Замена раздатки фольксваген т5
Обновлено: 07.07.2024
Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.
Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle
Состояние маховика на видео
Маховик изношен, будем менять
Состояние сцепления
Плохое состояние, на замену
Состояние подшипника
Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.
Запасные части
03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект
В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.
Работы по замене сцепления и маховика
Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.
Снятие раздатки. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
Модератор: Карпуха
Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ
СНЯЛ..) ВСЁ просто. КАРДАН задний офф. и накидным на 14 плюс головка короткая с длинным удлинителем и трещеткои это делает легко.. единственно потом ее оторвать ОТ коробки нужно.
ну пропало 4вд. вернее пропала блокировка межосевого дифференциала. те пока покрытие примерно было одиннаково под перед и задн осью, 4вд было. как только задняя ось была на льду, буксовал ТОЛЬКО зад. налицо отс межосевой блокировки!
с 2х раздаток собрал одну тк тот экземпляр что в руках был - от механической трансмиссии там первичный вал раздатки длиннее и внутри выбрано под менший диаметр. с этой раздатки я взял цепь, плюс вал с планетраным дтффекренциалом+муфтой блокировки, и постаил все это в свой корпус+с другой раздатки я снял маслянный насос, тк мой снаружи оч гнилой был.
вообще все эти вязк муфты и блокировки это плохо тк засев в снег глубокий они допускаю при перегрузх пробуксовку тем самым укорачивая себе жизнь - те буксовать длительно по грязи или глубокой снежной целине можно легко убить эту муфту. вот хотелось бы узнать ни кто не делал систему с жестко подключаемым полным приводом.
На данный вопрос, может быть поставлен точный ответ только при её снятии и разборке.
Причиной могут быть:
1. Износ или выкрашивание зубьев шестерен;
2. Износ подшипников;
3. Грязное масло (если его не менял);
4. Залил масло, которое не соответствует классу и вязкости.
Начни для начала с масла.
если завыло, то масло менять уже поздно, необходимо обращаться к пунктам 1 и 2, а для этого раздатку необходимо разобрать.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Завыла раздатка cr50 4wd - кто может ремонтировал ,дайте совет может есть какие-нибудь особенности реонта ? Или пора искать контрактную ? Еще не работает вяскостная блокировка.Если есть умные мысли подскажите как быть в такой ситуации.
GPN: Завыла раздатка cr50 4wd - кто может ремонтировал ,дайте совет может есть какие-нибудь особенности реонта ? Или пора искать контрактную ? Еще не работает вяскостная блокировка.Если есть умные мысли подскажите как быть в такой ситуации.
У меня когда завыл подвесной в 2008 годе, так я тож думал раздатка, на трассе (ездил к родственникам за 200км) залез под машину раздатка горячая аж прикоснуться нельзя было, думал все хана ей, потихоньку доехал, при разборке снял подвесной, покрутил, а он сухой и скрипит, я его на ночь в саляре с маслом замочил, и доеха до дому как не чего не было, По риезду купил новый , поставил , и до сих пор езжу!
На счет блокировки "вяскостная" пока не чего не скажу (не знаю)
ライトエースノア 12.1996 СВАП 3S-fe (2017год) + Бинар 5S CR50G HRSEX(T) у меня с июня 2007
УАЗ 39094 2005 г.в. (фермер)
Пункт Номер детали Описание
1 — W500210-S — Болт жаростойкого щитка Power Transfer Unit (PTU) (3 требуемых)
2 — 7F469 — Жаростойкий щиток PTU
3 — 7251 — PTU
4 — W706822 — PTU – болт крепления к коробке передач (3 требуемых)
5 — W500121-S — PTU – болт крепления к коробке передач (M10)
6 — 7034 — Вентиляционная труба
7 — W710926 — PTU – болт крепления кронштейна к раздатке (2.5L) (2 требуемых)
8 — W500034 — Болт крепления кронштейна к двигателю PTU (2.5L) (4 требуемых)
9 — 3K305 — Кронштейн между коробкой передач и двигателем (2.5L)
10 — W707385-S — PTU — болт крепления кронштейна двигателя и коробки передач (3.0L) (6 требуемых)
11 — 3K305 — Кронштейн между коробкой передач и двигателем (3.0L)
Все модификации
1. Транспортное средство в нейтральном положении поместите на подъемник. Для получения дополнительной информации обратитесь к подразделу 100-02.
2. Слейте масло из раздаточой коробки.
3. Удалите промежуточный вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к подразделу 205-04.
4. Удалите карданный вал. Для получения дополнительной информации обратитесь к подразделу 205-01.
5. Удалите 4 болта и поперечиной распорки.
Транспортные средства, оборудованные 3.0L
6. Удалите каталитический конвертер — 3.0L правую сторону. Для получения дополнительной обратитесь к подразделу 309-00.
Гибридные автомобили
7. Удалите каталитический конвертер. Для получения дополнительной информации обратитесь к подразделу 309-00.
Все транспортные средства
8. Удалите 3 болта жаростойкого щитка PTU и жаростойкий щиток PTU.
Транспортные средства, оборудованные 2.5L и гибрид
9. Удалите 2 гайки кронштейна выхлопа.
Гибридные автомобили
10. Удалите 2 болта и кронштейн выхлопа.
11. Удалите кронштейн крепления двигателя к раздаточной коробке.:
1. Удалите 4 болта крепления кронштейна двигателя и раздаточной коробки.
2. Удалите внутренний болт крепления кронштейна и раздаточной коробки.
3. Полностью ослабьте внешние болты крепления кронштейна и раздаточной коробки, и удалите болт с кронштейном.
Кроме гибридных автомобилей
12. Удалите 6 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке и сам кронштейн.
Все транспортные средства
13. Отсоедините вентиляционную трубу раздаточной коробки и поместите ее в стороне.
14. Удалите 4 болта крепления раздаточной коробки и коробки передач.
15. Удалите раздаточную коробку.
Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.
Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle
Состояние маховика на видео
Маховик изношен, будем менять
Состояние сцепления
Плохое состояние, на замену
Состояние подшипника
Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.
Запасные части
03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект
В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.
Работы по замене сцепления и маховика
Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.
Читайте также: