Замена пыльника внутреннего шруса фольксваген т5

Обновлено: 20.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Подборка аналогов пыльников нв шрусы.

Привет всем)Пару дней назад обнаружил разрыв пыльника внутренего шруза(у коробки).Хорошего оригинального не нашел.Подделку брать не хочу(т.к. быстро пересыхают и лопают).Кто подскажет,с какой модели VW или Audi подходят пыльники?

Весь Инет обшарил и не нашел. продавцы тоже не многословны.

Ставлю какие купил, На год полтора хватает, чего заморачиваться?

PS профиль заполни полностью

Вот именно,чего заморачиваться. Родные проходили больше 10 лет.А каждые полгода на яму ставать не сильно хочется.Разница в цене между фирменным и турецкой подделкой - 30 грн.А эта разница = нескольким годам эксплуатации.

Найдено строк: 23 Показать цены в
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена
Запрошенный артикул
VAG 251 598 201 Пыльник шpуcа с монтажными деталями и пластичной смазкой 11 ** 1 047,69р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Malo 233011 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 20 2 ** 138,15р.
Seinsa D8192 Есть картинкаПрименяемость Пыльник комплект 26 2 ** 235,55р.
Impergom 30748 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 4 2 ** 250,29р.
Febi 08303 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект Пыльник ШРУСа 2 ** 0 303,47р.
Seinsa D8192 Есть картинкаПрименяемость Пыльник комплект 5 1 ** 321,97р.
Ruville 755468 Параметры Комплект пыльника, приводной вал 1 1 ** 326,88р.
Pex 8.009 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект пыльника, приводной вал 1 13 ** 327,75р.
Loebro 300481 ПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа задний 13 0 ** 348,84р.
Pex 8.009 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект пыльника, приводной вал 1 7 ** 359,83р.
Ruville 755429 ПараметрыПрименяемость Комплект пыльника, приводной вал 2 1 ** 367,92р.
SWAG 30 90 8303 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа комплект 11 ** 378,32р.
Meyle 100 498 0045 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект пыльника, приводной вал 1 1 ** 402,31р.
GKN-Spidan 22451 ПараметрыПрименяемость Пыльник 4 1 ** 409,83р.
SWAG 30 90 8303 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа комплект 7 ** 410,41р.
Quinton Hazell QJB126 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 10 ** 414,45р.
Quinton Hazell QJB126 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 6 ** 435,26р.
Loebro 300482 ПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 2 1 ** 467,05р.
NK 524710 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 11 ** 482,95р.
NK 524710 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Пыльник ШРУСа 7 ** 539,02р.
Triscan 8540 16701 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект пыльника, приводной вал 10 ** 548,27р.
Triscan 8540 29702 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Комплект пыльника, приводной вал 10 ** 570,52р.
Quinton Hazell QJB446 Есть картинкаПараметры Пыльник ШРУСа 10 1 **425,15р.


Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

Стоимость пыльников внутренних шарниров

Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.


Замена пыльника внутреннего ШРУСа

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.


Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
  • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
  • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
  • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;



  • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;


  • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;


  • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
  • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;


  • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;


  • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
  • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;


  • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника;


  • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

  • ставим на место трипоид, стопорим его;
  • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа



Пока мой "новый" контрактный двигатель в капремонте, нашел время для замены ШРУСовых пыльников, ибо два из них требуют ее, а два — уже вообще ничего не могут требовать.
Тем более, пока движка в моторном отсеке нет, очень удобный доступ к правому приводному валу, сам Бог велел воспользоваться.
Ко всему, пыльники ШРУСОВ, втулки стабилизатора и его стоек давно припасены и только ждут своего часа.

Профильтровал массу форумных заметок о пыльниках, остановился на Lobro. Заказал в Экзисте, получил и отложил до нужного времени.


Пыльник шруса внутреннего для всех Т4, кроме AHY

Профильтровал массу рассказов о замене пыльников и понял, что можно сделать все очень просто, а именно не откручивая шаровую опору от рычага.
Открутил шесть болтов крепления внутреннего шруса, перед этим, естесственно — болт наружного шруса.
При вывешенном рычаге, когда наружный шрус в нижней точке, элементарно отделил внутренний от своего посадочного места.
Т.к. одновременно решил поменять втулку стаба и стойки стаба, открутил нижний болт амортизатора.
Внешний шрус легко вышел из ступицы при помощи деревянной выколотки, но никак не проходил между верхним и нижним рычагами.
Домкратом приподнимаю нижний рычаг, тогда привод со шрусами отлично извлекается на свободу. Иду в мастерскую, зажимаю привод в тисках, отдираю клочья старого внутреннего шруса.
Примеряю новый и … оказываюсь в полном недоумении. Мой шрус и новый пыльник абсолютно несовместимы.
Черт побери, выбирал пыльник по каталогам, он точно для ABL, а не подходит!
Отмываю руки от мазута и сажусь к компу, начинаю заново изучать матчасть. Все проверки однозначно говорят о правильности выбора пыльника. Но иногда в поиске проскакивают пыльники другой конфигурации, похожей на мою.
Ну вот как это понимать? У всех транспортеров такой пыльник, как я заказал, а именно по Lobro 300535 (VAG 701 498 201), и только у AHY — 304000 (VAG 7D0 498 201).


Пыльник шруса внутреннего для Т4 AHY

Именно такой в моем бусике, который по VINу истинный ABL-ец. Откуда у него взялся мост от AHY? К сожалению, история умалчивает.

Или есть другие варианты? Коллеги, подскажите, плиз!

Да, кстати, цена вопроса при выполнении всех работ собственноручно:
Пыльник шруса внутреннего Lobro 300535: 2×320 = 640 руб. Куплено, но не востребовано.
Пыльник шруса внутреннего VAG 7D0 498 201: от 1200х2 >= 2400. Еще предстоит купить по растущему курсу.



Пока мой "новый" контрактный двигатель в капремонте, нашел время для замены ШРУСовых пыльников, ибо два из них требуют ее, а два — уже вообще ничего не могут требовать.
Тем более, пока движка в моторном отсеке нет, очень удобный доступ к правому приводному валу, сам Бог велел воспользоваться.
Ко всему, пыльники ШРУСОВ, втулки стабилизатора и его стоек давно припасены и только ждут своего часа.

Профильтровал массу форумных заметок о пыльниках, остановился на Lobro. Заказал в Экзисте, получил и отложил до нужного времени.


Пыльник шруса внутреннего для всех Т4, кроме AHY

Профильтровал массу рассказов о замене пыльников и понял, что можно сделать все очень просто, а именно не откручивая шаровую опору от рычага.
Открутил шесть болтов крепления внутреннего шруса, перед этим, естесственно — болт наружного шруса.
При вывешенном рычаге, когда наружный шрус в нижней точке, элементарно отделил внутренний от своего посадочного места.
Т.к. одновременно решил поменять втулку стаба и стойки стаба, открутил нижний болт амортизатора.
Внешний шрус легко вышел из ступицы при помощи деревянной выколотки, но никак не проходил между верхним и нижним рычагами.
Домкратом приподнимаю нижний рычаг, тогда привод со шрусами отлично извлекается на свободу. Иду в мастерскую, зажимаю привод в тисках, отдираю клочья старого внутреннего шруса.
Примеряю новый и … оказываюсь в полном недоумении. Мой шрус и новый пыльник абсолютно несовместимы.
Черт побери, выбирал пыльник по каталогам, он точно для ABL, а не подходит!
Отмываю руки от мазута и сажусь к компу, начинаю заново изучать матчасть. Все проверки однозначно говорят о правильности выбора пыльника. Но иногда в поиске проскакивают пыльники другой конфигурации, похожей на мою.
Ну вот как это понимать? У всех транспортеров такой пыльник, как я заказал, а именно по Lobro 300535 (VAG 701 498 201), и только у AHY — 304000 (VAG 7D0 498 201).


Пыльник шруса внутреннего для Т4 AHY

Именно такой в моем бусике, который по VINу истинный ABL-ец. Откуда у него взялся мост от AHY? К сожалению, история умалчивает.

Или есть другие варианты? Коллеги, подскажите, плиз!

Да, кстати, цена вопроса при выполнении всех работ собственноручно:
Пыльник шруса внутреннего Lobro 300535: 2×320 = 640 руб. Куплено, но не востребовано.
Пыльник шруса внутреннего VAG 7D0 498 201: от 1200х2 >= 2400. Еще предстоит купить по растущему курсу.

Читайте также: