Замена рулевой тяги мерседес w210

Обновлено: 17.05.2024

Замена рулевых тяг Mercedes-Benz E-Class II (W210) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рулевой тяги mercedes-benz e-class ii (w210)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена рулевой тяги mercedes-benz e-class ii (w210)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена рулевых тяг Мерседес-Бенц Е-Класс II (W210) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Открутили рулевые наконечники.
Включаем зажигание, руль вправо до упора,
вытаскиваем ключ — руль фиксируется.
Откручиваем карданчик, и подрамник рейки 4 болта с гайками,
откручиваем штуцера, сливаем масло, снимаем фишку с псевдопривода.
Диагноз: Течет масло из под сальника привода рейки, в пыльниках сухо.
Метка№1











привод на столе, покрутите за вал и загляните в отверстия где были пробки и штуцера, теперь выбиваем тихонько, сила не нужна, всё смазано









мне нужно только 4 кольца в стаканчики, хотя мои были целые, возможно прожатые и сам сальник, менять все не стал, меседес на сваг, вдруг побежит сваг, меняю только что и так бежало


поставил, а метки не совпали, на зубок перекинул, снова не совпали, ещё на один и совпали, посмотрел в отверстия штуцеров и пробок, можно собирать


Ставим на место, по метке первой, прикручиваем к рулю, затем включаем замок зажигания и проверяем залив жидкости в бачок гур, влево до конца вправо, и так несколько раз, доливаем, потом заводим, влево-вправо, гур посвистел, и перестал, рейка заполнилась маслом, проверьте герметичность, медные шайбы не потеряйте и не тяните сильно штуцера-сломаете, рейка должна сухая быть

Mercedes-Benz E-class 2001, engine Diesel 2.2 liter., 143 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 49


спасибо за информацию! 🙂👍


Этот ремкомплект подходит ко всем 210?)


Рулевые рейки разные:3 вида, может 4, с датчиком и без датчика задний привод, и на 4 матик тоже наверно с датчиком и без, универсалы может ещё, скажу точно, что у меня рестайл, 2 матик, с датчиком этот набор подошел


Датчик на выворот руля?


))) я думал это датчик положения руля, для мозгов чтоб машину в занос не уносило синхронизируя датчиков вращения и торможения колес…поправьте, если что


Спасибо за подробный отчёт 👍
А датчик этот ставится на рейки с сервотроником, руль становится более тугим при увеличении скорости, а при вращении на месте-лёгким.


Сальник для вала в этом ремкомплекте был оригинал? Т.е. с бортиком? Может помните. Другие сальники в ремкомплекте где сделаны? Спасибо!


Я купил наборчик svag и всё, не бежит больше, а что откуда не вникал, можно и оригинал коряво поставить и будет течь


А в наборе Swag написано на сальниках, где сделаны? Я купил себе оригинальный A2104600061, но там только нижний сальник. У меня в запасе с распила 2 рулевых рейки с минимальным износом зубьев рейки, вот и хочу одну перебрать и себе воткнуть, чтоб тыщ на 150 хватило. А перебираю т.к. японцы мало ездят, но много руль крутят. :)


Здравствуйте! Как достать (выбить) аккуратно сальник из дюральки?


Головкой на 17, засунул через отверстие и стукнул, и он вылетел по смазке



Спасибо! Уже разобрался — отверткой надавил и он вышел из дюральки. Теперь жду оригинальный ремкомплект. :).


kosyachok86

Головкой на 17, засунул через отверстие и стукнул, и он вылетел по смазке


Не подскажешь как или можно самому поменять сальник правую сторону где рулевая тяга?


Добрый вечер! кто подскажет размеры сальника(верхний) или же его номер. Также интересует пластиковая защита(см. фото 5).


Очень полезная информация, спасибо.
Спросить хотел такой момент. При откручивании распределителя, ну этого где рулевой вал с карданом, зачем нужны метки? Не все ли равно в каком положении находится шестерня его относительно рейки?



Чтобы руль прямо стоял, было три оборота влево, три оборота вправо, образно.А не 2.5 влево, 3.5 вправо и потом выравнивать наконечниками при развал— схождении. Чем больше меток тем легче собирать, если ты не любитель немецких головоломок



Перекинуть на зубок врядли получится, это немцы, на оке я перекидывал там механический и литол, здесь гидравлика, стоит ровно вал— отверстия открыты везде, повернул руль на 10—15градусов отверстия закрыты, вся жидкость убежала где места много по штуцерам через вал, если перекинешь на зуб, то выдавишь резинку, колечко, сальник, лишь бы не корпус разорвало. На 180 градусов я не пробывал, но игрался …метки выставил, но не попал, кручу, а не совпадает, разобрал опять по шлицам одел на один и не туда, потом два назад, отверстия совпали и собрал на болты…


Здесь зубья литолом тоже смазаны. Какие трудности могут возникнуть при перевороте вала не понятно, он симметричный полностью ведь. Никаких отличий шлицевое потом оденется на кардан рулевой и все.
Насчет гидравлики. Так работают классические распределители, причем угол поворота поменьше быть должен до 5гр. по моему. Все сплошняком, вместе с распределителем я имел в виду повернуть, вот с этими тремя кольцами что внутри картера крутиться. Тупо весь вал с этими косозубыми шестернями, имел в виду шутку что у вас на фото подписана "вал и сальник в дюральке обманке"


По этой картинке видно, что на вале есть два отверстия примерно друг от друга на 15 градусах, которые должны выходить на штуцера входа и выхода, глянь последнее фото, вот на эти отверстия, если ты вал на 180градусов повернешь посмотри, что там находится на корпусе противоположной стороны—ничего.
У тебя в пылиниках литол набит, чтоб шлицевую смазывать?

Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Тонкости при регулировке зазора в рулевой рейке

И действительно, рулевое на Мерседесе — это эталон, на который надо всем равняться. Правда, эталон с одним условием: все компоненты должны быть в полном порядке.

Сегодня речь пойдет о регулировке зазора между зубчатым валом и рейкой. Вот документ WIS по регулировке зазора

Большой зазор приводит к люфтам и стукам, малый зазор или натяг — к тугому и неинформативному рулю (это минимум), а максимум — к разрушению зубьев рейки.

У меня никаких стуков не было, но производитель предписывает время от времени проверять зазор. Правда, регулировать его, вроде как, можно всего один раз. Потом — только замена.

Я решил, что 211 тысяч на одометре — это как раз хорошее время проверить зазор и отрегулировать его.

Я здесь не буду писать про процедуру проверки. Она подробно описана в документе из WIS, на который я дал ссылку в начале. Скажу только, что потребуется вынуть резиновую заглушку (на фото)


Да, тут надо сразу сказать, насколько удобно все сделано: достаточно снять защиту коробки передач, и открывается полный доступ к регулировочной гайке.

Перво-наперво, отмечаем маркером исходное положение. К нему мы всегда сможем вернуться



И затем отпустить на 1/8 оборота


И вот здесь возникает тонкая тонкость. Выезжаю из гаража — руль в порядке. Но по мере прогрева рейки (от масла и от двигателя), руль становится туговатым, перестает легко возвращаться из поворотов, и Мерседес становится тазом. По-видимому, при нагреве зазор уходит в ноль и даже в некоторый натяг…

Приезжаю обратно в гараж и отпускаю гайку еще на 1/16-1/12 оборота


и все приходит в норму: зазор отрегулирован, информативность руля восстановлена.

Как регулировать руль w210

Привет . Скажи ПОЖ. надо обшивку двери целиком снимать , чтобь добраться. или . эти кнопки отдельно можно снять?

Mercedes-Benz C-class 2.2CDI Lorinser! › Logbook › Установка мультируля и приборки от W210.

Продолжение небольших доработок.Установил мультируль и приборную панель от W210. Для этого необходимо заменить рычаг переключения поворотов в котором должна быть 5 контактная фишка, 2-а для подушки безопастности и 3-и для управления кнопками на руле.



Так же подлежит замене и улитка руля в которой так же должно быть в желтой фишке 5 контактов, в нашей их 4.



Приборку пришлось ехать к диагностам и кодировать под свой автомобиль и больше всего помучался с показаниями бака, так как спецы не знали, а те кто уже поставил с драйва, молчали как рыба об лед, пока хорошие парни с родного форума не подсказали что нужно установить, спасибо им огромное.


Еще необходимо добавить если у вас есть родной Command с левой фишки провода CAN-шины пины М и провод пин N вроде как для сигнала.Полное описание установки руля и приборки тут.Фото с рулем от W210 я не нашел или может не сохранилось, но от W220 руль смотрится намного стильнее и приятнее на ощупь!

Mercedes-Benz E-class w210 E240 Argentum › Logbook › 210: Замена руля и подушки безопасности.

Вчера мной был забран обтянутый кожей руль — читаем и смотрим фото здесьИнструмент:


Последовательность действий такова:

* Берем звездочку (вроде Т25) и откручиваем винты сзади руля (один не до конца).


* Вооружаемся ключом на 13. Отщелкиваем заднее сиденье, поднимаем его. Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.* Ворачиваемся к рулю, откручиваем до конца болтик подушки.* Вытаскиваем на себя, отключаем разъем. Откладываем ее в сторону.* Отключаем два провода желтый и серый.* Берем инструмент для откручивания руля. Шестигранник на 10. Труба нужна для тех, у кого руль не откручивался никогда. Его сажают на герметик, отворачивается крайне сложно. Один я снимал упершись ногой в дугу для подушки безопасности, а сам давил вниз трубу водопроводную 1,5 метра длиной. И то думал не отверну. Но вдвоем было бы проще — главная сложность в том чтоб ограничитель руля не свернуть такими методами )))


ВАЖНО!а) Подушка безопасности снимается с отключенным аккумом. Я так делаю, чтоб ошибка по ней не выскочила.б) Перед снятием руля найдите ориентиры, чтоб другой поставить так же

Если руль будет тот же, то саморезом черкните линию, заходящую на шлицы руля

Снимаем руль. Ставим назад в обратной последовательности. Аккумулятор подключаем после установки ПБ.Сравниваем:

Ремонт рулевой рейки Mercedes w210

Без автомобиля длительно оставаться не комфортабельно, когда есть огромное количество принципиальных дел и транспорт очень нужен. Потому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только лишь хлопотное, да и длительное. Тем паче что при таком ремонте нет гарантии получения подходящего результата.

В спец автосервисе есть всё для того, чтоб стремительно произвести все работы по ремонту. Для этого имеется нужный инструмент, щит для тестирования и конечной регулировки всего механизма.

Сначало управляющая рейка Mercedes 210 очищается от грязищи, и любая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть нужный набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых испытано долгой работой по ремонту автомобилей.

Рулевая рейка Mercedes 210 — основные причины неисправностей

Надёжность автомобиля определяется не только лишь его техническими чертами, да и тем, как его обслуживает его обладатель. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только лишь из-за неаккуратного вождения либо какой-нибудь другой похожей ситуации, да и из-за того, что произошёл износ неких деталей и нужна их замена.

Естественно, в большинстве случаев рулевая рейка Мерседес 210 мучается от завышенных нагрузок при насыщенном маневрировании и езде по нашим, часто, неровным дорогам, либо при случайном наезде на какое-либо препятствие.

рулевой, рейка, mercedes, w210

Ремонт автомобиля Mercedes E320CDI W210, замена рулевой рейки

Чтоб этот механизм прослужил подольше, нужно аккуратненько управлять своим транспортным средством и часто проводить техническое сервис.

Рулевая рейка Mercedes 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевое автомобилем — одно из важных его составляющих. От его правильной и надёжной работы зависит безопасность всех участников дорожного движения. Потому разглядим из чего состоит управляющая рейка Мерседес 210, признаки и причины неисправности рулевой рейки Мерседес-бенз, также как делается диагностика, регулировка и ремонт управляющий рейки Mercedes 210.

Рулевая рейка w210 — диагностирование неисправностей

Первым шагом ремонта хоть какой трудности является правильное диагностирование поломки. Для того чтоб сделать это без помощи других пригодится достаточно объёмный багаж познаний и умений.

рулевой, рейка, mercedes, w210

В автосервисе всегда есть нужный инструмент и особое оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.

После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект нужен в этом случае. А, иногда, управляющая рейка Mercedes 210 просит полной замены на новейшую.

Рулевая рейка w210 — признаки неисправности

Есть и ряд других признаков, по которым можно найти неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, либо при поворотах. И тогда можно ощутить свободный ход в руле, либо стук, отдающий в руки водителя.

Из чего состоит рулевая рейка Mercedes 210

По собственной сущности, управляющая рейка Мерседес — это механическое устройство, которое передаёт усилие с руля на поворотные механизмы колёс автомобиля. Благодаря этому, колёса поворачиваются в нужном для водителя направлении.

На вид обычная конструкция состоит из огромного количества деталей, в работе которых разобраться не так и просто. Управляющая рейка Mercedes 210 — система пружин с тягами и наконечниками — совершенно не самый обычной элемент конструкции тс.

Рулевая рейка w210 — регулировка

Регулировку рулевой рейки Мерседес-бенз w210 нужно проводить с некой периодичностью. Не стоит ожидать, когда начнут себя проявлять 1-ые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.

Замена. Потекла Рулевая Рейка Мерседес w210

Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.

рулевой, рейка, mercedes, w210

Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.

Пару слов от автолюбителей — владельцев Мерседесов

Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.

Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Читайте также: