Замена раздатки фольксваген тигуан

Обновлено: 17.05.2024

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Фольксваген tiguan в разрезе

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Tiguan , ремонт карданных валов Volkswagen Tiguan , дифференциал Volkswagen Tiguan

1. Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка левого приводного вала VL107

1. Выкрутить болт крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.

Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится.

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:

- Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.

- Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

2. Выкрутить колёсные болты.

3. Поднять автомобиль.

5. Отвернуть шестигранную гайку крепления (1) пальца стойки стабилизатора поперечной устойчивости (3), как показано на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон).

6. Отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) с левой и правой стороны.

7. Выкрутить гайки крепления (1), показанные на рисунке ниже.

8. Потянуть и отсоединить кронштейн (2) датчика высоты автомобиля с левой или правой стороны от рычага передней подвески (3), как показано на рисунке ниже.

9. Отвернуть гайки -стрелки-, показанные на рисунке ниже.

10. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры.

11. Выкрутить болты крепления приводного вала к корпусу коробки передач (стрелки), как показано на рисунке ниже.

12. Отвернуть ступицу переднего колеса влево.

13. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Если приводной вал не удается извлечь из ступицы вручную, для его отсоединения необходимо использовать специальный инструмент.

Перед использование специального инструмента, проверить и убедиться в том, что во внутреннюю часть приспособления установлена упорная часть (1), как показано на рисунке ниже.

Использование специального приспособления:

- Установить специальное приспособление (1) на ступице колеса, зафиксировав его болтами крепления (2), как показано на рисунке ниже.

- Затянуть предварительно гайку специального приспособления от руки (I). После чего, используя рожковый ключ, вращая, упорный болт (II), выпрессовать приводной вал из ступицы переднего колеса, как показано на рисунке ниже.

14. Снять приводной вал в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка правого приводного вала VL107

1. Выкрутить болт крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.

Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится.

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:

- Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.

- Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

2. Выкрутить колёсные болты.

3. Поднять автомобиль.

5. Отвернуть шестигранную гайку крепления (1) пальца стойки стабилизатора поперечной устойчивости (3), как показано на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон).

6. Отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) с левой и правой стороны.

7. Выкрутить гайки крепления (1), показанные на рисунке ниже.

8. Потянуть и отсоединить кронштейн (2) датчика высоты автомобиля с левой или правой стороны от рычага передней подвески (3), как показано на рисунке ниже.

9. Если установлено, выкрутить болты крепления (1) и снять термоизоляционное покрытие (2), показанное на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления приводного вала к корпусу коробки передач.

11. Отвернуть гайки -стрелки-, показанные на рисунке ниже.

12. Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры.

13. Выкрутить болты крепления приводного вала к корпусу коробки передач (стрелки), как показано на рисунке ниже.

14. Отвернуть ступицу переднего колеса влево.

15. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Если приводной вал не удается извлечь из ступицы вручную, для его отсоединения необходимо использовать специальный инструмент.

Перед использование специального инструмента, проверить и убедиться в том, что во внутреннюю часть приспособления установлена упорная часть (1), как показано на рисунке ниже.

Использование специального приспособления:

- Установить специальное приспособление (1) на ступице колеса, зафиксировав его болтами крепления (2), как показано на рисунке ниже.

- Затянуть предварительно гайку специального приспособления от руки (I). После чего, используя рожковый ключ, вращая, упорный болт (II), выпрессовать приводной вал из ступицы переднего колеса, как показано на рисунке ниже.

16. Снять приводной вал в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Отворачивание и заворачивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой с оребрением

Необходимые инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

- Торцевой ключ 24 мм -Т10361-.

- Ключ для угловой затяжки -V.А.G1756-.

Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения

Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями -стрелка А- и -стрелка B-.

I-Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка А-

II- Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B-

После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники.

Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится.

Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее:

1. Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.

2. Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой

1. На стоящем на колёсах автомобиле болт с двенадцатигранной головкой откручивать не более чем на 90°, чтобы не повредить ступичный подшипник. Использовать для этого торцевой ключ 24 мм -T10361-.

2. Поднять автомобиль так, чтобы вывесились колёса.

3. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

4. Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.

Затяжка болта с двенадцатигранной головкой

1. Заменить болт с двенадцатигранной головкой.

До затяжки ступичных болтов колёса не должны касаться пола; в противном случае может быть повреждён подшипник ступицы.

Снятие раздаточной коробки (а/м с дизельным двигателем с турбиной)
Трансмиссия. 6-ступенчатая МКПП 0A6. Фольксваген Тигуан 1

Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом. Снять правый приводной вал. Пометить цветными метками взаимное положение упругой муфты вала привода задней оси и фланца вала раздаточной коробки. Отвинтить вал привода задней оси от раздаточной коробки -стрелки-. Сдвинуть переднюю часть вала привода задней оси до упора назад. Положить ветошь на подрамник, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие вала привода задней оси при его опускании на подрамник. Положить вал привода задней оси на подрамник.


Отвинтить от коробки передач нижнюю опору силового агрегата. Для этого отвернуть болты -1- и -2-. Отжать силовой агрегат по направлению к передней части автомобиля, подпереть его в этом положении с помощью нижней опоры силового агрегата, как это показано на рисунке.


-А- = болт с буртиком М10х35.


При наличии снять с раздаточной коробки теплозащитный экран приводного вала (гайки -1-). Снять кожух двигателя.


Отвинтить сверху сажевый фильтр -А- от двигателя -стрелки-.


Отвинтить снизу сажевый фильтр -А- от двигателя. Выкрутить болты -1- и -2- крепления кронштейна на двигателе и раздаточной коробке.


Отжать вверх сажевый фильтр -А- и, поворачивая -стрелка-, извлечь кронштейн.


Снять стопорное кольцо -стрелка А- и уплотнительное кольцо -стрелка В- правого полуосевого вала со шлицами.


Вывернуть винт крепления правого полуосевого вала.


Отвернуть верхние болты -стрелки- крепления раздаточной коробки к коробке передач.


Отвернуть нижние болты -стрелки- крепления раздаточной коробки к коробке передач, Осторожно отжать раздаточную коробку от коробки передач и извлечь раздаточную коробку из автомобиля.


Провести раздаточную коробку через проём -А- подрамника, не задевая при этом двигателя -В-. Полуосевой вал -С- должен быть, направлен вниз.

Течь корпуса раздатки Тигуан

Мы уже затрагивали тему не герметичности передней раздаточной коробки на автомобилях Фольксваген Тигуан по причине течи сальника привода, ознакомиться с этим материалом можно тут. А в этот раз – речь пойдет также о течи масла “раздатки”, но по другой причине, которая тоже имеет место быть, иногда.. 😉

Данный дефект (если его можно так назвать) – явление не редкое, и встречается на многих автомобилях этой модели. Если взглянуть на автомобиль снизу, сняв защиту – то можно увидеть следы масла на нижней части раздаточной коробки, в районе стыка крышки корпуса. Разумеется, потоком воздуха масло разносится вокруг предполагаемого места течи, поэтому более четкое понятие о месте утечки нам даст обычная процедура замывания масляных подтеков и небольшая (по сроку и пробегу) эксплуатация автомобиля перед повторным осмотром. В нашем случае – это было сделано, и на фото справа уже видно картину при повторном осмотре, где уже четко можно локализовать место утечки – уплотнение между крышкой и корпусом раздаточной коробки. Интенсивность потери масла – обычно не большая, это можно назвать “запотеванием”, в этом случае достаточно контроля уровня масла и далее каждое ТО смотреть, чтобы интенсивность не увеличилась. Если запотевание усилится до состояния появления капель на корпусе или видимой толстой пленки масла (как на фото справа) – можно уже озадачиться вопросом ремонта. течь корпуса раздатки тигуан

Устранить эту проблему возможно способом переуплотнения крышки корпуса раздаточной коробки с использованием герметика (мы используем оригинальный). На весь процесс ремонта необходимо порядка 2-3х часов. Как вариант – можно совместить этот ремонт с ТО-60, т.к. при замене, разумеется, полностью сливается с нее масло, т.к. раздатка полностью снимается и разбирается. А, по-скольку на 60 000км мы рекомендуем менять масла в трансмиссии – можно немного сэкономить на работе 😉 течь корпуса раздатки тигуан

Для того, чтобы снять раздаточную коробку – нужно выполнить следующие действия: течь корпуса раздатки тигуан

  • Поднять автомобиль. Все четыре захвата подъёмника должны находиться на одной высоте. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению). Перевести рычаг селектора в положение “P”. Извлечь ключ зажигания и заблокировать замок зажигания.
  • Снять кожух двигателя. течь корпуса раздатки тигуан


Собираем раздатку с применением оригинального герметика

  • Снять правый приводной вал.
  • Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом.
  • Снять экран упругой муфты.
  • Выкрутить болты нижней опоры силового агрегата.
  • Отметить взаимное положение упругой муфты карданного вала и фланца вала раздаточной коробки.
  • При ослаблении и затягивании креплений удерживать карданный вал возле задней главной передачи. Для отворачивания “следующего” винта повернуть заднее колесо, чтобы провернулся вал привода задней оси.
  • Отвернуть крепления и отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
  • Поднять вал привода задней оси к верху тоннеля и опереть его с помощью подходящего деревянного бруска на экран рулевого механизма.
  • Отсоединить кронштейн КП, выкрутив болты. течь корпуса раздатки тигуан


Заливаем новое масло

  • Отвернуть верхние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
  • Отвернуть нижние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
  • Отвести вручную силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска.
  • Осторожно отжать раздаточную коробку от коробки передач и движением вниз извлечь раздаточную коробку из автомобиля.
  • Разобрать раздаточную коробку, очистить прокладку и прилегающие поверхности, нанести герметик, собрать раздаточную коробку, установить новые сальники.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: Смазать шлицы дифференциала смазкой для шлицев ведомых дисков сцепления. Установить новое стопорное кольцо и новое уплотнительное кольцо на правый полуосевой вал со шлицами.
  • Установить раздаточную коробку и вдавить её до упора в коробку передач. течь корпуса раздатки тигуан

Что касается причин возникновения этой неприятности – пока остается за кадром. Визуально – определить не удается. Возможно, это “особенности” сборки, а может быть “хорошее” качество заводской прокладки, или закономерность, связанная с особенностями конструкции, или эксплуатации. Остается только предполагать. Но, важно то, что проблему можно устранить. И нужно, если запотевание перерастет в течь. А мы – с удовольствием поможем Вам в этом деле 🙂 течь корпуса раздатки тигуан

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: течь корпуса раздатки тигуан

Течь раздатки Тигуан (сальника переднего правого привода)

Мы специально дали такое название этой статье, по-скольку, многие автолюбители, порой, не точны в своих определениях. Раздатку у Тигуана, зачастую, называют дифференциалом, а бывает, и муфту полного привода, которая расположена на задней оси, называют раздаткой. В общем, путаница. Давайте разберемся с определениями, а потом поговорим о течи масла в передней части автомобиля, а именно – из раздаточной коробки, через правый сальник приводного вала. Параллельно с решением этой проблемы, которая оказалась не совсем стандартной, мы заменили на автомобиле задний сальник коленчатого вала, который имел течь, а также – клапан вентиляции картерных газов.

Volkswagen Tiguan 2009г. пробег 92 000 км.

Проблема течи масла в передней части достаточно распространена среди автомобилей этой модели, но наш случай выделяется тем, что данный дефект был с самого начала эксплуатации. Автомобиль был куплен новым, у него один владелец, который и приехал к нам с этой проблемой, в попытке в очередной раз её решить. Если мы правильно поняли, до того, как автомобиль попал к нам – было, как минимум, 2 обращения клиента с просьбой устранить течь (один раз к официальному дилеру, второй раз – в сторонний профильный сервис). В результате этих обращений – был заменен 2 раза сальник приводного вала на новый, но проблема так и не была решена.. течь раздатки тигуан

Но давайте прежде разберемся с устройством трансмиссии этого Тигуана и правильными названиями узлов: течь раздатки тигуан


Как мы видим на схеме – у нас есть передний дифференциал, раздаточная коробка, муфта полного привода, и задний дифф с главной парой. В нашем случае течь масла спереди справа из раздаточной коробки. течь раздатки тигуан


Течь сальника видно невооруженным глазом

Возвращаясь к нашей теме – как Вы уже, наверное, догадались – проблема оказалась не в сальнике. Вернее причиной, приводящей к быстрой течи нового сальника – является не старость, это не следствие большого пробега или чрезмерных нагрузок. Боюсь, что в этом случае мы будем вынуждены говорить о заводском браке при сборке автомобиля, который, впрочем, легко устранить при установке нового сальника (если о нем знать) 😉 Все дело в том, что вал внутри дифференциала находился немного не на своем месте. При установке дифференциала его можно сдвинуть и не заметить этого. В результате чего меняется рабочая поверхность пары сальника и вала, сальник работает не правильно и быстро дает течь. Визуально – все выглядит нормально, при эксплуатации – тоже никаких отклонений нет, кроме вышеупомянутой течи масла. течь раздатки тигуан

По-скольку, на данном авто дефект присутствовал с самого начала – винить в этом можно только некачественную сборку. Хотя, признаться, странно, что ни официальный дилер, ни другой сервис не устранили эту проблему.. Зато, это сделали мы 🙂


Внутренняя рабочая зона сальника

Вал был установлен на место в присутствии клиента, который не без интереса наблюдал за ходом выполнения работ и интересовался технической стороной вопроса. Все рассказали, показали, и обсудили) Затем установили новый оригинальный сальник. Теперь проблема решена. Для того, чтобы заменить этот сальник – необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом, правое колесо
  • Снять правый приводной вал
  • Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом
  • Заменить сальник с помощью специальной оснастки

Как мы упоминали выше – у нас круг работ был несколько больше, и для замены заднего сальника коленвала – нам было необходимо снять АКПП и раздатку, поэтому и операций было больше. Кстати, задний сальник коленвала – был полностью отделен от корпуса. течь раздатки тигуан


Полностью отслоившийся задний сальник коленвала

Происходит это обычно – из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов. течь раздатки тигуан

Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: течь раздатки тигуан

Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)

Тигуан не снимается раздатка. РешениеПодробнее

Снятие раздатки с акпп ТигуанПодробнее

VW TIGUAN ЗАМЕНА КАРДАНА И САЛЬНИКОВ РАЗДАТКИ 2012Подробнее

Демонтаж/снятие муфты VAG Haldex 4 полного привода 4motion. VW TIGUAN 2.0TSI. По инструкциям завода.Подробнее

Skoda Yeti как снять раздатку СЕКРЕТНЫЙ БОЛТ . Подробнее

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI снимаем МКПППодробнее

Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSIПодробнее

Двигатель 1.4 TSI: типичные проблемы, какой выдерживает пробег, отзыв экспертаПодробнее

Замена масла в раздатке на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годПодробнее

Замена заднего сальника коленвала на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год 2частьПодробнее

VW tiguan 1,4 tsi развалилась турбинаПодробнее

Volkswagen Tiguan 2008г. 1.4 TSI как снять передний подрамникПодробнее

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Volkswagen Amarok. Распространенная проблема с дифференциалом.Подробнее

Замена цепи ГРМ в автомобиле Volkswagen Tiguan 1,4 TSIПодробнее

Как самому снять раздатку на фольксваген туарег.Подробнее

Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 годПодробнее

Tiguan 1.4 TSI 2010 снятие и ремонт гбцПодробнее

Замена заднего сальника коленвала Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, замена сцепления, Volkswagen TiguanПодробнее

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: