Замена сайлентблоков bmw e84

Обновлено: 15.05.2024

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков БМВ Х1 Е84. Замену сайлентблоков на BMW Х1 E84 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на БМВ Х1 Е84 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки БМВ Х1 Е84 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на БМВ Х1 Е84 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Илья Рощупкин

Важно правильно затянуть болты 80% сервисменов не знают как это делается и у людей все разваливается . Ставил лемф все ок.

Роман Колосов

Сашка-Санек Александр

Сашка-Санек Александр

Ершат Неизвестно

Роман, много где пишут про эти сайлентблоки. Реально никто не сообщает как они ходят. По нашим дорогам охота подобрать что-то живучее, но и в кофорте не жертвовать.

Роман Колосов

Сашка-Санек, да, поставил себе, но проехал около 10тыс, пока все норм, по ощущениям вроде как морда жесче стала, но может это и субъективно

Роман Колосов

Ершат, пока проехал 10тыс, рано что либо говорить, но в комфорте не потерял, вроде морда более собранная стала, хотя может это субъективно

Роман Колосов

Сашка-Санек Александр

Сашка-Санек Александр

Алексей Алексеев

Лемфедор параша, ставлю оригу и не заморачиваюсь, не сказал бы, что такая дорогостоящая запчасть, чтобы париться. А орига точно ходит норм срок

Евгений Ков

Юлия Лидовская

Серёга Длинфинский

Юлия Лидовская

Серёга Длинфинский

😁

Юлия, они наверное не вкурсе

Юлия Лидовская

🙈

Серёга, я так и подумала. Типа БМВ делает свои запчасти. Это тоже самое, что берешь цепи оригу, а там Сваг

Евгений Федоров

Станислав Соколин

Фёдор ходит нормально, смотрите только где произведён, и делайте тачки на правильных сто, а не там где рычаги зажимают на подъёмнике, так любые оторвёт, только на колёсах затягиваются болты рычагов

Валентин Батин

Валентин Батин

Сергей Топоев

Ясно буду ставить чё нибудь из предложенного, от е38 хороший варик. Как затягивать и в каком положении знаю, и колеса всего лишь 19е, с нашими дорогами 20е мне кажется уже выкинуть бы пришлось

Андрей Андреев

Сергей, либо от бронированной е38, но насчёт жесткости незнаю как будет ведь вес у бронированной е38 больше! Либо бери лемфердер только лемфердер не под свой вин, а под вин Х3, на наши е53 лемфердер идёт made in Brazil, а на Х3 идёт made in germany! Вот от Х3 они хорошо ходят говорят

Александр Букланов

😉

30 тысяч для е53 это хороший срок службы

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 сбоку

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

N20 и пластиковый стаканчик

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

Привод полный неожиданностей

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

так делали лет 15 назад. сейчас (уже лет 10) пользуемся прессом. это не ПРОСТОЙ способ. а просто ОДИН из способов.

У соседа по гаражу на x1 с сайлентблоком задней балки до сих пор все слава богу нормально )) Прошло больше 3 лет, расскажи про полиуретан на чери тиго. У меня РАВ4 поставил на стабилизатор втулки с 'точки опоры' и каждый год надо их снимать мыть и заново смазывать, иначе они начинают скрипеть как телега. Меня интересуют передние рычаги.

Скрипит подвеска на БМВ - стоит ли шприцевать сайлентблоки на примере Х1

Скрип сайлентблоков?

Как продлить жизнь Плавающий САЙЛЕНТБЛОК

ШС или плавающий сайлентблок

можнали клапана негнушими зделать :) Мне приятель сказал на x1 и без сайлентблока задней балки много чего поломалось )))

Замена

Замена сайлентблоков задней цапфы BMW E87-E90 (JTC-4301)

Замена плавающих сайлентблоков на БМВ 3 F30

Замена сайлентблока заднего рычага BMW E36-E46 (JTC-4408)

Отличное очень наглядное видео, после видео купил съемник у Валерия, съемник огонь! Сначала думал сам сделать, посчитал, но даже с услугами ТК вышло дешевле, не стал заморачиваться вобщем. Что касается взаимодействия и пересылку, очень надежный и ответственный человек. Никого ни на что не агитирую, это просто моя человеческая благодарность, Валерий спасибо и за видео и за съемник)

Плавающий сайлентблок f30 bmw

Скрип в задней подвеске! Как поменять шарнир заднего кулака на Discovery 3 и Range Rover Sport

Bmw x5 e53 обзор рычага и плавающего сайлентблок stellox 1

Парктроники для BMW с AliExpress | Установка и тест | BMW X5 E53 PDC

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по сайлентблоку задней балки на x1 :) развал норм? как поживают подшипники опоры? Я себе тоже поставил проставки через пять тыс захрустели подшипники,вот чешу репу из-за старости или из-за проставок

Ух ты. Молодец. Мы отдали 800$ за детали и еще 500$ работа ну там еще касики делали тоесть работа меньше

Все получилось, скрип пропал, правда на сколько посмотрим, спасибо Андрей за видео ролик, много кому поможет! Так держать :) У моего друга на бмв с сайлентблоком задней балки пока все зашибись.

Мне друг сказал и без сайлентблока задней балки на бехе куча чего сломалось )) спасибо очень полезная инфа. подскажи год назад был характерный стук в сервисе поменяли стойку стабилизатора и все нормально. теперь такой же стук. правильно определить надо только на яме? как я понял из видео подняв домкратом не заметишь? а то насмотревшись других видео может и рулевая рейка?

Привет Юра авто мастер ты от бога,надо свое сто открывать. лови класс и еще если сильно туго будет то барабан можешь убить еще сточи колодки не много дай запас не то буде греться

Желательно в деталях по сайлентблоку задней балки рассказал бы )) полезный видос, мало болтовни и все по делу в целом, все бы так, а то пи..т полтора часа а по делу 10 секунд лайк ушол

У коллеги с работы с сайлентблоком задней балки на X1 до сих пор все зашибись! Недавно столкнулся с подобной проблемой. В сервисе выяснили, что скрипят ни одна из тех 2х запчастей, что посоветовал автор. Скрипели резинки под пружинами стоек. Разобрали почистили там был лед с песком, все прошло, причем скрипели обе стороны. Проехал с неделю скрип появился снова, жду резинки.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: