Замена редуктора заднего моста bmw

Обновлено: 17.05.2024

Редуктор заднего моста является промежуточным узлом трансмиссионной конструкции автомобиля. Он участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам и состоит из частей:

  • главной передачи;
  • межколесного дифференциала.

Замена дифференциала редуктора моста проводится в случае признания агрегата неремонтопригодным, или тогда, когда ремонт обходится дороже покупки нового узла. Выход из строя этого важного элемента трансмиссии случается после большого пробега машины чаще всего.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Ремонт трансмиссии

Регулярность проведения услуги

При отсутствии регулярного технического обслуживания, замена РЗМ может потребоваться из-за разрушения сальника и утечки смазочного материала, которые приведут к повышению износа компонентов. Также встречаются механические повреждения. Наезд на существенное препятствие может разорвать материал корпуса, параллельно повредив подвижные части. Это вызовет мгновенное прекращение функционирования, что означает невозможность эксплуатировать автомобиль БМВ. Поломки требуют оперативного вмешательства и устранения.

Как меняют деталь в автомобилях BMW

Сложность работ зависит от типа используемой трансмиссии, которые отличаются по конструкции для машин с передним и задним приводом. Замена углового редуктора задних и передних мостов должна проводиться каждые 40-50 тыс. км пробега.

Выполнять процедуру должны профессионалы. Для проведения замены углового редуктора передних мостов переднеприводных авто, в которых КПП соединяется с приводами через ШРУСы и осуществляет транспонирование усилия на элементы через дифференциал, используется простой набор процедур.

В заднеприводной конструкции, в которой участвует карданный вал и редуктор для осуществления передачи крутящего момента на заднюю ось, имеется два редуктора на каждой оси и одна раздаточная коробка. Если нужно менять такой узел, то замена дифференциала редуктора переднего и заднего моста требует большего времени, так как это нужно будет сделать на обеих осях.

После покупки нового агрегата проводятся работы по установке в несколько этапов:

  • происходит слив рабочего материала;
  • отсоединение валов;
  • демонтаж агрегата;
  • установка нового механизма;
  • подключение;
  • заправка новой смазки.

Поручите проведение услуги опытным специалистам с хорошей репутацией и большим количеством положительных отзывов от довольных клиентов. Звоните, или обращайтесь через сайт. Наши специалисты помогут заменить деталь трансмиссии на машинах различного типа.

Ремонт редукторов BMW, признаки и неисправности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Приезжайте в наш автосервис!

Редуктор является механизмом, служащим для передачи и преобразования крутящего момента. Как правило, он понижает высокую скорость вращения, идущую с входного вала, на более низкую для передачи на выходной.

В процессе эксплуатации редуктор постоянно находится под довольно интенсивной нагрузкой, и, несмотря на то, что марка BMW славится своей надежностью, некоторые специалисты считают редукторы, установленные на эти автомобили чуть ли не расходным материалом, не выдерживающим эксплуатации в условиях российских дорог, климатических условий и смазочных материалов. Данное обстоятельство, однако, приучило владельцев BMW обращать внимание на возможные признаки неисправностей редуктора, а также всегда иметь под рукой телефон автосервиса, где ремонт редукторов BMW производят с максимальным уровнем качества.

Неисправности редуктора: их признаки и характер

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть

  • Рывки при старте или переключении скоростей;
  • Стук непонятного происхождения, идущий из той части автомобиля, где расположен редуктор.

Наиболее частой поломкой редуктора является потеря зубьев ведущей шестерни, что зачастую приводит к заклиниванию всего узла в целом, также могут выйти из строя отдельные подшипники, а также сальники, втулки и прочие детали. Зачастую на наших дорогах происходит пробой корпуса редуктора, что приводит к утечке смазочной жидкости и выходу из строя всего узла.

Стоит также заметить, что неисправность заднего редуктора может привести к выходу из строя редуктора переднего, даже если тот, абсолютно исправен или только что установлен.

Устранение неисправностей редуктора

Метод устранения неисправностей редуктора выбирается в соответствии с характером поломок. В наиболее тяжелом случае, описанном выше, к сожалению, ремонт редуктора если и возможен, то вложения в этот уже неработоспособный агрегат превысят стоимость покупки нового, или прошедшего капитальный ремонт узла. При замене редуктора стоит обратить внимание на совпадение передаточного числа, иначе, автомобиль по-прежнему не будет функционировать, несмотря на только что произведенную замену.

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.


Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

work 24 07 2020 1


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста BMW 1

Эти подшипники не боятся перетяжки?или у них есть предел и их больше положенного не перетянешь.У меня есть небольшой люфт ступицы,я так понимаю подтяжка гайки не поможет его устранить,придеться покупать головку на 41и менять подшипники,а какие подшипники лучше и вообще сколько стоит комлект.

были бы такие мастера у меня в городе доверял бы машину им а так приходится самому ковыряться и разбираться, сервисмены местные еще более рукожопы чем я так что платить им деньги это грех

Спасибо большое! Очень нравятся Ваши видео - все аккуратно, подробно и понятно. Что называется - качественный контент!

Почемуто видео не до конца загрузилось тут продолжение (В общем что там я говорил в конце Спасибо Маньяккарворкс и Михаилам двум) за предоставлиную площадку для ремонта и за помощь в ремонте Авто.

зачем ты суппорт разобрал по кусками его целиком можно снять а гранату откручиваем с самого начала пока колесо стоит

Слишком много разговоров о элементарных вещах. Канал для криворуких чайников. Ну и КОНЕЧНО реклама. Это суть канала. Заранее извиняюсь но это моё мнение.

а если загудел уже?? поджать? Или уже хана? позвонил в сервис сказали менять в сборе 16000 рбл, я манал..плюс работа!

приветствую мастеров. очень интересует такой вопрос! тяжко ли на моте менять опорные подшипники? можно ли как-то продлить их эксплуатацию? и какие опорные подшипники надёжнее. если можно поподробнее об этом. 2- года отъездил, ходовку недавно буквально всю заменили кроме опорных подшипников и через 2 тыс км стук правого опорника! за ранее спасибо за детальность и оперативность.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: