Замена ручки кпп ауди 80

Обновлено: 15.05.2024

Хочу поменять чехол на ручке кпп и всвязи с этим всал вопрос: можно ли купить новый или шить самому,и как все это дело разобрать чтобы ничего не сломать? Может кто сталкивался с этим? Заранее благодарен.

можно сшить абсолютно эдентичный оригиналу :ded:


только нужна кожа хорошего качества.. (тонкая, не грубая, не жесткая)

отдай профессионалам.. они распорят старый на 4 куска.. вырежут точно такие.. и все это дело, такимиже швами сошьют.

ну отвинти ручку

поддень со стороны ручника, и все, она твоя.
:stareyes:

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

можно сшить абсолютно эдентичный оригиналу :ded:


только нужна кожа хорошего качества.. (тонкая, не грубая, не жесткая)

отдай профессионалам.. они распорят старый на 4 куска.. вырежут точно такие.. и все это дело, такимиже швами сошьют.

ну отвинти ручку

поддень со стороны ручника, и все, она твоя.
:stareyes:

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Прикрепленные изображения

хотя кожа так себе, но лучше чем ободраный родной)

зы при случае закажу пошив из автомобильной кожи, копию с оригинала.

serg1602 писал:

Молодец
Я тоже хочу сделать себе такюу же но не могу снять чехол Уже отверткой все расцарапал Как снимается? Можете попобробнее

Коробка передач 012 в сборе


1. Конический роликоподшипник
2. Шестерня передачи заднего хода
3. Шестерня 5-ой передачи
4. Шестерня 4-ой передачи
5. Шестерня 3-ой передачи
6. Шестерня 2-ой передачи
7. Шестерня 1-ой передачи

Крепление коробки передач к двигателю (4-цилиндровая модель)


Крепление коробки передач к двигателю (5-цилиндровая модель)


Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке обратите внимание на следующее:


Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Механизм главной передачи


1. Привод спидометра
можно заменить, не снимая коробку передач
2. Дифференциал
можно снять, не снимая картер коробки передач
3. Уплотнительное кольцо
4. Крышка главной передачи
снимите уплотнительное кольцо
при помощи инструмента VW 681
герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н.м.
6. Стопорное кольцо
всегда заменяйте
7. Фланец ведущего вала
устанавливайте при помощи инструмента VW 295
8. Болт с головкой под торцевой ключ – 35 Н.м.
9. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом
10. Вогнутая шайба
сторона с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона)
11. Стопорное кольцо
пометьте после снятия
12. Шарикоподшипник ведущего вала
13. Стопорное кольцо
пометьте после снятия
14. Передающее устройство спидометра
15. Картер главной передачи
уплотнительное кольцо фланца ведущего вала снимайте при помощи инструмента VW 681


Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведушей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерение действительной величины отклонения).


Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.


Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Болты вала переключения


Механизм переключения передач, положение установки


Ведущий вал, ведущая шестерня с пустотелым валом, штоки переключения и вилки переключения, положение установки



Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Вал переключения и внутренний шток переключения

Втулка штока переключения

Подшипник вилки переключения, снятие и установка


Маслосборник

Уплотнительное кольцо внутреннего штока переключения


Игольчатый подшипник ведущего вала, снятие


Игольчатый подшипник, глубина установки


размер а = 39.5 мм

Шарикоподшипник

Установка в картер


Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.


Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.

Пружина синхронизатора

Кольцо синхронизатора

Скользящая муфта – 3-я/ 4-я передачи


Шестерня 5-ой передачи



Игольчатый подшипник ведущего вала


В = молоток VW 771


Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника, вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.

Стопорные кольца

Стопорное кольцо шестерни 4-ой передачи


Стопорное кольцо для шестерни 5-ой передачи выбирается таким же образом.

Подбор места установки Предупреждение


Стопорные кольца пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

8.2.2. Рычажный механизм рычага переключения передач

Рычаг переключения передач в сборе

  1. Рычаг переключения передач. Может быть вставлен в шаровую опору только в одном положении.
  2. Стопорное кольцо. Всегда заменяйте. Округлая сторона должна быть обращена к шаровой опоре. Снимайте до снятия шаровой опоры.
  3. 25 Н..
  4. Пластинчатая пружина.
  5. Кулиса.
  6. Тяга переключения передач. Цветовой код: голубой = для двигателей с 5 цилиндрами.
  7. Чехол
  8. Зажим.
  9. 25 Н.м.
  10. 20 Н.м. Всегда заменяйте винт смазан герметиком.
  11. Основание рычага переключения передач. Крепится на полу при помощи герметика AKD 512 001.
  12. 10 Н.м.
  13. Переключающая вилка.
  14. 10 Н.м.
  15. Направляющая чашка. Следует установить ограничения для движения шаровой опоры слева и справа. Упор установите так, чтобы при включении передачи заднего хода рычаг был наклонен влево.
  16. Шаровая опора. Установите пружину и втулку в шаровую опору, а затем установите рычаг переключения передач так, чтобы пружина и втулка находились на правильной стороне в направлении перемещения. Установите шаровую опору до установки стопрного кольца.
  17. Втулка. Округлый конец обращен к рычагу переключения передач.
  18. Пружина.
  19. Ось рычага переключения передач.
  20. Распорная втулка.
  21. Стопорное кольцо.
  22. Чехол. Для снятия выкрутите винт.
  23. Винт.
  24. Рукоятка.

Предупреждение!

Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение
  2. снимите рукоятку рычага, выкрутите винт крепления чехла рычага и снимите чехол

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Все по теме Замена рычага переключения передач Audi 80

Без обид, но это дичь. Только линзы спасут. И то не лиш бы какие, а с нормальным диодом. Либо osram либр LG. + автокоректор и омыватель. Эти же лампы нифига не светят, слепят встречку, и проблемы с гаи обеспечены.

нашел проблему!! теперь работает как часы. все таки я все метки правильно выставил(за что тебе огромное спасибо. выстав лял по твоему видео)

Скажу тебе так: если поверхность с которой контактирует сальник не имеет биения и полированная (то есть без каких либо царапин и повреждений) - сальники ходят отлично.

Когда езде машина прогрева 90 градусов из печки холодный воздух но когда нажимаю на газ нагревается. Отпускаю газ и воздух опять холодным в чем проблема лада утром замерз перегрев завести 5-10 минут жду тепло идет факты не идет греет печку. я включаю передачи на 1 увеличить обороты 4 тысячи идти греет печку

У меня масложор,на 1000 около 0.7л Не дымит в любом режиме. Как определить,маслосъем .кольца или колпачок?

Здравствуйте! У меня ауди 80. 1991 г.в V-1.8 провал при 1500-2000 об. трамблёр без вакуумника.В чём может быть причина,подскажите,з арание благодарю!

дело в том что данные с калана 51 берутся с Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) при температуре больше 90 перекрывается (22) – Клапан охлаждающей жидкости возле печки для избежания ожога людей. и у меня относительно одинаково + 2-3 градуса

Из-за чего может идти вибрация только на скорости 100-110 км на скоростях ниже 100 или выше 110 вибрации нет?

У меня есть бмв е34 и там утечка тока на 6 катушку как можно устронить эту проблему кто знает подскажите

не добавляйте фейри при мытье авто) коррозия активнее будет идти. лучше спиртовых растворов еще ничего не было

Масло для МКПП Ауди 80 Type 89 синтетика GL4+ 75W90, у вас масло для старых коробок автомобилей концерна GM и Opel, Масло в МКПП меняют через 60000 км или 5 лет! Но не по цвету и запаху судят о замене масла!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: