Замена радиатора кондиционера опель корса д

Обновлено: 13.05.2024

Спасибо за болтик на крыльчатке,помогли реально. По сути один дегенерат-констру ктор придумал такую компоновку деталей в климате и все остальные шизопроизводители этого чуда повторяют всю эту убогую конструкцию. Во первых фильтр)это не фильтр а убожество,сеточка мать её,бумаги нет фильтрующей и плотно ни фига не прилегает. Во вторых явно производители заботились о установщиках этого чуда и об людях их обслуживающих ибо не каждый человек полезет вытаскивать крыльчатку а потом её ещё помыть надо умудрится потому что эти ублюдки делают её не из гладкого пластика а как бы шершавого. В третьих этот идиот конструктор спецом поместил крыльчатку после испарителя,чтобы крыльчатка на себя тянула весь холодный воздух и всякая дрянь(так как она влажная)осаждалась на этой самой крыльчатке ну и чтобы её(крыльчатку)с ложнее было достать,ведь она после испарителя. Ужасная,неудобная в обслуживании,нед олговечная(ибо уже через 2-3 года кондей может завывать банально от грязи)вещь этот вот самый блок.Да я почистил а другому придётся вызывать людей и отдавать деньги вместо того чтобы просто поменять фильтр как бы он был тут нормальным.

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Opel Astra G condenser review

-40 Равенна подавать для вашего климата. Наш обнинский очень хороший поди лучше будет! Кончай с равенолом уже.

Дренажное отверстие, это та . через которое гавнище сливается, в процессе работы кондиционера, т.е. стоит после испарителя. И нахера ты чистил то, что стоит после? Это как у глушителя тряпочкой выхлопную трубу протереть, а сама грязь далеко перед ней.

Выбираем компрессор кондиционера на Опель

Ремонт радиатора кондиционера. г.Липецк

От запаха избавились, но он вернётся. Надо сначала прочистить от бактерий испаритель кондиционера, а то можно заработать воспаление лёгких.

Радиатор кондиционера Opel Astra H

Opel Astra G, правильная замена радиатора отопителя!

Чем великолепен этот мотор-ничто не умирает в одночасье-у меня помпа умирала год,пока мне не надоело-подтекала все больше и больше.Ни один болт в этом двигле невозможно перепутать-все интуитивно понятно и просто.Я заменил помпу сам-сделал то же что на видео-имея лишь интернет-фотоотчет из крайслер клуба-полет отличный.Кстати- помпа умирает тут на 200тыс км. цепь и звезды грм были куплены,но оставил прежние-износа вообще не было на старых-заменил лишь натяжители.Вот такие двигатели у?америкосов

Замена радиатора кондиционера Опель Корса IV (D) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена радиатора кондиционера Opel Corsa IV (D) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора кондиционера opel corsa iv (d)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора кондиционера opel corsa iv (d)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Замена радиатора кондиционера Опель Корса одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Opel. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 110 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену радиатора кондиционера Opel Corsa и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

f24eec4s 100

После того, как зимой разбил бампер, решил его окончательно снять, чтобы не мешался.
Также подумывал отдать машину на кузовной ремонт. Для этого я купить новый бампер, новые фары, новые подкрылки… Но… об этом позже.

Накануне сдачи авто в сервис, решил поменять радиатор, пока бампер снят. Купил его уже месяц назад наверное, да все времени не было. А тут приперло )))
Был приобретен радиатор 63007 NISSENS на Автодоке.
Решил менять сам, так как после звонка в сервис получил ответ по стоимости не очень меня устраивающий. Мне сообщили, что замена будет стоить 4-4,5 тысячи рублев. Решил сэкономить я эти деньги. Никак не мог найти место в городе, где бы можно было поставить машину, и чтобы не мешаться со своим ремонтом окружающим. В итоге нашел место у себя же на работе. ))

Учитывая, что бампера у меня не было, и на его снятие я время не тратил, то на всю работу по замене у меня ушло 2,5 часа.
В целом ничего сложного не было:

12c719s 960

b22c719s 960

1a2c719s 960

Самое сложно и трудоемкое было — это снять нижний шланг, который идет от двигателя:

762c719s 960

132c719s 960

Также пришлось срезать хомуты крепления проводов к вентилятору, так как снять их не представлялось возможным:

d92c719s 960

2d2c719s 960

632c719s 960

Далее подцепил радиатор кондиционера проволокой и снял радиатор охлаждения вниз.

Вот так он выглядел у меня. Прошел радиатор 13 лет и 140 тысяч километров:

822c719s 960

2c2c719s 960

Когда снимал вентилятор, то сломался нижний зажим. Пластик стал хрупким от старости:

412c719s 960

f12c719s 960

После установки вентилятора на новый радиатор, собирал все в обратном порядке.
Сразу закрепил нижние пластины, чтобы удобнее было и подключил все шланги и клемму вентилятора.
На заливку системы у меня ушло порядка 4 кг антифриза.

Теперь машина стоит в сервисе. Через пару дней на нее поставят бампер и новые фары.

Opel Corsa OPC ♫ Красный Магнитофон › Бортжурнал › Эпопея с радиатором. Complete

9796e38s 100

В Новогодние праздники настигла меня печаль-беда! Начал валить пар из-под капота при температуре за 90, запах жареного антифриза и конечно повышенный его расход! Патрубки сухие, подтеков нет, на холодную ничего, как на температуре вырастает давление — привет антифризная банька!

Обзор перекрывал вентилятор, поэтому чтобы подтвердить страшные опасения, его пришлось снять.
Снимал я его прям с земли, сложно, но можно. Тем более делал это уже 2й раз, менял его однажды.
обнаружил 2 достаточно сильных струи из торца трубки:

c58937cs 960

a58937cs 960

Зачистил, обезжирил и усандалил туда сразу всю пачку:

658937cs 960

558937cs 960

Небольшая тестовая поездка опять учинила под капотом баню(( Там текло или не там, проверять уже не стал — поставил машину на прикол до появления финансов, катался на Свифте жены.

И тут в 20х числах они появляются. Финансы. Скромный аванс, но я был уже морально готов потратить 6 рублей. Был…

d58937cs 960

d8937cs 960

Ну и для потомков небольшой алгоритм, может кому пригодится!

1) Снимаем бампер! Снимал я его уже много-много раз, никаких сложностей нет

f58937cs 960

2) Предварительно надо слить антифриз в чистую емкость, снять расширительный бочек и верхний патрубок радиатора.

ed8937cs 960

6d8937cs 960

3) Откручиваем 4 винта крепления радиатора кондиционера и подвешиваем его к верхней балке, чтоб не упал!
СНИМАТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

38937cs 960

4) Откручиваем 2 винта крепления интеркулера, винты крепления патрубков и снимаем его:

fd8937cs 960

5) Снизу откручиваем нижнюю балку, на которую опирается радиатор, и аккуратно вытаскиваем его:

138937cs 960

Вот и все! Пол морды разобрано, виновник извлечен!

8b8937cs 960

А теперь визуальный осмотр. У меня появилась уверенность, что поксипол мне все же помог!

4b8937cs 960

3b8937cs 960

Да и давайте обратимся к структуре этого радиатора, вот он в варварском разрезе:

878937cs 960

e78937cs 960

Вобщем собираем все назад, антифриз залил старый (около 4л с радиатора сошло) и долил свежака до отметки. Можно ехать!

Opel Corsa Мопс › Бортжурнал › Замена корпуса отопителя или самостоятельный ремонт заслонки отопителя салона.

cd90b71s 100

468abf2s 960

Были мысли купить её отдельно, но убирая лишние слова, нет её отдельно. Точнее она есть, но так как обломился шток на котором она держится, смысл от её приобретения был нулевой. Как вариант приобретение нового корпуса отопителя, как показали поиски в интеренете 2-3 года назад он стоит порядка 8 тысяч рублей и сама замена около 7 тысяч рублей(позже будет понятно почему такая цена). Вывод: надо делать самому, 15 тысяч жалко отдавать из за проблемы размером 3х3 см.

Ремонт.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ, ИНАЧЕ ПОТОМ ПОЕДЕТЕ СКИДЫВАТЬ ОШИБКИ.
Что нам понадобится:
1)Набор гаечных ключей с накидными.
2)Набор звёздочек
3)Набор головок(а именно на 13 нужна будет)
4)Сверло по металлу диаметр 6
5)Болт с двумя гайками м6х70
6)Канцелярский нож
7)Эпоксидная смола
8)Ведро и шланг (и примерно 500 грамм нового антифриза)

9)И да, Вооооооооооооооооот столько терпения)))))
Перед тем как всё делать, советую прочитать до конца, некоторые действия можно выполнить ранее, для вашего удобства, чем их описывал я.
По поводу фото, не стал зацикливаться, разборку опишу подробно, смысл фотографировать каждый болтик не вижу.
1. Надо снять центральную консоль. Тут мне сильно помогло вот это видео:

Замена радиатора Opel Corsa 3 (C)

За основу взята операция по снятию радиатора на моделях с двигателями Z10XE(P)/Z14XE без кондиционера. Для остальных двигателей лишь дополнительные операции или особенности выполнения данной процедуры.

Двигатель Z10XE(P)/Z14XE (без кондиционера)
Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Слейте охлаждающую жидкость, на моделях Corsa-Eco снимите защиту картера двигателя.
3. Снимите передний бампер.
4. Снимите воздухозаборник системы подачи воздуха.
5. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините нижний шланг системы охлаждения от радиатора.

6. Вывернув болты крепления, снимите 2 верхних держателя радиатора.

7. Ослабьте хомуты крепления, отсоедините переливной шланг от радиатора и рассоедините разъем электропроводки электромотора вентилятора системы охлаждения.

8. Осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека вниз, выверните крепежные болты и снимите сборку вентилятора с радиатора.

Проверка
9. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника.
10. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки!), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. При необходимости перед установкой радиатор может быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга.
11. Проверьте состояние опор и держателей радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
12. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства). Внимание: Прежде чем использовать герметик проконсультируйтесь у представителей фирмы Opel о возможности его применения для системы охлаждения конкретной модели! Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.

Установка
13. Если производится замена радиатора, переустановите на новый радиатор все навесные компоненты со старого и установите сборку вентилятора.
14. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. По окончании работ заполните систему охлаждения, удалите воздух и удостоверьтесь в герметичности системы.

15. Снимите снизу кронштейн крепления корпуса вентилятора.

16. Выверните 2 болта крепления и извлеките конденсатор из держателя. Закрепите конденсатор при помощи проволоки на двигателе. Внимание: Контур хладагента при этом не вскрывается!

17. Попросите ассистента подержать радиатор. Выверните 4 болта и снимите 2 нижних держателя радиатора. Воспользовавшись помощью ассистента, осторожно извлеките радиатор из двигательного отсека вниз.

Особенности двигателей Z12XE/Z14XEP
Замечание: На моделях, не оборудованных системой К/В, передний бампер снимать не нужно.
18. Снимите вентилятор системы охлаждения.
19. Осторожно извлеките радиатор из резиновых опор вверх.

Особенности двигателя Z18XE
20. Снимите рожок клаксона.

Ремонт Опель Корса : Снятие и установка радиатора системы охлаждения Opel Corsa

2GLSOfRnXBE

S sYdUb2Ajo

Шланги ОЖ Выверните болты крепления и отсоедините кронштейн радиатора. Болты крепления кронштейна радиатора Снимите радиатор вместе с вентилятором вверх из нижних резиновых опор.

f7ab1au 960

Если радиатор заменяется, переставьте вентилятор и термовыключатель на новый радиатор. Снимите оба термовыключателя с радиатора.

post 38224 1307614941

Отведите в сторону резервуар жидкости ГУР с присоединенными шлангами. На двигателях DOHC 1.

57dc2e6f7d9cb2026f06aa08e3fd8b96

Чтобы освободить место, наклоните линию высокого давления по направлению к двигателю. Отдаете болты крепления и отсоедините корпус вентилятора. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом не забудьте надеть защитные очки!


Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать о них пальцы. Перед установкой радиатор должен быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга см. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.

45c508s 960

Завожу машину, на приборке включаю температуру Zoom меню температуры двигателя на приборке, в данный момент показывает 54 градуса Чтобы зайти в меню нужно: После смены показаний пять раз нажимаем на кнопку суточного пробега, тем самым листая меню и доходим до показания температуры двигателя.

После прогрева машины, а ее я нагрел до 88 градусов, после чего замена радиатора печки opel corsa d термостат начал трогать патрубки идущие на радиатор печки.

remont otopitelya corsa1

Я положил кувалду на газ.

8AP0vMsKi3M

И под капотом жамкать выходящий из печки патрубок — Левый, засунув руку за мотор там можно нащупать П образный изгиб данного патрубка, вот его нужно жамкать как эспандер!

Читайте также: