Замена распылителей мерседес 601

Обновлено: 05.07.2024

а как давление проверял после замены распылителей ? или и так сойдет ?

Нормальный бусик. Руки откуда нужно- значит еще походит. Понятно, что оригинальные мерсовские запчасти лучше, стоили бы они еще как на жигули.

Прям как я в автосервис езжу:
- чето поменял
- от денег избавился
- разницы не заметил

Спасибо, полезное видео

Доброго дня,Юрий. Где можно глянуть замену маслосъёмных колпачков на 601 моторе 4 цилиндровым. Где и что метить, как снимать распредвал, что нужно не сбить при разборке

молодец никого не слушай движок доведеш долгие годы будет работать как песня .у меня такой с 617 уже 13 лет. но обязательно на стенде надо регульнуть давление открытия и проверить качество распыла.

Привет. ОМ-617 какие по номерам ставите распылы. У меня ОМ-616 стоят Колбен шмит 220 новые, до этого стояли 261.Стенд опрессовки имею.

По поводу ремонта дизеля. Нашел специалиста по дизелям — форсунки, тнвд и т.д. Рассказал про симптомы, спрашивает -Как заводится? с пол оборота. -Глохнет? нет. -Зимой проблемы есть? нет. Значит двиг живой (компрессию еще не измерял, позже). Дым посмотрел —
не масло горит, а топливо не сгорает. Значит форсунки. Отправил меня самому снимать форсунки, везти ему на стенд, говорит -все настрою на давление, распылителя поменяем, только если необходимо. Как гора с плеч 🙂


Поехал на авторынок, купил съемник форсунок (черный на фото, 550руб), машину в гараж, начал снимать. Первая открутилась очень легко, даже слишком, вторая с приличным усилием, но поддалась. Третья и четвертая ни как — съемник перескакивает, слизывая углы граней, но не крутит. Похоже из за бокового паза при большом усилии "раздвигало" ключ, и проскальзывало. Решил не добивать грани этим инструментом, там же купил высокую головку на 27 (белая на фото, 180руб). И работу закончил за 5 минут 🙂 Обычной головкой крутит отлично.

По результатам — три форсунки нормальные на вид, шайбы визуально в хорошем состоянии. Первая форсунка черная, явно не рабочая, кольцо в ужасном состоянии, в колодце была половинка какого то уплотнительного кольца (дополнительного, зачем?) или что то подобное, чего там быть не должно, не понял… Или застывший кокс между форсункой и кольцом? хз

Завтра отвезу на стенд, будем регулировать. Потом ставить обратно, надеюсь. Четыре шайбы заказал, Elring 693.758. Вопросы — как их правильно извлекать из колодцев? Обязательно ли все менять, или можно только первую (остальные на вид чистые и рабочие)? Трубки обратки, одевать в любой последовательности? Ну, и приму любые советы по предстоящей работе 🙂

Не могу снять форсунку, помогите

А механику посоветуйте, у него в сервисе есть маслосборка с функцией откачки масла через щуп контроля, так вот он отлично заменяет функцию рта.

Как вариант. Но по моему у него нет такой сосалки.

Всем привет!
Заменил распылители форсунок. Причина замены не равномерная работа двигателя, вибрация двигателя (аж капот трясется)), большой расход топлива, стук из области форсунок, при холодном двигателе 1-3 мин белый вонючий дым от не сгоревшего дизельного топлива (в это время часть штанов от одного из цилиндров холодная, либо более холодная чем остальные). Короче ремонт был крайне необходим.
1.Заранее приобрел 4 доп. форсунки для экспериментов и на зч.


Продавец уверял, что форсы огонь. все по 115 не меньше не больше-бери и ставь не задумываясь, что и насторожило, но мне это было не важно.
2.Ключи для отворачивания форсунок (местного производства с рынка на 27


) и топливных трубок на 14 Hazet.


"Воронью лапку" так и не купил.
3.Распылители. Взял Monark, типа немецкие, а Бош из Индии, что и по влияло на выбор. Следующий раз возьму Бош.


4.Качалку для опресовки форсунок.


Хотел сделать из домкрата, потом нашлась советская КИ.


5.Регулировочные шайбы с отверстием внутри от Камаз от 0.7 до 1.5 много.


Подходят, ничего страшного в этом нет. Оригинальные 1 шт около 1.5$. С одной шайбой там делать нечего. Самый нужный диапазон шайб 1.1-1.5.
6. Прокладки под форсунки.


Теплоизолирующие шайбы.
7. Медная смазка.
8.Трубка обратки Гейц. Пока лучше не попадалась.
9. Пластиковые фиксаторы топливных трубок.
10. Микрометр от 0.
11. Колпачки для закрытия форсунок от пыли.
12.ДТ и бензин кисточки щетки итд. для очистки вокруг форсунок.
От форсунок обычно требуется немного:
0.Чистота.
1.Мелкий распыл и четкая отсечка. Без струек и кривых факелов.
2.Давление впрыска открытия.115-105 бар с разбежкой между всеми не более 5.
3.Проверка на герметичность конуса. Удержание давления 90-100 бар в течении 10 сек, при этом не должно образоватья капли на кончике распылителя.
Когда я первый раз разобрал форсунку обнаружил на кончике иглы распылителя скол! Оказывается это у нас форсунки с плоскошлифованной боковой поверхностью на цапфе (нижней оконечности ) иглы.(Дитер Корп "Теперь я помогу себе сам").


Выкручиваем форсунки- смотрим). Нагар виден.



Одна чуть поменьше. Наверное младшая. Видимо менялся корпус, старый наверное лопнул.Заменим.


Один распылитель синий-синий.


Возможно последствия не замененной шайбы под форсункой. Шайба используется 1 раз. Если очень нужно и не жалко распылитель, то можно вогнуть шайбу в обратную сторону и зажать еще раз.
Устанавливаем форсунки по очереди и проверяем как они распыляли. Никак! Брызгали)


В тиски не зажимать. Зажимаем в тисках накидной ключ на 27 вставляем форсунку и отворачиваем. Разбираем, ставим новый распылитель, зажимаем 70 Нм (зажимаю без дино ключа)и на качалку. Прокачиваем несколько раз смотрим давление впрыска если большое ставим шайбу меньшей толщины, и так много раз, пока не получим 115. Загрязненные поверхности шайбы проставки притер на 2000 наждачке, только без фанатизма и на ровной поверхности.


Когда разобрал одну из купленных форсунок обнаружил внутри 2 обычные кривые шайбы под пружиной оставшиеся от предыдущего ремонта. Так делать нельзя.


Мудакам можно! Поэтому стараюсь по возможности все делать сам, а не у них. Хотя специалисты существуют, наверное не только на Ютубах.
Далее берем новые термошайбы под форсунки, на резьбы наносим медную смазку и заворачиваем только рукой и никак иначе, затем ключом.


Если есть динамомертическим, если нет, то можно и так. Физику никто не отменял.


70-80 Нм. Штуцеры трубок 10-15 Нм.


Все собираем в обратном порядке. Рекомендуют при замене распылителей добавить масла в топливо для более мягкой работы на время приработки от 100 до 400 км.
Заводим! Ура! Мотор не трясется работает намного тише, посторонних звуков нет везде сухо. Это было познавательно и интересно делать.
Но на следующее утро на холодную опять один цилиндр плохо работает 1-2 мин и тут я замечаю течь из под штуцеров топливного насоса 1 и 3 . Похоже что заменой одних резиновых колечек не обойдется. Заказал несколько вариантов аналогов медных шайб. Сделаю отпишу…
Как-то просматривая видео ролики про w124 наткнулся на видео работы 124 ОМ601 с малым пробегом — после того мне нет покоя. Возможно вся эта эпопея может закончится заменой цепи ГРМ или еще чем-нибудь. Очень хочется добиться такого звука работы мотора, несмотря на пробег за 300 и износ насоса который неизбежен к 300 т км.

мерс 190 ом601 замена распылителей форсунок замер компрессии

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Комментарии • 84

Все как бы хорошо. Спасибо за совет по притирке поверхностей. Одно замечание. На атмо 601-606 давление 115-125, а 100 это минимальное давление, ниже которого форсунку нельзя использовать.

Таких бы людей, да побольше. Супер👍👍👍

Спасибо за мастер класс! А какая компрессия норма у 2.5 дизель? Спасибо!

Красава! Спасибо за полезную инфу.

Красавчик, продолжай снимать, просвещай народ. 👍👍👍

Здравствуйте, как с вами связатся можно?, есть пару вопросов

У меня 2.3D,вчера проверяли компрессии,26.28.27.26,машина(vito)с апреля 2005 го в Украине(единственный хозяин),решили менять распылитель,и всё. А машина,1998г.,зашла с пробегом 497. и за 15-лет 853. на вчера. Топливщик был доволен компрессией,а распылитили сказал только под замену.)))

А как же проверить в течении 10 секунд при давлении на 10 меньше давления срабатывания на наличие капли(создает стук)? И факел распыла? Я у себя долго игрался, что бы добиться правильной формы распыла. И не все распыли новые - правильно работают. Иногда переворачивал пружину или менял уравнитель ( грибок). А так спасибо за видео, многим начинающим будет очень полезно

Приятно смотреть, когда человек руками всё делает, а не в грязных перчатках)))

А какое должно быть давление форсах в 604 моторе

Подскажите пожалуйста номер каталожный распылителей, буду очень благодарен🙌🏻

Спасибо, весьма позновательно))

Опять лайк 100% я из Киева и здесь найти мастера по своей тнвд не могу а инфи в нете тоже очень мало особенно с такими подробностями и разжовыванием как у вас.

014 4250128 . отлично работают

Здравствуйте Уважаемый, вопрос такой к вам, а от чего стоит вентилятор электрический с какой машины? И как справляется с жарой в летние время!

спасибо. Попробую сделать так.
Результат обязательно напишу.

)))) У меня тож 84 года 190й )) Но яуже делал двигатель:-) :-)

Снимайте ближе к деталькам,что во что вставляется,помедленнее.Особенно ценно для дилетантов,как я

Доброго времени суток. видео отличное - спасибо! Вопрос: Вы меняли распылители, а какие брали? если можно, напишите номер из каталога. Спасибо

@GURYAN124 базару нет, спс

здравствуйте 0934003080 DENSO. на мой взгляд они лучше. китайский бош не очень, были с ними проблемы.

Идеальная компресия сколько должна быть?

Добрый день, у меня такой же мотор, тоже так же шумнова-то работает, я думал что так и должно быть ? но я так понимаю что это из-за низкой компрессии ? на холодную даже чуть троит, а в колодце третей и четвертой форсунки видно запотевание солярки, мне сказали что скорее всего на холодну он троит именно из-за того что прокладки под форсунками не даржат или же сама форсунка из-за хренового топлива забита, есть в этом правда ? или мотор не может троить из-за этого ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема:
Мотор 601 на аппаратуре на отсечном клапане первого цилиндра заменили резиновое колечко (до этого мотор работал тихо и ровно только просачивалась солярка с первого клапана ) поменяли , мотор начал стучать , проверили форсунку она льёт, поставили форсунку с рабочего мотора так же стучит и ещё дымить мерс стал белым дымом, меняли ещё несколько форсунок с рабочего мотора , стучит и дымит , подскажите если есть мысли какие на этот счёт, спасибо.

@GURYAN124 делали неоднократно , плунжерная пара может не работать?

здравствуйте. попробуйте опять снять штуцер, посмотрите на наличие мусора и опять зажмите 30н.м потом отпустите и 35нм зажмите

Читайте также: