Замена противотуманной фары фольксваген гольф 6

Обновлено: 30.06.2024

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H7 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

  • Артикул 108167
  • Код производителя L19535
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 108494
  • Код производителя 12360B1
  • Бренд Philips

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча.

  • Артикул 108229
  • Код производителя OSR66140CLC
  • Бренд Osram

Osram — это лидер производства автосвета, поэтому ксеноновые лампы D1S являются одними из самых ярких ламп категории ксенон. Лампа D1S OSRAM является по-настоящему высшей степенью качества.

  • Артикул 108271
  • Код производителя OSR9006CBIHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 4200K HB4/9006 — это качественные немецкие галогеновые лампы. Мощный голубовато-белый свет, температура которого достигает 4200 K, придаст вашему автомобилю более стильный вид.

  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 189542
  • Код производителя 12065CP
  • Бренд Philips
  • Артикул 160174
  • Код производителя 64210
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 189543
  • Код производителя 7505DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram W16W LEDriving SL (6000K)характеризуются равномерным распределением света по всем направлениям, увеличенным сроком службы, низким энергопотреблением и элегантным исполнением.

  • Артикул 108406
  • Код производителя OSR2880GR02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 160175
  • Код производителя 6421001B
  • Бренд Osram

Качество оригинальной запасной части по доступной цене. Пиковая производительность – надежные и экономичные!

  • Артикул 160217
  • Код производителя 12972PRC1
  • Бренд Philips
  • Артикул 160193
  • Код производителя 64210SUP
  • Бренд Osram
  • Артикул 108328
  • Код производителя OSR9006FBRHCB
  • Бренд Osram

Галогеновые лампы от известного немецкого производителя, Osram Fog Breaker (+60%) позволяют лучше видеть в непогоду: туман, дождь и снегопад. Светят желтым цветом высокой яркости.

  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

разбилось стекло нижних фар- противотуманок . можно ли заменить стекло?

Отдельно стекол в продаже нет, да и насколько я помню — вклеенное (впаянное) оно. Хотя при большом желании, если найдете стекла — думаю возможно.
Летом менял противотуманку, могу соориентировать:
— Новая оригинальная противотуманная стоит около 2500 тыс. рублей,
— остановил свой выбор на Depo (производства Тайвань) стоимостью чуть менее 1000 рублей,
— и + лампа HB4 Bosch — около 200 рублей (если нужна?).
Замена простейшая: выкручиваются саморезы (дефлекторной решётки и 3 самореза под ней — крепления противотуманки), вынимается противотуманка, снимается электроразъём. В новую противотуманку вставляется лампа НВ4 и устанавливается в обратном порядке.

Замена простейшая: выкручиваются саморезы (дефлекторной решётки и 3 самореза под ней — крепления противотуманки), вынимается противотуманка, снимается электроразъём

Осмелюсь спросить вот такой глупый вопрос)) . как правильно аккуратно снять крышку или дефлекторную решетку (правда у меня без противотуманов) переднего бампера. Я попал в небольшое ДТП и у меня потек бачок омывателя. доступ туда сложный, на форумх читал что можно глянуть сняв решетку. ПО мануалу стал искать, там указано стрелкой куда надо тянуть выкрутив саморез. начал тянуть а там накладка мешает.. ну его в баню, сломаю там все оставил как есть.. Но хочется все равно глянуть.. подскажи пжста

SanchoKAZ написал:
Замена простейшая: выкручиваются саморезы (дефлекторной решётки и 3 самореза под ней — крепления противотуманки), вынимается противотуманка, снимается электроразъём

Осмелюсь спросить вот такой глупый вопрос)) . как правильно аккуратно снять крышку или дефлекторную решетку (правда у меня без противотуманов) переднего бампера. Я попал в небольшое ДТП и у меня потек бачок омывателя. доступ туда сложный, на форумх читал что можно глянуть сняв решетку. ПО мануалу стал искать, там указано стрелкой куда надо тянуть выкрутив саморез. начал тянуть а там накладка мешает.. ну его в баню, сломаю там все оставил как есть.. Но хочется все равно глянуть.. подскажи пжста

Дифлекторная решетка противотуманки, на сколько я помню, крепится одним саморезом и двумя или тремя клипсами, но выкрутив саморез достаточно потянуть дефлекторную решетку на себя и она отщелкнится.

Сарыч написал:
SanchoKAZ написал:
Замена простейшая: выкручиваются саморезы (дефлекторной решётки и 3 самореза под ней — крепления противотуманки), вынимается противотуманка, снимается электроразъём

Осмелюсь спросить вот такой глупый вопрос)) . как правильно аккуратно снять крышку или дефлекторную решетку (правда у меня без противотуманов) переднего бампера. Я попал в небольшое ДТП и у меня потек бачок омывателя. доступ туда сложный, на форумх читал что можно глянуть сняв решетку. ПО мануалу стал искать, там указано стрелкой куда надо тянуть выкрутив саморез. начал тянуть а там накладка мешает.. ну его в баню, сломаю там все оставил как есть.. Но хочется все равно глянуть.. подскажи пжста

Дифлекторная решетка противотуманки, на сколько я помню, крепится одним саморезом и двумя или тремя клипсами, но выкрутив саморез достаточно потянуть дефлекторную решетку на себя и она отщелкнится.

спасибо за ответ! Но сверху мешает накладка..а вот как ее стянуть безболезненно.. или она с накладкой сдергивается?

Менял недавно левую противотуманку — там нет болта как на правой — накладка на трех защелках пластиковых, чуть не сломал пытался вытащить… в мануале в каком то нашел только как там расположены защелки эти, сделал из бруска березового палочку как от мороженого ну пожестче и тогда только не поцарапав отверткой отогнул деревяшечкой защелки эти…

В противотуманки Depo (производства Тайвань) стекло оказалось обычное (не из поликорбоната), попадание камня и вот результат:

Вышел из положения благодаря тому, что не выкинул предыдущую противотуманку (в ней был разбит светотражатель), она как раз разбирается на 2 части: корпус со стеклом и светоотражатель, короче из двух собрал одну.
IMG_0157.JPG

отмыл и полировал стекло.

Доброго времени суток, Таварищи. Менял недавно стекло на противотуманке(линза) подошло от приоры(для тех кто не знал). Даже пазы совпали на стекле с выемками в корпусе туманки. Цена вопроса 250р + герметик 100р. Пользуйтесь ребята:

toxa56 написал:
… стекло на противотуманке(линза) подошло от приоры(для тех кто не знал). Даже пазы совпали на стекле с выемками в корпусе туманки. Цена вопроса 250р + герметик 100р…

Да где-то я это слышал, тогда вопрос: а стекло это из поликарбоната или обычное стекло.

Все по теме Замена противотуманных ламп Volkswagen Golf

Да это неправильная схема. При таком подключении, толку от этой релюхи нету. Реле ставят чтобы разгрузить кнопку.

наборное железо на то и делается наборным, чтобы исключить электрический контакт между пластинами. Можно почитать про Токи Фуко или Вихревые токи. Таким образом: - контакт между платинами наборного железа нежелателен (как и его зашкуривание) - если и предполагается конструкцией протекание тока справа налево - то скорее через стяжные болты - то что 'та же проблема уже на втором стартере подряд' меня опять таки не удивляет. Если я прав, то эта 'проблема' должна быть на 10 стартерах из 10-ти - соответственно на наборных пластинах не окалина, а изолирующий лак.

Всем привет!подскажите пожалуйста,у меня пассат б6 заводишь он работает всё норм но горит чек,на ходу он не тянет,двигатель 1.8 bzb,заранее всем спасибо!

Читайте также: