Замена рулевой колонки фольксваген гольф 4

Обновлено: 05.07.2024

Рулевая рейка на Фольксваген Гольф 2 играет важную роль в автомобиле. Именно она посредством движения руля создает энергию, которая будет вращать колеса автомобиля.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2

Рулевая рейка на Гольф 2 прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля. Работает вместе с шестерней, чтобы помочь привести в действие систему рулевого управления транспортного средства. Чтобы Golf 2 продолжал служить вам долгие годы, убедитесь, что приобретаете только запчасти Volkswagen, и только от надежного поставщика.

Система реечной передачи использует несколько крупных компонентов. А именно: основной вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все ваши движения рулевого колеса.

Эта система реечной передачи разработана, чтобы упростить поворот рулевого управления вашего автомобиля с помощью дополнительного насоса или двигателя с усилителем. Типичный авто, продаваемый в наши дни, сейчас весит более 1300 килограмм. Рулевая рейка на классический Гольф 2 вместе с этой вспомогательной системой электропитания — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулем и колесами.

Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали - 191419105)

Устройство рулевой рейки на Гольф 2 (серийный номер детали — 191419105)

Ремонт и замена своими руками

Необходимое оборудование

Чтобы провести ремонт, замену устройства, требуются специальные инструменты и оборудование:

  • Съемник шарниров
  • Динамометрический ключ
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат двигателя и коробки передач

Процесс удаления детали

Снятие болта и опоры ноги

Снятие болта и опоры ноги

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Выкручивание болта и снятие универсального шарнира

Следующий этап работы (действия из данного перечня не должны выполняться, пока универсальный шарнир отделен от рулевой рейки):

  1. Подключите аккумулятор.
  2. Включите зажигание.
  3. Поверните рулевую рейку.
  4. Поверните рулевую колонку.
  5. Несоблюдение этих инструкций приведет к непоправимому ущербу.
  6. Ослабьте колесные болты.

Далее выполните следующие действия:

Снятие кронштейна выхлопной системы

Снятие кронштейна выхлопной системы

Болты для маятниковой опоры

Болты для маятниковой опоры

Гайка с соединительной тяги

Гайка с соединительной тяги

Снятие гаек

Шариковый шарнир

Датчик уровня масла и насос циркуляции

Датчик уровня масла и насос циркуляции

Жгут проводов

Снятие болтов

Установка домкрата

Отсоединение разъемов

Отсоединение жгута проводов

Отсоединение жгута проводов

Зажим разбрасывателя

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

Приподнимание рулевой рейки с подрамника

Процесс установки

Для замены рейки на Гольф 2, делают следующее:

Подключение разъемов


В среднем цена самой рейки составит около 9000 рублей. При этом усредненная стоимость на ремонт и замену рулевой рейки в Golf 2 на сервисе составит:

  • Снятие и установка — 3500 р.
  • Ремонт — 7500 р.
  • Общая стоимость: 11000 р.

Если ваше рулевое управление начинает ощущаться неуклюжим или неровным, осмотрите его при первой же возможности. Даже небольшая проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к утечке жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному отказу вашей рулевой рейки. Поэтому если обнаруживаются подобные неполадки — лучше сразу заняться решением этой проблемы.

Вчера приехал Гольф 4 с горящей лампой " Неполадка в системе курсовой устойчивости". Диагноза показала "Непровильный сигнал с дадчика положения руля". Сброс ничего не дал. По словам хозяина авто он просто поменял рулевую рейку, рулевая колонка при этом оставалась на месте. Нет ли в этой системе ещё каких либо дадчиков?

Кулибин

Вчера приехал Гольф 4 с горящей лампой " Неполадка в системе курсовой устойчивости". Диагноза показала "Непровильный сигнал с дадчика положения руля". Сброс ничего не дал. По словам хозяина авто он просто поменял рулевую рейку, рулевая колонка при этом оставалась на месте. Нет ли в этой системе ещё каких либо дадчиков?

Дык надож было не сбросы делать ,а калибровать датчик


Калибрование электронной системы стабилизации датчика угла поворота рулевого колеса (3)

  • анти-блокировочная система/система электронной блокировки дифференциала/антипробуксовочная система/электронная система стабилизации
  • датчик угла поворота рулевого колеса
  • рулевая колонка
    • заведите автомобиль
    • поверните руль направо,а затем налево
    • проехать небольшое расстояние по ровной поверхности при скорости не выше 20 км/ч
    • если при испытании автомобиля на ходу руль в прямом положении,остановить автомобиль в таком же положении,чтобы колеса были в прямом положении
    • удостоверьтесь в том ,что руль неповорачивается
    • проследите,чтобы двигатель работал и не выключайте зажигание

    Операция калибровки датчика угла поворота рулевого колеса в нулевом положение

    (G 85) VW Golf,GTI,Jetta,Audi TT:
    Выбрать
    03- анти-блокировочная система
    Логин-11
    Ввести 40168
    Выполнить!
    Базовые установки-04
    Группа060
    Применить

    Кликнуть[ Готово], операция завершена.

    Операция установки датчика угла поворота рулевого колеса на нулевое положение( G 85)( VW Passat , Audi A 4/ S 4, A 6/ S 6, A 8/ S 8:

    Выбрать
    03- анти-блокировочная система
    Логин-11
    Ввести40168
    Выполнить!
    Базовые установки-04
    Группа001
    Применить

    Кликнуть[ Готово], операция завершена.

    переводила правда моя дочь ,но впринципе все понятно

    Кому не понятно на русском вот на инглише

    ESP Steering Angle Sensor Calibration
    Updated 29 Mar. 2005

    Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

    This procedure details how to perform the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) in many VW/Audi vehicles equipped with ESP (Electronic Stability Program). This procedure should be performed when vehicle alignment is performed or if any of the following components have been removed or replaced:

    ABS/EDL/ASR/ESP control unit (J104)
    *

    Steering Angle Sensor (G85)
    *

    Start the vehicle.
    *

    Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
    *

    Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
    *

    If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight
    *

    Ensure that the steering wheel is not moved again.
    *

    Keep the engine running and do not switch off the ignition.

    Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Golf, GTI, Jetta, and Audi TT:

    [Select]
    [03 - ABS Brakes]
    [Login - 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings - 04]
    Group 060
    [Go!]

    This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: "Steer. angle sender compens OK". If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed.

    Click the [Done, Go Back] button and you're all set.

    Procedure for performing the zero position calibration for the Steering Angle Sensor (G85) on VW Passat and Audi A4/S4, A6/S6, and A8/S8:

    [Select]
    [03 - ABS Brakes]
    [Login - 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings - 04]
    Group 001
    [Go!]

    This will store the zero (centered) position of the steering wheel. There should be a displayed message that reads: "Steer. angle sender compens OK". If you get an error, it may mean the Login was not successfully performed.

    Автомобили Volkswagen Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran оснащаются рулевым управлением с электромеханическим усилителем руля. Устройство рулевого управления включает в себя: рулевое колесо, реечный рулевой механизм, вал рулевого управления и поперечные рулевые тяги.

    Прикладываемое водителем усилие на рулевое колесо при совершении маневров, передается к механизму рулевого управления.

    Зубчатая рейка рулевого механизма передвигается согласно направлению вращения руля – вправо или влево.

    Из-за отсутствия люфта зубчатый рулевой механизм не нуждается в обслуживании. В виде исключения, необходимо проверять состояние пыльников шаровых опор и уплотнительных манжет.

    Благодаря наличию усилителя рулевого управления, водителю необходимо прикладывать минимум усилий к рулевому колесу при совершении маневров. Особенно это имеет значение, когда автомобиль стоит неподвижно и необходимо повернуть колеса.

    При помощи электродвигателя, установленного на рулевом механизме, поддерживается усилие прикладываемое к рулю.

    Схема рулевого управления Golf 5, Golf Plus, Jetta и Touran

    Устройство рулевого управления Golf 5

    Устройство рулевого управления Golf 5: 1- рулевое колесо, 2 — датчик угла поворота на под рулевом переключателе, 3 — рулевая колонка, 4 — поперечная рулевая тяга, 5 — резиновая манжета, 6 — электродвигатель гидроусилителя, 7 — крестовина, 8 — датчик момента сопротивляемости повороту, 9 — наконечник поперечной рулевой тяги, 10 — блок управления гидроусилителем рулевого управления, 11 — рулевой механизм.

    Данный электродвигатель осуществляет движение дополнительной шестерни, соединенная с зубчатой рейкой рулевого механизма.

    Данный процесс контролирует электронный блок управления. Компьютер учитывает такие параметры, как угол наклона, скорость движения автомобиля и скорость вращения водителем руля.

    Ко всему прочему, в автомобилях Golf и Touran электронный блок управления усилителя рулевого механизма, корректирует прямолинейное движение автомобиля наклонном полотне трассы и постоянном ветре.

    Внимание! Запрещается проведение сварочных и рихтовочных работ при ремонте рулевого управления. Во время проведения ремонтных работ, болты и гайки рекомендуется заменять на новые.

    Внимание! Следует придерживаться указанным моментам затяжки резьбовых соединений. При отсутствии навыков и знаний, ремонт следует доверить специализированным автомастерским.

    Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

    При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

    Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

    Рулевая рейка фольксваген

    Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

    Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 BOMJ Drift

    Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
    Главные плюсы этого кита:
    -Дешевизна
    -Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

    1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
    Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
    Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
    Метизы в комплекте:
    -гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
    -гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
    — болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
    — болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

    Комплектующие:
    1. Пластины под рейку VW + нижние опоры рейки
    2. Скоба рейки (2шт)
    3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
    4. Боковая подача РЦС
    5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
    6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
    7. Метизы
    Вес: 6 кг
    Габариты: 400х140х100мм

    Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 BOMJ Classic

    Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 1

    Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
    Главные плюсы этого кита:
    -Дешевизна
    -Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

    Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 1

    Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 2

    Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 1

    Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 2

    1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
    Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
    Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112 спереди оси.
    Ход рейки : 3,4 оборота

    Метизы в комплекте:
    -гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
    -гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
    -гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
    — болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
    — болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

    Комплектующие:
    1. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс(ВИС) с пластинами под рейку
    2. Скоба рейки (2шт)
    3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
    4. Боковая подача РЦС
    5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
    6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
    7. Метизы
    Вес: 15 кг
    Габариты: 710х340х200мм
    .

    Причины стука рулевой рейки

    Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин:

    1. Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
    2. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
    3. Люфт в подшипниках первичного вала.
    4. Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
    5. Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за выработки и износа антифрикционной накладки.

    Рулевое управление ВАЗ

    Рулевое управление ВАЗ
    1 — шаровый шарнир наконечника рулевой тяги, 2 — поворотный рычаг, 3 — наконечник рулевой тяги, 4 — контргайка, 5 — тяга, 6 и 11 — внутренние наконечники рулевых тяг, 7 — палец шарового шарнира, 8 — защитный колпачок, 9 — вкладыш шарового пальца, 10 — болты крепления рулевых тяг к рейке, 12 — скоба крепления рулевого механизма, 13 — опора рулевого механизма, 14 — соединительная пластина, 15 — защитный чехол, 16 — стопорная пластина, 17 — картер рулевого механизма, 18 — стяжной болт, 19 — соединительная эластичная муфта, 20 — рейка, 21 — опорная втулка рейки, 22 — демпфирующее кольцо, 23 — резинометаллический шарнир, 24 — облицовочный кожух (верхняя часть), 25 — рулевое колесо, 26 — рычаг регулировки положения рулевой колонки, 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления, 28 — облицовочный кожух (нижняя часть), 29 — промежуточный вал рулевого управления, 30 — защитный колпачок, А — поверхность корпуса шарового шарнира, В — поверхность поворотного рычага.

    Одной из наиболее частых причин, от чего стучит рулевая рейка, является ослабление крепежей. Болты и гайки могут периодически ослабляться, что в результате приводит к люфту и усилению вибрации. Проблему можно быстро решить, подтянув крепежи.

    Также распространенная причина — повреждение или расслоение резиновых кожухов. В результате нарушения герметичности, в механизме быстро накапливается грязь, из-за чего может выйти из строя опора скольжения.

    Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.

    Как диагностировать стук рулевой рейки

    Если решили выяснить причину стука рулевой рейки без поездок на СТО, то пригодится помощник. Что надо делать:

    • заглушить двигатель, поставить авто на ручник, усадить напарника за руль;
    • залезть под машину в районе рулевой рейки, скомандовать другу повращать руль;
    • постараться понять откуда слышен стук;
    • осмотреть пыльник, нет ли где повреждений или подтеков (если есть, скорей всего, причина стука в том месте).

    Можно ли ездить если стучит рулевая рейка?


    Как стучит рулевая рейка, и как ее проверить: видео

    Ездить с подобными неполадками можно непродолжительное время. Но важно знать, что будет если стучит рулевая рейка. Ведь некоторые автомобилисты проезжают до 40 000 км с данной неисправностью не зная о последствиях. Когда стучит рулевая рейка эксплуатировать машину довольно опасно, это может привести к потере контроля во время движения!

    Стук в рулевой рейки характерный, хотя многие и путают его с неисправностями других элементов подвески. Если проблема в уплотнителе, то стук будет звонким, а вибрация лишь немного будет отдавать на руль. Если же неисправна эластичная муфта, то вы сразу поймете, как брякает рулевая рейка. Звук будет глухим, но вибрация будет сильно слышна на руле.

    Как уберечь рейку от стука

    Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки и продлить ей жизнь стоит отказаться от лихой езды по ямам на виражах, если такова практикуется. Привычка резко ускоряться и тормозить в последний момент тоже весьма вредит рулевой рейке. Это происходит потому, что если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящее, на рулевое, становятся гораздо чувствительнее.


    Еще часто рулевая рейка приходит в негодность из-за небрежной парковки. Использование бордюра в качестве отбойника, приводит к высоким нагрузкам на колесо под углом 45 градусов. Убийственный толчок передается в механизм рулевого управления и провоцирует выкрашивание зацепления.

    Регулярные профилактические осмотры, замены люфтящих деталей и поврежденных пыльников помогут продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Именно поэтому некоторые водители регулярно сталкиваются с ремонтом рулевого механизма, а другие спокойно ездят годами.

    Во сколько может обойтись стук в рулевой рейке

    Если рулевую рейку не уберегли и ее надо менять, хорошо бы иметь представление, во сколько обойдется такое удовольствие. Естественно, что цены на запчасти для иномарок на порядок выше, чем для отечественных автомобилей. Но стоит отметить, что ценовой разброс на детали рулевого механизма среди зарубежных авто весьма существенный.

    Так, если средняя цена рулевой рейки на ВАЗ составляет порядка 130 долларов, то для иномарок цена может колебаться от 200 до 500 баксов. Это если покупать рулевую рейку без ГУРа, тяг и наконечников. Цена рулевой рейки в сборе существенно выше – для ВАЗа начиная с 230 долларов, а покупка рулевой рейки в сборе для зарубежного автомобиля может колебаться от 1000-1500 долларов и выше.

    Разумеется, если менять рейку не самостоятельно, а с помощью специалистов, то их услуги тоже не бесплатные и расплачиваться за стук рулевой рейки придется дороже.

    Читайте также: