Замена рычагов ауди а7

Обновлено: 14.05.2024

Ауди А4 (В8) оснащена современной многорычажной подвеской. Что это значит для обычного автолюбителя?

Во-первых, автомобиль с такой подвеской в разы устойчивее на дороге и проходит повороты так, словно едет по рельсам. А во-вторых, при необходимости замены рычагов передней подвески придется изрядно потратиться.

Так что же такое многорычажная подвеска для пользователя: достоинство или обуза? Давайте разбираться.

Концепция многорычажной подвески

Первые автомобили с многорычажной подвеской увидели свет не так давно, а именно в конце XX века. В настоящее время многорычажная подвеска используется в основном на задней оси, но инженеры Ауди отдали предпочтение оси передней.

Благодаря увеличению количества рычагов передней подвески Ауди А4, улучшился контроль за движением: автомобиль стал еще более управляем, крен при поворотах практически исчез, возросла плавность хода. Помимо повышенного комфорта такая подвеска многократно повышает безопасность езды - и, казалось бы, все аргументы говорят в пользу подобной подвески, но что ждет автовладельца в случае необходимости ремонта и замены рычагов передней подвески Audi A4?

Немецкие автомобили славятся своей надёжностью. И это заслуженная слава! Однако многие работники автосервисов старательно тиражируют миф о слабости и хлипкости многорычажной подвески Ауди. Причина этого весьма проста: замена всех рычагов передней подвески Ауди А4 обойдется очень дорого. Сотрудникам СТО выгодней один раз поменять рычаги, чем сто раз поставить новый салонный фильтр, например. Но оправдана ли такая замена?

Опытные владельцы Audi A4 B8 в один голос заявляют, что нет. Значит, в сухом остатке лишь положительные моменты - и пугаться сложности конструкции нет причин.

Если остались сомнения

Несмотря на положительные отзывы пользователей Ауди А4 о качестве подвески, в некоторых потенциальных владельцах этого замечательного автомобиля может поселиться сомнение: а что, если все же придется менять рычаги передней подвески.

Возразить здесь можно лишь одно: наивно приобретать дорогую и весьма престижную машину и надеяться, что ее обслуживание и ремонт будут стоить копейки. Однако менять рычаги передней подвески на Ауди А4 планово точно нет нужды, а от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Поэтому сделав выбор в пользу комфорта, плавности и управляемости, вы не должны пожалеть!

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Сегодня поменял верхние рычаги передней подвески. Поставил фирмы TRW. Цена одного рычага 2390р. По 2 рычага с каждой стороны, всего 4. За ремонт отдал 2700р. это вместе с развал-схождением. Как и предполагал, проблема была в рычагах а не в рулевой рейки. Сейчас все тихо.







Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения


Всем привет, ну вот как все говорят и я созрел написать свой отзыв об своем автомобиле, а именно об ауди а4. Начнем с того, что за свою жизнь поездил на различных автомобилях(имеется ввиду что они у меня были) начиная с ваз 21099 и заканчивая нынешней, а это примерно автомобилей 25(право руки е.

В июле2005 года я решила купить автоавтомат.Я объездила все автосалоны города Красноярска,но увы,ничего не привлекло моего внимания. Интерес,даже азарт овладел мной,когда я увидела Ауди А4 Авант,да еще гранатовый металлик!У меня ноги подкосились МОЁ!Я Заказала точно.


Ну вот и год прошел с момента покупки и 29 тыс.км. Поставил новые нижние передние рычаги, все делал сам, и на удивление все так просто меняется! Единственное ключи не стандартные нужны на 18 и 16, хотя без проблем в любом магазине купить можно. Застучали рулевые тяги и наконечники, заказал, но вот.


Всем привет! Вот решил поделиться с вами своими впечатлениями от первой в моей жизни немецкой машинке) Сначала, по традиции дрома, небольшая предыстория. За неполные 23 года жизни удалось поездить на большом количество автомобилей, а потому есть с чем сравнить. Самым низом был, само собой.


Уже прошло более 3х лет как я за рулем данной машины. Решил сделать мини отчет о всех обновлениях за этот срок. текстовка будет под фото. Хочется отметить, что авто досталось не сильно заезженным, минимум электроники минимум головняков с возрастом, а по механической части (кроме первого.


Всем привет! Вот и дошли у меня руки написать таки отзыв о своем железном коне. Родом он из Европы (чистокровный немец, не америкос), декабрь 2008 года выпуска, передний привод, SLine пакет, дорестайл, С6. Искал ее долго: пересаживался с Пассата В5+, коих у меня было аж три штуки. За несколько.


Добрый день! Хочу поделиться информацией о таком чуде немецкого автопрома, как А6. Предыдущей машиной была Мазда 6 2007 г. (отзыв здесь есть), которая была продана в ноябре 2013 г. После мазды мне захотелось именно А6 и я приступил к поискам. Искал недели три, то цвет не нравился, то уставшие.


Прошло чуть больше года с момента покупки. В июле прокатился по маршруту МоскваКрымМосква. Машинка прошла за время поездки чуть более 4000 км. Скорость держит хорошо. Можно спокойно ехать 160180 км/ч. Дорога не утомляет. Трасса М4 понравилась меньше, чем М11 (МоскваПитер). М11 это полноценная.


Привет автолюбители! Совершенно неожиданно стал стал владельцем данного дизельного аппарата. Собирался купить чтото из тойоты или лексуса, типа камри, авенсис (+ с некоторым приступом тошноты лексус rx) или аналоги у других марок. Конечно обязательно бензин, проверенный двигатель, проверенная.




Привет.(сразу сори за орфографию так как пишу языком каким не разговариваю и не думаю, так как с юкреин) Зовут меня Влад владею ауди уже почти два года. В целом она особых хлопот при ее експуатации не создавала, хотя мелкие неисправности попадались. Вина этому немец который владел ей перед мной.


Привет всем! отзыв пишу для японоведов это продолжение первый маленький отзыв уже писал,проехал 16000тыс все нормально ничего не скрипит не сломалось,хаяли что очень уж дорогая в обслужевание. замена масла и свечей 1две баклажки мобил 5w502600р 2фильтр масляный500р 3фильтр.

Чтото давно не делился своим мнением по поводу владения Audi А4. Недавно вернулись из небольшого путешествия длинной 5 тыс км . Хочу добавить свои впечатления по авто. Пробег приближается к 100 тыс км, но все обслуживание сводится к обычным процедурам: замена фильтров и моторного масла.




Всем кто считает что форсунки на DPFских дизелях живут максимум 150 тыщ цитирую слова инженераофициала "Форсунки на подобных двигателях живут в среднем 250300тыщ бывает и больше" Да кстати рычаги, которые заменил, были родные. Пробег большой не спорю, зато реальный, ну мы же не наивные и.


Здравствуйте! Хотел бы поделится мнением о своем автомобиле. Начну с выбора.Так бюджет был более чем скромен (а он состоял из 400 000450 000р.), новая машина отпадала сразу, так как за такие деньги можно взять только ведро с болтами Российского производства (а именно флагман ладапомидора), чего.


Добавлю ещё несколько фото мелкого ремонта замена масла, свечей,фильтра,обработка подвески ,глушителя,установка розетки 12.


Выехав с парома, попадаем в Керчь, дороги ужасные, даже в центре города огромные ямы в асфальте, видно, что с советских времен никто ими не занимался. Контраст с Россией огромный, все дышит совком, старые хрущевки, раздолбаные дороги, все убого. Проехав Керч, через некоторое время попадаем в.


Всем привет! Еще перед покупкой данного авто заметил одну досадную несправедливость отзывов почти нет. А те, что есть(не в обиду их авторам) как мне показалось, малоинформативны. Что ж, купив данную машину и отколесив на ней 2 месяца и 4000км, думаю, мне есть что рассказать. В том числе по.


Здравствуй, дорогой читатель! Прошло уже почти 8 лет, как я не владею этой машиной. Друзья и знакомые периодически скидывали фото машины, когда ее видели на дороге. И вот недавно скинули ссылку о продаже Ауди А4. Вот собственно во что она превратилась. Продавали ее за 60 т.р


Дабы не составлять дополнение только лишь из фото, опишу некоторые особенности авто в указанной комплектации. Повторюсь все эти вещи доступны на профильных форумах и широко обсуждались, я лишь кратко собираю это все в одном месте и приправляю своим взглядом. 1. Дизельный звук. Именно так можно.


Неожиданно для себя, я сделал переход от радикального курса JDM к тому, что от себя ожидал меньше всего, к немцам. К этому решению меня подтолкнули сразу несколько факторов, одним из них это была эксплуатация ская V35, он прекрасен, но ровно до момента поломки… А это безобразные цены на запчасти и.


Интересные вещи выясняются с машиной в ходе эксплуатации, даже при прошествии полутора лет, нахожу что то интересное)) Тут ждал супругу с магазина, решил почитать книгу по эксплуатации. Нашел там интересную вещь, оказывается можно выставлять предупреждение о превышении скорости (сам выставляешь).


В последнее время ударился коллекционировать масштабные модели. Покажу парочку. Некоторые из них почти невозможно уже найти, все по коллекция разошлись. На фото только маленькая часть коллекции. Есть и Порше и Мерседес, Ауди и БМВ. И Особняком стоят Delorean DMC12 и Audi Quattro Sport. Потрясающие.


По итогу подошел к смене автомобиля. Стал трижды отцом и остро стал вопрос нехватки места в автомобиле. Сама машина вызывает только положительные эмоции. Боролся за сохранение автомобиля в пользовании, купил поперечины и бокс Thule. Сам бокс таскать каждый день не будешь, это только для.

Ну вот машина находится в Якутии, город Удачный, 30 км от полярного круга. Перед НГ преодолел с Красноярска до Удачного расстояние в 3000км, из них 1100 по зимнику и 500 км гравийки местами укатаный снег. На все это ушло 3,5 дня, средний расход за все время поездки 8,4 л на 100км. Очень сильный.



Теплая суббота на дворе, хорошее время для финального отчета. Позади три полных года с машиной, за которое действительно накопилось, что написать. Писать буду по памяти, поэтому некоторые (да чего там, все) тонкости могу и не упомнить. Итак, целью этого обзора будет честный рассказ о владении.



Недавно продавали мою (бывшую) ауди. Судя по фотографиям она явно была не в лучших руках. при том условии, что даже при инфляции и тд, спустя 3 года ее продавали на 60тр дешевле чем купили(((. Знакомые и друзья которые ее видели, говорили что ее слышно на весь квартал, когда она едет.


Всем привет. Прочитал тут споры про ауди А4 ,и решил написать о своей недавней покупке ауди А6. До этой машины у меня был опыт владения Вазы,форд,ауди100,ауди А6 98 года,хундай соната ,хундай санта фе(владею до сих пор). Сравнивая все эти машины и после их недолгой эксплуатации,возвращаешся.


Уже как 2 зимы я поставил автономный отопитель Вебасто. Хочу поделиться с дромовцами накопившейся информацией. Управление отопителем – общие указания Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя.


Подошел срок первого ТО. С моей стороны замечаний никаких, жора масла нет, с коробкой пока проблем тоже нет. Так как езжу мало, в основном по выходным, машина по прежнему доставляет массу удовольствия, пока ни разу не надоела. Пару слов о ТО. У меня был подарочный сертификат на прохождение первого.



Нутаки, дело было так. Продал своего Тура (весьма быстро), было 8 претендентов, победили москвичи, приехали и забрали. Теперь самое главное – оказывается, продать хорошую машину гораздо проще, чем купить хорошую машину. Методом исключения сузил круг допустимого автопарка до трех моделей: Тойота.


Довольно неожиданно, в первую очередь для себя, сделал выбор в пользу Ауди. Уж сколько отзывов и непонятного скепсиса слышал про эту марку от коллег и знакомых. Отзыв решил написать прежде всего для тех кто стоит перед выбором. Описать постараюсь честно и без купюр. Поиск машины занял достаточно.


Первая вылазка! все шикарно! кроме проходимости моей ласточки))) осложнилось все тем, что к месту пикника то проехал. но затем пошел дождь. шел 4 часа и дорога, по которой и так никто не ездил, раскисла окончательно. раскачка не помогала. только колею сделал почти 1,5 метра длиной и зарылся.


Почти все б/у машины проблемные даже на кмри 40ке я начал сомневаться т.к. вложил уже больше 700тыс. тг. а вложений больше и больше появляются. Чисто мое мнения если купил б/у инамарку лучше сразу заехать к офицалам и вложить 1млн. Тг. и все будет шики.


Прошёл продвинутый курс в школе Audi Quattro (Vasin driving school). Выбирать можно было между А4, А5, А7. Взял А4 как у меня, чтобы лучше понимать своё авто. Режим движения: Машины заводятся, отключается стабилизация и стартстоп. Далее отрабатываются упражнения. По итогу дня несколько.


Начну с приятного, закончу интересным. В процессе поиска зимней резины выяснился неприятный факт. Шины размерности 225/55 для R16 редкость, в результате чего одна и та же модель стоит дороже тех же 215/55 R16 на полторыдве тысячи за штуку. Несправедливо, подумала я, и решила поискать чтонибудь.


Надоело на холодной стартовать, решил поставить Вебасту. У официалов 80тыр. Есть фирма акредитованная 40т.,но нет в наличии. Обещают к февралю. Шутники ! Ждемс! Резина постиралась Бриджстоун.225х50х17. 60 тыс.прошла идеально,ни порезов,ни грыж! Единственно шумновато!! После зимней.

Доброго времени суток. Разбило салентблоки на передней подвеске,на верхних рычагах. Собрался заняться ремонтом. Прочитал в инете что можно не менять рычаги,а поменять все салентблоки. Замена всех рычагов дорого обходится,а резинки дешевле в разы. Что посоветуете? Как лучше менять,и сложная ли это процедура? менять собираюсь сам,потому что у нас на Дальнем Востоке нет таких машин и в сервисах особо не возьмутся делать,либо возьмутся,но сдерут кучу денег.

Доброго времени суток. Разбило салентблоки на передней подвеске,на верхних рычагах. Собрался заняться ремонтом. Прочитал в инете что можно не менять рычаги,а поменять все салентблоки. Замена всех рычагов дорого обходится,а резинки дешевле в разы. Что посоветуете? Как лучше менять,и сложная ли это процедура? менять собираюсь сам,потому что у нас на Дальнем Востоке нет таких машин и в сервисах особо не возьмутся делать,либо возьмутся,но сдерут кучу денег.


Оооой, блиииин! Знал я таких ребят, пытались поменять, как только руки себе беднинькие ни скручивали, покоцали так эти рычаги и лапы себе, что засовывать новые сайлентблоки уже небыло смысла. Они, рычаги, алиминивые, боится ударов и т.п. Вот как ты себе представляешь распресовать юбку, вытащить старый, а потом снова запресовать. Вот весь гемор и заключается в алиминевых подвесках, что рычаг огонь, а салент не поменяешь, приходится менять полностью, а эт накладно. Купи новые, а поменять, их не сложно, самое сложное из всего процесса, выбить кислый болт ,он там так заседает, что кувалдой хер по началу высадишь. Засовывать обратно его (болт) со стороны крыла, а не снаружи, а то гаражных дел мастера запихивали его снаружи и все, потом ты его точно от туда ничем не выбьешь, крыло мешает. А дальше все просто, единственное, что б под боком сервис по развалу был, а то попрешь куда-нибудь за тридевять земель и разуешься по дороге.

Диагностика показала, что это передние сайленты, переднего рычага 1K0 407 182. Конструкция подвески такова, что шаровые ходят очень долго, а эти сайленты умирают уже к 20 тысячам, т.к. нагрузка из-за конструкции сильная идёт именно на этот сайлент. Я бы не сказал, что они мёртвые, на них можно спокойно ещё кучу тысяч ездить, но вот звук раздражает.

Запчасти: сайлент блоки усиленные от Audi RS3.

2991601 Сайлентблок передний LEMFORDER — 214р за штуку (VAG 1K0 407 182 — 508р за штуку)
2713501 Сайлентблок задний LEMFORDER — 510р за штуку (VAG 8Z0 407 183 A — 1000р за штуку)

Замена сайлент блоков в передней подвеске Audi A3 (8P) рис. 1

Так для сведения — LEMFORDER поставляет для VAG сайленты и переплачивать за коробочку с надписью VAG я не захотел, поэтому заказал LEMFORDER. Качественный производитель на сколько мне известно.

Менять всё я решил сам, опыт выпрессовки и запрессовки у меня уже имеется, менял на прошлой машине сайленты, так что подумал проблем особой не возникнет.

Замена.

Для начала снимаем защиту. После этого откручиваем рычаги. Шаровую держат три гайки на 16, передний сайлент держит болт на 18 и задний сайлент держат два болта на 16 и один на 18.

Читайте также: