Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген венто

Обновлено: 22.04.2024

Сайлентблок - подвижный элемент, соединяющий между собой различные узлы автомобиля. В подвеске он принимает на себя и гасит колебания, соответственно изнашивается. Процесс замены передних сайлентблоков тут.

Сайлентблок выступает связующим узлом между различными деталями и агрегатами автомобиля: рычаги, стабилизатор, амортизаторы, тяги, штанги, КПП, двигателя. Предназначен для погашения колебаний в подвижном соединении, за счет применения резины в основе конструкции.

Признаки износа сайлентблоков

В зависимости от условий эксплуатации, обычно в районе от 100 т.км., резина (или полиуретан) теряют эластичность, появляются трещины и износ. В подвеске появляется стук и вибрации, если не заменить, дело дойдет до неравномерного износа резины и ухудшения управляемости автомобиля.

Диагностика

Диагностика износа заключается в визуальном осмотре целостности сайлентблока в совокупности с инструментальной проверкой на наличие люфта.

Цена работ

Снять поставить рычаг 900р.
Перепрессовать сайлентблок 300р.
Приспускание подрамника 2000р.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески VW Golf 5

Какие инструменты понадобятся?
Понадобятся пресс, тиски.
Ключи гаечные на "шестнадцать", "восемнадцать".
Домкрат.
Отвёртки плоские.
Мыло жидкое, а также смазка Вдешка.

Будьте внимательны и обязательно после процедуры выполните разал схождения.

Демонтируем рычаг полностью, чтобы выкрутить болты, нам нужно обработать вдешной жидкостью, после почистите щёткой по металлу.

Болты прокрутите и немного ослабьте. После установите авто на домкрат, для того, чтобы колесо демонтировать.

Гайку шаровой начинаем выкручивать, после болт, который крепит передний сайлентблок и болты, которые крепят сайлентблок задний.

Рычаг мы демонтируем, также нам нужно мыло.

Начинаем доставать сайлентблок, как раз здесь нам и нужно мыло. Также нужны тиски и некоторые подручные приспособления.Начинаем буртики срезать, освобождаем себе полноценный вход к месту посадки сайлентблоков.

Достаём сайлентблок новый и начинаем запрессовывать, опять же нам поможет мыло, втулки и болты.

Установите всё в обратной последовательности. Выше смотрите на изображение чертежа, в котором соблюдены все размеры какие втулки понадобится.

Сбл.пер.подвески VW Vento рыч.зад. изображение

Плохое состояние дорог, агрессивный стиль вождения, большой пробег − все это способствует износу сайлентблоков на рычаги передней подвески у Фольксваген VENTO Vento, что в итоге выражается в следующем: неравномерность износа шин, сильная вибрация автомобиля при езде, уменьшение плавности подвески, наличие скрипов и визуальных повреждений этих деталей. Все это является свидетельством того, что необходима замена сайлентблоков.

Как выбрать и купить сайлентблоки на Фольксваген VENTO Vento

Благодаря сайлентблокам на рычагах передней подвески, поглощается основная масса вибраций во время движения.. В виду постоянных нагрузок, этим элементам присущ выход из строя. Как правило, это происходит при пробеге в 50-70 тыс. км. В таких ситуациях необходимо заменять сайлентблоки на передних рычагах Фольксваген VENTO Vento, которые можно купить в нашем магазине по низким ценам. Мы предлагаем как оригинальные детали, а также их аналоги с хорошим качеством.

Самый точный подбор сайлентблоков на VW VENTO Vento - это поиск их в оригинальном каталоге по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных сайлентблоков на рычаги передней подвески. Далее, по этому номеру на нашем сайте вы сможете узнать цены на оригинальные сайлентблоки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.


Яков

Процедура почти одинаковая, что для Гольф2/3, что для Пассата.

удобнее всего производить на подъёмнике, но при большом желании можно обойтись и двумя домкратами

Изображение

полная инструкция находится ТУТ


PaRoBo3


Viktor282

А в такие дела самому лучше и не лезть, если нет соответствующего инструмента и необходимых навыков, я тоже менял все сайлент-блоки, но делел это на сервисе, просто привез машину, все запчасти купил у них же, за работу отдал 1500р., и за 2-а часа на моих глазах все поменяли, а пока меняли у меня в голове крутилась одна мысль - сколько я бы сам прое. я у себя в гараже на коленках и ни чего толком бы не сделал.


PaRoBo3

Согласен. Конечно всё это дело наживное и очень хочется в достаточной степени изучить анатомию своего авто, то блин времени оооочень мало, да и гаража своего нету(((


john9352

как понимаю лучше с сайлентблоками менять шаровую опору и стойки стабилизатора с обеих сторон (+ болты)
вопрос: слышал что используют с/б от ауди тт и от гольфа4 (октавии), а резиновую втулку стойки стабилизатора на пару мм меньше?ну и как обычно-чье производство (кроме оригинала) лучше и приблизительные цены на работы


Viktor282

как понимаю лучше с сайлентблоками менять шаровую опору и стойки стабилизатора с обеих сторон (+ болты)
вопрос: слышал что используют с/б от ауди тт и от гольфа4 (октавии), а резиновую втулку стойки стабилизатора на пару мм меньше?ну и как обычно-чье производство (кроме оригинала) лучше и приблизительные цены на работы

Я лично брал шаровые по 450р.(фирма SWAG Германия) за штуку, наконечники тяг тоже по 450р.(той же фирмы) за штуку, стойки стабилизатора по 150р., сайлент-блоки рычагов так же около 400р. за комплект на одну сторону. Про запчасти от Ауди тт, ни чего не знаю, может конечно что то и подходит, отрецать не буду, но я больше чем уверен что стоить они будут столько что у тебя сразу желание отпадет эксперементировать.


Яков

как понимаю лучше с сайлентблоками менять шаровую опору и стойки стабилизатора с обеих сторон (+ болты)

я, лично, будучи сторонником превентивного ремонта, могу только поощрять попутную замену деталей. Но по факту и шаровые опоры и стойки стабилизатора нужно менять по мере выхода из строя. Попутно дешевле, однозначно, но если нет необходимости, то можно сэкономить:-)

сайлентблоки от ТТ поставить можно, но с небольшой оговоркой - при идеальной геометрии кузова. В противном случае из-за разницы во внутреннем диаметре втулки возможно нарушение параметров угла наклона стойки и развала.
И если покупать их, то только оригинал. Цна, кстати, не такая уж и высокая.


john9352

по каталогу- задний вертикальный с/б:

1.октавия (г4) это с/б
1J0407181
цена оригинала 450р
2.ауди тт это
8N0 407 181 B
с ценой 750р (оригинал)
размеры 1и 2 одинаковые 60/13/41

3.родной с/б с номером
191 407 181 D(E)
цена 750р (тоже оригинал)
размеры 60/17/41

вот такая арифметика

передний горизонтальный с/блок- оригинал 350р за штуку
шаровая опора (из Г2 клуба) 357 407 365(TRW JBJ 210)

остается вопрос о втулке/стойке стабилизатора


mik

хотелось бы добавить что распилив наружную обойму салентблока электро лобзикам он извлекается гораздо быстрей и легче (личный опыт) этот метод можно применить и к задним в балки.


enzero

привет! что будет если поменять местами передние болты крепления рычага с задними?влияют они на кастор?


PaRoBo3


Яков

привет! что будет если поменять местами передние болты крепления рычага с задними?влияют они на кастор?

гайка, в которую нужно вркучивать задний короткий болт - не сквозная. И если вкрутить длинный, он упрётся в донышко гайки, не обеспечив необходимое усилие затягивания втулки сайлентблока. То есть сам болт будет упираться, а втулка хоть и зажата в подрамнике, но не так сильно, как необходимо, и при движении автомобиля его массой сайлентблок начнёт болтать в посадочном месте.

на кастор не влияет


A068AA

Это точно упрется .сам мерил линейкой,тютелька в тютельку под короткий болт.Да еще такой опыт!один болт с переднего с\б открутился практически сразу,а вот второй только на третий день,после истраченного балончика с вд40,и каждые полчаса постукивания по болту и его раскачивания!думал не пойдет было просто мертво,а когда открутил и достал с\б на нем был написан год выпуск авто!я был первый!так что спешка нужна только для ловли блох.Всем терпения!!

гайка, в которую нужно вркучивать задний короткий болт - не сквозная. И если вкрутить длинный, он упрётся в донышко гайки, не обеспечив необходимое усилие затягивания втулки сайлентблока. То есть сам болт будет упираться, а втулка хоть и зажата в подрамнике, но не так сильно, как необходимо, и при движении автомобиля его массой сайлентблок начнёт болтать в посадочном месте.

на кастор не влияет


Odyfvanhik

в воскресение собрались с другом в гараж чтобы поменять сайлентблоки на передних рычагах, думали управимся быстро, но не тут то было. снять рычаги и выбить старые сайлентблоки труда не составило, а вот запресовать новые - оказалось проблемно.

болты на рычаге только свиду ржавые, на самом деле они были в идеале, также как и состояние дырок, куда они вкручивались.

И так, берем ключик на 18, а лучше вороток и насадку, для удобства откручивания, и откручиваем болт крепления ближнего сайлента. Далее этим же ключем откручиваем болт крепления дальнего сайлента. При этом болты не в коем случае не перепутайте местами(болт от заднего сайлента немного короче).



Далее откручиваем болт крепления шаровой, и аккуратно выбиваем рычаг.

Все так сохранилось видимо потому, что у меня стоит защита пластиковая, так, чисто от мелких камней и воды..

Но состояние самих сайлентов было не айс.




ЧТобы вытащить передние сайленты надо сделать в старом сайленте несколько дырок дрелью, и выйдет он только в путь. Вставлять новый сайлент не сложно, надо смазать его хорошенько хоз. мылом и тисками его запресовать.

Чтобы вытащить задние пришлось помучаться, мы сделали такую конструкцию, вообще она служит для выпресовывания ступечных подшипников, но подойдет и в нашем случае. принцип простой, Болт с на 24, и 2 шайбы большого диаметра, причем верхняя, на которой закручивается гайка внизу с выступом по диаметру отверстия в рычаге. Вообщем крутя эти гайки выпресовываем старый, и запресовываем новый, смазав его мылом или ВДшкой.

Из-за того что новые сайленты были в алюминевой оправе, то они гнулись но краям и упорно не хотели запресовываться. После долгих мучений всетаки мы их вогнали..





При запресовывании нового сайлента (заднего) обязательно надо обратить внимание на стрелки на сайленте, и на круглую отметку на рычаге, она там не случайно, вот так должен быть расположен сайлентблок.



Мой совет. Берите дальние сайленты в металлической оправе, кстати, они металлические идут на ауди 80, а почему но наши машины в основном алюминий, не пойму.

Читайте также: