Замена рычагов передней подвески мерседес w203

Обновлено: 17.05.2024

Приспособление для замены сайлентблоков передних нижних рычагов Licota ATC-2204 для автомобилей Mercedes-Benz. Предназначен для снятия и установки сайлентблоков подрамников автомобилей с моделями кузова W171, W203, W209, W211. Комплект из 6 предметов в пластиковом кейсе.

Набор изготовлен из высоколегированной инструментальной стали, обеспечивающей прочность и долговечность.

Использование набора позволяет избежать повреждения новой детали при установке и упрощает процесс монтажа.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 2000, 2001, 2002 и др. годов выпуска.

Выбирая стойка стабилизатора, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Mercedes W203 нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Мерседес W203

Mercedes W203 (2000-)

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ (СПЕРЕДИ) СТАЛЬ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (СПЕРЕДИ) СТАЛЬ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ (СЗАДИ) СТАЛЬ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ (СЗАДИ) СТАЛЬ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА Л=П ( + W211, W220)

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

КРЕПЛЕНИЕ ПРАВОЙ ФАРЫ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

КРЕПЛЕНИЕ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РАДИАТОР МАСЛА

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->


Общее описаниие подвески и рулевого управления
Ходовая часть автомобиля Автомобиль оборудован передней подвеской в виде треугольных поперечных рычагов и задней подвеской в виде пространственной рычажной.


Спецификации подвески и рулевого управления
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Общие параметры База колёс, мм 2715.


Конструкция и описание подвески передних колес
Подвеска передних колёс 1 - Верхняя опора; 2 - Винтовая пружина; 3 - Соединительная штанга; 4 - Амортизатор; 5 - Поперечная связь (задний поперечный рычаг); 6.


Снятие и установка передней амортизационной стойки
Снятие 1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее.


Ремонт стойки подвески передних колес
Амортизационная стойка подвески переднего колеса 1 - Гайка М14 х 1.5, 60Нм; 2 - Шайба; 3 - Упор; 4 - Гайка, 20Нм, самостопорящаяся, обязательно замените; 5 -.


Регулировка зазора в подшипниках передних колес
1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо можно будет легко установить на прежнее место.


Конструкция и описание подвески задних колес
Подвеска задних колёс 1 - Привод задних колёс; 2 - Главная передача; 3 - Винтовая пружина; 4 - Амортизатор; 5 - Балка задней подвески; 6 - Торсионный.


Снятие и установка заднего амортизатора
Амортизатор и пружина подвески задних колёс 1 - Контргайка, 30Нм; 2 - Гайка; 3 - Шайба; 4 - Резиновый буфер; 5 - Резиновый буфер; 6 - Амортизатор; 7 - Болт; 8.


Снятие и установка задней пружины
Внимание! В зависимости от оборудования автомобиля устанавливаются резиновые опоры различной высоты. При замене необходимо измерить высоту всех опор.


Углы установки колес автомобиля — общая информация
Углы установки колёс в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях. Развал – это.


Условия проверки углов установки колес
Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой канавы или специального измерительного подъёмника. При проведении измерения необходимо выполнить.


Регулировка передних колес
Линейка для измерения схождения передних колес Beissbarth — № P860 000 883, № P 872 Matra — № 002 548 199 074 Bosch — № 2 688 190 000, № 1 688 190 022.


Регулировка задних колес
Регулировка схождения задних колёс Регулировка схождения задних колёс – производится с помощью эксцентрика Схождение задних колёс приведено в Спецификациях.


Проверка клиренса кузова автомобиля
Измерение клиренса подвески. (Соответствует углу наклона приводного вала к горизонтали). 1. Уровень передней оси автомобиля проверяется с помощью.

Сколько стоит замена рычагов задней и передней подвески Mercedes?

Цена замены рычагов невелика, поэтому не стоит откладывать такое простое, но очень важное дело, от которого зависит не только ваш комфорт как водителя, но и безопасность всех тех, кто передвигается на машине. Как правило, рычаги меняются вместе с шаровыми опорами, так как целесообразности замены одного элемента из двух нет.

Цены на замену рычагов подвески Мерседес

Вид работЦена/рублей
Замена рычагов подвески1350

Записывайтесь на замену рычагов подвески Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Замену рычагов лучше доверить профессионалам. Несмотря на то, что ничего особо сложного в этой процедуре нет, от качества проведенного ремонта зависит состояние всей подвески, а значит и то, как машина будет вести себя на дороге.

Выбор рычагов должен базироваться на рекомендациях производителя: для каждой модели можно подобрать оригинальные или лицензионные, то есть выпущенные по лицензии автопроизводителя запчасти. Поскольку моделей достаточно много, а различия в подвесках у них существенные, поиск лучше всего осуществлять по каталогу.

Читайте также: