Замена радиатора печки фольксваген гольф 2

Обновлено: 18.05.2024

Привет Друзья Вот как всегда как становятся холодно и некогда начинается что-нибудь ломаться вот неработает .

Поэтапная "инструкция" :-) по замене радиатора печки с разбором двигателя и контрольными замерами в Volkswagen Jetta .

В этом видео будет рассмотрена разборка и ремонт вентилятора отопителя (печки) автомобиля Фольцваген Гольф 2 .

Эта серия познакомит вас с нашим оппонентом .Гольф 2 ,с красивым именем Бруттал.На этот раз крякнула печка .

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. Поддержать .

Всем привет по просьбе вас, я сделал видео где я показываю как разобрать и добраться до радиатора печки. Если есть .

Как отремонтировать вентилятор печки собственными руками без дорогостоящих СТО, ничего сложного, просто уделить .

Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2 Замена радиатора печки гольф 2 видео смотреть.

Не греет печка гольф 3 | Проклейка заслонок печки не снимая торпеду GOLF 3 гольф 3 печка дует холодным Самая .

Простое и действительно рабочее решение. Конечно кустарно, но на быструю руку и как оказалось уже после сборки .

Везде снимаются обзоры как снимать печку, при этом разбирается пол машины. Это не нужная трата времени и сил.

Song: Max Brhon - Pain [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds Free Download/Stream: ncs.io/MBPain .

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген Гольф 3 не работает переключатель печки volkswagen golf Частая .

На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной проблемы .

У меня раньше было много вопросов, по автомобилю как ремонтировать, как менять хадовку, замена масло, и ещё т.д. за 4 .

Долгожданное видео для тех,кто спрашивал ЧТО стало со СКОТЧИКОМ за столько времени))) видео о разборки и .

Друзья, всем привет! Пришло время разобрать торпеду. Во первых не дует печка на лобовое стекло из-за этого, в дождь и .

У Вас не греет печка в автомобиле и плохая циркуляция жидкости? Я покажу почему это происходит и что нужно заменить.

Поэтапная "инструкция" :-) по замене радиатора печки с разбором двигателя и контрольными замерами в Volkswagen Jetta .

Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2 Замена радиатора печки гольф 2 видео смотреть.

Всем привет по просьбе вас, я сделал видео где я показываю как разобрать и добраться до радиатора печки. Если есть .

Везде снимаются обзоры как снимать печку, при этом разбирается пол машины. Это не нужная трата времени и сил.

Разбор радиатора печки Пассат б3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

Как снять торпеду гольф 3. Замена радиатора печки golf 3 Vento. Как снять радиатор печки гольф 3. Как снять радиатор .

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. Поддержать .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Как снять и заменить радиатор печки на автомобиле без снятия панели торпеды Как снять торпеду, панел GOLF 3 и .

Ездить с дымящей печкой не возможно, а значит будем ремонтировать или менять. Что же, все покажет вскрытие. ННиже .

Привет любителям Пассатов! В этом ролике ми решили заменить радиатор печки Passat B3 без снятия кондиционера.

Как снять целиком торпеду на Volkswagen B5 заменить радиатор печки. замена радиатора печки Volkswagen B5. снятие .

Всех приветствую сегодня внесу так сказать ясность в замене радиатора отопителя га то есть печки как это делается .

Разбор радиатора печки Пассат б3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

Заменил радиатор печки на subaru legacy, subaru outback. Заменил без снятия панели, торпеды. Контрактный радиатор .

Друзья, всем привет! Пришло время разобрать торпеду. Во первых не дует печка на лобовое стекло из-за этого, в дождь и .

Заходите к нам в группу вконтакте, приглашайте людей, делайте репосты. Помогите раскачать группу, небудьте .

Клопотное и длительное занятие замена печка радиатора на большинстве машин любого автопрома. Наберайьесь сил и .

Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом на Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v. Пришлось резать часть .

Как только возможно ну да снятия конечно того чтобы быть и радиатор печки менять тогда уже надо будет все это снимать .

Как снять и заменить печку салона Ауди А6 С5, не снимая переднюю панель. Это подробная инструкция для тех кто хочет, .

У Вас на видео один момент пропущен. От центрального короба воздуховоды идут не только вправо и влево. Эти части просто отсоединяются. На видео это есть, вы объяснили принцип соединения. А есть третий воздуховод. Он идёт вверх. Там крестовой отвёрткой открутить надо 2 винтика. Они спрятаны в панели, к винтам сложно добраться. Но, спасает, что должны быть не сильно закрученными. Если внизу короб по центру для обдува ног убрали, пластмассовое изделие для крепления над вентилятором справа открутили, то вся конструкция печки в сборе сама свалится вниз через пару минут. У меня так и произошло. И тогда можно тянуть на себя. Последнее Вы рассказали в своём видео.

Спасибо за подробное видео. Пригодилось.

Спасибо за видео удачи тебе и твоим родным.

Спасибо за видео!

спасибо ,очень помогли!

Большое спасибо за видео, пойду попробую.

Привет Сашка. я себе тоже заслонки клеил. Сними видео про карб и расход топлива

@Marco Minskiда, но нужна переходная пластина. Мне её отдал один знакомый, а другой рассказывал, что когда переходил с моно-впрыска на карбюратор, то такую пластину заказывал.

@Александр Б Солекс - это от Жигулей? Вместо Пирбурга?

Я же вам уже писал, что у меня стоит не родной. Но если вас интересует "тип Солекс", то по возможности сделаю.

OK, Спасибо ,самый лучший из всех видео!

У меня к вам вопрос. А почему все считают, что в случае течи в салоне на ноги должна быть замена радиатора печки?
У меня когда-то в 1999 была течь в салоне. Застало в дороге. Антифриз лился рекой. Я тогда не знал, что делать. Купил ящик минеральной воды и по дороге доливал, чтобы мотор не закипел. Доехал до колхозное мастерской. Там кулибины местные что-то сделали. Но ничего конкретного не объяснили.
В году 2006 я эту машину на даче в гараже оставил. Из-за неисправного карбюратора. Думал купить новый немецкий. Пока думал, она так и стоит до сих пор. На 2-ой год стояния в машине обнаружил мокрый пол в салоне. Поэтому я решил, что проблема с радиатором печки. Антифриз исчез из расширительного бачка. Сейчас обнаружил, демонтировав печку с Гольф 2, что антифриз внутри в радиаторе печки есть. Антифриз без признаков масла и ржавчины. Как вода. Я хочу вас спросить. Если в радиаторе печки есть антифриз, то почему антифриз полностью не вытек?

@Marco Minski к сожалению, встречаются такие "мастера", что лучше бы они не трогали, чем делать такой ремонт. Заслонки можно проклеить поролоном или "пенка с фольгой" (не знаю как она называется.

В общем, я разобрал. И был очередной сюрприз. Первое, самый нижний болт, который крутится, поэтому гайку не мог открутить, действительно вырвался легко из пластикового крепления в салоне при демонтаже. 20 лет назад кулибины местные устранили мне течь. Похоже, что вырвали болт для демонтажа. Корпус печки не успел снять, как сам развалился на две половинки. Между двумя половинками было всего два П - образного крепления с внешней стороны. Хотя их должно быть минимум четыре. Второе, из пластмассового корпуса радиатор печки не выходил. Он как будто был запечатан. Пока пытался вытащить, сломался один пластмассовый язычок корпуса. Второй язычок целый. И наверное они ничего особо не крепили. Радиатор печки никак не хотел выходить наружу. По бокам сверху от радиатора в пластмассовом корпусе два отверстия. В них не было болтов. Наверное они не очень нужны? Хотя на вашем видео два болта есть и вы их выкручиваете. После двухдневных усилий с редкими попытками вырвать мне удалось достать радиатор печки. Смешно кому рассказать. Два дня потратил. Оказывается, радиатор печки был с признаками ремонта в верхней части, где чёрная пластмасса с двумя выходящими трубками. Похоже, что 20 лет назад кулибины по-быстрому сняли часть печки с радиатором печки. Нашли течь в верхней части радиатора. Вместо того чтобы предложить замену на новый радиатор, кулибины заклеили холодной сваркой. Паралоновой ленты не было. Часть старой паралоновой ленты, которая обычно продаётся в комплекте с радиатором печки, закрутили вокруг верхней части радиатора печки и таким образом запечатали в корпус с заслонками. Клей не успел высохнуть. В итоге, высох клей потом и радиатор печки запечатался. А может они специально склеили всё? Интересно, что часть шумоизоляции после снятия корпуса была как будто склеена с пластмассовым корпусом чуть ниже верхнего болта. Может клей попал на корпус во время монтажа. Или специально приклеили корпус и шумоизоляции, так как нижний болт по факту был скручен. Сразу у меня было желание одному из тех кулибиных этой печкой морду набить. Он в 10 минутах ходьбы от меня и сегодня запчастями торгует. Потом я расстроился, что по мелочи ломается и что столько неожиданных сюрпризов. А сейчас я успокоился и более трезво смотрю на всё это. Наверное, надо купить холодную сварку и устранить все эти вещи. А также надо подумать чем и как клеить на металлические пластины заслонок печки. У меня они на 80% внешне целые, а на 20% дырявые. И, чуть не забыл, возможно в магазине можно купить П - образные крепежи для крепления двух частей пластмассового корпуса.

Всё зависит от повреждения печки - в каком месте? Если место доступное, то можно подсушить это место и заклеить чем-то, но это на время - не на долго. У меня отвалилась крышка пластиковая, а, например у Матиза, в котором я менял радиатор печки, было несколько дырочек в верхней части (тоже "лился рекой" если машина заведённая и/или горячая) . Можно было зачистить и заклеить холодной сваркой.

Как поменять радиатор печки на Гольф 2?

Гольф третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Гольф 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.

В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Гольф 3.

Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Гольф 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Замена радиатора

Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

Читать также Лучший двигатель на Фольксваген Тигуан: выбираем вдумчиво

На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

Симптомы неисправности

Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:

  1. На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
  2. Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
  3. В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
  4. Уровень антифриза в системе снижается.

Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.

Процедура

Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

Со снятием торпедо

Процедура проводится следующим образом:

  1. Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
  2. Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
  3. Снять руль и воздуховоды салона.
  4. Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
  5. Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
  6. Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
  7. Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
  8. Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
  9. Освободить центральную консоль от торпедо.
  10. Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

Без снятия

Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

  1. Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
  2. Снимается вентилятор печки.
  3. Демонтируются воздуховоды с корпуса.
  4. Отсоединяются тросики заслонок.
  5. Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
  6. Извлекается радиатор, производится его замена.

Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

Цены и видео

Средняя стоимость замены радиатора печки Гольф 3 без снятия панели – около пяти тыс. руб. Снятие этой же детали с демонтажом торпедо обойдётся в 6-8 тыс. руб. Цена радиатора в автомагазинах в среднем – 1,3 тыс. руб.

Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.

О том, как поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3, расскажет видео ниже:

В этом видео показано, как снять печку на Гольф 3, снимая торпедо при этом:

Про замену радиатора печки в Гольф 3 расскажет и это видео:

(1 5,00 из 5)

Замена радиатора печки

Как поменять радиатор печки на Гольф 2?

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

При демонтаже приборов важно не повредить провода

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Читайте также: