Замена радиатора печки ауди а6 с6 с климат контролем

Обновлено: 18.05.2024

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

Ну что, приступим
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер следующим образом
Фото № 1, 2 и 3
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

Фото № 4
Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

Фото № 5
Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут






Замена радиатора кондиционера
Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
Вытаскиваем радиатор
Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







Фото 1, 2, 3, 4 и 5

Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен.
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

Что вышло по деньгам:
1. Радиатор кондея - 3300 р.
2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
3. Диагностика + заправка - 1500 р.
ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.


Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот торпеда снята.

Разобранная торпеда Ауди А5Б5

Замена печки Ауди А4Б5

Замена печки Ауди А4Б5

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Замена печки Ауди А4Б5

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

Замена печки Ауди А4Б5

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Замена печки Ауди А4Б5

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Замена печки Ауди А4Б5

Теперь печку можно сдернуть с места.

Замена печки Ауди А4Б5

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Замена печки Ауди А4Б5

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Кот

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Замена печки Ауди А4Б5

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Корпус печки

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Корпус печки

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

Дренаж кондея

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

Салон Ауди А4Б5

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Замер температуры печки

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

Замер температуры печки

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

ауди а6 с4 замена радиатора печки

Братишки, выручайте! Начал сопливить радиатор печки, соответвенно желаю его поменять, как умный находил поиском но так ни чего и непонял. Кто-то разбирает пол машины и меняет этот радиатор чуть не весь денек, а кто-то за один-два часа совладевает.
Так что господа, кто менял радиатор на 100 С4 с КЛИМАТОМ поведайте пожалуйста либо носом ткните куда глядеть.
Спасибо!

Comments 33

Ткните в картину, где все устройство печки с деталями, не могу отыскать краник для развоздушки

Позиция номер 6.
Открываете капот, снимаете жабо, с Лёва от печки увидите

Только не экономь на радиаторе, второй раз лезть вряд ли захочется))
Когда менял, были мысли-руку в нескольких местах сломать)

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны бытьвот в чем вопрос

ничего сложного, просто отсоединяй все провода.где-то у меня есть файлик по отчету с климой -сча найду.

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны бытьвот в чем вопрос

так и что — сними все фишки с мозгов климата и все. я себе менял — но где-то отчет — не помню.

а ну вот есть, спасибо а то пишу пишу Вам в личку)

Вроде ж отписал что спрашивал ))

ну эту запись нашел чуть раньше чем вы ответили)

Заменарадиаторапечки Audi A100

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.
Спасибо

я не так давно менял радиатор печки но пока отчёт не выложил. главное чтобы ОЖ из печки не попала на ковёр и под него а то ОЖ не высыхает и от неё всё заржавевает. лучше не сберегать и брать радиатор BEHR потому что дешёвые больше 2 лет не выхаживают и они нифига не греют зимой. у моего знакомого дешёвый радиатор 4 месяца отходил и потёк.

и как BEHR по качеству, греет нормально либо заь?)

после китайской подделки разница осязаема. включил печку и через 5 минут чувствуется тепло в салоне. китайская у меня прогревалась 50 км.

Ясно, а насосик от газелки не пробовали ставить, если есть опыт установки либо ссылка на отчет прошу поделиться

эт на капле наверняка С5, у мя такового нет

ну спасиба здоровенное всем кто отозвался!

А кагда снимаеш патрубки много уходит воды? Как позже воздух травить?

Братишка, не скажу не снимал еще, но думаю не больше литра.

Я не знаю как у тебя, но у себя когда менял радиатор остывания я поначалу вывернул пробку из верхнего патрубка который идет от радиаторапечки(там сначала надо выкрутит винт, а потом выкручивается барашек) заливал антифриз в бачок, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ крышку на расширительном бачке заводил двигатель. Соответственно доливая антифриз ждал когда перестанут идти пузырьки, на работающем двигателе закручивал крышку бочка, а затем и сам клапан. Да нужно еще выставить максимальную температуру. Вот как-то так.

менял два раза, первый раз китай поставил галимый, месяц отездил,4 часа уходит на возню, у меня без климата

Ды кули там менять то.Я меняю, вообщи ничего не отсоединяя.Из под капота все мешает.

С салона снимаем лок климата, и воздуховоды. все.

думаю за световой день то уж точно успею если будешь всётаки сам ставить делай больше фоток процесса и подробные описания и в БЖ всё! Думаю будет много благодарных))))

Блин мне то же надо менять

У меня была такая проблема я сам менял вдвоем с другом. Короче надо разобрать под капотом снять дворники моторчик дворников и привода дворников короче всю трапецию, там нечего сложного. Отсоединить все провода и разъемы снять большую резиновую гофру и раскрутить хомут который держит всю печку его там хорошо видно.

в салоне надо разобрать по минимуму: снять бардачек и подрулевую полку. Сдернуть пластиковые воздуховоды, и самое главное снять блок приводов заслонок его тоже легко найти от него две тяги отходят синяя и красная этот блок надо вытащить полностью. И когда все это открутиш всю печку взборе вытаскивай через капот.

Т олько тащи сильнее она там приклеена на какойто липучке или смоле ну чтото вроде того. У нас на все ушло 5 часов на разборку и сборку вего.

ауди а6 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки Ауди A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программке. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп еще сейчас.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Как снять радиатор печки ауди 100 с4

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув на себя лично, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Пожалуйста вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, но многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая лишь на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты вполне, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув лишь на себя.

Откручиваем нижние болты.

KEY-DOP

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув лишь на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

Как снять радиатор печки ауди а6 с4

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Как снять радиатор печки ауди 80 б3

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

ауди а6 с4 замена радиатора печки

Заменарадиаторапечки Audi A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп а дополнительно.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув только на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забывайте вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, однако многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая только на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты стопроцентно, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя лично.

Откручиваем нижние болты.

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув только на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 Коробка автомат с климатом, данное авто у нас с движком V6 2.8 Quattro Sedan. Нашему клиенту остается по .

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 4.5 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под управляющий колонкой, снимаем его.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 либо головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластмассовой накладки. 1 тут.

и 1 болт здесь. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув ввысь, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 шурупа крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, и отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. За ранее сливать антифриз совсем не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув ввысь, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается вначале, то, вам, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем шурупы по периметру отопителя.

Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео

Этот расхожий слух шуруп откручивается только длинноватой отвёрткой.

Также, так же как и Этот расхожий слух.

С одной из стороны печки откручиваем 6 шурупов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 4.5 половины.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и иной грязищи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в оборотном порядке, после сборки заливаем внешную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в оборотном порядке.

После сборки заводим движок, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка радиаторов для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых движках не нужно, после недолговременной работы мотора при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Audi А100/С4 без климатической установки.

При наличии нужных инструментов и вашего времени, поменять радиатор своими силами не составит огромного труда.

Для проведения процедуры пригодятся: набор отвёрток, одна в их числе длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ иначе говоря узкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик, авто или строительный, также около литра антифриза на доливку. И чем сам теплообменник отопления салона Audi, как подмены покупают уникальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 ценой от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

Замена радиатора для Audi A100

Мы улавливаем пластиковую подкладку прикуривателя и снимаем его.

Отвинчиваем два самонарезающих винта дефлектора.

Еще один саморез с другой стороны.

Снимите отражатели, отсоединив заглушку прикуривателя.

С помощью отвертки установите крепежный зажим ручки стояночного тормоза.

Отвинтите наконечник коробки передач против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, завинтив ее отверткой.

Отвинтите винты крепления консолей.

Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

Вытяните себя, чтобы снять ручки управления обогревателем.

Отвинтите винты, обозначенные стрелками.

С помощью гаечного ключа 8 отвинтите 4 болта.

Снимите пепельницу. Не забудьте снять держатель лампы с корпуса с подсветкой.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное устройство, но вы можете сделать это с помощью одной отвертки, осторожно потянув и нажав дефлектора.

Мы полностью отвинчиваем нижние болты, верхние. достаточно легкие, чтобы ослабить.

Мы снимаем вилки, потянув себя.

Отвинтите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли подключите отвертку с помощью колпачка.

Мы отвинчиваем гайку ключом на 8.

Удалите центральную консоль, потянув вверх и вверх.

Аналогично, потянув себя, удалите центральный блок.

Мы отстраняем Центральный банк.

Мы отсоединяем разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините разъем от туннеля.

Мы отвинчиваем крепление воздуховода между сиденьями.

Мы удаляем воздуховод вверх.

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.

Мы открываем перчаточный ящик, завинчиваем с помощью отвертки 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем их.

Мы переходим к перчаточному ящику. Отвинчиваем 5 болтов крепления коробки под рулевой колонкой, снимаем ее.

Отвинтите самонарезающий винт воздуховода со стороны пассажира и снимите его.

Точно так же и со стороны водителя.

Мы отсоединяем L-образные воздуховоды печи.

Мы открываем капот, удаляем пластиковую защиту.

Мы поднимаем и снимаем жалюзи для крепления поводков стеклоочистителя.

С помощью ключа ключа на 13 или голове отвинтите поводки стеклоочистителей и удалите их.

Используя ключ конца для 10, отвинтите 4 болта, крепящие пластиковую крышку. 1 здесь.

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Вытягивая, мы снимаем еще один оверлей.

С помощью ключа конца 10 отвинтите 4 самонарезающих винта для привода стеклоочистителя.

Снимите привод, не забудьте отсоединить разъем.

Отвинтите зажим для крепления нагревателя с помощью отвертки.

Мы ослабляем зажимы от радиатора и отсоединяем шланги от нагревателя. Предварительная утечка антифриза не требуется, она будет течь менее чем на литр.

Вытянув, мы удаляем нагреватель из тела. При удалении в первый раз, возможно, вам придется страдать от разрыва нагревателя от герметика с помощью корпуса.

Снимите защелки и отвинтите винты по периметру нагревателя.

Этот винт отвинчивается только с помощью длинной отвертки.

С нижней стороны печи отвинтите 6 винтов.

Запорные кольца клапанов снимаются с помощью отвертки.

Нагреватель разделен на две половины.

Мы очищаем внутреннюю часть нагревателя от мусора, листвы и других загрязнений.

Мы проверяем состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заполняем снаружи радиатора (вокруг сопел) герметиком, при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

После сборки мы запускаем двигатель, мы смотрим на отсутствие пота, добавляем антифриз.

Запрещается прокачка системы охлаждения для снятия шлюза на 5-цилиндровых двигателях, после короткого двигателя, работающего на 3000-4000, все закачиваются.

В этом фоторепортаже мы рассмотрим замена радиаторных нагревателей автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, нетрудно заменить радиатор своими руками.

Для этой процедуры вам потребуется: набор отверток, один из которых длинный, концевые ключи для 8 и 10, ключ для 8 и 10, ключ или тонкая головка для 13, герметик (вспененный каучук) на основе клея , герметик, автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения.

Ну, естественно, теплообменник внутреннего отопления Audi, в качестве альтернативы, вы можете купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена составляет 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоят от 700 до 3500 рублей.

Читайте также: