Замена рулевых наконечников bmw e60

Обновлено: 19.05.2024

Как же вы классно объясняете, и главное с такой легкостью, руки у вас золотые! Больше видео давайте о BMW, в частности с 60 кузовом) удачи вам.

Первый раз вижу чтобы тяги рулевые затягивали динамометрическим ключом, это такая редкость даже у автодилеров. Наличие такого количества инструмента просто поражает. Динамометр с возможностью затягивать на угол, это вообще что то, не так давно о таком можно было только мечтать.

по больше бы таких мастеров в этом делье

Видео хорошее, все понятно как по мануалу.

Спасибо, приятно очень смотреть на аккуратное обращение с автомобилем и правильные замечания по обслуживанию.

Мастер красавчик! А главное с любовью и знанием к своему делу. Как же мало, особенно у нас таких специалистов.

Отлично проделанная работа😉👍

Полезное видео! Надо менять рулевые наконечники, уже приехали детали надо забрать в exist и думаю в моем сервисе также грамотно всё сделают или будут херачить кувалдой и крутить гидропистолетом..🤔 однажды мне умники на сервисе Bosch прогнули центральные отверстия, когда вбивали ступицу в привод… при замене кажется пыльников приводов

Высший специалист,отношение к делу на все 100%. Один на миллион.Снимайте больше видео.Оператор тоже молодец

Спасибо за ролик, все подробно и доходчиво объяснили, приятно смотреть на работу человека который относится к своей работе с любовью и трепетом. Жаль что в Санкт - Петербурге я таких мастерских не встречал, в основном все норовят обмануть, и подход к авто наплевательский …

Спасибо за познавательный контент, а будет видео по замене маленькой турбины? :)

Конкурент растёт БМВвисту)))

Не правильно срываешь болты на колёсах,спину сорвьешь. Надо давить а не тянут !

За такую работу которая делается с душой даже не жалко деньги плотить. Делает как свою машину всё на 100 процентов.

Это лучшие диски на е60. В штатах они шли только на 550i версию (дизелей здесь не было). 535i шли на 18шках. Правда для американских дорог на которых только на грузовике нужно ездить они мало подходят. Лавируем между ямами. Я всегда колёсные болты закручиваю динамометрическим ключём, но и в таких случаях оригинальный ключ хорош только для царапанья дисков. Слишком мало выступает.

Ключ не подберешь.лучший способ по мнению многих думаю..и по моему тоже это старый добрый газовый ключ.лучше большой-чтоб удобнее крутить было и сила больше.стопорные шайбы когда открутишь сразу увидешь их.а вообще,если уже купил рулевые в сборе там в комплекте они должны быть.камней никаких особо нет.ну съемник купи
За 150 руб для рулевых.чтоб легче из кулака было отсоединить.и еще.если сход развал позже делать будешь,линеечкой там померий и примерно так же закрути.там увидешь где крутить

1. откручиваешь гайку тягу от стойки (ключ толи 17, то ли 19).
2. Дальше выбиваешь тягу из стойки - либо резким ударом молотка, либо съемником. В принципе тяги выходят легко, не рычаг.
3.Дальше снимаешь хомуты пыльника, видишь гайку, так сказать, тяги. Она застопорена пластиной, загнутой на одну из граней гайки.
4. Отгибаешь пластину и откручиваешь гайку. Я откручивал газовым ключом.
5. Собираешь все обратно, на новых запчастях, тягу вставляешь в стойку (точнее поворотный кулак), поддомкрачиваешь ее гидравлическим домкратом, чтобы вошла, закручиваешь гайку, едешь на сход - развал.
6. Желательно промазать гайку фиксации рулевого наконечника графиткой, чтобы в след раз можно было открутить. Еще сверху обмотать полиэтилен или резину, закрепив стяжками. Речь идет о гайке между тягой и наконечником
Пункт 6 по желанию, кто-то говорит так ржавеет лучше, хз. я бы замотал потому что раскручивать потом заеекаешься.

Всем привет! Хочу представить вашему внимаю небольшой фотоотчет о ремонте передней подвески. Полез в нее изначально из-за люфта рулевых тяг, но как только я поднял авто и очутился в яме, я понял, что заменой рулевых дело не закончиться! Помимо рулевых тяг в мусорное ведро отправились:
1-Рулевые тяги с наконечниками 2шт
2-Стойка стабилизатора 2шт
3-Рычаги подвески 2шт
4.Сайлент блоки рычагов подвески 2шт
5.Тормозные диски 2шт
6.Тормозные колодки.

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

  • износ из-за работы без смазки;
  • разрыв пыльника;
  • езда по плохим дорогам.

Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

Как же вы классно объясняете, и главное с такой легкостью, руки у вас золотые! Больше видео давайте о BMW, в частности с 60 кузовом) удачи вам.

Первый раз вижу чтобы тяги рулевые затягивали динамометрическим ключом, это такая редкость даже у автодилеров. Наличие такого количества инструмента просто поражает. Динамометр с возможностью затягивать на угол, это вообще что то, не так давно о таком можно было только мечтать.

по больше бы таких мастеров в этом делье

Видео хорошее, все понятно как по мануалу.

Спасибо, приятно очень смотреть на аккуратное обращение с автомобилем и правильные замечания по обслуживанию.

Мастер красавчик! А главное с любовью и знанием к своему делу. Как же мало, особенно у нас таких специалистов.

Отлично проделанная работа😉👍

Полезное видео! Надо менять рулевые наконечники, уже приехали детали надо забрать в exist и думаю в моем сервисе также грамотно всё сделают или будут херачить кувалдой и крутить гидропистолетом..🤔 однажды мне умники на сервисе Bosch прогнули центральные отверстия, когда вбивали ступицу в привод… при замене кажется пыльников приводов

Высший специалист,отношение к делу на все 100%. Один на миллион.Снимайте больше видео.Оператор тоже молодец

Спасибо за ролик, все подробно и доходчиво объяснили, приятно смотреть на работу человека который относится к своей работе с любовью и трепетом. Жаль что в Санкт - Петербурге я таких мастерских не встречал, в основном все норовят обмануть, и подход к авто наплевательский …

Спасибо за познавательный контент, а будет видео по замене маленькой турбины? :)

Конкурент растёт БМВвисту)))

Не правильно срываешь болты на колёсах,спину сорвьешь. Надо давить а не тянут !

За такую работу которая делается с душой даже не жалко деньги плотить. Делает как свою машину всё на 100 процентов.

Это лучшие диски на е60. В штатах они шли только на 550i версию (дизелей здесь не было). 535i шли на 18шках. Правда для американских дорог на которых только на грузовике нужно ездить они мало подходят. Лавируем между ямами. Я всегда колёсные болты закручиваю динамометрическим ключём, но и в таких случаях оригинальный ключ хорош только для царапанья дисков. Слишком мало выступает.

Читайте также: