Замена руля ауди а4 б6

Обновлено: 15.05.2024

- Простые атмосферники 1.6 ALZ и 2.0 ALT - идеальный выбор для тех, кому некуда спешить, но нужен максимально простой и надёжный мотор.
- Турбированный 1.8Т серии EA113 (AVJ, BFB, BEX, AMB) - оптимален по сочетанию динамики и дороговизны обслуживания.
- Дизели 1.9 TDI (AVF, AWX, AVB, BKE) очень хороши, есть машины, отходившие и 700 тысяч, и более.
- Всё сильно зависит от стиля езды прежних владельцев и качества обслуживания, но при прочих равных гидромеханическая АКПП ZF 5HP (она же 01V по номенклатуре VW) - надёжнее и дешевле в обслуживании, чем вариатор Multitronic.

- Мотор 2.0 FSI (AWA) - с непосредственным впрыском, т.е. с дорогостоящей топливной аппаратурой, капризные к качеству топлива и морозам, с худшими условиями работы поршневой группы.
- Моторы V6 - 2.4 (AMM, BDV) и 3.0 (ASN, AVK, BBJ) - совершенно разные конструктивно, глобально достаточно надёжные, но их объединяет одна проблема: трудоёмкость обслуживания.
- Особо мощные 4.2 V8 (ASG, AQJ, ANK) - из той же оперы, что V6, только всё ещё радикальнее. Подробности читайте ниже.
- Дизели 2.5 TDI попадаются крайне редко и к приобретению не рекомендуются. В первую очередь - из-за почтенного по меркам современных дизелей возраста.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Небитые машины в родной краске могут сохраняться без ржавчины по 15 лет, с антикоррозийной защитой всё неплохо. Врождённых слабых мест нет, и повреждения, как правило, чисто возрастные и "аварийные".
- Ради интереса стоит проверить работу всех стеклоподъёмников, замков дверей и багажника: проводка в дверях быстро выходит из строя.

Двигатели

- Турбированный 1.8Т серии EA113 (AVJ, BFB, BEX, AMB) с 20-клапанной ГБЦ дороже в обслуживании (если дойдёт до переборки), но выполнена очень качественно, турбины ККК с ресурсом более 150 тысяч и не так уж дороги, поршневая группа не склонна к коксованию и масложору.
- Дизели 1.9 TDI (AVF, AWX, AVB, BKE) никаких нареканий не вызывают, если бы не одно "но": найти не сильно укатанную машину с умеренным пробегом сложно, ибо дизели везли из Европы изначально с пробегами 200+. Хотя были и приятные исключения.
- Мотор 2.0 FSI (AWA) отличается достаточно капризной топливной аппаратурой. Конечно, с ним будет и больше хлопот в повседневной эксплуатации и выше риск попадания на дорогой ремонт.
- Крупным моторам V6 - 2.4 (AMM, BDV) и 3.0 (ASN, AVK, BBJ) тесно в моторном отсеке А4, они созданы скорее для А6. Как следствие - перегревы, старение проводки, течи масла и конская цена, скажем, на замену ГРМ. И если 3.0 можно рекомендовать для тех, кому не жалко денег, но хочется динамики, то 2.4 по динамике будет примерно такой же, как 1.8Т, а в обслуживании дороже.
- Машины с моторами 4.2 V8 (ASG, AQJ, ANK) можно покупать только имея деньги не только на транспортный налог, но и тысяч 200+ в год на обслуживание. Плюс риск купить укатанную прежними владельцами машину - тут недопустима покупка задёшево. S4 - это не про экономию, в любом возрасте.
- Дизели 2.5 TDI имеют менее долговечный ТНВД и механизм ГРМ делают его малопривлекательным в солидном возрасте. Хотя тяга весьма приличная.

- Главное, что нужно знать про коробки. У механики тысячам к 180-200 потребует замены дорогой по меркам старой машины двухмассовый маховик, АКПП требует регулярной (50-60 тысяч) замены масла и планового ремонта гидротрансформатора с заменой расходников на 200 тысячах. У вариатора всё то же по интервалу замены масла, но цепь редко ходит больше 100-120 тысяч. Пропустите плановую замену - появятся задиры на конусах, и цена ремонта вырастет в 2-3 раза.
- Полного привода можно не бояться, он вполне надёжный. А главное, с ним ставили АКПП ZF 5HP24A - очень неплохой выбор для тех, кто хочет две педали, но не доверяет вариаторам. При должном уходе этот автомат способен добежать до отметки в триста тысяч километров.

- Подвеска алюминиевая и дорогая, диагностируется легко. Есть китайские стальные аналоги рычагов, но с ними А4 будет иметь совершенно другой характер управляемости. Имеются редкие машины с пневмоподвеской - ещё более дорогой, но, к счастью, тоже с возможностью замены на неоригинал, и без потери комфорта.
- К сожалению, некоторые владельцы Audi A4 B6 тянут до ремонта подвесок до последнего, пока что-то не застучит (слишком уж дорогой ремонт), поэтому найти машину с идеальными подвесками не очень просто.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД


Автодайджест

img

Руль к Audi A4, 2002 г.

39 00 р.

img
img

Руль к Audi A4 Б5, 2000 г.

130 00 р.

img

Руль к Audi A4, 1998 г.

47 00 р.

img

Руль к Audi A4 B6 (S4,RS4), 2002 г.

65 00 р.

img

Руль к Audi A4 B6 (S4,RS4), 2002 г.

130 00 р.

img

Руль к Audi A4 B6 (S4,RS4), 2002 г.

130 00 р.

img
img

Руль к Audi A4, 2002 г.

65 00 р.

img

Руль к Audi A4, 2002 г.

65 00 р.

img
img
img

Руль к Audi A4 B7 S-LINE, 2005 г.

119 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

У пациента отсутствовал круиз-контроль, полноценный БК и мультируль. Хозяином ДТМки были закуплены ручка управления круизом, БК и 3х спицевый мультируль с управлением АКПП
Забегу вперед, если денег на все не хватает, а блок и кольцо не полные, то можно доустановить только ручку с БК, прописывается без проблем, цена вопроса ~2500р за ручку.

Номера деталей ,приблизительные цены
8E0953549R Блок подрулевой электроники 6662.00 р.
4E0953541B Возвратное кольцо с датчиком угла поворота 10 582,13р.
4F0971589A Жгут проводов подушки безопасности для мультируля 901,51р.
4E0953503F 4PK подрулевой переключатель с функц. БК 2939.00 р.
4E0953521B 4PK рукоятка круиза 1266.00 р.
8E0 953 512 P6PS нижняя облицовка рул. колонки под круиз 1341.00 р
8P0 419 091 BM VDB спорт мультируль черн. с белой ниткой (с алькантарой не бывает ) 20346.00 р.

Номера блоков и какие функции они поддерживают, в т.ч. обогрев(рули 4спицы только)
Steering Column Control Modules

Всего существует 3 типа блоков подрулевой электроники и только 2 типа из них поддерживают круиз - контроль, перед дооснащением желательно прочитать 16 блок вагкомом, чтобы убедиться, надо ли менять блок или нет

* Lowline
o Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke)
o Supported Features: Trip Computer (does NOT support Cruise Control!)
o Part Numbers: 8E0-953-549-F 8E0-953-549-S
* Midline
o Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel
o Supported Features: Trip Computer, Cruise Control
o Part Numbers: 8E0-953-549-L, 8E0-953-549-N
* Highline
o Supported Steering Wheels: Standard Steering Wheel (4-Spoke), Sport Steering Wheel (3-Spoke), Multi-Function Steering Wheel
o Supported Features: Trip Computer, Cruise Control, Steering Wheel Heating
o Part Numbers: 8E0-953-549-M, 8E0-953-549-P, 8E0-953-549-Q, 8E0-953-549-R

Изображение

Итак, берем какой нибудь хороший набор инструмента с битами TORX

Изображение

Ждем 30 минут перед тем, как снять минус с аккумулятора, затем ждем еще 10 15 минут(чтобы ошибок airbag не было)

Изображение

Поворачиваем руль на 90 градусов, для удобства. Вынимаем заглушки, они расположены под нижней спицей руля. Под ними 2 винта, удерживающие airbag. Отвинчиваем торксом Т-25 оба винта. Винты можно не доставать, оставляем их на месте. Аккуратно вынимаем подушку и отсоединяем желтый разъем
Битой Spline M12 отвинчиваем центральный болт, удерживающий руль на валу и снимаем руль

Отводим вниз ручку регулировки рулевой колонки, отвинчиваем торксом(понадобится тонкая, длинная отвертка Т8) 2 винта на нижнем кожухе рулевой колонки, еще один винт торксом Т25 и разъединяем кожухи(верхний защелкивается в нижний). Снимаем нижний кожух

Изображение

Дальше смотрим, если на возвратном кольце отсутствует нижний ряд пинов(на фото выделено красным), можно заказывать новое кольцо, руль работать не будет, Если есть(стоял руль с управлением музыкой но без лепестков, например), то идем дальше, нужно также определить, правильный ли блок установлен(тоже часть контактов может отсутствовать)

Новое и старое кольца, на первой фотке видим отсутствие нижних пинов, на второй отсутствие шлейфа справа на левой "ножке"

Дальше снимаем кольцо(крепится на пластмассовые защелки), при этом, нужно очень аккуратно отсоединить желтый разъем на правой ножке кольца(выделено красной стрелочкой), если прикладывать усилие, отламывается пластмассовая ножка фиксатора и разъем придется менять. На разъеме сдвигаем белый подпружиненный фиксатор и аккуратно снимаем разъем

Изображение

Снимаем подрулевые и блок управления подрулевой электроникой, смотрим, что на нем написано, нам нужен блок с R на конце, если не тот, то заказываем

Ставим блок на место и устанавливаем ручки управления круиз - контролем и стеклоочистителем с управлением БК. Для этого нужно торксом Т25 ослабить, до конца откручивать не надо, винт, который крепит блок подрулевой электроники(красная стрелочка на фото) и модуль подрулевых переключателей друг к другу, так же торксом T8 нужно открутить длинные винты, крепящие подрулевые, и отодвинуть немного блок от модуля подрулевых для установки ручки круиза(синяя стрелочка),

Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливаем кольцо на место

Для мультируля нужен новый шлейф airbag с отдельным разъемом для кнопок на руле
Отсоединяем шлейф от подушки и устанавливаем новый

Изображение

Устанавливаем новый руль подсоединяем оба разъема, желтый и черный, закручиваем центральную гайку, предварительно совместив метки на руле и валу для правильной центровки

Устанавливаем подушку обратно и прикручиваем ее. Устанавливаем новый нижний кожух с вырезом под круиз

Изображение

Результат:

Изображение

Коннектимся вагкомом, идем в блок Steering Wheel и ставим кодировку 02141. Если есть блок блютуз, то можно выставить 04141 для управления телефоном и голосовое управление

Интересный момент, по идее клавиши управления коробкой должны прописываться в блоке АКПП, но прописав их там, они не заработали, а если не прописывать, то работают, так что в АКПП ничего не прописываем

Изображение

Также круиз должен быть прописан в блоке двигателя. Заходим в Engine, жмем Long Coding Helper, ищем надпись "cruise control installed" (обычно это 6 байт, бит 0), ставим галочку и сохраняемся

Теперь нужно произвести калибровку датчика угла положения руля
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
[Select]
[03 - ABS Brakes]
[Fault Codes - 02]
[Done, Go Back]

Start Engine (session still running).

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks - 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Security Access - 16]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes - 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

После снятия минусовой клеммы, сбрасывается комфортная функция подъема/опускания стекол, как их адаптировать:

1) включите зажигание
2) откройте все стекла
3) закройте все стекла
4) ОДНОВРЕМЕННО нажмите ВСЕ кнопки на ПОДНЯТИЕ.
5) подержите секунд 5
6) кратким нажатием любой кнопки опускания проверьте что функция заработала


1. Рулевое колесо

2. Разъем витой пружины

3. Разъем подушки безопасности

4. Болт с внутренним многогранником — подлежит обязательной замене

5. Подушка безопасности

6. Резьбовая втулка

7. Торх-винты (Т30)

8. Торх-ключ (Т30)

9. Возвратное кольцо с контактным кольцом

10. Разъем обогрева рулевого колеса

СНЯТИЕ

1. Снять подушку безопасности

2. Повернуть рулевое колесо в среднее положение (колеса для прямолинейного движения)

3. Выкрутить винт -4-

4. Отсоединить штекеры -2- и -10-

УСТАНОВКА

1. Насадить рулевое колесо в среднем положении

2. Проследить за тем, чтобы разъемы были зафиксированы полностью (со слышимым щелчком)

Audi A4

Примеры работ

О сайте

Как активировать скрытые функции в Перми, закодировать блоки, произвести активацию устройств, сделать адаптацию, обновить прошивку двигателя и АКПП, изменить параметрию рулевого управления, осуществить сброс ошибок и диагностику систем Вашего автомобиля вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Читайте также: