Замена рулевых наконечников опель зафира а

Обновлено: 19.05.2024

Все по теме Замена рулевых наконечников Opel Zafira

биение в руль после того как проеду примерно 5км, начинается биение при повороте руля, и стук отдаёт в пидаль сцепления (выжатое), что может быть. на холодную ни чего нет

Здравствуйте карбюратор к 178 проблема с холостых ходом как вы обьесняли в видио так и зделал по схеме ну как проедусь глушу двигатель поевляется не большая детонация. Машина пасат б3 1. 6 двигатель.

Владимир для установки карты ты прикупил пластмасочки. Где можно найти такие? Я отремонтировал подлокотник теперь надо как не будь карту доделать)

Спорт глушак в зубиле даёт ощущение разгона и скорости, даже если ведро на месте стоит, . ты 41-й так не раскручивал? Жопу с пальцем сравнил

Кто подскажет в чем проблема у меня хьюндаи соната 1998 года Y3 руль крутишь колеса не поварачивают,ни течи не было, стука не было

Здравствуйте заменил все кроме катализатора серовна горит чек уже 7 лет туксон 2007г мот 2 прошу помочь

Ты мог три болта открутить от шаровой нижней, вывесить колесо, снять его и полуось упадет немного двинуть ступицу наружу)

вот так вот взять камеру и снимать свою работу, подробнее объясняя, что к чему, это мощно. спасибо, Сергей за ваш труд и ответы на вопросы, я много чему у вас научился, УДАЧИ ВАМ.

Левые рулевые тяги

Рулевая тяга для автомобиля ОПЕЛЬ ЗАФИРА А это элементы механизма (рейки или редуктора) необходимые для передачи усилия для поворота колёс, обязательная деталь для регулировки "схождения". При неисправности появляются стуки, люфты при использовании руля, а также машина становится неустойчивой на разворотах и колеях. Причины выхода из строя: физическое повреждение, порванный пыльник или слетевший в связи с чем возможно попадание в шаровой пыли, грязи, воды, песка и вымывание смазки. Купить недорогие аналоги и оригинальные тяги рулевые OPEL ZAFIRA A (1999-2006) в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля А или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Ничто не вечно! Вот и ко мне пришла тема по замене рулевых тяг на своем Opel Astra G, 1999 г.в., X16XEL. Сразу скажу, что сложного ничего нет, но есть пара мелких нюансов, о которых и расскажу. Обычно срок службы рулевых тяг и рулевых наконечников (по-английски это Tie rod и Tie rod ends соответственно) одинаков. Поэтому рекомендуют менять тяги вместе с наконечниками.

Не буду советовать, какие производители лучше или хуже. Но, если все работы по замене производятся в гараже своими руками, то посоветую не заказывать рулевые наконечники фирмы Lemförder (концерн ZF). Нет, производитель отличный, выпускает качественную продукцию, которая даже идет в оригинал к некоторым автомобилям. Но вот рулевые наконечники почему-то сделал, так скажем, “неудобными”. Посмотрите фото:

Рулевых тяг

Такая мелочь, как небольшое углубление под ключ в торце болта шарового соединения, может потрепать нервы при установке наконечника. Наконечники Lemförder красиво упакованы в картонную коробку, в отдельном пакете лежит новая гайка. Гайка специально немного приплюснута с одной стороны для лучшей фиксации ее после закручивания. Так вот отсутствие углубления под ключ в наконечниках Lemförder не позволяет удерживать болт от проворачивания. Не я один столкнулся с этим, в интернете люди задают вопросы на форумах как закрутить гайку на таком наконечнике. Почему так сделал Lemförder? Я не знаю. Мне пришлось закрутить гайку от старого наконечника, нанеся на резьбу фиксатор.

Еще перед заменой тяг желательно снять пыльник и померить размер под ключ на гайке старой тяги. Но если в арсенале имеются ключи на все размеры, то можно и не мерить. В моем случае для гайки старой рулевой тяги был нужен ключ на 36мм. Можно воспользоваться разводным ключом.

Тяги и наконечники на моем Опеле взаимозаменяемы, т.е. нет разницы по стороне установки. На корпусе электрического ГУРа большими буквами написано TRW, значит на автомобиле установлен рулевой механизм TRW. Я заказывал тяги Lemförder (арт. 2508401) и наконечники Lemförder (арт. 2508703). Резьба для соединения тяги и наконечника М14х1.5. Гайка для заворачивания тяги в рулевую рейку под ключ 32мм. Гайка для стопорения наконечника на тяге на под ключ 22мм. Также понадобятся новые хомуты 60-70 мм на пыльники.

Еще раз какие понадобятся ключи: рожковый ключ на 36 мм или разводной; рожковый ключ на 32 мм, 22 мм, два рожковых ключа на 21 мм, ключ или головка 19 мм.

Фиксируем автомобиль, чтобы не укатился, ослабляем болты крепления передних колес, поднимаем передок, устанавливаем на подпорки.

Избавляемся от трупов:))

Рулевых тяг

Снимаем пыльники с мест соединения тяг и рейки. У меня были установлены с одной стороны каждого пыльника хомуты фирмы Hellermann из стеклопластика

Рулевых тяг
Рулевых тяг
Рулевых тяг

типа такого . Я перекусил их кусачками, а с другой стороны – быстрозажимные металлические хомуты, которые легко снять при помощи плоскогубцев. Перед стаскиванием пыльника желательно очистить щеткой поверхность рулевой тяги и брызнуть немного силиконовой смазки, чтобы легче снять пыльник , не повредив его.

Далее нужно вытащить рулевой наконечник из соединения с рулевой цапфой (поворотным кулаком). Ключом на 19 откручиваем гайку, затем можно воспользоваться специальным съемником рулевых наконечников, но можно обойтись и без него. В интернете полно способов снятия наконечников. Я накручивал гайку на самое начало резьбы наконечника (чтобы не покалечить резьбу) и ударами по гайке выбивал наконечник из цапфы. Если не идет можно приспособить монтировку. В общем, способов масса. Вытащили рулевой наконечник.

Выкручиваем тягу из рулевой рейки. Ключом на 36 можно подлезть снизу между рычагом подвески и подрамником. Тяга с левой стороны:

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Тяга с правой стороны:

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного. Но может это и лишнее.

Рулевых тяг

Гайка под пыльником, поэтому резьба не закисшая, не прикипевшая, после первоначального срыва ключом откручивается рукой.

Рулевых тяг

Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, нужно (хотя бы примерно) сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми. Это нужно для того, чтобы нормально доехать до СТО сделать развал-схождение. Можно померить штангенциркулем, линейкой. Я мерил так: упирал обе тяги в ровную поверхность (под рукой был отрезок прямоугольной трубы), измерял расстояние с одной стороны и с другой, в общем примерно выстраивал прямоугольник. И докручивал наконечник на новой тяге, чтобы получить одинаковую длину со старой.

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Затем место контрящей гайки можно пометить, например, изолентой, чтобы потом закрутить на то же место. Все это делается если на новую тягу ставить старый пыльник (если он целый). Если пыльник будет новый, то длину можно выравнивать уже с надетым пыльником и потом не разбирать.

Чтобы снять старый пыльник, понадобятся 2 рожковых ключа 21 мм. Одним ключом удерживаем контргайку, другим отворачиваем рулевой наконечник (или наоборот, как получится).

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Надеваем пыльник на новую тягу, закручиваем наконечник до места, отмеченного ранее, не сильно затягиваем контргайку, потому что потом все равно придется докручивать наконечник по месту. Закручиваем тягу в рулевую рейку.

Рулевых тяг

Кстати, так и не знаю, почему на одном новом наконечнике резиновый пыльник был окрашен краской, а другой сделан аккуратнее, краски не было:

Рулевых тяг

Затягиваем гайку крепления тяги к рулевой рейке. Если болт наконечника получился не в вертикальном положении (например, как на фото), то ослабляем контргайку и поворачиваем наконечник до правильного положения, чтобы установить в отверстие в рулевой цапфе.

Рулевых тяг

Двигаем пыльник в сторону рейки, чтобы задняя его часть (та, что с меньшим диаметром) вошла в специальную канавке на тяге. Перед креплением наконечника к рулевой цапфе не забываем надеть новый хомут на пыльник. Если не заказывать специальные хомуты, то можно обойтись обычным червячным на диаметр 50-62 мм. Еще один нюанс – для удобства затягивания хомута, его нужно надеть винтом слева вниз:

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Вращая, надеваем пыльник на рулевую рейку, затягиваем хомут.

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Аналогично устанавливается тяга с наконечником на правой стороне. Хомут также надеваем, чтобы удобно было затянуть снизу.

Вставляем наконечник в отверстие в рулевой цапфе и затягиваем гайку.

Рулевых тяг
Рулевых тяг

Как я уже говорил, если наконечники Lemförder, то гайку, идущую с ними в комплекте, затянуть будет проблематично. Сколько я не давил сверху на наконечник (а соединение там сделано конусное, т.е. в теории все должно прижаться и не прокручиваться), мне не удалось закрутить новые гайки. Может быть пневматическим гайковертом и получится, но я не пробовал. Пришлось поставить старые. А если наконечники другой фирмы, с углублением для ключа, то просто удерживаем ключом от проворачивания затягиваем гайку.

Конечно после замены необходимо съездить на СТО, сделать развал-схождение, потому что компьютерные замеры точнее.

[contact-form-7 title=”Контактная форма 1″]

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Приветствую! Ничто не вечно! Вот и ко мне пришла тема по замене рулевых тяг на своем Opel Astra G, 1999 г.в., X16XEL. Сразу скажу, что сложного ничего нет, но есть пара мелких нюансов, о которых и расскажу. Обычно срок службы рулевых тяг и рулевых наконечников (по-английски это Tie rod и Tie rod ends соответственно) одинаков. […]

Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.
Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie

Все по теме Замена рулевых наконечников Opel Zafira

биение в руль после того как проеду примерно 5км, начинается биение при повороте руля, и стук отдаёт в пидаль сцепления (выжатое), что может быть. на холодную ни чего нет

Здравствуйте карбюратор к 178 проблема с холостых ходом как вы обьесняли в видио так и зделал по схеме ну как проедусь глушу двигатель поевляется не большая детонация. Машина пасат б3 1. 6 двигатель.

Владимир для установки карты ты прикупил пластмасочки. Где можно найти такие? Я отремонтировал подлокотник теперь надо как не будь карту доделать)

Спорт глушак в зубиле даёт ощущение разгона и скорости, даже если ведро на месте стоит, . ты 41-й так не раскручивал? Жопу с пальцем сравнил

Кто подскажет в чем проблема у меня хьюндаи соната 1998 года Y3 руль крутишь колеса не поварачивают,ни течи не было, стука не было

Здравствуйте заменил все кроме катализатора серовна горит чек уже 7 лет туксон 2007г мот 2 прошу помочь

Ты мог три болта открутить от шаровой нижней, вывесить колесо, снять его и полуось упадет немного двинуть ступицу наружу)

вот так вот взять камеру и снимать свою работу, подробнее объясняя, что к чему, это мощно. спасибо, Сергей за ваш труд и ответы на вопросы, я много чему у вас научился, УДАЧИ ВАМ.

Одно забыл сказать, что перед регулировкой надо поставить руль прямо, или по центру, лучше это сделать по редуктору, у разных авто там есть метки, так как сам руль может быть и по центру выставлен. А так все супер

Леша,пожалуйста, если будет возможность выложи видео замены сальника штока выбора передач на сенсе. Трудности с рулевым наконечником подзадолбали )))

Я сломал все пальцы, напяливая этот говнопыльник на корпус рейки в абсолютно недоступной дали под-арочного пространства и так и не надел пока не выдрал рейку из автомобиля на волю. А вы снимаете все своё видео только про то, как крутить эту гаечку около рулевого наконечника. Эта работа итак не несёт сложности. Зачем это показывать людям? Научите надевать пыльник, не снимая рейки и не применяя после Вольтарен!

Про рулевой наконечник предельно ясно ) Здравствуйте. Нет возможности выложить видео как подтянуть рейку на королле 120? Какую там гайку нужно подтягивать - или может фото где то есть? Замешил рейку на контрактную стало гораздо лучше но руль очень легкий и на жестких рельсах брякает в руль отдается все равно немного - думаю если немного подтянуть проблема исчезнет только вот в каком месте подтягивать)

У меня руки еще до рулевого наконечника не добрались! Здравствуйте. скажите пожалуйста вот у вас ключ самодельный на 32 он обточен с боков это сделано специально? И нужно ли новые хомуты на пыльник тяги?

сколько после замены проехал на них? скрипа нету при проезде лежачих полицейских? Мне приятель сказал с рулевым наконечником на опель пока проблем нет :)

Лучше что-то конкретное пояснил бы по рулевому наконечнику, Жалко короткое видео. тоже как раз этот сальник течёт.

Шестеренка заднего дворника стеклоочистителя опель Зафира б opel zafira b

Повышенный холостой,как определить подсос воздуха опель вектра

Opel Zafira. Снимаем фару, лючек, бампер.

Опель Омега сборка двигателя+ новые прокладки ГБЦ

Монтаж блока комфорта Opel Astra G 2.mp4

OPEL ASTRA F Замена масла КПП, Замена сальника полуоси, Замена ступичного подшипника

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.

Сеятие панели opel astra f как снять ручку

Opel Zafira снять личинку замка зажигания

Люфт шатунных вкладышей

Скрытые функции автомобиля Opel Zafira

Ремонт рулевой рейки Opel.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: