Замена рабочего цилиндра сцепления фольксваген шаран

Обновлено: 26.04.2024

Все по теме Снятие цилиндра сцепления Volkswagen Sharan

Доброго времени суток. Отличная работа! Себе тоже такой делал. но в процессе эксплуатации понял что хочу мотор мощнее. У меня мотор на 354л.с. турбо без интеркулера, но такие моторы и мощнее есть, это только из-за интеркулера? Или в чем ещё разница, 440 как получить? А 480 и 530 там уже другие моторы? Спс заранее.

я попробовал травить воздух с рабочего цилиндра пару раз, сцепление ваще пропало. потом травил с главного все норм, шток с рабочего цилиндра начал нормально ходить, но на передачи не мог переключать, закалебался короче, от безвыходности лишка выдвинул вилку, но я уверен надолго выжимной не протянет, что делать? подскажите пож-та? в чем причина?

Ребята, был случай с задними тягами, заменили на новые все равно при торможении стук был и при трогании или же если резко дать газу и скинуть, так вот что было, крепление то что к кузову прикручивается,а потом уже к нему тяга, открутилось, так что их тоже проверяйте если заменили тяги и стучит.

Привет у меня в вера на ходу заглохла и не заводится нет искры носом качает ошибок нет чек не горит но не заводится искры нет.постояла минут 10-20 и завелась.и работает и день и два и неизвестно когда опять искры не будет.двв раза такая хрень была не пойму в чем причина.реле поменял.

У меня были пропуски зажигания 1 4 заменил катушку бронь провода свечи отрегулировал клапана и ничего не изменилось думал либо комп сдох либо форсунка забита, оказалось фарсунка 4я не работала из-за нее камп отключал и первый цилиндр

привет выручай ауди а6 2001гв датчик температуры на холостых показывает температуру а вовремя движения падает на ноль в придачу еще датчик топлива иногда тоже так делает. за ранее спасибо.видосы класс грамотные.

Здравствуйте. Не планируется ли развитие этой темы? Больше вариаций (масло в антифризе), другие симптомы, методы диагностики?

Все по теме Снятие цилиндра сцепления Volkswagen Sharan

Абра написал(а)
Парни видно в двигателях разбираются, но с субару столкнулись впервые. 'Лексус' повеселило.

Айленд написал(а)
Идите на кошках тренируйтесь) Ни чего не сделали а пустого разговора много. Видео ни о чем. (Извините за прямоту)

Braddock написал(а)
Подскажите пожалуста.у меня мазда 626 v16дохц.с подключеным датчиком охл.жид.она не хочет норм ехать.отключаю фишку начинает ехать но не в полную силу.датчик новый.машина была раньше на пропане. И холодный запуск происходит с 3-4 раза

Мер написал(а)
Да, молодец. Хороший материал, несмотря на некоторые неточности. А так, очень полезно, продолжайте, вы многим дадите представление об устройстве и работе авто.

Уту Гуз написал(а)
почему выбран именно этот способ? температура в двигателе может быть больше чем температура разрушения эпоксидная.

Самар написал(а)
Привет поменяли цепь вернул. Родную цепь но почему то она просто жёсткая еле сгибается в звеньях в чем могла быть проблема?

Астемир написал(а)
Всё гениальное просто раз вы посетили аптеку и приобрели капельницу тема для доработки какие баночки с магнитами просто шприц и не надо педаль качать этим действием проверяешь открытость канала главного тормозного цилиндра и суеты вокруг авто меньше но есть заковырка кто читает комментарии тот поймет ждем следующего видео разряжения вам в помощь

Эльвин Спичев написал(а)
Кольца крутятся вокруг поршней (Со страшной силой) от5-ти до30-ти об. в НМТ подсос как микронасос,-до1 00-подсосов в сек Проверено-доказано!

Суббота написал(а)
На самом деле прокачивать можно еще шприцом через рабочий цилиндр. Так многие делают на E34. Если манжеты на гидравлике целые, то будет норм. Кто-то ниже уже писал.

Асет Лужбина написал(а)
Класс, одному (хоть и с женой, хоть и без) по снегу - это сильно. Первичный я так понял вы забыли смазать? Сегодня случился казус, педаль сцепления при переключении резко ушла, обратно видимо на пружине, на оси педальной, вернулась и более не нажимается. Думаю не вилку ли проткнул шток? По поводу выжимного, при запуске грубый свист на холодную, потом секунды две и все проходит. При резком (резче чем обычно, но не с шлифовкой;-)) старте такой же свист, в момент отпускания педали. Выжимной? Передачи стали немного туговаты при включении, самая геморройная -1ая. Четвертая, третья без вопросов, вторая стоя на месте тоже, а вот первая сопротивляется. Не всегда, вбивать их привычки не имею, включаю в таком случае первую через вторую. Вторую через нейитраль, потом вбок и вниз - заходит без щелчка. Могло ли сие проявлять начать себя из-за изношенности вилки, изношенности, которая в итоге превратилась в дыру от штока, который ее в итоге проткнул? Чо там на самом деле, еще не смотрел. Пойду завтра гляну. Но тем не менее, что скажете?

Как Прокачать Сцепление На Фольксваген Шаран Видео

Воздух из сцепления должен всегда удаляться при отсоединении гидравлических линий, другими словами, когда воздух каким-либо образом попал в гидравлическую систему. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является медленный возврат педали сцепления, так как это называется невозврат.

↓ Комментарии ↓

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Новый VW Sharan 1.3.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие рекомендации по ремонту автомобиля 1.4 Условия эксплуатации и используемые инструменты 1.5 Правильный подъем автомобиля 1.6. Ремонтно-технические работы 1.7 Смазки, герметики, колена 1.8 Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками

3.2. Двигатель VR6 2.4.0 Двигатель VR6 3.2.1. Удаление и установка 4.2.4. Разборка и сборка 3.5.3. Головка блока цилиндров и клапанов 3.5.4. Поршни и шатуны 4.5.5. Блок цилиндров 5.6. Коленчатый вал и радиальные подшипники 3.5.7. Привод механизма синхронизации 5.8. Промежуточный вал 4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 5.10. Вытяжная система

3. Двухлитровый двигатель (ADY) 3.0 Двухлитровый двигатель (ADY) 3.1 Снятие и установка 3.2. Разборка и сборка 3.3. Головка блока цилиндров и клапанов 3.4. Поршни и шатуны 3.5 Блок цилиндров 3.6. Коленчатый вал и главные подшипники 3.7. Привод механизма синхронизации 3.8. Регулировка натяжения приводного ремня 3.9 Промежуточный вал

4. Система смазки двигателя 4.0. Система смазки двигателя 4.1. Снятие и установка масляного бака 4.3.5. Масляный насос 4.3 Масляный фильтр 4.4 Проверка давления масла 4.5 Масляный радиатор 4.6 Замена моторного масла

5. Система охлаждения 5.0. Система охлаждения 5.1. Охлаждающая жидкость 5.4. Радиатор и вентилятор 5.3. Водяной насос для охлаждения 5,0-литрового двигателя 5.4. Насос водяного охлаждения VR6 5.5 Термостат двигателя 2,4,0 литра 5.6 Термостат двигателя VR6 5.7 Поликлиновой ремень 5.8 Циркуляционный насос антифриза

6. Система впрыска топлива двигателя VR6 6.0 Система впрыска топлива двигателя VR6 6.1 Меры предосторожности для системы учета впрыска 6.3.5 Принцип ECM в различных условиях 6.3. Система впрыска 6.4. Неисправности в комплексе программ учета для инъекций 6.5. Функционирование для ремонта и технического обслуживания с учетом учета (программного обеспечения) впрыска 6.6 Трос газа 6.7. Электрический топливный насос 6.8 Топливный фильтр 6.9 Датчик уровня топлива в баке

7. Система впрыска топлива Simos 5,0-литровый двигатель 7,0 Система впрыска топлива Simos 3,5,0-литровый двигатель 7.1 Общее описание и работа по учету (программное обеспечение) Simos 7.3.5 Режим ожидания.

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.1 Общее описание и функционирование набора учетных программ зажигания 8.5. Основные компоненты и детали, которые допускают зажигание (программное обеспечение) учета 8.3 Меры предосторожности при ремонте, чтобы разрешить зажигание (программное обеспечение) учета 8.4. Его ремонтные работы и сопровождение комплекса бухгалтерских программ зажигания 8.5. Распределитель зажигания 2,4,0-литрового двигателя 8.6. Регулировка момента зажигания 5,0-литрового двигателя 8.7. Свеча зажигания

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие сцепления 9.5 Проверка состояния и контроль сцепления 9.3 Установка сцепления 9.4. Привод выключения сцепления 9.5 Неисправности сцепления

10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.0. Механическая 5-ступенчатая коробка передач 10.1. Удаление и установка 10.4.5. Коробка передач 10.3 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Приводные валы 11.0 Приводные валы 11.1. Снятие и установка приводного вала 11.3.5 Ремонт приводного вала

12. Усилитель руля 12.0 Усилитель руля 12.1. Рулевой привод 12.2.7. Замена тяги поперечных рулевых механизмов 12.3. Гидравлическая система 12.4 Шланги, трубопроводы

13. Передняя подвеска 13.0 Передняя подвеска 13.1 Снятие и установка 13.4. Ремонт передней подвески 13.3 Стабилизатор поперечного сечения 13.4. Выравнивание переднего колеса

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1 Снятие и установка 14.3.5 Задняя рессорная скоба / подвеска. снятие и установка 14.3 Снятие и установка амортизаторов 14.4 Подшипники задних колес

15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1. Настройка тормозной системы 15.4. Дисковые тормоза передних колес 15.3. Задние колесные тормоза 15.4. Обработка тормозных дисков 15.5. Главный тормозной цилиндр 15.6 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.7. Прокачка тормозов 15.8. Стояночный тормоз 15.9. ABS (антиблокировочная система тормозов)

16. Электрооборудование 16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумулятор 16.2.7. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочистители 16.5. Фары 16.6 Задние фонари 16.7 Замена передних контрольных ламп

17. Дизель 17.0 Дизель 17.1 Снятие и установка 17.3.5. Разборка и сборка 17.3. Головка цилиндров 17.4. Приводные ремни. поликлиновые и синхронизированные 17.5. Шатун и поршневая группа 17.6. Промежуточный вал 17.7 Маховик 17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала 17.9. Коленчатый вал и радиальные подшипники 17.10. Цилиндрический блок

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЙКУ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА .

Как сделать это самостоятельно, быстро и без помощника прокачать сцепление на любой машине . Подпишитесь на канал.

18. Система дизельного масла 18.0 Система дизельного масла 18.1 Снятие и установка масляного картера 18.4.5. Масляный насос 18.3 Масляный фильтр 18.4 Проверка давления масла 18.5 Масляный радиатор 18.6 Замена масла в двигателе

19. Система охлаждения дизельного двигателя 19.0 Система охлаждения дизельного двигателя 19.1. Хладагент 19.2.4. Радиатор и вентилятор 19.3. Антифриз 19.4 термостат

20. Дизельная система питания и турбокомпрессор 20.0 Дизельная система питания и турбокомпрессор 20.1 Меры предосторожности при ремонте системы впрыска 20.4.5 Дизель 20.3 Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления 20.5. Регулировка входного крутящего момента 20.6. Насадки 20.7. Турбокомпрессор 20.8. Свечи зажигания 20.9. Заряженный воздушный радиатор

21. Карта обслуживания. 21.0 Карта обслуживания. 21.1 Регулярные операции 21.4.5 Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км 21.3 Технический осмотр каждые 12 месяцев 21.4 Технический осмотр каждые 2 года, иными словами каждые 30 000 км 21.5 Технический осмотр каждые 60 000 км 21.6 Технический осмотр каждые 120 000 км

22. Приложения 22.0. Приложения 22.1. Приложение 1. Технические данные и спецификации 22.2.7. Приложение 2.4. Основные данные для настройки и контроля 22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

23. Электрические цепи 23.0 Электрические цепи 23.1 Расположение электрических цепей 23.2 Символы для электрических цепей 23.3. Схемы

Фольксваген Шаран | Сцепление для кровотока

Если сцепление слегка расцепляется, когда педаль полностью нажата ("приводит"), сопровождаемый характерным шлифованием передач при включении задней передачи, для вас в гидравлической муфте находится воздух. Удалите это с кровоточащим двигателем.

Откачка уже происходит, когда гидропривод заполнен жидкостью после его замены, другими словами, после ремонта компонентов пакета учета, связанных с его сбросом давления.

Вам понадобится: ключ "в 10", шланг насоса, бачок с тормозной жидкостью, тормозная жидкость.

Работа с помощником на канаве.

1. Заполните главный цилиндр сцепления свежей тормозной жидкостью на 15-20 мм ниже верхней части бака.

4. Снимите защитный колпачок 1 с клапана 2 рабочего цилиндра.

3. Поместите всасывающий шланг на клапан. Вставьте другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости, чтобы он оказался в жидкости.

Помощник должен резко нажимать на педаль с интервалом в 2-3 секунды.

4. Нажмите педаль сцепления 4-5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

5. Откройте вентиляционный клапан, чтобы выпустить воздух из системы дозирования. Жидкость с пузырьками воздуха выйдет из шланга в бак.

6. Когда поток жидкости из шланга прекратится, оберните фитинг, отпустите педаль сцепления.

7. Повторите шаги 4, 5 и 6 несколько раз, пока жидкость не выйдет из шланга без пузырьков воздуха.

Не опускайте уровень бака ниже 10 мм от дна бака. Своевременно добавляйте жидкость, в противном случае при осушении дна резервуара воздух поступит в систему, и откачку придется повторить снова.

8. Снимите шланг с выпускного клапана и установите крышку на место.

9. Добавьте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня 15-20 мм ниже верхнего края бачка.

10. Недостаток воздуха в системе определяется величиной перемещения внешнего конца вилки сцепления сцепления: при полном нажатии педаль сцепления должна составлять два или более 14 мм.

в качестве накачать сцепление Volkswagen карп 2006

Здравствуйте. Какая жидкость используется в системе сцепления? А где бочка с этой жидкостью?

27.04.2016. 05:05 Вадим Кузьмич

так что не все машины прокачиваются

25.04.2016. 04:42 Вадим Кузьмич

Обычно я прокачиваю большой медицинский шприц через рабочий цилиндр

06.06.2016. 11:59 Сергей Гудлайф

Какой диаметр нужна для нейлоновой трубки?

23.03.2016. 13:03 Александр Селиверстов

Че не совсем понял, где гайка крутится ??

02.02.2016 01:09 Дима Биалт

муфта раздувается в противоположном направлении. и это фигня Я старался не качаться. по крайней мере, немного.

13.02.2016. 09:25 Сергей Гачковский

Всем привет. Подскажите пожалуйста где можно найти такую ​​трубу сцепления. Я не могу найти гнилую трубку нигде. Модель Ford Transit 2.0 Transition 2003-2004 Спасибо за ваш совет.

11.02.2016. 21:29 Азетон

Кажется, давно они придумали трубку с клапаном в одном направлении для перекачки. И вы можете качать его, и вам не нужно поворачивать ключ назад и вперед

26.01.2016. 00:59 Идрис такой же

Привет всем кто подскажет как накачать Клатч Nissan Almer classic Здесь нет насоса, спасибо за ранний

2016-01-19 4:56 Намсболат Хамза

помоги мне идти сцепление bmw e34 525 пидалу пресс пустой гаснет и не возвращает помощь

20.12.2015 16:06 Эркин Текебаев

прокачал раба. цилиндр, как на видео. возиться долго не помогло. и затем, как сказал Дима Биалт, с помощью шприца и системы. медленно, но это помогло. сцепление заработало

29.11.2015 20:02 Аслан Мукенов

игольчатый компрессор и все

Фольксваген Шаран | Замена главного цилиндра сцепления

1. Отвинтите крышку бачка и прокачайте (например, большой медицинский шприц) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, которая снабжает привод гидравлического выключения сцепления.

Бачок, общий для главного тормозного цилиндра и сцепления, имеет три отдельные секции: две для отдельных гидравлических тормозных контуров и одна для гидравлического привода сцепления.

Как накачать сцепление на Volkswagen Sharan Видео |

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя необходимо снять, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления. Невозможно полностью снять бак, просто открутите две гайки бака и снимите бак в сторону, не отсоединяя шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

3. С помощью плоскогубцев сожмите изогнутые ушки зажима, сдвиньте зажим вдоль питающего шланга.

4. и отсоедините шланг от главного цилиндра.

5. Открутите гайку, которая крепит выпускную трубу сцепления к главному цилиндру.

6. и отведите приемник в одну сторону.

8. Снимите две гайки крепления главного цилиндра привода. расцепление сцепления к телу.

9. и снимите главный цилиндр.

9.4.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.

Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками)

Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ

Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле

- отверните болты крепления (см. рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;

Части гидропривода сцепления

Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод

Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)

- вставьте маленькую отвертку под стопорный хомут 9 (см. рис. 232) трубопровода и отожмите его в требуемом направлении (рис. 236, стрелка). Отсоедините трубопровод от главного цилиндра и извлеките О-образное уплотнительное кольцо 10 (см. рис. 232);

Снятие педали сцепления со штока толкателя

- вытяните педаль сцепления немного в направлении сиденья. При помощи отвертки вдавите обе стороны крепления педали внутрь (сначала одну сторону, после этого другую) и выведите их из зацепления;

- снимите педаль, ударив по ней, в направлении кресла. Если она не выходит, то ее можно вытянуть в том же направлении;

Установку главного цилиндра сцепления проводите в порядке обратном снятию. Сначала наденьте держатель штока толкателя на конец толкателя. Для фиксации толкателя нажмите на него в направлении передней стенки до тех пор, пока крепление не защелкнется. Подвигайте толкатель вперед-назад, чтобы убедиться, что он правильно установлен.

После установки главного цилиндра сцепления удалите воздух из гидравлической системы привода выключения сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Шаран 1

Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

  • отсоедините клеммы от АБ и снимите ее. Не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы;


Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ


Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле


Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод


Рис. 236. Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)


Рис. 237. Снятие педали сцепления со штока толкателя

  • вставьте отвертку в место крепления педали сцепления (рис. 237) к штоку толкателя;
  • вытяните педаль сцепления немного в направлении сиденья. При помощи отвертки вдавите обе стороны крепления педали внутрь (сначала одну сторону, после этого другую) и выведите их из зацепления;
  • снимите педаль, ударив по ней, в направлении кресла. Если она не выходит, то ее можно вытянуть в том же направлении;
  • отверните болт 6 (рис. 232) крепления и снимите главный цилиндр сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в порядке обратном снятию. Сначала наденьте держатель штока толкателя на конец толкателя. Для фиксации толкателя нажмите на него в направлении передней стенки до тех пор, пока крепление не защелкнется. Подвигайте толкатель вперед-назад, чтобы убедиться, что он правильно установлен.

После установки главного цилиндра сцепления удалите воздух из гидравлической системы привода выключения сцепления.

9.4.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

— отсоедините клеммы от АБ и снимите ее. Не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы;


Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ

— снимите воздухопровод 1 (рис. 234) и перегородку 2 отсека АБ;


Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле

— если установлен, то снимите держатель дополнительного блока реле (рис. 235, стрелки 1 и 2);

— отверните болты крепления (см. рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;

— отсоедините шланг от впускного коллектора. Соберите вытекающую жидкость;


Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод


Рис. 236. Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)

— вставьте маленькую отвертку под стопорный хомут 9 (см. рис. 232) трубопровода и отожмите его в требуемом направлении (рис. 236, стрелка). Отсоедините трубопровод от главного цилиндра и извлеките О-образное уплотнительное кольцо 10 (см. рис. 232);

— снимите кожух блока педали сцепления;


Рис. 237. Снятие педали сцепления со штока толкателя

— вставьте отвертку в место крепления педали сцепления (рис. 237) к штоку толкателя;

— вытяните педаль сцепления немного в направлении сиденья. При помощи отвертки вдавите обе стороны крепления педали внутрь (сначала одну сторону, после этого другую) и выведите их из зацепления;

— снимите педаль, ударив по ней, в направлении кресла. Если она не выходит, то ее можно вытянуть в том же направлении;

— отверните болт 6 (см. рис. 232) крепления и снимите главный цилиндр сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в порядке обратном снятию. Сначала наденьте держатель штока толкателя на конец толкателя. Для фиксации толкателя нажмите на него в направлении передней стенки до тех пор, пока крепление не защелкнется. Подвигайте толкатель вперед-назад, чтобы убедиться, что он правильно установлен.

После установки главного цилиндра сцепления удалите воздух из гидравлической системы привода выключения сцепления.

Фотоотчет Замена главного цилиндра сцепления на Фольксваген Туран

Автор: miss10 из Touran Club (опубликовано с разрешения автора)
————-

Предупреждения:
рабочая часть цилиндра может быть различна — новая модоль немного короче оригинала но всё работает нормально
прежде чем начать замену — запаситесь тормозной жидкостью при разборке и прокачке потери неизбежны
!и берегитесь боя педали, по пальцам бъёт — оболдеешь!

Приступим. Снимаем пластиковые крышки двигателя АКБ и блока реле


отсоединяем АКБ, и провода затрудняющии последующее снятие воздушного фильтра(в сборе) и посадочного места под АКБ



открываем расширительный бачёк с тормозной жидкостью, надеваем прозрачную трубку подходящего диаметра ну штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, приоткрываем штуцер и прокачивая рукой педаль сцепления выгоняем тормозуху из системы так мы сократим возможные потери при разьединениях


снимаем шланг (сухо), мелкой отвёрткой отводим фиксатор в сторону до конца, но не снимая полностью
фиксатор может быть с одной из двух сторон, у меня на старом образце он фронтальный а на новом (на фото) справа и вынимаем медную трубку с пластмассовым и резиновым колпачками (несколько капель потеряно) следите за тем чтобы резиновый колпачёк не затерялся(у меня при первой разборке он соскочил и при сборке я не до конца насадил его на трубку (конец медной трубки должен немного выпирать, а не вровень)


медную трубку лучше вынуть из зажима


просунуть маленькую отвёртку под фиксатор( он находиться сверху) и оттянуть его, плоскогубцами поворачиваем цилиндр против часовой стрелки



в последнюю очередь отсоединить датчик положения цилиндра хотя при желании это можно сделать несколько раньше.


после замены не забываем подсоединить все коммуникации, доливаем тормозухи доверху и прокачиваем — лучше это делать рукой и обязательно с помощником — достаточно трёх нажатий на педаль и фиксируем её, открываем штуцер и выпускаем жидкость (некоторое время она будит выходить с пузырьками) операцию повторить несколько раз и следите за уровнем жидкости.

Читайте также: