Замена радиатора кондиционера фольксваген поло

Обновлено: 15.06.2024

Полмашины разобрал, чтобы почистить радиатор у фольксваген поло седан. Видимо, я увлекся. Плюс некоторые .

Нет он заехал в какую-то лужу и сломал рамку радиаторы. Хотя мой от машина просто будем снять бампер чтобы ее .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .

Polo 9N3 2002-2009" и "Разборка торпеды" Замена испарителя кондиционера своими руками, Как снять панель на vw polo .

Распространенная проблема с повреждением рамки радиатора - телевизора Volkswagen Polo. По видео узнаете кратко и .

Cжав раздвижными пассатижами кон- цы Хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу.

Смотрите, как вы можете самостоятельно снять бампер фольксваген поло за 5 минут, заработать порядка 1000 рублей и .

Этому автомобилю скоро 10 лет, и у него потек радиатор кондиционера (конденсатор). Показываем, как он меняется.

Снимаем радиатор кондиционера VW Jetta 6, 1,4 caxa, 2012 г.в. без снятия телевизора. Меняем уплотнения трубок .

Привет. Для этого видео мы подобрали автомобиль фольксваген поло с пробегом всего 15 688 км. На его примере мы .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Как снять радиатор кондиционера,не снимая радиатор охлаждения двигателя. Как снять бампер на Skoda oktavia tour.

Замена радиатора кондиционера Citroen C4 Peugeot 307 Работа простая Потребуются инструменты: ключ на 10, ключ .

На автомобиле Volkswagen POLO седан (2013-2018) 1.4 1.6 1.6TDi российской сборки часто проблемы кондиционера .

Здравствуй дорогие друзья сегодня как я вам и обещал записала видео обзор по поводу как снять решетку на volkswagen .

Всем привет ,в этом видео я буду снимать печку Volswagen Polo 2014 года. Подписываемся на канал! Ставьте Лайк!

В данном видео вы увидете как можно заменить радиатор кондиционера на Hyundai Solaris и KIA RIO А так же смотрите .

Вот все говорят: на Subaru свечи поменять получится, лишь отпилив лонжероны. Шутка конечно же. Но почему-то все, кто кричит о Subaru, забывают о немецком автопроме, где порой приходится снимать морду для доступа к агрегатам.

Так произошло и с Volkswagen Polo 13-го года. Кстати, он был якобы Sochi Edition, но из всего этого "эдишн" я заметил отличия от обычной версии лишь в шильдиках. Приехал этот автомобиль после неудачной парковки, в снегу был бетонный блок, на который и наскочил автомобиль, пробив тем самым радиатор охлаждения. Ну и понятно, что жидкость вся поскорее убежала из системы.

Радиатор покоится на подвесах в висячем положении внутри пластикового "телевизора" ( рамки радиатора). Телевизор, повторюсь, пластиковый - экономят ничего не скажешь, из-за этого успокоить радиатор - дело нехитрое. Стоит отметить, "телевизор", помимо радиатора на таких авто, тоже часто требует замены. Из-за своей "бумажности" нижняя его часть постоянно страдает.

Так вот, чтобы добраться до радиатора, нужно снять: бампер, металлические перемычки между крыльями и "телевизором", фары, усилитель бампера, сам "телевизор". И только потом вы доберётесь до самого радиатора. Ко всему ещё, там уйма разных метизов - от обычных шестигранных до звёздочек.

Главное - нужно быть осторожным с фарами и прочим пластиком, они достаточно хрупкие. На замену уходит в среднем 3-4 часа, можно и быстрее, всё зависит от сноровки.

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.
Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Вам потребуются: ключ TORXT30, пассатижи.


1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.


2. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).


3. Снимите передний бампер (см. тут).


4. Снимите вентилятор радиатора (см. тут).


5. Сожмите свободные концы хомута


6. .сдвиньте хомут по шлангу


7. . и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.


8. Аналогично снимите подводящий..


9. . и отводящий шланги системы охлаждения.


10. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову..


11. и снимите радиатор.


12. Снимите с радиатора подушки его опор.


13. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.


16. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Поло по цене от 1 500 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Polo [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5, 5 [р.], 6] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Читайте также: