Замена радиатора опель астра j

Обновлено: 02.05.2024

Как правильно заменить радиатор отопителя, с первого раза, без протечек! Желающим помочь финансово каналу, сбер .

Итак меняем резина уплотнение печка вверх opel astra g. Вот это вид у нас со стороны водителя у меня получается он без .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

. что там делается так это радиатор вот видите посол плещется то есть протек где-то радиатор только томатик notus.ua.

ВСЕМ привет у меня не работала печка на OPEL ASTRA J 1.6turbo дула холодным воздухом на 3 4 5 6 скорости .

Опель астра g плохо греет печка . В видео показан результат промывки печки лимонной кислотой с последующим .

Всем привет сегодня у нас опять ремонт а именно замена радиатора печки так ну это зима у нас уже приходит тут ум не то .

Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом на Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v. Пришлось резать часть .

Мое видео о том как я буду убирать воздушную пробку с Opel Astra J Выгоняем воздушную пробку a16let опель астра j 1.6 .

Ребят всем привет с вами я вова цитруса я очередная печка на опеле api летчик for you а уже закрыл подсоединяемся .

Очень подробное видео о том как снять центральную консоль торпедо на Опель Астра G. 1.снимаем механизм пепелницы .

Радиатор охлаждения двигателя : Nissens 63091 Конденсер : Nissens 94650 Подушка крепления радиатора : GM 24436724 .

в этом видео я покажу как своими руками можно в течении часа без особых инструментов и навыка заменить радиатор .

Замена радиатора Опель Астра J 1.4 турбо не обходиться без снятия бампера( На данном видео замена произведена.

Продолжаем работу по устранению всех течей масла на автомобиле Opel Astra J. В этом выпуске мы разберемся с .

Наше видео на тему замены радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Opel Astra H (z16/18xer) c МКПП/РКПП В .

Если Вам понадобится снять бампер самому, то в этом нет ничего сложного несмотря на то, что сначала вроде и не .

Подробно, обо всём, что есть на переднем бампере и всё с ним связанное. И прошу прощения, за то, что поворот, .

Как заменить радиатор кондиционера на примере Опель Вектра С - 2007 года. Двигатель Z18XER. Пошаговая инструкция .

И так продолжается эпопея с перегревом двигателя с наступлением жары и я решил поменять радиатор, т.к. выяснилось, .

Пошаговая инструкция по замене радиатора охлаждения Опель Вектра С 2007 год. Двигатель Z18XER. Поставил .

В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra а также получите рекомендации по выбору радиатора.

Решетка polcar-551127. Сетка в решетку-R10100X25BLACK. Группа в ВК- 0pel_astra_j Помочь копеечкой-QIWI .

Как правильно заменить радиатор отопителя, с первого раза, без протечек! Желающим помочь финансово каналу, сбер .

Как обычно, ремонтируем автомобиль своими силами. В этот раз производим замену радиатора охлаждения на .

потек радиатор, замена радиатора охлаждения опель вектра C16NZ, почему подтекает радиатор и как с его можно .

В данном видео я расскажу и покажу нюансы замены основного радиатора охлаждения двигателя. Постарался все .

Замена радиатора охлаждения двигателя на Opel Zafira A, Astra G. На видео показаны сложности замены радиатора .

На видео меняю радиатор охлаждения на Opel Astra H z17dth Показан процесс разборки, с какими сложностями .

Итак меняем резина уплотнение печка вверх opel astra g. Вот это вид у нас со стороны водителя у меня получается он без .

ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА / OPEL TIGRA B - ОПЕЛЬ ТИГРА / REPLACING THE AIR CONDITIONING RADIATOR .

При замене радиатора отопителя, нужно обязательно сделать так как на ролике, иначе течь радиатора гарантирована в .

Замена радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze 1,6 . И так как нужно снимать бамперы и все остальные узлы и детали .

Опель астра g плохо греет печка . В видео показан результат промывки печки лимонной кислотой с последующим .

Здравствуйте господа сегодня мы с вами поменяем спичку радиатор печки на opel zafira а это 99 год вот она такая машина .

Всем привет сегодня у нас опять ремонт а именно замена радиатора печки так ну это зима у нас уже приходит тут ум не то .

Андрей Мастер

Либо прокладка передней крышки двигателя, либо теплообменник, либо крышка бачка не сбрасывает, либо термостат встал, либо засор, если каменные жёсткие патрубки возможно пробило блок цилиндров газы . по своему опыту прежде чем менять то или это, лучше скинуть голову посмотреть сразу колодца если все отлично, то менять прокладки по кругу и чистить систему

Говорить мы будем сегодня об Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16LET. Краткая история злоключений изложена ниже. Еще ниже приведены фотографии для визуализации предмета разговора.

Термостат - одно из больных мест автомобилей марки Опель.
Об этом новоявленный владелец какой-нибудь Астры узнает через пару месяцев после приобретения. Не стала исключением и рассматриваемая машина. Термостат потек в аккурат через месяц после покупки. Через это он был оперативно заменен по гарантии и примерно на год забыт. Пока не пришла новая проблема. Периодически на панели загорался текст типа "Пришло время техобслуживания" (это плевок в сторону GM, которые не смогли подобрать более адекватного перевода), после чего на максимальной скорости включался вентилятор охлаждения двигателя. Это было более-менее терпимо в теплые дни, но с наступлением зимы эта жажда прохлады начала несколько раздражать. И в гугль посыпались запросы.

Самым первым ответом из гугля было "ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости". Рецептом лечения была замена этого датчика. Каталоги довольно быстро выдали номер датчика, магазины озвучили стоимость в районе 300 рублей, поэтому уже через пару дней датчик был у меня в руках.

Датчик этот вставляется в корпус термостата и фиксируется скобой. При демонтаже скобы были отломаны "усики", удерживающие эту скобу. Виной всему не только кривые руки исполнителя, но и хрупкость корпуса термостата - он выполнен из пластмассы.
Терять было уже нечего, и новый датчик был зафиксирован герметиком. Впрочем, облегчения это не дало - ошибка снова возникла буквально через полдня.

Теперь гугль был допрошен более подробно, и дал следующие показания:

- термостат в Astra J очень умный и управляется электронно. Конкретнее - в него встроен нагревательный элемент. Блок управления при необходимости подает напряжение нужного уровня, термостат открывается до нужной степени, несмотря на то, что охлаждающая жидкость еще не достигла температуры, которая необходима для "естественного" открытия термостата. Это позволяет более гибко управлять циркуляцией охлаждающей жидкости;

- ошибка может возникать как по датчику температуры, так и по подогреву термостата. То есть, сопротивление цепи подогрева термостата мониторится блоком управления, и в случае его выхода за какие-то пределы - формируется ошибка. Вентилятор включается, надо полагать, на всякий случай. Код ошибки запросто считывается дилерским сканером. Но по накопленной статистике - проблемы с датчиком температуры более актуальны для Astra H, для Astra J чаще встречается именно ошибка по цепи подогрева.

Исходя из того, что версию с датчиком температуры я уже невольно проверил, оставалось только заменять термостат. А учитывая повреждения, нанесенные при замене датчика, надо менять еще и его корпус.
Здесь выяснился еще один интересный момент. Как известно, у Астры есть единокровный брат - Chevrolet Cruze. Термостаты там используются практически одинаковые, разница только в одном - у "крузовского" корпус металлический. Это визуально. А эксплуатационно - пока ни не было замечено нареканий на крузовский термостат, установленный на Астру.

В итоге, мероприятие обошлось в 6001 рубль - именно столько стоил самый дешевый термостат с корпусом на начало 2014 года. Код его 55564890. Если бы не нужен был корпус - было бы ~2000 рублей. Итого полчаса размышлений и сбора информации (точнее, нежелание эти полчаса потратить) обошлись в 4000 рублей (+300 рублей за датчик).

О самом термостате. В сборе опелевский (штатный) термостат выглядит так.
На фотографии он повернут к нам той стороной, которая прилегает к блоку цилиндров. Поблескивающая латунью штуковина - это как раз рабочая часть датчика температуры. Отдельно лежащая скоба - как раз предназначена для фиксации этого датчика. Патрубок справа - на радиатор. Собственно, патрубок - это конструктивно термостат в корпусе, правая часть, как можно видеть, прикручена болтами. При этом "термостат в корпусе" и "корпус термостата" по каталогам - разные детали, ниже все наглядно покажу.

Этот же термостат в сборе под другими ракурсами:


Так выглядит датчик температуры, который я ошибочно приговорил первым:


Так он фиксируется в корпусе термостата. Можно увидеть, что именно было отломано умелыми руками мастера:


Теперь еще раз о том, что такое "корпус термостата", "термостат в сборе", "термостат в корпусе". Терминологическая путаница вызвана тем, что до определенного времени практически на всех машинах термостат выглядел примерно так:

То есть, это подпружиненный клапан, который при изменении температуры открывался. На современных машинах этот клапан конструктивно объединен с патрубком, идущим к радиатору. Этот же патрубок является корпусом термостата. Это, в принципе, удобно - если судить с точки зрения удобства обслуживания. Надо полагать, при производстве автомобиля это тоже плюс. В итоге, современный термостат чаще всего выглядит так (это уже наш обсуждаемый герой):

Сбоку торчит разъем того самого подогрева:


Вот так выглядит оставшаяся часть - корпус, который, по сути, служит этакой "распределительной коробкой", если прибегать к электротехническим терминам:


Крепится термостат к корпусу четырьмя болтами с головкой типа "внутренний торкс" или "внутренняя звездочка". Короче, нужен ключ, обозначаемый как "E10".

Собственно, в бюджетном варианте замены термостата (когда профессионалами своего дела не нарушена целостность корпуса термостата) заменяется только сам термостат, показанный двумя фотографиями выше.
Еще раз: "термостат" и "термостат в корпусе" в данном случае являются синонимами. "Корпус термостата" - это коробочка, крепящаяся к двигателю, от которой расходятся шланги системы охлаждения. "Термостат в сборе" - это та "корпус термостата" плюс прикрученный к нему "термостат в корпусе". Маяковский говорил "шершавым языком плаката", а мы - "корявым языком каталога запчастей".


Теперь пару слов о расположении термостата и внешнем виде термостата в сборе от Шевроле Круз. К сожалению, он не был сфотографирован до установки, поэтому все фотографии - с живой машины.
Вот общий вид мотора A16LET:


Справа от самого двигателя мы видим воздуховод впуска, идущий от турбины. Вот прямо под ним находится тот самый термостат. Сменим ракурс:

Вот он, уже ближе. К сожалению, он частично закрыт, но опознать знакомые черты можно. Видно, что сам термостат в металлическом корпусе:

Процедура замены термостата зафиксирована не была, но в целом она малоинтересна - все стандартно, масштабного демонтажа обвязки не требуется, особой специфики нет. Единственное, на что стоит обратить внимание - все пластиковое, поэтому крайне желательно все моменты затяжки контролировать динамометрическим ключом.

Читайте также: