Замена резонатора ауди а4 б5

Обновлено: 18.05.2024

Всем добра, помогите, забился резонатор, очень сильно что аж хомут слетел, когда в горку на 3000 оборотах ехал, поставил обратно рвануло резинку с турбины вместе с хомутом, в сервисе сказали что забит резонатор, так как нет катализатора, его вырезал бывший хозяин, теперь сам вопрос как почистить резонатор (средний глушитель) так как цена не гуманная от 40 т.р. за новый.

DesperadoS1988

Снимай и выколачивай.у меня быаает тоже, когда в гору даешь 3000 об как пыхнет чернотой.

groha76

Снимай и выколачивай.у меня быаает тоже, когда в гору даешь 3000 об как пыхнет чернотой.

да там не снимается он, его нужно отпиливать от двух труб. я вот что думаю. если его разрезать выкинуть потроха и заварить, звук то тише не станет, а мне нужно чтоб тише стал, так как 5 дней в неделю будить соседей в 7 утра в спальном районе нехорошо ))

DesperadoS1988

Александр-1

DesperadoS1988

Всем добра, помогите, забился резонатор, очень сильно что аж хомут слетел, когда в горку на 3000 оборотах ехал, поставил обратно рвануло резинку с турбины вместе с хомутом, в сервисе сказали что забит резонатор, так как нет катализатора, его вырезал бывший хозяин, теперь сам вопрос как почистить резонатор (средний глушитель) так как цена не гуманная от 40 т.р. за новый.

Машины немецкого производства отличаются особой прочностью, надежностью и долговечностью деталей. Однако и они могут выйти из строя. Ремонт составляющих немецких машин очень дорогой, поэтому нужно вовремя диагностировать поломку. Выхлопная система автомобилей отличается высоким качеством, но, как и на других авто, чаще всего первой сдает позиции гофра.

Демонтаж с установкой новой детали или замена гофры Ауди А4

Ауди А4

Гофра – это деталь, находящаяся в выхлопной системе автомобиля и отвечающая за защиту глушителя от вибраций, исходящих от мотора. Этот элемент помогает сохранить выпускную систему от ненужной тряски во время езды. Если этот компонент выходит из строя, то салон будет трясти даже при езде по ровной дороге.

Звено представляет собой металлический цилиндр, сторонами которого являются плотно сплетенные тонкие металлические прутья. Так как этот компонент находится в подвешенном состоянии, то металл, из которого он изготовлен, должен быть легким и износостойким, а также выдерживать перепады температуры. Оплетка может состоять из нескольких слоев. Чем больше слоев, тем дольше служит звено.

Предназначение устройства – выводить горячие газы, чтобы они не перегревали двигатель. Правда, расположено оно в таком месте, которым можно чаще всего зацепиться за камень на дороге или большую кочку или же повредить, попав в яму.

Важно! Единственный минус компонента – его невозможно отремонтировать, он подлежит только демонтажу и установке новой запчасти.

Причины, признаки выхода из строя звена и замена гофры Ауди А4 Б5

Причин поломки предохранителя может быть несколько, и все они устраняемые, главное, вовремя отреагировать. К причинам относятся:

Гофра

  • Неисправность выхлопной системы.
  • Попадание на элемент дорожной грязи и реагентов.
  • Наезд на кочку или попадание в яму.
  • Попадание мелкого щебня.
  • Износ резинок глушителя.
  • Наличие мусора в катализаторе.
  • Изношенность крепления глушителя.

Большинство этих причин устранимо. Элемент, например, можно обработать антикоррозийным раствором, чтобы реагенты, которыми посыпают дороги в зимнее время, не оказывали никакого воздействия на оплетку.

Неисправность гофры у Ауди А4 ощущается очень сильно. Автомобиль этого класса имеет очень хорошую шумоизоляцию, а когда предохранитель неисправен, то рев мотора будет слышен даже при закрытых окнах. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что это звено выхлопной системы неисправно:

  • Оглушительный рев мотора – нет компонента, который заглушала бы шум работы двигателя.
  • Темные облака дыма.
  • Загазованность салона авто – ввиду того, что звено прогорело, выхлопные газы не выходят четко по трубам, а выходят в местах прогорания, что позволяет им беспрепятственно проникать в салон авто.
  • Слегка ощутимое снижение мощности авто.

Важно! Если имеется хотя бы один из признаков, то надо срочно ехать в автосервис на диагностику. В противном случае придется менять всю выхлопную систему, что обойдется очень дорого. При приобретении звена не стоит гнаться за низкими ценами, ведь зачастую бывает низкая цена = низкое качество. Если устанавливать запчасть на немецкую машину, то лучше всего приобретать оригинальную либо очень качественный аналог. Аналог в любом случае будет дешевле оригинала, главное, чтобы и по качеству не уступал.

Как проводится замена гофры Ауди А4

Замена гофры

Принципиальных отличий в замене у немецкого авто или другого нет. Разница будет лишь в элементах. Так, на разных поколениях А4 будут разные гофры по диаметру. Здесь очень важно подобрать именно ту, которая подойдет по длине и диаметру. Для этого нужно либо измерить старую деталь, либо снять ее и вместе с ней идти покупать новую.

Пытаться отремонтировать звено не стоит, так как для ее создания использовались специальные условия и технологии, повторить которые в домашних условиях просто не представляется возможным. Даже имея ультрасовременный сварочный аппарат, заварить прогоревшее или прорванное место не получится, потому что нужно особое тянущее усилие, которое создается специальными станками.

Если рассматривать поколение А4 Б5, то у этой модели тоже нет никаких особенностей в замене звена. Отличие от предыдущего поколения будет заключаться только в размерах самого элемента и его диаметре. Технология такая же, как и у других автомобилей.

Важно! Замену этого прибора стоит производить только в специализированном автосервисе. Специалисты сервиса знают абсолютно все о замене, у них всегда найдется нужная деталь.

Замена гофры в условиях СТО

Затягивать с установкой новой детали нельзя, так как это может нанести вред двигателю, салону и автомобилю в целом. Поэтому, как только обнаружилась поломка, нужно незамедлительно обращаться на СТО. Менять деталь в домашних условиях тоже не рекомендуется, так как для ее замены требуются специальные инструменты, а если учитывать, что при неосторожном ремонте можно повредить и другие части машины, то ремонт может обойтись гораздо дороже.

В автосервисе имеется все необходимое оборудование, чтобы поставить новую деталь на место износившейся, а именно:

Сначала омывается дно машины, это помогает лучше увидеть вышедшую из строя деталь. Затем при помощи болгарки неисправное звено удаляется. Очень важно, чтобы этот предохранитель выпускной системы был точно такого же размера, как и старый. В противном случае его придется подгонять под размеры старого, что может повлечь конструктивное изменение элемента и его разгерметизацию, а также потерю основных свойств.

После удаления старой гофры будущие места крепления обезжириваются, и на них с помощью сварки крепится новая.

Важно! Во время сварки следует использовать минимальный ток, в противном случае металл, из которого изготовлена запчасть, будет поврежден, что скажется на ее работе.

Через некоторое время, после того как швы остыли, их нужно обработать специальной жидкостью, которая не позволяет им ржаветь или подвергаться другим воздействиям. Этот процесс очень важен, от него зависит, насколько долго прослужит установленная запчасть. Ели сварочный шов плохо обработан, он может начать ржаветь, а потом и вовсе разойтись, что приведет к разгерметизации компонента и поломке выхлопной системы. После проведенного ремонта машина будет как новая, неприятные вибрации при езде исчезнут, а в салоне будет только приятный аромат.

Советы, как сохранить гофру в целости надолго

Чтобы элементы выпускной системы служили как можно дольше, необходимо:

  • Мыть дно автомобиля в любое время года, главное, чтобы автомойка в зимнее время не находилась на улице.
  • Аккуратно объезжать все ямы и кочки, а также другие препятствия на дороге.
  • Своевременно проводить диагностику автомобиля.
  • Обрабатывать антикоррозийными растворами.
  • Приобретать для ремонта только качественные детали.
  • Заправлять автомобиль только качественным топливом.
  • Правильная установка элемента.
  • Правильная обработка элементов после их монтирования.

Если есть какие-либо нарекания в работе машины, нужно срочно обращаться к автослесарям, чтобы устранить поломку. Чем раньше диагностировать неисправность, тем дешевле обойдется ремонт автомобиля.

Владислав Кончиков

Dollars Raito

Dollars Raito запись закреплена

Ребят помогите, двигатель 1.8 adr, на корпусе масляного фильтра стоит датчик давления масла, к нему подключается белая фишка, вопрос куда подключить черную фишку?

Алексей Лазер

Алексей Лазер запись закреплена

Комплект прозрачных пластин от провисания двери Audi A4 (B5).
Решает проблему провисших дверей автомобиля, путем установки под петлю двери! Установка не более 10 минут и дверь закрывается как с завода!В отличии от металлических, пластины прозрачные, не царапают авто, и подойдут под любой цвет кузова!
Комплект 6мм -600 руб.
Пластины — 2+1,5+1+0,7+0,5+0,3=6мм.толщины.
С данным комплектом, провисание двери устраняется в 0.Обращатся ко мне в ЛС.

Michlein Toyo

Michlein Toyo запись закреплена

Michlein Toyo

Michlein Toyo запись закреплена

Максим Белоусов

Максим Белоусов запись закреплена

Авторазборка Audi A4 (B5) 1994-2001

Антон Пальчиков

Антон Пальчиков запись закреплена

Виталий Чебурков

Александр Рожков

Александр Рожков запись закреплена

Dima Fedukov

Dima Fedukov запись закреплена

Ребят такая проблема ослабевает ремень грм мотор алф 2.4 ,натяжитель новый пару дней ездишь и обратно натягивать нужно

Ремонт Audi a4 b5

Ремонт Audi a4 b5 запись закреплена
Just Kova

За экстренную помощь со сведением душевная благодарочка Роману.
Показать полностью.

Сейчас будет нечто странное,
Прямиком из ран моих
Да из спален,
Ножевым по глазам,
В динамики,
Небеса не раскаиваются,

А ты вновь оставляешь меня раздавленной,
Руками по стенам обшарпанной сталинки
Искать тепла.

А я, улыбаясь, прошу до победного:

Обязательно дыши, высыпайся,
Люби меня до потери пульса,
До дрожи в пальцах,
Обнимая раскаивайся,
Прощаясь – прощайся наверняка.

Рука моя тонула в ладонях,
Меня вела река за собой а я падала.
Объяснять тебе надо ли,
Почему?

Я так устала что тоже спать.
Не нашу весну провожают вспять
И, если мне нужно тебе что отдать,
Заходи после вторника.

Мысли мои запрудило поревом,
Я всё пыталась понять кто там
Картинами вплавь извивается.

А нужно думать о том, чтоб делать хорошее.
Если бы ты был непрошенным,
Если б попозже ты,
Но не так.

И из этого выход в крайности,
Из этого выбить в кровь.

Под важностью слов хоронить обыденность.
Слепую видимость променять на прозрачный лён.
Когда не влюблён более – сцепи все законы воли,
Пропитую боль и горечь в сбитый кулак.

Нас стравливали за так и пускали по ветру,
По нежной ладони солями и запахом грубых трав.

Разгорячённым всполохом, задушенным после возгласом,
Неправильно понятым ворохом избитых нелепых фраз.

Теряя что было ранее, я думаю, будет правильней
Пустить по затёртым ранам раскрошенных мыслей газ.
И чтобы уже не выбраться, и чтобы в последних вымыслах
Вцепляться в твоё дыхание.
Вплотную. С глазу на глаз.

Как самостоятельно поменять гофру глушителя Audi A4

Audi A4 - как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор.

В данном случае, что бы заменить гофру нам потребуется отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Выкрутить крепления выхлопного коллектора к двигателю нам тоже необходимо.

Теперь, когда все детали отсоединены, выхлопной коллектор можно извлекать из автомобиля. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы разрезать выхлопную систему сразу за гофрой.

Наконец после тщательной подготовки мы можем вытащить переднюю часть выхлопной системы вместе с катализатором и гофрой через моторный отсек. Демонтаж окончен, теперь нам нужно заменить поврежденную гофру на новую.

Берем болгарку и срезаем старую гофру, пытаемся это сделать максимально близко, что бы оставить больше трубы. Место установки новой гофры зачищаем для последующей сварки. Устанавливаем новую гофру, но важно помнить – гофра должна устанавливаться так, чтобы она находилась без напряжения – не была сжата, растянута или изогнута. Прихватываем новую гофру сварочным аппаратом с четырех сторон для дальнейшего удобства сварки. Соединения гофры и приемной трубы по периметру обвариваем с обоих концов. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.

Замена гофры завершена.

Как самостоятельно заменить катализатор Audi A4

Для замены катализатора нам нужно провести аналогичный процесс демонтажа, что бы заменить катализатор нам нужно отделить верхнюю часть выхлопной системы автомобиля. Прежде всего, нам потребуется через моторный отсек открутить фланцевое соединение катализатора с выхлопным коллектором. После чего нам нужно отсоединить крепление катализатора к кузову автомобиля. Выкрутить крепления выхлопного коллектора к двигателю нам тоже необходимо.

Теперь, когда все детали отсоединены, выхлопной коллектор можно извлекать из автомобиля. Поднимаем машину или используем смотровую яму, что бы разрезать выхлопную систему сразу за гофрой. Наконец после тщательной подготовки мы можем вытащить переднюю часть выхлопной системы вместе с катализатором и гофрой через моторный отсек.

Теперь чтобы заменить катализатор, снимаем с него термозащиту и для сохранения геометрии конструкции навариваем на него фиксаторы. Затем с помощью той же болгарки вырезаем старый катализатор из корпуса. Извлекаем старый катализатор и на его место устанавливаем новый катализатор. Места соединения привариваем и срезаем, ставший ненужным фиксатор. После сварки покрываем сварочные швы термостойкой краской. Дальнейший монтаж проводим в обратной последовательности нашего демонтажа.

Читайте также: