Замена сайлентблоков переднего рычага мерседес 190

Обновлено: 19.05.2024

Сторона установки: Слева / Справа / Сверху / Снизу / Внутри
Толщина [мм]: 38
Внутренний диаметр: 12,1
Наружный диаметр [мм]: 36
Наружный диаметр 1 [мм]: 36
Внутренний диаметр 1(мм): 12,1
Толщина 1 [мм]: 38

Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 65 / 48
Материал: Резина
Сторона установки: Передняя ось нижняя
необходимое количество: 2

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Задний мост
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 36
Высота [мм]: 38
необходимое количество: 2
ограничение производителя: Für Zugstrebe

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Наружный диаметр [мм]: 36,2

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Задний мост
Наружный диаметр [мм]: 36,1

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]: 36,3

Длина [мм]: 38
Внутренний диаметр: 11
Наружный диаметр [мм]: 36
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
необходимое количество: 2

Длина [мм]: 38
Внутренний диаметр: 11
Наружный диаметр [мм]: 36
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
необходимое количество: 2

Длина [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 31,5
Сторона установки: Задний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Общая длина [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12,2
Наружный диаметр [мм]: 31,5
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Общая длина [мм]: 38
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 36,2
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Задний мост / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Стойка: Тяга

Длина [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 31,5
Сторона установки: Задний мост
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Общая длина [мм]: 38
Внутренний диаметр: 12,8
Наружный диаметр [мм]: 36,1
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Тип руля: Поперечный рычаг
Сторона установки: Задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Длина [мм]: 48
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 40

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Общая длина [мм]: 38
Внутренний диаметр: 13,1
Наружный диаметр [мм]: 36,3
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: С обеих сторон / Задний мост / Внутри / Передний мост
Высота [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12,2
Наружный диаметр [мм]: 32

Длина [мм]: 58
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 35
Сторона установки: Задний мост
необходимое количество: 2

Длина [мм]: 58
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 35
Сторона установки: Задний мост
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 65 / 48
Материал: Резина
Сторона установки: Передняя ось нижняя
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 48
Внутренний диаметр: 16
Наружный диаметр [мм]: 64 / 0,255
Сторона установки: Передняя ось нижняя
необходимое количество: 2

Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 58 / 53
Сторона установки: Передняя ось нижняя
необходимое количество: 2

Сторона установки: Задний мост нижний / Передний мост / Внутри / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр 1(мм): 17
Внутренний диаметр 2 (мм): 33
Наружный диаметр 1 [мм]: 78
Наружный диаметр 2 [мм]: 81

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Задний мост
Длина [мм]: 48
Внутренний диаметр: 14,3

Сторона установки: Задний мост / Снизу / Внешний / С обеих сторон
Высота [мм]: 48
Внутренний диаметр: 14,1
Наружный диаметр [мм]: 40,03

Одновременно с подтеками на рейке появился стук в передней левой части.

Во время замены пыльников на рейке, попутно выявил причину стука. Это был нижний поперечный рычаг подвески.

Заказал рычаг фирмы TRW за 4383 руб. Фирма неплохая, как помню по предыдущим авто. Обнаружил под капотом усилитель тормозного привода этой же фирмы. Думаю, что попало ставить бы не стали.

1) Снимаем колесо, приподнимаем машину на домкрат, подкладываем страховку.

2) Снимаем суппорт, ступицу, защиту тормозного диска.

3) Откручиваем болт на рычаге со стороны ступицы и съемником выпрессовываем шаровую рычага.

4) Снимаем пластиковую защиту арки колеса и откручиваем рычаг.

5) Смазываем все детали и посадочные места, чистим сальник ступицы и остальные детали.

6) Устанавливаем новый рычаг закручивая шаровую и не до конца затягиваем его с той стороны, где сайлентблок.

7) Одеваем колесо, спускаем машину с домкрата и до конца закручиваем рычаг со стороны сайлентблока в его рабочем состоянии.

8) Поднимаем машину снимаем колесо, одеваем пластиковую защиту арки, снова одеваем колесо и спускаем с домкрата.

Поехал сразу на развал-схождение. Увидев Mersedes, мастер с печальным видом спросил: -"ходова" то хоть в порядке? . Сделали схождение буквально за 10-15 минут с подъемом и опусканием авто. Зря он волновался, по "ходове" было все идеально ровно. Помнится, когда я переобувал резину на шиномонтаже, мастер вышел и почему-то удивленно сказал, что у меня идеальные в ноль диски, никакого дисбаланса. Тоже было приятно это услышать. Фото дополнительных расценок на развал-схождение прилагается =). Цена вопроса по регулировки схождения 800 руб.

Все грамотно и по полочкам, отдельный лайк за элементарный способ удаления старого сайлента с помощью пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его как правило хватает), а то в других видосах, олени приспособы различные колхозят и выпресовывают теряя время и нервы, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообще сайленты затягивают намертво на машинах висящих на подьемниках когда колеса максимально вниз (не раз такое видел в разных сервисах, в основном когда хозяев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бормотали примерно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери Тиго

Замена шаровой без снятия рычага! На альмере класссик

чуваку походу проще колесо поднимать на уровне головы прикручивать) нет что бы опустить машину да одеть) болты хоть развалочные надеюсь смазал нигролом? если не смазал закиснут - развальщик будет проклинать если не открутит) а один болт на секунду развалочный GM стоит 160 грн, всего 4ре болта - два коротких, два длинных.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ ШАРОВУЮ ОПОРУ на примере Lancer 9

Здравствуйте у меня тоже матиз я тоже менял сам там рычага и руливого накаечника потом зделал развал схождение на сервисе руль у меня без гидро усилителя после все этого руль стало как гидро усилителная машина не поченяютса к руль ю? шатается куда хочет от чего это скажите пожалюст

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Mercedes 190

Аркадия Лихаченкова написал(а)
ну я с таким удовольствием посмотрел послушал как определить где у меня и с какой стороны фара. очеееень позновательно, я бы нив жисть не догадался где правая а где левая фара. вот много просматриваю такую хрень типа этой а просто показать схему бортовую и соединения с ЭБУ нету. а эту хрень я мог еще в глубокой юности прочесть и даже понять где левая фара а где прямо посередине. на тупость расчитано как прочесть схему и понять где левая фара. а вот просто как поменять карбюраторный двигун на инжекторный 16 клапанный а потом поключить ЭБУ к бортовой тут же не может, вы запарили пиарщики для тупых, я просто уже вырос а к продвинутым электрикам нет желания обращаться, так как собрать перебрать и что то переделать механику я и сам могу и сам могу разобраться. но с электрикой этой с ЭБУ я буду долго, но разберусь а тут как начинаеш смотреть. так только как тут фару выбрать и с какой стороны.

Сюрдо Аллах написал(а)
Был случай на отцовской девятке, моторист после капиталки, установил неправильно полукольца на коленвале,металиче ской стороной к колену,в следствии чего износились опорные кольца,сам коленвал,сам блок.и эти полукольца упали в поддон,и колено начало гулять вперед назад, выдавливая этот сальник коленвала.и так несколько раз,только установят новый, а он через пару км опять слетел?

Корбан написал(а)
Здравствуйте! У меня w124 coupe 90 года. На панели приборов, не горит лампочка неисправности лампочек, если какая-то лампочка перегорела. Сам индикатор неисправности освещение горит при включении зажигания. Заводиш тухнет. Даже если какая-то лампочка перегорела. Где искать неисправность?

Hiram написал(а)
я так понял,что разбивает отверстие при не затянутой гайка. по идее оно не может разбивать при движении если все затянуть?

Бэк написал(а)
Здравствуйте. У меня схожая причина. При повороте ключа на прокрутку стартера в панеле что то щелкает но стартер не крутит и втягивающее не щёлкает. Если на прямую замкнуть старте до запуска двигателя всё норм,после запуска двигателя,после прогретого двигателя стартёр крутит с замка. Что это может быть?

Аму написал(а)
Скажите пожалуйста я заказывал не получается,я эсли куплю кулису акпп от w140 найду разобрав этот кронштейн или световод или там по другому устроено.

Читайте также: