Замена рулевой рейки мерседес gl 500

Обновлено: 23.04.2024

Очень хорошие видео, всё понятно и видно, особенно в видео про замену дикстрона в автомате. Качество отличное. У меня вопрос, подскажите пожалуйста, периодически появляется скрип под передней панелью (тарпедой) при вращении рулевого колеса, что может быть, где посмотреть, что устранить, смазать. Благодарю. (Авто Toyota Rush 2010 г.в.)

Если в середине большой износ, то думаю можно фрезернуть зубцы, чтобы сравнять размер зубьев. И еще походит. Мне приятель сказал и без рулевой рейки на мерседесе много чего навернулось :)

Самый самый крутой авто блогер это Авто тайм, Желательно в деталях по рулевой рейке на mercedes-benz рассказал бы >)

Анатолий скажите а как у вас обстоят дела с документами после замены двигателя, то есть нужно вписывать переоформлять, как с этим дела в Казахстане? У соседа по гаражу с рулевой рейкой на gle пока проблем нет :)

Лучше что-то конкретное по рулевой рейке на ГЛЕ порекомендовал бы ) что за мерзкая музыка в первые несколько минут программы, слушать не возможно Лену из за этой музыки

Лучше долго, зато не надо изобретать такой ключ ещё и портить какие то то ещё ключи. Мы не ищем легкий путем, мы хотим сделать все эффектно

ассаламалейкум, брат. у меня ошибка выходит р1748 (соленоид скважн. торм. 2-4 АКПП, обрыв цепи на АКБ Как думаешь это электрическая часть или механическая? Что можно делать?

Периодические трудности с рулевой рейкой не особо напрягают :) Класс, мне нравиться смотреть твои видео правда не указал что на передних амортизаторах нижняя чашка над пыльник ом со стрелкой и надписью out устанавливается в наружную сторону

на дэу матиз автомат горит датчик масло подзаменю вот и вопрос нужно ли менять а то мне говорят поменяешь коробка полетит а производители утверждают что масло вечное? подскажите надо ли менять, спасибо заранее

дядь Саша может и хороший мужик, но закажи втулку дальнюю TOYOTA и не снашай мозг, проверено на пруле, меняется без разбора с помощью 3- саморезов. О рулевой рейке понятно.


Всех приветствую друзья извиняюсь если тема избитая !
Первый пост на форуме!
Заранее всех благодарю!
У меня Мерседес gl x164
Следующая сатурация! Потекла рейка в январе месяца, заменил все резинки, сальники! Сразу забегу вперёд что на данный момент люфтов нет, а при разборке рулевой рейки мастер сказал что чувствует она себя хорошо! В плане механизмов внутри! Проездил 4 месяца и проблем не знал. Весна все тает, решил купит 21 колёса на лето,( ездил зиму на 18, а лето было до этого 19) вообщем поставил резину с дисками р21 покатавшись недельку, происходит такая ситуация. Покатался минут 20-30 по городу, еду домой и такая ситуация, остановился вышел поворачиваю руль, появляется какой-то звук, трение толи пластика то ли что, не могу описать его так!
Шум идёт именно от стакана(соединение рейки и рулевого кардана) Вопрос !
1)Может ли быть это из за жидкости ?
2) Мастер сказал покатайся пару дней после ремонта рейки, понаблюдай если какие-то изменения будут то ослабим её! Где-то могу ошибиться, не так написать извиняюсь!
Когда заглушишь автомобиль постоит заведёшь шум пропадает!
В соц. сетях говорят готовься на замену рулевой рейки!
И следующий вопрос, на сколько у всех легкий руль? Кто-то пишет что с помощью пальца одного поворачивает руль!
И заметил что при порота руля на месте слышаться звук гура! Или у всех иначе, постороннего шума вообще нету при повороте руля ?!
Заранее всем спасибо!

Ремонт рулевой рейки Мерседес W164: признаки и причины неисправности

Для непосвященного человека управление автомобиля происходит очень просто – водитель поворачивает руль, следом меняют свое положение и колеса. Профессионалы знают, что за этим движением стоит работа целой системы управления, состоящей из большого количества комплектующих. Схема данного механизма постоянно подвергается модернизации, но неизменными остаются наконечники, рулевая рейка и колонка, ведь именно с их помощью преобразуется усилие человека на руль в движение передних колес. Со временем механизмы изнашиваются и им требуется ремонт рулевой рейки Мерседес W164.

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес


Рулевая рейка представляет собой механизм, в корпусе которого находится шток с гребнем. Кроме этого, в него входят:

  • подшипник с сальником;
  • прижимное устройство с пружиной;
  • золотник с пробкой;
  • пыльник;
  • стопорное кольцо и скоба.

К конструкции прикрепляются рулевые тяги и наконечники, через которые движение передается на колесную пару. При наличии такого устройства как гидравлический усилитель руля дополнительно имеются исполнительный механизм, распределитель и насос. Устанавливается ГУР сразу же после рулевого колеса и предназначен он для облегчения управления автомобилем.

В тех случаях, когда отдельно установлен встроенный электродвигатель для передачи вращения от насоса, речь идет об электрогидравлическом усилении руля. В последнее время все чаще стали устанавливать на рулевую рейку только электромотор без гидравлической составляющей.

Признаки неисправности рулевой рейки


Независимо от того, какой тип системы используется, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для своевременного выявления неисправностей. Проявляться они могут в виде свиста, постукивания, скрипа и тому подобных звуков. Даже если посторонний шум был зафиксирован всего лишь один раз, следует обратиться к специалистам для выявления причин и их устранения.

В большинстве случаев достаточно смазать механизмы либо добавить масло, чтобы рейка сохраняла работоспособность в течение длительного времени. Мелкий, но проведенный вовремя ремонт рейки W164 поможет избежать более серьезных проблем.

Встречаются и такие неполадки, как затрудненное вращение рулем, отдача при управлении автомобилем, вибрация руля, появление люфта (зазора) или вытекание жидкости.

Основные причины поломки и износа реек

По своей конструкции рулевая рейка является достаточно надежным механизмом в автомобиле. Нередко условия эксплуатации бывают настолько неблагоприятными, что в результате происходит быстрое изнашивание её узлов и деталей. К таковым относятся:

  • регулярная небрежная езда по неровной дороге;
  • попадание колесом в выбоину на скорости;
  • резкое ускорение при крайних положениях руля;
  • наезды на препятствия.



Все это приводит к тому, что происходит деформация и нарушение герметичности корпуса, наблюдается сильный износ деталей внутри конструкции, а также образуются трещины или очаги ржавчины.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Выявление поломок рулевого механизма проводится несколькими способами:

  • визуальный внешний осмотр;
  • прослушивание на предмет выявления посторонних звуков;
  • обследование автомобиля на смотровой яме;
  • диагностика с помощью приборов.



Специалисты не рекомендуют проверять свой автомобиль на наличие неисправностей самостоятельно.

Регулировка рулевой рейки


Периодический стук в рулевой рейке или люфт может появиться в результате ослабления крепежа, фиксирующего картер и/или кронштейн, а также выработки шаровых шарниров или передающей пары. Нередко причиной подобных проблем становится нарушенная регулировка зацепов между рейкой и шестернями.

Избавиться от этого можно с помощью регулировки механизма, во время которой проводится замена или долив масла. Выполняется она на смотровой яме, при закатывании автомобиля на подъемник или установке на домкрате.

Затем производится затягивание регулировочного винта до тех пор, пока не будет устранена неисправность. При сильном износе механизмов данная операция не принесет должного эффекта.

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес в условиях автосервиса

На станции сервисного обслуживания автомобилей ремонт рулевой рейки Мерседес МЛ 164 либо другой подобной модели проводится в следующем порядке:

Советы автолюбителей

Продлить срок службы рулевой рейки на своем автомобиле достаточно просто, для этого необходимо придерживаться следующих правил:

  • бережно относится к транспорту во время движения по неровным дорогам, избегая наезда на препятствия;
  • внимательно следить за уровнем жидкости в гидравлической системе;
    не выкручивать рулевое колесо до упора без необходимости;
  • обращать внимание на герметичность пыльников рейки.

Исправный автомобиль – одно из важных условий безопасного передвижения на дорогах!

Замена рулевой рейки Мерседес GL 500

Показать панель управления

Комментарии • 8

Больше никогда на это не подпишусь

Спасибо помог я стоял и смотрел в отчаянье как снять рейку и понимал что это практически невозможно а сказывается всего-то надо было разворотить пол машины 😢

Спасибо за информацию, хотел снять редуктор, нигде нет информации, а по видео понял как надо делать

Неправда ваша. всё НАМНОГО проще-откручиваем опоры двигателя снизу(по 2 болта с каждой стороны)поднимаем двигатель вверх до касания поперечины, открепляем рейку от рулевых тяг (под пыльниками), рулевого вала и подрамника отпускаем 4 болта крепления подрамника и переднюю часть подрамника опускаем на 10-12 см. вниз-рейка вынимается вправо.

Все правда, автор молодец. Сейчас сам гребусь с таким, только ML w164, плачу но снимаю мост. ) Машины эти, кстати, г-но полное.. 3-5 тысяч североамериканских ежегодно только на текущий мелкий ремонт при весьма щадящей эксплуатации..

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.


Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Ремонт рулевой рейки Мерседес GL


Ремонт рулевых реек Mercedes GL в Москве выполнит АВТОГИДРОЦЕНТР. Преимуществами обращения выступает: профессионализм мастеров, современное оснащение диагностическим оборудованием (для ремонта, тестирования и т.д. оборудованием), лояльные расценки и предоставление гарантии качества. Специалистами все виды работ выполняются в сжатый срок, что очень удобно для владельцев, которые не могут надолго оставаться без машины.

Исправность рулевой рейки — залог безопасности на дороге. Обнаружив одну из причин поломок, следует устранить ее. В противном случае узел может выйти из строя и понадобиться замена рулевой рейки Мерседес моделей GL350, GL450 и GL500, что, безусловно, более дорогостоящий процесс.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Mercedes GL (350, 450, 500) 9000 7000

Почему выбирают нас?




Замена рулевых реек Mercedec GL

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес GL.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес GL встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес GL350, GL450, GL500:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Да с снятием рейки пришлось повозится. Ни так всё просто. Я думаю что это видео, кому то поможет в ремонте. Всем удачи!

Неправда ваша. всё НАМНОГО проще-откручиваем опоры двигателя снизу(по 2 болта с каждой стороны)поднимаем двигатель вверх до касания поперечины, открепляем рейку от рулевых тяг (под пыльниками), рулевого вала и подрамника отпускаем 4 болта крепления подрамника и переднюю часть подрамника опускаем на 10-12 см. вниз-рейка вынимается вправо.

два раза приходилось менять рейку на ML)) процедура "веселая". По дороге сразу менял салентблоки на подрамнике (крепления редуктора), постели торсионов, чтоб два раза таким гемороем не заниматься)))) Где то находил, что можно как то открутить одну из сторон мотора, поддомкратить его и извлечь рейку, вытащив ее на бок. Не знаю)))

Все правда, автор молодец. Сейчас сам гребусь с таким, только ML w164, плачу но снимаю мост. ) Машины эти, кстати, г-но полное.. 3-5 тысяч североамериканских ежегодно только на текущий мелкий ремонт при весьма щадящей эксплуатации..

Замена рулевой рейки Мерседес Гл-Класс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mercedes. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 111 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену рулевой рейки Mercedes GL-Класс и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: