Замена ремня грм на мерседес глк

Обновлено: 18.04.2024

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТОПробег КММоторное маслоМасляный фильтрВоздушный фильтрСалонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТОПробег КМТрансмиссионное Масло в АКППМало с редукторах (мостах)Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТОПробег КМКомпьютерная диагностикаДиагностика подвескиПроверка уровня жидкостейПроверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес


Друзья, приветствую вас на очередной технической записи про моего Хрю! Как все вы уже поняли, сегодня речь пойдет о замене опор двигателя и роликов приводного ремня. Давайте по порядку… Начну с того, что каких-либо критических нареканий в целом не было, еще со дня покупки я замечал, что на холодную присутствует вибрация при переводе селектора АКПП из положения P и N в положение D и R, то есть в момент нагрузки ДВС. Вибрация полностью пропадала как только двигатель выходил в рабочую температуру. С данным недугом я уже был знаком по своему предыдущему GLK 350. Вообще, на 204 кузовах с моторами М272 это довольно распространенная практика, проблема в маслонаполненных опорах двигателя, которые часто выходят из строя не отъезжая и 100т.км. Затрудняюсь конечно сказать, что там с ними начинает происходить, но подтеков масла в районе кронштейнов крепления опор обнаружено не было как в предыдущий раз, так и в этот, фактически механическая неисправность отсутствует, опоры целые, крепления в порядке, подтеков нет, по этому "еще побегают", тем более данной проблемы я почти не замечаю так как начинаю поездку при температуре двигателя не менее 80 градусов. Что касаемо роликов приводного ремня: иногда, осенью, в пасмурную погоду из подкапотного пространства прослушивались легкие поскрипывания в момент прогрева двигателя, при беглом осмотре стало ясно, что проблема кроется в одном из этих роликов.



С опорами разобрались, переходим к роликам. Раз уж полезли, то решил заменить сразу все три, два обводных и натяжитель, чтобы уж наверняка. Посмотрев цену на оригинальные, у меня чуть не случился микро инфаркт, A2722021419 — Ролик ремня приводного 3370р. A2722021019 — Ролик 2870р. A2722000270 — Натяжитель ремня 8376р.


Но варианты есть всегда и чаще всего есть вариант который стоит в РАЗЫ дешевле и не уступает по качеству оригиналу, а порой даже лучше (но это не точно) и я сейчас не о Китайских запчастях говорю. Короче, я был очень рад когда среди аналогов увидел фирму INA, далеко не однократно использовали данные запчасти, качество действительно хорошее и цена приемлемая, решено, беру!



Так же, я сразу заказал новые болты, шайбы и закладные для защиты картера ДВС, так как на моих болтах уже была вытянутая резьба.
N304017008034 8шт
N000000003250 8шт
A0049941845 8шт

Когда запчасти были уже у меня, я записался на замену всего этого барахла. Хочу вам сказать, что с заменой опор пришлось хорошечно по3баться, места почти нет и чтобы добраться до креплений опор необходимо дергать подрамник, а для этого необходимо демонтировать выхлоп, рычаги, рулевую рейку, привода, ну и по мелочи. Трудности возникли еще на первых шагах к успеху, левый и правый болты ступицы (которые вкручиваются в привода) закисли, купали в WD-40, в уксусе, тянули трубой и все бес толку, в процессе даже получилось сломать вороток…


Времени на "танцы с бубном" не было и в конечном итоге было принято решение…



Знаю, придет тот день, когда появится необходимость менять подшипники ступицы и тогда появится головная боль, но там уже можно будет погреть и все пойдет как по маслу. Кстати о масле, так как рулевую рейку пришлось снимать, слили гидравлическую жидкость, старую заливать было бы мега колхозно, по этому вот…


Соответственно, масло с переднего редуктора так же слили и залили новое. Есть маленький нюанс по переднему редуктору, все дело в том, что сливная пробка у него есть, а заливной НЕТ! Так сколько же масла туда необходимо лить и как? Проконсультировавшись с очень опытным механиком из клубного сервиса в Самаре, я узнал, что масло туда заливается через приводное отверстие, до тех пор, пока не потечет, судя по каталогу подбора podbor.ravenol.su туда должно входить 0.6л. Все так и было, после того как в агрегат удалось запихнуть 600мл., масло тонкой струйкой потекло вниз, успех!


Все жидкости подбирались по оф. каталогу фирмы Ravenol с соблюдением всех допусков и спецификаций. Ранее я уже использовал продукцию от данного бренда, в том числе и в GLK 350, проехал не один десяток тысяч километров в самых разных климатических условиях и остался доволен.
После проделанных манипуляций началась сборка в обратном порядке…



Замену самих роликов уже фоткать не стал, работа не трудная и занимает около 30 минут. В общем, на всю работу парни затратили полтора дня, а я в свою очередь потратил за работу 10000 рублей, плюс 1000 рублей за сход-развал. Хочу отметить, что 2 года назад на GLK350 данная работа в другом сервисе мне обошлась 18000 без замены роликов. Всё это обошлось мне в "копеечку", но теперь душа спокойна и знаю, что машина в идеале)))
На этой ноте я прощаюсь с вами, желаю всем удачи на дорогах и пока!))))

Замена ремня ГРМ Mercedes-Benz GLK-klasse от 3850 руб.

Для автомобилей Mercedes-Benz GLK-klasse замена ремня ГРМ в целях профилактики обрывов должна производиться при пробеге от 50 до 150 тыс.км. Срок службы детали зависит от двух факторов: качества самого ремня и особенностей эксплуатации машины. Ремень ГРМ изнашивается больше, если автомобиль используется для проезда по грунтовым дорогом, буксировки прицепов и грузов, гонок или езды на повышенных оборотах в зимнее время года. Плохо влияют на состояние детали и протечки масел. Профилактически проверять состояние узла стоит не реже, чем каждые 50 тыс.км. пробега. Это позволит сразу отследить проблемы, не дожидаясь, пока ремень растянется или порвется.

Основные признаки того, что ремень ГРМ скоро потребует замены, это появление трещин, общая стертость зубьев, потрепанные края, видимая корда. Обрыв может спровоцировать и поломка помпы или подшипников и шестерен валов и прижимных роликов. При помолке они резко останавливаются, и ремень не выдерживает рывка. Чтобы избежать этой проблемы, вместе с заменой ремней ГРМ рекомендуется менять и помпу с роликами.

Стильный и динамичный Мерседес GLK класс от знаменитой немецкой марки относится к типу компактного кроссовера. Его успех на мировом рынке обеспечен множеством факторов — надежный двигатель, плавный ход, отличная управляемость. Он безотказно прослужит своему владельцу и в условиях города, и за его пределами. Производитель оснастил свое детище многочисленными элементами активной и пассивной безопасности, великолепной коробкой передач, хорошей шумоизоляцией и комфортными сидениями.

ремонт Мерседеса GLK класса

Активная эксплуатация машины влечет необходимость регулярной диагностики ее состояния. Этот фактор является обязательным, если вы хотите как можно дольше сохранить автомобиль в порядке. Мы предлагаем провести всестороннее и тщательное компьютерное обследование вашего Мерседеса GLK класс (Х204) недорого и быстро на лучшем специализированном оборудовании. Процесс проходит под руководством опытных мастеров нашей фирмы, чья высокая квалификация не подлежит сомнению.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса GLK класса

Перечень работЦена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя1650
Замена ремня ГРМ4100
Замена цепи ГРМ8100
Ремонт ГБЦ8150
Замена прокладки ГБЦ5100
Ремонт форсунок5100
Замена масла в двигателе680
Замена свечей зажигания580
Замена воздушного фильтра250
Замена топливного фильтра710
Замена охлаждающей жидкости910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
Ремонт турбинот 15500
Промывка инжектора510 за форсунку
Замена помпы810
Замена сальника распредвала510
Замена сальника коленвала510
Замена прокладок клапанной крышки1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора8600
Ремонт раздатки7800
Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
Замена масла в АКПП1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
Замена масла в МКПП480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
Замена масла в РКПП1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески710
Ремонт пневмоподвески1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески1350
Замена сайлентблоков530
Замена шаровых опор540
Замена стабилизатора1370
Замена тормозных колодок890
Замена тормозных дисков2100
Ремонт суппортов620
Замена тормозной жидкости890
Диагностика ABS1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля1600
Замена сцепления6300
Замена жидкости ГУР950
Замена ламп100
Замена салонного фильтра600

По ремонту атомобилей Мерседес GLK класса звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

  • А-klasse
  • B-klasse
  • C-klasse
  • CL-klasse
  • CLA-klasse
  • CLK-klasse
  • CLS-klasse
  • E-klasse
  • G-klasse
  • GL-klasse

Ремонт Mercedes GLK-klasse: лучшие цены Санкт-Петербурга

Капитальный ремонт по результатам диагностики поможет устранить самую серьезную неисправность двигателя и прочих узлов транспортного средства. Подвеска, коробка, электроника и любые иные системы — наши специалисты оперативно ликвидируют поломку любого рода. Мы используем только качественные запчасти и комплектующие оригинального происхождения. По желанию клиента ему будет предложена альтернатива от других достойных брендов.

Наша особая гордость — доступный ценовой уровень для всех клиентов и гибкая скидочная система для самых верных из них. Мы придерживаемся мнения, что качество по разумной цене — наиболее выгодный способ взаимодействия между заказчиком работ и их исполнителем.

Среди других преимуществ нашей станции техобслуживания:

Читайте также: