Замена ремня генератора мерседес w168

Обновлено: 07.07.2024

6.13.5 и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня — обшив сведения

1 В силу своего назначения и
конструкции приводной ремень работает в тяжелых условиях и,
естественно, со временем приходит в негодность. По этой причине его
нужно периодически контролировать.

2 На автомобиле может быть
установлен дополнительный ремень одного из двух размеров. Ремень одной
длины устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий
ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ремень приводит в
движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос
системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор
кондиционера.

А Модели без кондиционера

Б Модели с кондиционером

1 Шкив натяжителя; 2 Шкив
коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив
насоса усилителя рулевого управления; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 2. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов

4 Остановите двигатель и
внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости
воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии трещин и других
повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня.
Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при
помощи специального ключа.

6 Отверните гайку болта крепления рычага натяжителя (рис. 6).

1 Гайка рычага натяжителя; 2 Болт рычага натяжителя; 3 Рычаг натяжителя; 4 Пружина натяжителя

Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

7 Вставьте рычаг (предпочтительно
12 мм диаметром и 300 мм длиной) в отверстие рычага натяжителя и
поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления
соскользнул в сторону впускного коллектора.

8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите пружину натяжителя.

9 Снимите шкив натяжителя вместе с ремнем.

10 Наденьте новый ремень следующим образом.

11 Приподнимите шкив натяжителя и зафиксируйте его в этом положении.

12 Сожмите ремень и просуньте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).

Рис. 12. Сожмите ремень и просуньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала

13 Левой рукой прижмите ремень к
шкиву водяного насоса и проверните шкив насоса так, чтобы петлю ремня
стало возможным надеть на шкив натяжителя (рис. 13).

Рис. 13. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки так.
чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя

14 Наденьте ремень на шкив
натяжителя (рис. 14,а), затем наденьте его на остальные шкивы в
последовательности, указанной на рис. 14,б,в.

Рис. 14,а. Наденьте ремень на шкив натяжителя, затем наденьте его на остальные шкивы

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
генератора; 4 Шкив насоса рулевого
гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса

Рис. 14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей без кондиционера

Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:

1 Шкив
натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив
компрессора; 4 Шкив генератора; 5 Шкив насоса
рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса

Рис. 14,в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей с кондиционером

15 Отпустите шкив натяжителя.

16 Нажмите на рычаг натяжителя так, чтобы стало возможным вставить на место болт.

17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (следите за тем, чтобы пружина натяжителя была правильно установлена).

18 Наверните гайку на болт натяжителя и затяните ее требуемым моментом, придерживая болт.

Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы

В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия – чем они меньше, чем больше доход предпринимателя. В данном случае Крафтер будет однозначно лучше Спринтера по нескольким причинам:

  • потребляет на 10% меньше топлива, чем Мерседес (причем если лить солярку хорошего качества, то топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс. км);
  • стоимость запчастей на порядок меньше;
  • цена машины ниже как б/у, так и новой.

Спринтер очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Крафтера. Как поменять ремень ГРМ на ваз 2110 быстро и. Исходя из этого затраты на его обслуживание могут значительно превысить 10%. как правильно и быстро заменить ремень ГРМ на Какой ремень лучше на Приору. Особенно это касается машин после 2007 года выпуска.

Замена ремня генератора на Mercedes A160 W168 кузов.24 мая 2018 г.

Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170 CDI 2000г, воет мотор, замена компрессора, посылка

Мерседес W168 A170 cdi Замена роликов без снятия двигателя.

ЗАМЕНА РЕМНЯ МЕРСЕДЕС А170

натяжитель ручайка мерс а класса

Мерседес А класса 169 кузов замена ремня генератора. 2,0 дизель

Ч5. Mercedes A160(W168). Про метки ГРМ, сборка ГБЦ и бля бля бля.

Замена генератора на Мерседесе

Mercedes-B-Class 2014 г 2,0 Турбо бензин - метан. Замена правой подушки двигателя, ремня генератора.

Инструкции по замене серпантинового ремня Mercedes (также известного как приводной ремень, поликлиновой ремень) применяются ко всем автомобилям Mercedes-Benz с шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, такими как M112, M13, M272, M273 и т. Д. Замена Mercedes-Benz Змеевик – это простая задача, которая занимает не более 30 минут.
[TOC]

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

Что тебе понадобится

части



Змеиный пояс Мерседес

инструменты

  • 17 мм 3/8 гнездо
  • Храповик 3/8 (или выключатель)

Инструкция Stey by Step


  1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
  2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
  3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
  4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

Важные заметки

  • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
  • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
  • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
  • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
  • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
  • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
  • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
  • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
  • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.


Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

Серпантиновый пояс Мерседес


Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

Приложения

Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

[QUOTE=sluv;2265248]В общем установил все три новых ролика, генератор с замененными подшипниками и новый ремень. Резюме следующее:
1. Все можно сделать не опуская двигатель и не снимая опоры, делается почти все из ямы, надо только снять колесо и часть пластикового подкрылка.

Всё делается запросто в одиночку и ни колесо ни часть подкрылка снимать не надо

В общем установил все три новых ролика, генератор с замененными подшипниками и новый ремень. Резюме следующее:
1. Все можно сделать не опуская двигатель и не снимая опоры, делается почти все из ямы, надо только снять колесо и часть пластикового подкрылка.

Всё делается запросто в одиночку и ни колесо ни часть подкрылка снимать не надо

поделюсь опытом замены подшипников на генераторе.осень поставил новый осенью китайский wai за 7 тыс.на екзисте.завыл недели две назад после поездки на 2000 км.или китайское качество или пробитый камнем подкрылок который пробил неизвестно когда.заметил только когда полез диагностировать жужжание.
снять-поставить-2 часа работы. остальные 4 часа разбирал гену.поставил русские 202-й и 303-й.набил суперсмазкой с работы для высокооборотных шпинделей.если кому интересно могу марку на работе посмотреть.
основные трудности-это открутить гайку шкива и все болтики т.к. на заводе сильно затягивают.пришлось для гайки растачивать головку под ключ на 24. с рычагом отвернул.а внутри болтики крышки 303-го подшипника пришлось ударным методом откручивать.
кстати китаец внутри и снаружи сделан качественно.ничем не отличается от валео.был соблазн даже крышку от валео поставить. никто и не догадался бы. хи-хи.
понадобился маленький сьемник для 202-го стянуть с вала.щетки и дорожки в норме.распайку и пайку делал 40-ваттным паяльником.главное прогреть хорошо и обжать.
в общем ничего страшного нет.наездил 1000км.пока тишина.заодно и новый ремень гэйтс поставил.ролики новые с осени.
вот и все. сэкономил ээээ. даже не знаю сколько.

Замена ремня генератора,роликов и помпы Mercedes-Benz A160 W168 без снятия двигателя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена ременя Мерседес A160 W168 (4K)Подробнее

Мерседес W168 A170 cdi Замена роликов без снятия двигателя.Подробнее

Замена приводного ремня и его роликов на Мерседес-Бенц А-класс (Mercedes-Benz A-klasse W169 M266)Подробнее

Мерседес Ванео и другие Ашки ремонт натяжителя, замена роликов и ремня агрегатов.Подробнее

Замена поликлинового ремня Mercedes W169Подробнее

Как заменить поликлиновый ремень двигателя MERCEDES W168 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее

Замена обводного ремня и роликов Mercedes A170 CDI W168Подробнее

Замена ремня генератора на Mercedes A160 W168 кузов.24 мая 2018 г.Подробнее

Замена роликов и приводного ремня на Mercedes-Benz А160 Мерседес-Бенц А-класса W168 без снятие дв..Подробнее

Снятие и замена помпы на автомобиле Mercedes Benz A170 1.7 cdiПодробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ МЕРСЕДЕС А170Подробнее

Как да сменим пистови ремъци на MERCEDES W168 [AUTODOC УРОК]Подробнее

Мерседес А 160 замена помпыПодробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКОВ Mercedes Benz B170 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРАПодробнее

Ч2. Mercedes A160(W168). Ремонт двигателя.Подробнее

Мерседес А класса 169 кузов замена ремня генератора. 2,0 дизельПодробнее

Замена помпы Мерседес А 160Подробнее

Снятие и установка двигателя Mersedes A класса w169 2.0 CDI (14)Подробнее

Ч5. Mercedes A160(W168). Про метки ГРМ, сборка ГБЦ и бля бля бля. Подробнее

Как заменить ремень на генератор Мерседес А160

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Заехать в сервис, а если своими силами, то берешь накидной ключ 14на17 пилишь его пополам помоему если не ошибаюсь то тебе нужна половинка на 14, кстати обязательно г-образный участок должен быть минимальный (но смещение должно быть всеравно воротка и головки), если нет, то можно молотком помочь немного ключу выпрямится (т.к. растояние между роликом и салоном мало) далее берешь металлическую трубку диаметром примерно 16-18мм (стальную) длиной примерно 30 см. и фиксируешь в нее крюч или привериваешь. воаля ключ готов! Затем заезжаешь на яму, правым колесом как можно ближе к яме (что бы удобно было работать), вставляешь ключ в болт натяжного ролика(2-ой ролик от кондера) и проворачиваешь его ПО ЧАСОВОЙ стрелки примерно на 40-50градусов и восвобождаешь ремень. Сборка производится в обратной последовательности.
(удачи в ремонте)

А у меня болт оказался под ключ на 15, а так всё верно. Удачи!

И у меня ключ на 15, а ещё желательно работать с помощником.

И нахрена было покупать Мерцедес ? 500 рублей в сервисе Позиция 2000 и не надо резать ключи , на 15 там ключ и помощник не нужен если эта операция делалась ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ , ремень не забудь нарисовать на бумаге , что бы не забыдь потом .

Ага, из Бреста поеду в Москву ролики менять.

Да, ели есть подъёмник то ашка не такая уж и страшная в обслуживании и ремонте.

Замена ремня генератора мерседес w168

Mercedes A W-168. Руководство — часть 11


10.4 Нанесите мелом отметку на ручейковом

ремне в месте, где она будет хорошо заметна

подставочные козлы и снимите

переднюю часть защиты двига-

теля (брызговик), см. соответ-

4 Нанесите мелом отметку 2

на ручейковом ремне 1 в месте,

где она будет хорошо заметна

(см. стрелку на иллюстрации).

5 Проверьте состояние ремня по

всей его длине, медленно прово-

рачивая двигатель стартером до

появления нанесенной отметки.

6 Осмотрите ручейковый ремень.

Убедитесь, что на нем нет масла и

смазки. При износе ремня его про-

дольные ребра сбегаются под ост-

рым углом (см. часть В на иллюс-

трации). Ребра нового ремня имеют

трапециевидную форму. Ребрарем-

ня отходят от корда и он виден (см.

часгь С на иллюстрации). Другими

повреждениями ручейкового рем-

ня являются:
а) поперечные трещины D на

б) отслоение Е части ребер

в) разлохмачивание, бахрома

корда F боковых поверхнос-

д) поперечные трещины Н на

е) выломы J ребер ремня (см.

ж) поперечные трещины К на

з) отложения между ребрами

и) скатывание резины основы

10.6 Проверьте состояние ручейкового рем-

ня и убедитесь, что он не изношен. При

износе ремня его продольные ребра сбега-

ются под острым углом. Ребра нового ремня

имекл трапециевидную форму. Ребра ремня

отходят от корда и он виден

10.66 Разлохмачивание, бахрома корда F

При наличии хотя одного или

нескольких из вышеуказанных

повреждений ручейковый ремень

подлежит замене, см. соответ-

7 Выключите зажигание и извле-

ките ключ из замка зажигания.

8 Осмотрите, если имеется ру-

чейковый ремень привода элект-

рического вентилятора обдува

радиатора, постепенно вращая

9 Подсоедините штекер датчи-

ка положения коленчатого вала.

Внимание! Отсоединение ште-

кера датчика положения колен-

чатого вала система самоди-

агностики регистрирует как

ся в этой связи обратиться в

мастерскую для считывания и

удаления кодов неисправностей.

ных неисправностей и удалите их.

автомобиля и его установка

на подставочные козлы сопря-

10.6а Поперечные трещины Э ка тыльной

10.6в Выломы J ребер ремня, поперечные

Замена приводного ремня

навесного оборудования

Проанализировав неисправность, поняли, не все так просто и однозначно. Необходима углубленная диагностика. Дело в том, что характер износа и внешний вид приводного ремня указывал на то, что на него попадает моторное масло. Необходимо понять, откуда? Следы масла не только на ремне. Правое переднее колесо, так же, в масле. Двигатель на этой модели установлен перпендикулярно оси кузова автомобиля, а шкив коленчатого вала, смотрит на правое переднее колесо. Предположительно, течь из переднего сальника шкива коленчатого вала. Но это предположительно. Для точного определения места течи, необходимо замыть техническим спиртом замасленные места, завести и прогреть двигатель. И только после этой процедуры предварительный прогноз подтвердился.

Двигатель демонтирован с автомобиля и будет произведена замена приводного ремня А170 W169

Замена приводного ремня А170 W169

Сливается антифриз. Снимаются шланги и трубки системы охлаждения, бензиновые шланги отсоединяются от топливной рейки, отсоединяются вакуумная система и электропроводка. Отвинчиваются болты крепления подрамника. И только после этого подрамник, с расположенным на нем двигателем, опускается вниз, предоставляя доступ к шкиву коленчатого вала. Снимается шкив, меняется сальник. Далее все работы производятся в обратной последовательности.

Вместе с приводным ремнем заменили все обводные ролики и натяжное устройство самого ремня.


Смею заметить, демонтаж и последующая установка двигателя, не такая простая задача, как может казаться со стороны.

Помимо того, что нужно установить подрамник, со смонтированным на нем двигателем на место, совместив все точки крепления и закрепив его на автомобиле, необходимо подсоединить топливные трубки, шланги системы охлаждения, вакуумную и электропроводку. И сделать это таким образом, что бы соединения были надежными, не имели неправильных изгибов, не соприкасались (там, где не надо) с движущимися предметами и агрегатами, и не имели возможности перетираться. Электрические разъемы должны быть надежно зафиксированы на своих местах.


Новый ремень и блок роликов натяжения ремня

В заключении производится опрессовка системы охлаждения на герметичность, прогрев двигателя, и электронная диагностика автомобиля на наличие ошибок, возникающих при отсоединении компонентов электрики и электроники при ремонте.

Психанул. Новая помпа и гитара с роликами W168



Как я писал ранее, после замены приводного ремня, проехал 100 км и опять засвистел + появился шум, который усиливался от намотки километража. Послушав и однозначно поняв, что это не генератор и не кондиционер, по звуку был сделан вывод о подходящей к смерти помпе. Все равно дергать двигло, решено поменять всю гитару, что бы забыть о свистах и шуршаниях раз и на всегда. Короче говоря — ПСИХАНУЛ!


Mercedes-Benz A-class 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 13


психанул хорошо)) шум ушел хоть ? поставил все?


Только заказал. На входных поставлю.


ок, а гитару уже снимал? интересует как она снимается ?


Нет еще! Все буду делать в выходные. Фото выложу.


ок) ждемс)) я когда снимал ролики пытался ее открутить, так и не вышло


Если не пойдет, то я, человек отчаенный… С логтя…с двумя монтировками…как дам…ногой…Все открутиться ))


ну тогда нужно будет брать калькулятор и суммы калькулировать )))
я сдуру уже столько болтов сорвал))) и все равно продолжаю ломать и крушить))) ничему жизнь не учит)))



Все открутилось нормаль. Процесс идёт )) фото будет в отчете )))


Я не знаю братцы как вы так умудряетесь? я в свою очередь с момента покупки машины 60 тысяч накатал на китайских роликах самых дешёвых и не каких проблем не знал. Не так давно менял помпу которая отходила 180 тысяч хотите верьте хотите нет, стояла с завода еще со старым номером начинавшийся не на А, а на букву Р))))также поменял ролики для успокоение совести вмести с ремнем. В Питере как вы знаете дождь самое распространённое явление! ))))




Псих Алёша! Скоро 9е мая, победишь немца



Прикол в том что об этих звуках ты никогда не забудешь, я тоже менял как то полностью натяжной механизм со всеми роликами в сборе, это ненадолго, сами ролики раз 6 по кругу точно менял, и брал дорогие, чаще INA, но как я понял, если они летят на каждой замене масла то нет смысла брать дорогие, думаю 10т отходят и китайцы, то есть они не то чтобы летят, но звенящий паразитный звук начитается довольно быстро, а я непривык ждать пока он клину даст, я сразу меняю, я и смазку сразу в новые закладывал, толку нет, а месяца 3 назад нижний обводной ролик вообще заклинило, следствие порван новый ремень и погнуло планку на которой он держится, вот тебе и дорогие INA, поставил денсо, посмотрим что из этого выйдет, на выходных снял защиту посмотреть как вообще дела, не подтекает ли что…так там снова все звенит, скорее натяжной уже, хотя я его менял 15тыс км назад и уже звенит, кандидат на замену

Читайте также: