк,поэтому искренне прошу Вашей помощи.

Начну с воздушного узела-помпа и ремнь грм-далее отсоединить все патрубки,провода-систему впрыска-заслонку с тросиком(всю часть скидывать не буду дабы избежать прокладок)-штаны(не у ГБК а дальше где они соеденены).

Дальне Торексом на 12(звездой) выкрутить болты ГБК.

Хочу сделать по минимуму,тоесть поменять одну прокладку,но там как пойдёт.подскажите как проверить сальники клапанок,вала,втулки ,гидрики и тд.,я видел для их замены нужны специальные ключи, как они называются?у нас есть место проката автомобильных ключей.

Вопрос о промывке масляной и охлаждающей систем?как?

Подскажите пожалуйста, а то сам не справлюсь,боюсь хуже будет

Вези ГБЦ сразу спецам.Замена мск(сальники клапанов),притирка клапанов,проверка(шлифовка)плоскости ГБЦ,Проверка направляющих клапанов,проверка состояния распредвала и постели. а ты говоришь на прокладках сэкономить.

Коль лезть туда-сразу проверить(сделать)и забыть.Или тебе по приколу когда авто имеет тебя а не наоборот.

316fcbf74f6b.jpg

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.

Изменено: FLAGER, 24 Март 2014 - 09:14

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.

судя с недавней темы топикстартера- уложил он не от герметика (на нем стояла лишь крышка клапанная), а из за банального перегрева. Пофигизм в отношении состояния системы охлаждения и как результат локальный перегрев ГБЦ, коробление ее плоскости и пробой прокладки (как следствие).

В общем как выше указал LEXA SHUMI - ГБЦ по любому в ремонт, шлифовка/притирка. Проверить маслянные каналы не забиты ли остатками герметика.

-Прокладка ГБЦ Glaser

-Прокладка штанов Fischer

-Карб клинер 2 банки

-Герметик (самый дорогой,белый)

-Головку Т-50(надеюсь подойдет)

Сальники были по 11 грн,гидрики по 75 грн,болтов небыло нигде,были ланосовские,но там головка не такая,не стал брать.

Всё пошел я в гараж.Удачи мне .

Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик.

Не все.ГБЦ в ремонт(профилактику).Скупой платит дважды. кто то трижды.Без обид.

316fcbf74f6b.jpg

С горем пополам разобрал.Самое трудное было открутить штаны

Прокладка штанов не подходит,как не смотрел у меня похожего ромба с двумя отверстиями нет.,походу просто заварено и ппц.

Болты у меня без звезды,на вид обычный длинный болт на 17*,все одной длинны,без удлинений.

Решил остоеденить полностью ГБЦ,чтоб было больше удобств.

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

Щас возьму ключ для замены сальников,поменяю сальники.

Наночь замочу все в бензине.

Кругом этот майонез.подскажите как прочистить то г-но.

Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик.

Прокладка самая дорогая которая бына в наличие во всём городе.157 грн.

Сказали что она на ровне с виктором рейзом

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано

Купил Прокладки впуск выпуск 24 и 56 грн.и сальники клапанов(вроде оригинал,смотрел отличия в ютубе,хотя щаз китаёзы делают,что не отличишь) 88 грн..ну и взял на прокат ключ для рассухаривания.

Повторюсь с вопросами:

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)

Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 16:16

Впускной не нужно никаких герметиков. там важен момент затяжки (равномерно и не перетянуть), по моему момент 20-23. Возьми (оддолжи) динамометрический ключ диапазоном усилий желательно порядка 10-100 нМ.

Понадобится правильно обтянуть ГБЦ да и впускной тоже.

ГБЦ естественно БЕЗ герметика, поищи документацию в интернете, валом всего по ОВА. Тонкий слой герметика ложим только под корпус (постель) распредвала. Клапанная крышка как уже говорилось на прокладку. Гидрики смазать.

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

VirGo1,

извини, но прочитав задаваемые вопросы вспомнил хорошую поговорку -

"Нэ лизь туды, куды голова нэ пролазыть. "

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Alex - та все учились на собственных ошибках. Можно подумать кто то родился с гаечным ключем в руке..


-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)

если по хозяйски делать то я бы снял поддон, промыл бы маслозаборную трубку.. это мое ИМХО. Инаке это г-но не вымыть толком..

Поддерживаю,учителя тоже ктото или чтото учил(о),слава богу,что у нас есть интернет,и отзывчивые люди,Хвала Вам.

Сверху на прокладке действительно есть клеймо Elring, ну и TOP и какой то номер.

-Самое трудное это РАССУХАРИВАНИЕ КЛАПАНОВ далее откручивание выпускного.

Понёс голову на СТО там сразу сказали ВАРИТЬ(на 4 цилиндре откол,видно давний уже,до стенок хода поршня 2 мм,ну и шлифовать,сказали что у меня шапка.

Сказали ещё что в Энергодаре за это никто не возмётся,а ехать в Днепрорудный,там какойто ДОН, его каждый таксист знает.

Всё лежит замоченное в бензине,я вот думаю брать мне клапана или нет?

Завтра с утреца еду в рудный,если кому надо то возьму номерок

Наверное прочищу форсунки,подскажите сколько вольт нужна,а то пишут разное 5 или 12?

На них был какой то гель нанесён,на резинке что на выходе среды стоит, похож на литол.я прав?

Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 21:38

Если все ссыпал в кучу - всю кучу и вези . Клапана притрут к седлам там же где и будут точить ГБЦ .

Теперь о гавне в двигателе . Если поддон снимать не хочешь - запасись дешевым маслом (5л) . Сними фильтр , слей их него "Какао" . Ставь на место - заливай масло и погоняй мотор часа 2/3 . Потом все слить . Новый фильтр и новое масло .Если немного "какао" останется на крышке маслозаливной - не парься . Выпарится .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Само собой все вылаживал по порядку.

У меня литров 5 есть какого то масла(3 канистры по 1-2 литра).Я думал прогнать им,потом промывочным, затем уже залить масло.

У меня патрубок торчит,что от щупа идёт,так он забит полностью.я вот думаю что верх я все равно вымою,через него влить масла или бенза и слить через поддон.Как думаете прокатит

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

VirGo1, Гыыы, ну ты шутник )))

Клапан регулировки давления вообще-то так не проверяют )

Давление меряется манометром , на заведенном авто . На ХХ примерно должно быть 2,5 кг/см в топливной системе .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

Непонимаю о чем ты? покажи на фото если есть возможность.. что там на рампе может быть,. три шланга - один вход, второй обратка и на регулятор давления топлива

Форсунки 12В, хотя будут клацать и при более низком. Смазка на них - скорее литол, смазываются кольца при установке на впускной коллектор. Резинки (кольца) подходят от Волги инжекторной 1 в 1, также от Ланоса

Чую, стукнет при заводке.

Проточил голову.За 2 шва длиной по 4 см. и шлифовку взяли 120 грн.

Оборудования у них валом,станков там всяких.

В Энергодаре за 2 см сварки диска взяли 150 грн.)))

Чую, стукнет при заводке.

Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.

Прикрепленные файлы:

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

его не так проверяют! дуть не надо!

Молодец!Уперто идешь к своей цели.

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё

Молодец!Уперто идешь к своей цели.

А как по другому)))

его не так проверяют! дуть не надо!

Просто спросил,про всяк выподок

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё

То наверное клапан продувки угольного абсорбера (уловителя паров бензина), там да 2 трубки - одна вакуум на дроссель, другая собственно на абсорбер который стоит спереди справа под крылом.

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал. Надо спрашивать бу по разборкам

Чую, стукнет при заводке.

С горем попола снял впускной и достал колпачёк.,за одно нашел свою пропажу))))

Пошел за прокладкой за одно и патрубки решил заменить.больно дохлые уже

пролил масла через всю систему,закпутил поддон и залил 2 литра промывочного(валялось в гараже) и литру гм(оставалось помсле смены масла).

завелась буквально сразу,и повалил дым из под капота(оказалось это капли масла на выпумкном

минут 5 работала отлично,потом повалил жуткий и вонючий дым с выхлопной(думаю связано с маслом)

слил,опять же пролил всю систему,далее новый фильтр и масло ,работа двигателя меня порадовала,проехался,вроде все норм,буду тестировать

Всем спасибо за помощь.

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал. Надо спрашивать бу по разборкам

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)

Поздравляю! Видишь не все так страшно.

Вектра..-- класный конструктор!

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

Поздравляю! Видишь не все так страшно.

Вектра..-- класный конструктор!

Проехал 20 км.полёт ормальный.правда при переключении передачи и наборе иногда мигала мясорубка(первые 5 км,потом перестала) и лампа масла(подьехал к подьезду-низкий уровень масла-долил,но пока не здил

Изменено: VirGo1, 26 Март 2014 - 18:50

Неееееее.. спасибо. я ужо наигрался.. с ООА , хватит. не то чтобы плохая машина, а наоборот - отличная.. но года берут свое.

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)

попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать..

Изменено: EVK, 27 Март 2014 - 09:41

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

не согласен. рассуждая так с автомобиля можно снять треть узлов, гаек и прокладок. Почитай статьи производителя (Бош) на эту тему.

Колпачек защищает сопло форсунки и самое главное формирует правильный факел в условиях быстрого потока воздуха (всасывания цилиндра).

Итак.Манина меня радует по полной(тьху тьху тьху),она прям как новая(в смысле двигатель),очень приято стало ездить.

После выезда з гаража -закончился бензин,еле доехал до ближайшей заправки,так как там бензин фуфловый и не доливают то я залил 2 литра и поехал на проверенную заправку и залил там ещё 10 и 5 в канистру.Проехал я в смешанном режиме 137 км(уже чувствую заканчивается,но думаю на 2-3 км хватит),расход меня обрадовал,с моим то стилем езды (пробуксовки,быстрый набор ,езда на 2))).А теперь приведу пример:как купил машину хозяин сказал что там литров 5 осталось ну я залил ещё 40 и проехал 290 км. такой расход у меня был всё время(бывало канечно и больше))).

Кароче я рад.Нужно теперь будет попробывать при плавной езде,думаю на четверть упадёт

Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые

Хочу поехать отмыть двигатель(а то там жесть) и буду за потёками наблюдать.

попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать..

Думаю пока не стоит туда лесть,может если созрею сменя форсы комплектом,пока всё устраивает

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

Я тоже так думаю,рассмотрел все полностью,он поже попросту придерживает резиновое и текстолитовое колечко(хотя не буду спорить)

Ах да.лампа масла так и мигала(раза 2 за всю поездку)но это из-за моей тупости,когда быстро отпускаю сцепление,а газу не потдаю

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Opel Vectra

С рабочей пробкой на две атмосферы это нужно ездить всегда. Рабочая пробка дает вам шанс во времени, движок закипит при 130 или даже выше градусах, а при не рабоче пробке на 100 градусах и ваша машина выплюнет антифриз из головки и горячий коллектор будет нагревать бошку и она начнет коробится, а прокладка превращаться в хрупкое гомно. Вот и считайте 80 градусов рабочая и сто закипит или все таки 130 кипение лучше? Есть большой шанс сохранить двигатель

Контракт это кот в мешке (можно взять хуже чем было). А мотор надо брать либо новый с магазина (хотя есть магазины где в подсобке сами эти моторы собирают а потом как заводской впаривают) либо собрать самому или обратиться к спецу. А кольца залегают от нагара а нагар от того что газы под них прорываются и масло на кольцах начинает пригорать а кольцо мертво в пазу не стоит оно 'играть' в канавке посадочной и проворачиваться должно. А ставя круглое в овальное получаем щели в привалочной плоскости отсюда прорыв газов-нагар-опять залегание колец как итог снова вскрытие. (не в обиду поговорка про скупого).

А я наоборот вернул продавцу крышку Калорстат на расширительный бачек для ситроен ксантия.Она плохо работала,поставил назад старую.

Отличное видео, коротко и по теме. Какую прокладку гбц лучше ставить? сейчас в магазинах ассортимент большой

Вы не заметили, что при расточке блока увеличивается объем двигателя и соответственно расход топлива, а мощность остается прежней. Расточка скорее всего выход чтобы не выкидывать блок, а использовать ее повторно. смотрите тут: В три раза меньше объем ДВС, мощность какая была, такая и осталось 58 лошадей, в три раза меньше расход бензина. В мире миллиарды авто ожидают Вас. Передайте всем, чтобы пережить бензиновый кризис.

Ставить на экран свое фото - это . идиотизм. Я свою морду лица вижу только у парикмахера раз 1-1,5месяца и всегда думаю, всегда ли я был такой страшный.

Здравствуйте.Начали собирать мотор 111 от лупатого.столкнул ись с проблемой.блок не точили,сказали что блок живой. Размер цилиндров 90,9. Мы так понимаем что у нас мотор ранее уже ремонтировался.Пробл ема такая: не можем найти поршни. Какого размера нужно ставить поршни- 90,87? Которые стояли,подтертые юбки(да и кажется не по размеру поставили).по всей Караганде шаримся,нету!какими должны быть размеры поршней?старые 90,77 где то так подтертые.по размеру не можем найти,да и цены на стандартные поршни такие заряжают,что проще мотор контрактный можно,еще и сдачи останутся. заранее спасибо. всю зборку тормозят эти поршни,тем что не можем найти.да и кольца дефицит(если есть,то под заказ за не дешевую цену.заранее спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: