Замена ремня безопасности на ауди 80

Обновлено: 26.04.2024

Еще до обеих мировых войн стало очевидно, что автомобиль – штука крайне небезопасная, а в некоторых случаях – даже смертельная. Поэтому инженеры начали усиленно копать (и до сих пор копают) в направлении снижения несчастных случаев за рулем. Для этого изобретаются все более изощренные кузова, способные максимально эффективно поглощать ударную волну, а также системы активной и пассивной безопасности: АБС, ESP, EBD и прочие.

Когда в 70-е годы компания Mercedes-Benz установила на свои автомобили антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже – подушки безопасности, стало очевидно, что в будущем именно электроника будет играть важнейшую роль в сохранении человеческих жизней за рулем. Однако у компании Audi, которая в 70-е годы обзавелась собственным испытательным центром систем безопасности, было свое видение на этот счет.

Устройство состояло из натяжных роликов и стальных тросов, которые объединяли в единую систему двигатель, трансмиссию, рулевую колонку и ремни безопасности. В момент удара ремни натягивались, прижимая седоков переднего ряда к спинкам сидений, а тросы уводили рулевую колонку вглубь, к двигателю, предотвращая удар о руль. Поскольку в 80-е и 90-е годы двигатели Audi располагались за передней осью, проблем с местом для увода рулевой колонки не было. В общих чертах работу системы демонстрирует рекламный ролик.

Дебютировавшая в 1986 году procon-ten устанавливалась на флагманские модели Audi (100, 200, V8), реже – на компактные Audi 80/90. Ни у кого из конкурентов аналогичное устройство так и не появилось… да и на моделях Audi его перестали ставить уже в 1994 году. Во-первых, система из роликов и тросов была гораздо сложнее, тяжелее, а потому – хуже в плане надежности, нежели подушки безопасности. Во-вторых, с годами подушки безопасности стали гораздо более дешевым решением.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Audi 80 , подушка безопасности Audi 80 , моменты затяжки Audi 80 , ремень безопасности Audi 90 , подушка безопасности Audi 90 , моменты затяжки Audi 90

Элементы системы безопасности

Модуль фронтальной подушки безопасности водителя

Компоненты

  1. Модуль водительской подушки безопасности
  2. Рулевое колесо
  3. Шестигранная гайка крепления, момент затяжки при установке: 40 Н∙м
  4. Контактное кольцо
  5. Болт крепления модуля подушки безопасности, момент затяжки при установке: 6 Н∙м
  6. Верхняя панель облицовки рулевого колеса
  7. Блок подрулевых переключателей

Снятие и установка

Внимание
Не подсоединять электрифицированные измерительные приборы к выводам подушек безопасности. Возможно самопроизвольное срабатывание пиропатрона и, как следствие получение тяжелых травм.

Внимание
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Внимание
Всегда необходимо работать с боковой стороны модуля подушки безопасности, исключить работу напротив модуля.

Внимание
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль водительской подушки безопасности корпусом вниз, декоративной крышкой вверх. Никогда не укладывать модуль подушки безопасности крышкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Внимание
- Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры более 90 градусов Цельсия.
- Исключить попадание нефтепродуктов, растворителей и/или воды на модуль подушки безопасности.

Внимание
Всегда после разборки и сборки необходимо заменять болты крепления модуля подушки безопасности.

Внимание
- Быть предельно осторожным при установке, чтобы исключить повреждение жгута электропроводки модуля подушки безопасности.
- Перед установкой и затяжкой болтов крепления необходимо проверить и убедиться в том, что отверстия в модуле и рулевом колесе совмещены, в противном случае возможно повреждение модуля подушки безопасности.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Используя ключ Torx выкрутить болты крепления, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить модуль подушки безопасности от рулевого колеса и аккуратно наклонить на себя.

4. Приподнять предохранительный хомут (верхняя стрелка), как показано на рисунке ниже.

5. Отсоединить от модуля подушки безопасность разъем жгута электропроводки (нижняя стрелка), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Подсоединить к модулю фронтальной подушки безопасности разъем жгута электропроводки.

2. Установить модуль подушки безопасности на рулевом колесе.

3. Зафиксировать хомут крепления жгута электропроводки модуля.

4. Затянуть болты крепления модуля фронтальной подушки безопасности с моментом затяжки 6 Н∙м.

5. Подсоединить разъем жгута электропроводки питания.

Контактное кольцо

Снятие и установка

Внимание
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.

Внимание
Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Примечание
Ремонт элементов системы пассивной безопасности не предусмотрен. При выходе из строя поврежденный элемент заменяется в сборе.

Примечание
Перед снятием, зафиксировать центральное положение контактного кольца.

Примечание
При установке нового контактного кольца, фиксирующий зажим необходимо извлечь только после установки контактного кольца на рулевую колонку.

Внимание
- Исключить чрезмерный перегиб или скручивание жгутов электропроводки.
- Исключить попадание на жгут электропроводки нефтепродуктов.
- Исключить попадание нефтепродуктов и/или воды на контактное кольцо в сборе.

Внимание
Если контактное кольцо не будет отцентрировано, то оно выйдет из строя преждевременно. При возникновении каких-либо сомнений, лучше выполнить операции по центровке заново. Не соблюдение данных указаний может привести к летальному исходу во время аварии.

Примечание
Во избежание повреждений и/или нарушений работы системы пассивной безопасности, при повторном использовании контактного кольца необходимо убедиться в том, что оно отцентрировано.

Примечание
Во избежание повреждения контактного кольца, необходимо убедиться в том, что управляемые колеса установлены в направлении прямолинейного движения.

Снятие

1. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять модуль фронтальной подушки безопасности и снять рулевое колесо в сборе.

4. Выкрутить винты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

5. Снять стопорную пластину А, показанную на рисунке ниже.

6. Потянуть на себя контактное кольцо, чтобы снять с модуля подушки безопасности, как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передний ремень безопасности

Компоненты

  1. Регулятор высоты ремня безопасности
  2. Направляющая
  3. Втягивающая катушка ремня безопасности

Снятие и установка

1. Снять панель облицовки центральной стойки кузова (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Выкрутить болт крепления и отсоединить ремень безопасности от регулятора высоты ремня.

3. Извлечь из центральной стойки кузова направляющую ремня безопасности.

4. Выкрутить болт крепления и снять катушку ремня безопасности в сборе.

5. Выкрутить нижний анкерный болт крепления ремня безопасности к кузову.

6. Снять ремень, протянуть его через панель облицовки стойку, стойку и снять в сборе с катушкой.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Общие правила утилизации элементов системы пассивной безопасности

Внимание
- Если автомобиль планируется утилизировать, необходимо активировать подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности внутри автомобиля. Если автомобиль планируется использовать в дальнейшем, а необходимо утилизировать только модули подушек безопасности, их активация производится вне автомобиля.
- При активации подушек безопасности или преднатяжителей выделяется большое количество дыма, поэтому необходимо подбирать для их активации соответствующее пространство.
- Активация подушек безопасности или преднатяжителей является значительным источником шума, поэтому необходимо подбирать для их активации соответствующее пространство. Если по каким-либо причинам это сделать невозможно, принять меры для обеспечения звукоизоляции процесса.
- В процессе активации элементов SRS необходимо использовать защитные наушники или специальные изолированные помещения для персонала.

Активация внутри автомобиля (при утилизации автомобиля) (модуль водительской подушки безопасности)

1. Поместить автомобиль в изолированное место.

2. Отсоединить отрицательный и положительный провода аккумуляторной батареи, а затем извлечь аккумулятор из автомобиля.

Внимание
Подождать не менее 60 секунд после отсоединения провода аккумуляторной батареи перед продолжением дальнейшей работы.

3. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

4. Разъединить соединение между разъемом контактного диска и боковым разъемом.

Примечание
Сразу же после отсоединения от жгута проводов панели приборов оба электрода разъема контактного диска автоматически замыкаются. Это предотвращает случайное срабатывание водительской подушки безопасности, например, от статического электричества.

5. Применить два подходящих провода длиной не менее шести метров для активации. Соединить провода с одного конца.

6. Коснуться к кузову автомобиля голой рукой для разрядки собственного статического электричества.

7. Плоскогубцами или чем-то подобным раскусить жгут проводов панели приборов, при этом разъем контактного диска должен быть отсоединен.

Примечание
Место разъединения должно находиться достаточно далеко от бокового разъема проводов для того, чтобы к нему можно было подсоединить активационные провода.

8. Подсоединить активационные провода к разъединенному жгуту проводов панели приборов, обмотать места соединений изоляционной лентой, а затем вывести активационные провода наружу из автомобиля.

9. Подсоединить боковой разъем с подсоединенными активационными проводами к разъему контактного кольца.

Примечание
Если стекло автомобиля имеет царапины, активация подушек безопасности станет причиной того, что оно разобьется и вылетит из автомобиля, поэтому рекомендуется всегда накрывать автомобиль чехлом.

10. Для уменьшения звука от активации подушки безопасности необходимо как можно плотнее закрыть все окна дверей, закрыть все двери и накрыть автомобиль чехлом.

Внимание
- Перед активацией подушки безопасности описанным способом, сначала убедиться в отсутствии рядом с автомобилем посторонних. Применить защитные очки.
- Пиропатрон после срабатывания подушки безопасности очень горячий, поэтому необходимо подождать не менее 30 минут, чтобы дать ему остыть перед тем, как брать его в руки. Газ, которым заполнена подушка безопасности, не ядовит, однако вдыхать его все равно не рекомендуется.
- Если модуль подушки безопасности не активируется, не приближаться к модулю, а связаться с представительством компании AUDI.

11. Отойдя от автомобиля как можно дальше, разъединить соединение двух проводов друг от друга, а затем подсоединить их к выводам извлеченной из автомобиля аккумуляторной батареи для активации подушки безопасности.

12. После активации утилизировать модуль подушки безопасности согласно описанию, в соответствующем разделе ниже.

Активация снаружи автомобиля (модуль водительской подушки безопасности)

Внимание
- Данная процедура выполняется на открытой, ровной поверхности не ближе 6 метров от заграждений и людей.
- Не производить наружную активацию при сильном ветре. Даже при умеренном ветре необходимо находиться с наветренной стороны от модуля подушки безопасности.

1. Отсоединить отрицательный и положительный провода от выводов аккумуляторной батареи, а затем извлечь аккумулятор из автомобиля.

Внимание
Подождать не менее 60 секунд после отсоединения проводов аккумуляторной батареи перед продолжением выполнения работ.

2. Извлечь модуль подушки безопасности из автомобиля.

Примечание
Сразу же после отсоединения, оба электрода разъема модуля водительской подушки безопасности автоматически замыкаются. Это предотвращает случайное срабатывание водительской подушки безопасности, например, от статического электричества. Однако, учитывая возможность случайного срабатывания, хранить модули подушек безопасности на ровной поверхности стороной активации вверх. Кроме того, не помещать на модули сверху какие-либо посторонние предметы.

3. Применить два подходящих провода длиной не менее шести метров для активации. Соединить провода с одного конца.

4. Коснуться к кузову автомобиля голой рукой для разрядки собственного статического электричества.

5. Плоскогубцами отделить разъем модуля водительской подушки безопасности от проводов. Подсоединить активационные провода, используя специальный переходник к разъему модуля подушки безопасности и обмотать изоляционной лентой.

6. Установить гайку на болт за модулем водительской подушки безопасности и надежно закрепить толстый провод.

7. Проложить активационные провода, подсоединенные к модулю водительской подушки безопасности через старые автомобильные покрышки. Затем, используя провод, подсоединенный к болту, закрепить модуль водительской подушки безопасности на покрышке с диском активационной поверхностью вверх.

8. Поместить несколько старых покрышки на колесо с закрепленным модулем подушки безопасности, как показано на рисунке ниже.

Внимание
- Перед активацией убедиться в отсутствии вблизи от покрышек посторонних. Применить защитные очки.
- Пиропатрон после срабатывания подушки безопасности очень горячий, поэтому необходимо подождать не менее 30 минут, чтобы дать ему остыть перед тем, как брать его в руки. Газ, которым заполнена подушка безопасности, не ядовит, однако вдыхать его все равно не рекомендуется.
- Если модуль подушки безопасности не активируется, не приближаться к модулю, а связаться с представительством компании AUDI.

9. Отойдя от покрышек как можно дальше, разъединить соединение двух проводов друг от друга, а затем подсоединить их к выводам извлеченной из автомобиля аккумуляторной батареи для активации подушки безопасности.

10. После активации утилизировать модуль подушки безопасности согласно описанию в соответствующем разделе ниже.

Утилизация модулей подушек безопасности и преднатяжителей

После активации модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности они должны быть утилизированы согласно действующему законодательству по защите окружающей среды. Для этого необходимо выполнить следующее:

1. Пиропатрон после срабатывания очень горячий, поэтому необходимо подождать не менее 30 минут, чтобы дать ему остыть перед тем, как брать его в руки.

2. Не допускать попадания воды или масла на подушку безопасности или преднатяжители после их срабатывания.

3. Активированные подушки безопасности и преднатяжители содержат вещества, которые могут раздражать глаза и/или кожу. Использовать перчатки и защитные очки при обращении с модулями подушек безопасности и преднатяжителями.

Внимание
Если, несмотря на предупреждения, вещества попали в глаза или на кожу, немедленно промыть пораженный участок большим количеством чистой воды. При появлении любой аллергической реакции немедленно обратиться к врачу.

4. Надежно запаковать модуль подушки безопасности или преднатяжитель в прочный пластиковый пакет для утилизации.

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

1. Точки крепления ремня безопасности показаны на Рис. 11.24.

2. Доступ к точкам крепления центральной стойки получается сняв подушку заднего сидения (Глава 31), затем снимите винт, закрепляющий внутреннюю панель отделки порога. Открутите специальные гайки и вытащите внутреннюю панель отделки порога. Открутите основание панели отделки центральной стойки и отсоедините его сверху (фото). При установке панели убедитесь, что кнопка регулировки высоты включает механизмом центральной стойки правильно.

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

3. Проверьте чтобы регулировка высоты была произведена правильно (фото).

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

4. Доступ к анкерам ремня заднего сидения можно получить сняв подушку и спинку заднего сидения, как описано в Главе 31. Отстегните отделку D-стойки и стащите ее вверх. Открутите ремень безопасности из изгиба пола и вытащите полку вперед (фото).

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

Ремни безопасности - снятие и установка Audi 80 B3 (бензин)

5. Сборка производится в обратной последовательности, но при этом зажмите болты анкера с усилием регламентированным Спецификацией.

6. На моделях оборудованных системой безопасности Procon-Ten заметьте, что передние инерционные барабаны присоединены постоянно к тросику системы. Следовательно тросик должен быть удален вместе с ремнями безопасности. Это включает снятие отделки передней стойки, ручное управление воздушной заслонкой (если имеется), разъединение держателя тросика при задней части коробки передач и замена всех пластиковых направляющих. В просмотре аспекта безопасности рекомендуется, чтобы эта работа была выполнена Audi дилером.

Haval F7 за 1 млн 449 тысяч это передний привод, 150 турбосил, робот с двумя сцеплениями – и российская сборка. Самый упакованный 190-сильный полноприводный F7 оценен в 1 млн 819 тысяч. Вопрос: вы готовы такой автомобиль?

от меня лайк ребята, я тоже так открывал свой Мерин вторым способом. мерседес точь как у меня, но только у меня темно синего цвета, с легка тюнингом как у вас

Климат контроль на MG995 для Audi 80 (Часть2)

Установка задних ремней безопасности на ВАЗ

My fans come on in the beginning then when it cold but when it get hot it don't come on at all! both of them on my 1996 dodge intrepid can you tell me why

Ремень безопасности после 18 лет эксплуатации

Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2

I have just got this noise yesterday. Very sad moment ( How did you solve the problem? how much it cost?

Installed in 1 hour thanks solely to the video!! thank you sir!! Shifter down was a invaluable tip right there!! ;)

Ремни безопасности после стирки Audi 80 B4.

Настоящий Ремонт ремней А6 С6

Как снять обшивку, знамена ремня безопасности Audi A4 B5

Audi 80 как снять ручку стеклоподьемников.

Здравствуйте я бы хотел сделать все 6 диоды вокруг кроме дверцы синим цветом при включение габарита всегда горели а при сигнализаторы включился на красный. Можешь составить схему на бск.

Убираем ошибку Airbag - Audi

Ремень безопасности Audi a4 b5 ремонт после пиропатрона

That's what I thought but it's like somethings blocking it and they won't go back in and it's almost like they go in almost all the way and then it just pops back out. I've adjusted that screw back-and-forth about 1,000,000 times

People say American are the easiest to work on, but dang, these UZ engines are pretty straightforward no matter what job you pick.

Имхо из всего полезное только коврики, брызговики и может подлокотник с органайзером. Наклейки на колёса с логотипом, да у меня и так логотип на колёсах, а колпачки и нафиг не надо. Светящийся значок на морду, вообще лишнее, дешёвые понты. Как и остальные блестящие вставки. Парктроник, он и так есть. Пластиковые всякие накладки, только мусор будет собираться под ними. А снаружи под лобовое, скопиться грязь, протрёт лкп и проржавеет. Что там ещё? Спойлер, незнаю как такая конструкция себя ведёт. Есть немного другой, тот хот поток воздуха направляетвдоль задней двери, не будет стекло закидывать, а то этого имхо толку нет. Ну и есть ларгус шоп, зачем али. Хотя незнаю как по цене, это сравнивать нужно. В общем из всего пара полезного остальное ненужно и для понтов.

Читайте также: