Замена прокладки передней крышки двигателя опель астра j

Обновлено: 16.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стандартная комплектация : 5638611 , 24405911 , 24405911 , 809451 , 01146400 , 1146400

Запчасть Прокладка передней крышки двигателя подходит только для Opel следующих моделей:

  • Astra хэтчбек (F48, F08)
  • Astra седан (F69)
  • Astra универсал (F35)
  • Astra купе (F07)
  • Astra кабриолет (F67)
  • Vectra хэтчбек
  • Vectra седан
  • Meriva минивэн
  • Signum хэтчбек
  • Vectra универсал
  • Astra седан (L69)
  • Astra универсал (L35)
  • Corsa минивэн (X12)
  • Zafira минивэн (A05)
  • Insignia седан (G09)
  • Insignia хэтчбек (G09)
  • Insignia универсал (G09)
  • Astra хэтчбек
  • Astra хэтчбек (L48, L08)
  • Astra универсал
  • Zafira минивэн (P12)
  • Astra хэтчбек
  • Mokka внедорожник
  • Astra седан
  • Astra кабриолет (L67)

Купить автомобильную запчасть прокладка передней крышки двигателя или ее аналог на авто Опель Астра

Чтобы купить ”Прокладка передней крышки двигателя на авто Opel Astra (F67) 2002 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Замена прокладки масляного насоса


Как известно все резиновые изделия (в особенности уплотнители ДВС) не вечны и имеют определенный срок службы.
Прокладку масляного насоса Опель Астра H эта проблема не обошла стороной. Каждые 100-150 тысяч килиметров или 5-6 лет начинает подтекать прокладка передней крышки, последствия течи которой могут быть весьма печальными. Замена прокладки передней крышки Опель Астра h


Симптомы подтекания прокладки масляного насоса:

  • масляные подтеки на стыке передней крышки и блока цилиндров
  • масляные пятна на защите картера или под автомобилем
  • масляные пятна в расширительном бачке системы охлаждения
  • масло или масляное запотевание под кожухом ГРМ
  • в масле болты роликов ГРМ и болт натяжного ролика приводного ремня


Возможные последствия игнорирования необходимости замены прокладки масляного насоса:

  • попадание масла в систему охлаждения вызывает забивание каналов масляной эмульсией, разъедание маслом резиновых уплотнений и патрубков
  • попадание масла на ремень ГРМ разрушается его и ведет к его обрыву что в свою очередь приведет к необходимости капитального ремонта ДВС или его замене

Замена прокладок (масляного насоса) передней крышки Опель Астра H (Опель Астра H z16xer-z18xer) только на оригинальные запчасти.

Наши квалифицированные специалисты заменят прокладку передней крышки на вашем Опель Астра H в течении 4 - 5 часов (в зависимости от загрязнения) +3 часа для засыхания герметика на поддоне.

Прокладка маслянного насоса+сальник коленвала передний+герметик высокотемпературный+ работа по замене прокладки передней крышки на Опель Астра Н 1.8 + очиститель = 14500 руб.

› Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника и корпуса масляного насоса.

Прокладка масляного насоса опель астра h

-Всем привет!
-При покупки автомобиля были обнаружены следы масла на стенках расширительного бочка, так-же масляное запотевание вокруг теплообменника ДВС!
-Вывод:-Требуется заменить прокладки теплообменника!
-Дополнительно решил заменить:
-Прокладку масляного насоса, за одно и обновить уплотнения поддона ДВС!
-Ремень + ролики ГРМ, его уже давно пора менять, по году и по пробегу автомобиля!
-Ремень навесного оборудования + натяжитель ремня.
-Водяной насос.
-Термостат.
-Масло в ДВС.
-Антифриз.
-Расширительный бачок + крышка.
-Для выполнения данного ремонта понадобилось:
1)№ 353830 — Elring комплект прокладок двигателя "НИЖНИЙ". (*так-же ранее был заказан комплект прокладок GM (оригинал) теплообменника и масляного насоса по отдельности, почитав негативные отзывы об прокладках GM, решил подстраховаться и заказать комплект прокладок Elring).
2)№ CT1077K2 — Contitech комплект ремня ГРМ.
3)№ 5PK1546 — Contitech ремень навесного оборудования.
4)№ 534014710 — INA натяжитель ремня навесного оборудования.
5)№ P363 — Hepu водяной насос.
6)№ 55577072 — термостат GM оригинал.
7)№ 55556224 — кольцо уплотнительное направляющей щупа уровня масла GM оригинал.
8)№ 55556547 — кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения GM оригинал.
9)№ HU6122X — MANN масляный фильтр.
10)№ № 95599877 — моторное масло GM Dexos1 Gen2 (использовал в качестве промывки двигателя).
11)№ GA13A8JM8 /5л. — антифриз VAG (розлив, покупал у ОД Шкода, для промывки системы охлаждения).
12)№ G013A8JM1 /3шт. — антифриз VAG (для заправки системы охлаждения после промывки).
13)№ 93179469 — расширительный бачок GM оригинал.
14)№ 9202799 — крышка расширительного бачка GM оригинал.
15)№ 55557507 — прокладка выхлопной трубы GM оригинал.
16)№ 90542913 — уплотнительное кольцо датчика уровня масла ДВС GM оригинал (оказывается его нет на моем автомобиле).
17)№ 90528145 — уплотнительное кольцо сливной пробки поддона ДВС GM оригинал.
18)№ 55556224 — уплотнительное кольцо направляющей щупа ДВС GM оригинал.
19)№ 713815800 — прокладка выпускного коллектора Victor Reinz.
20)№ 24447224 — болт крепления шкива коленчатого вала GM оригинал.
21)№ 24445723 — уплотнительное кольцо термостата GM оригинал.
22)№ 703141500 — очиститель герметика спрей Victor Reinz.
23)№ 08901087 /5шт. — очиститель/обезжириватель Wurth.
24)№ 82180 — герметик PERMATEX (Формирователь прокладок ''УЛЬТРА БЛЭК'' Черный).
25)№ 55354068 — кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM оригинал.

-Фото в процессе ремонта:

Прокладка масляного насоса опель астра h

Всем привет!
Произведена замена прокладки маслонасоса Opel Astra H с двигателем Z18XER. Причина замены — появление масла в системе охлаждения (расширительный бачок).
Конечно это могут быть и прокладки теплообменника, они менялись 60 тыс. км назад, но внешне теплообменник был сухим, а вот край поддона как раз таки запотевшим…Было принято решение начинать именно с прокладки насоса, хотя в скором будущем планируется заменить и прокладки теплообменника.

Что нам потребуется:
Бачок расширительный ASTRA H — HANS PRIES арт. 208190755
САЛЬНИК коленвала 31,5*42*7 перед к/в XEP/R — GM арт. 24465791
Кольцо уплотнительное датчика уровня масла / OPEL — GM арт. 90542913 (если он у Вас есть)
Фильтр масляный поддона маслянного (СЕТКА) — GM арт. 55353334
Прокладка передней крышки Z16XEP/Z18XEP — GM арт. 24405911
Герметик 70ml. (-50 300C)% — VICTOR REINZ арт. 703141410
АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ GM — арт. 1940663 5шт. (половина бралась для промывки)
Дистиллированная вода 10л.
Присадка в систему охлаждения — LIQUI MOLY арт. 1994 (для промывки) 2 шт.
Очиститель тормозной системы WURTH арт. 0890.108.730
Болт крепежный шкива коленвала GENERAL MOTORS 24447224
Прокладка приемной трубы BOSAL арт. 256-063
Набор для фиксации распредвалов и коленвала заказан с Али, прибыл за несколько дней курьером — Ссылка на Алиэкспресс
Масло и фильтр кому что нравится.
Резьбовой фиксатор (синий).
Из инструмента : головка Е18, головка Е14, головка Е12, головка Е10, бита Т50.
Моменты затяжки: Болты насоса (короткие и длинные) 8 шт. 20Нм, болты поддона под E10-10 Нм, к коробке под E14 — 40 Нм., шкив коленвала-95 Нм + 30 гр + 15 гр.

Прокладка масляного насоса опель астра h

Всё думал как структурировать и преподносить весь отфотканный материал по ремонту мотора, коего скопилось довольно много, и решил делать записи не сплошняком по всему что делалось, ибо будет каша, а по отдельным темам, местами они будут пересекаться, но это не так уж и важно)

Сегодня пойдёт речь об устранении масляных соплей на передней крышке двигателя Z18XER, она же крышка маслонасоса, запись получилась довольно большая и фотки пришлось склеивать чтобы показать то что хотелось показать.
Кому интересны масляные сопли заходим сюда Запись на тему "как было до…"

На момент начала этой работы с двигателя уже были сняты: короб воздушного фильтра, крышка верхнего кожуха ГРМ, клапанная крышка, правое переднее колесо, штатный грязезащитный щиток (закрывающий доступ к шкиву коленвала через арку правого переднего колеса), поликлиновый ремень, генератор, аккумулятор, трубка щупа, алюминиевый кожух выпускного коллектора, с двигателя слиты антифриз и масло, передняя часть авто была вывешена на подставках потому что в гараже нет ямы.

Сначала откинул выхлопную трубу от каталика, эта операция прошла с трудом так как мой небольшой колхоз с болтами от ТАЗика на фланце, который я был вынужден сделать при ремонте теплообменника, вышел мне что называется боком — слизало резьбу на самом неудобном верхнем болте. Неудобен он тем, что к гайке не подлезть ключом чтобы её зафиксировать от прокручивания, фиксировал её, запихивая шестигранник между ней и корпусом каталика, паралельно забивал отвёртку между фланцев и вращал болт. Гайку изуродовал полностью, такое ощущение что она была сделана из пластилина, к слову гайки были Bosal.
Всё это архи неудобно, свободного пространства там мало, плюс всё это делалось лёжа под машиной, в общем промучался с этим говноболтом около часа.

Выхлопную трубу сдвинул до упора назад, снял с резиновых демпферов на резонаторе (обведено красным) и подвязал её чтобы не мешала.

Прокладка масляного насоса опель астра h

Затем выставил коленвал и распредвалы по меткам, все метки сошлись, поставил фиксаторы шестерён ГРМ и коленвала, нанёс маркером метки на шестерни и ремень ГРМ (обвёл красным).

Прокладка масляного насоса опель астра h

Следующий шаг — открутил поддон (головки Е10 к блоку и Е14 к коробке) и используя 4 упора (обвёл красным) сорвал его с картера, сидел он крепко на заводском герметике.

Вынул сетку маслоприёмника и обнаружил сопли серого герметика в канале маслоприёмника и на самой сетке, это с клапанной крышки, на герметик её поставил в 15-м году после нескольких неудачных замен прокладки в попытке избавиться от утечек масла. К слову говоря в крышке маслонасоса входной канал был чист, это видно на 7-й склейке фото с домкратом.

Добрый вечер, потекла прокладка крышки клапанов. Масло попало в колодцы свечей. Купил новую поменял, через пол дня езды снова услышал запах масла в салоне. Разобрал, колодцы свечей заполнены маслом до верха, и из них течет по двигателю. Прокладка оказалась передавленная в передней левой части с середины. Заказал новую. Вопрос: если какие особенности при замене этой прокладки?

Обезжирить блок. Правильно произвести обтяжку по схеме. Я по два раза одну и туже ставил с интервалом два года. Всё сухо.


stopkadr_2016.jpg

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Rek, скажи не понятно)

Заскринил бы для понимания это самой части)


stopkadr_2016.jpg

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ну может не совсем корректно написал, со стороны шестерён ГРМ в районе самого крайнего внутреннего болта. При установке крышки с прокладкой походу там вышла из паза и попала под разъём. Как правильно ставить крышку так как прокладка в ней сидит вверх тормашками, И крышка ведь не вертикально идеально насаживается а ее там приходится немного выставлять. Нужно ли где герметик подмазывать, где то попадалось что советуют в районе радиусных частей возле ГРМ. Там были следы геметика от предыдущей прокладки. Но герметик приклеивает прокладку и при демонтаже может порвать. Проверить правильность установки сложно, повезет/не повезет, потом только по маслу.
Так же колпачки на катушку тоже были в масле, протёрл их и все, проблем с ними не будет?, по идее резина должна быть масло стойкой.
Какая схема затяжки? Чтоб правильно.

Изменено: Шефф, 21 Апрель 2021 - 04:52

А был рождён, чтобы бежать

Никаких сложностей там нет. Прокладка в пазах сидит довольно плотно. Не вываливается даже при встряхивании. На ХЕРе вообще никакой герметик не предусмотрен при установке. Прокладка ставится на чистую обезжиренную поверхность, "на металл". Затягивается в соответствии с моментом.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Читайте также: