Замена пыльника на суппорте фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу, шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу. В этом ролике шаровая запресована в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы - в каком месте будет стоять стопорное кольцо.

Спасибо. Очень подробно и ясно. У моего соседа и без сальника редуктора на фольце куча чего поломалось >)

Геморрои с сальником редуктора начинают напрягать :) Если снимается поддон, то левый привод можно вытолкнуть изнутри

И что тут процесс ускоряет?! Наружний ШРУС всё равно из ступицы выколачивать надо. А уж внутренний из коробки выколотить - секунд 10-15.

Мне приятель сказал на polo и без сальника редуктора много чего чинить, Спасибо за ответ я уже решил проблему,просто поменял колечко на более толстую подходит от вазовской десятки колечко. И всё перестало пока езжу и ни каких проблем.

Двигатель трясёт на холостых.,е.свечи все откликаются и стоят новые,нагар на 1,2,3 практически отсутствует(как вчера поставил,хотя проехал на них уже около 500 км),на 4 свече светло коричневый нагар помоему какой и должен быть,с сыпуна идёт только чистый горячий воздух,на винт качества отклик есть,но его регулировка не помогает избавиться от тряскиВакуумник перекрывал шланг,не помогает..Если увести тромблёр в плюс немного,вырастают обороты до 1300 и исчезает вибрация,но при попытке убавить обороты карбюратором вибрация возвращается.машин е(2110) 17 лет,пробег 103000,с двигателем ничего никогда не делалось серьёзного,только регулировка клапанов.На скорости приёмистая,но вот эта тряска на холостых просто раздражает,да и не хочется чтоб это привело к другим проблемам

У соседа по гаражу с сальником редуктора на Volkswagen до сих пор без проблем ) Парни что Мурано или Икстрэил?!

Сегодня на ТО обнаружили стук этой самой втулке,что-то дилер мне рассказывал про гарантию на нее 16т.км,а у меня 30т. Отправили запрос на ремонт.посмотрим что ответят.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по сальнику редуктора на фольксваген :) Спасибо за видео и за ваши труды!

Есть вопрос к вам как профессионалу! Имеем 2 варианта ПТФ для установки: 1. Veleo 088358 Н11 55w 2. Киржач 55w, но лампы H1 Что предпочтительнее на Ваш взгляд? Спасибо!

AirBag VW разъем АирБага

Замена опор и подшипников передних стоек VW Passat B3 на HD для плохих дорог как у Passat B4

Замена задних тормозных дисков

Повторитель поворота на VW POLO,с АлиЭкспресс

Geely MK замена маслосъемных колпачков.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Снятие ручек дверей VW Polo (ПОДРОБНО)

Подсветка в бардачок (реализация с герконом) Volkswagen Polo Sedan Leichttraktor

Замена ремня ГРМ самостоятельно

6 МИЛЛИОНОВ НЕ ГРЕЮТ?! Проверяем тепловизором подогрев сидений премиальных авто | Кувалдаразбор

VW passat b6 замена насоса омывателя лобового стекла

Катушка зажигания 032905106F, 032905106E Octavia 1.6 AKL, BFQ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Начиная с 2012 года, автомобиль Фольксваген Поло оснащался двумя видами суппортов, которые между собой отличались в зависимости от комплектации машины.

По поводу последнего параметра все данные можно найти, открыв приложенную при покупке сервисную книжку. Здесь следует воспользоваться разделом PR-code. Кроме этого так называемый PR-cod отображен в нише запасного колеса в багажнике. Отсюда выделяется и устанавливаемая разновидность:

  • PR-1ZG. В данном случае колодки устанавливаются со скобками. Суппорта при этом будут иметь маркировку FS – III

Маркировка FS – III

  • PR-1ZE. Здесь при установке скобки не применяются. Суппорта имеют специальную надпись VW – AG.

Если в наличии Фольксваген Поло с двигателем, мощностью 110 лошадиных сил и специальной маркировкой CWVA, в передней части используются для установки тормоза PR-1ZC (суппорт АТЕ). Диаметр тормозного диска будет равен 288 мм.

Стоимостные характеристики

При покупке суппортов особое внимание стоит уделить артикулу. Оригинальные запчасти имеют маркировку 6RU698151. Их стоимость варьируется в пределах от 5 000 до 8 000 тысяч рублей. При этом в магазинах предостаточно вариантов для замены, которые по цене будут куда приятнее. Это касается, например артикула Textar 2568101, цена которого составляет всего 1 500 рублей.

Из серого чугуна

Артикул при покупке будет полностью зависеть от производителя суппортов на Фольксваген Поло. Так, при выборе качественных Bosch артикул будет 0 986 474 (473) 071. Указанный в скобках параметр предусмотрен для переднего моста слева. Выполнены они из серого чугуна с внутренней шириной 62 мм.

Оригинальный суппорт VAG с артикулом 1KO615123D обойдется в 6 200 рублей. Можно встретить и заменить Bosch – производитель FTE при ожидании в несколько дней можно получить запчасти за 4 200 рублей.

Бывшие в употреблении суппорта на Volkswagen Polo обойдутся намного дешевле. Их цена обычно варьируется в пределах от 1 000 до 2 500 рублей. Но здесь стоит быть внимательным при покупке, просматривая каждый миллиметр. В противном случае это будут только выкинутые деньги на ветер.

Оригинальный суппорт

Также можно рассмотреть вариант покупки ремкомплекта тормозного суппорта на седан. Чаще всего это производители Frenkit и NK. На передний мост артикул NK 8810009 по цене составит всего 370 рублей, а Frenkit 234910 – около 700 рублей. Цена куда приятнее, но придется немного повозиться самостоятельно.

Порядок замены и ремонта суппорта

Среди основных причин неисправностей можно выделить:

  • Повреждены направляющие, по которым двигается суппорт.

Поврежденные направляющие

  • Загрязненность суппорта.
  • Непосредственно проблемы с суппортом.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля, откручиваем нужное колесо. Руль после этого должен быть вывернут в крайнее положение.
  • Производиться снятие пружины, которая фиксирует суппорт.
  • Около крепления тормозного шланга следует все тщательным образом прочистить. Не лишним будет обработать участок каким-нибудь специальным средством и продуть воздухом.
  • Тормозной шланг следует пережать, чтобы в нем сохранилась тормозная жидкость. После этого выполняется откручивание полый болт, которым крепился шланг. Шланг при этом должен быть отведен в сторону.

Тормозной шланг

  • С направляющих снимаются защитные колпачки, а сами направляющие откручиваются при помощи шестигранника на 7.
  • Отодвигаем корпус от диска при помощи отвертки или другого подручного средства. За счет этого будет произведено легкое утапливание поршня.
  • Когда суппорт оказывается в руке, с него снимается чехол.
  • Вынимаем поршень. Для этого можно нажимать на педаль тормоза, пока он сам не выскочит, после чего пережимается шланг. Кроме этого простым вариантом является вынимание воздухом. При этом должен быть организован упор, чтобы самому не травмироваться.
  • Вынимается старая манжета, после чего очищаются канавки для нее. В последующем манжета должна укладываться только чистыми руками, чтобы исключить попадание мусора.

При использовании различных смазок против скрипов, в них не должно быть содержания меди.

Если слышен стук заднего суппорта, следует открутить направляющие пальцы и произвести осмотр после удаления смазки. Никаких вмятин, потертостей, лысок на них не должно быть. Именно эти два пальца удерживают корпус суппорта на скобе. Если все в порядке – остается вариант заменить пальцы, используя ремкомплект 6RU 698 647. Его стоимость не более 600 рублей.

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Volkswagen polo sedan

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Volkswagen polo sedan

3. Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта (см. Замена тормозных шлангов).

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Volkswagen polo sedan

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Volkswagen polo sedan

5. …и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

6. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

1. Извлеките поршень из тормозного суппорта с помощью сжатого воздуха (рис. 11.21). Установите деревянный брусок, чтобы избежать повреждения поршня.

Volkswagen Polo 3 Снятие и установка поршня тормозного суппорта, фото 1

2. Снимите сальник с помощью клинка 3409 (рис. 11.22). При снятии убедитесь, что поверхность цилиндра не повреждена.

Volkswagen Polo 3 Снятие и установка поршня тормозного суппорта, фото 2

Установка

3. Поверхность поршня и сальника должна быть очищена с помощью метилового спирта и затем тщательно осушена.

4. Перед установкой смажьте поршень и сальник пастой G 052 150 А2.

5. Вставьте сальник в тормозной суппорт.

6. Установите защитный сальник наружной кромкой на поршень (рис. 11.23).

Volkswagen Polo 3 Снятие и установка поршня тормозного суппорта, фото 3

7. С помощью клинка 3409 вставьте внутреннюю кромку сальника в паз в цилиндре, удерживая при этом поршень в передней части суппорта (рис. 11.24).

Volkswagen Polo 3 Снятие и установка поршня тормозного суппорта, фото 4

8. Переместите поршень внутрь суппорта с помощью приспособления (рис. 11.25). Наружная кромка защитного сальника должна расположиться в пазе поршня.

Читайте также: