Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген

Обновлено: 07.07.2024

Ну дак в эльзе все написано. Если коротко то, домкратим колесо, выкручиваем передний и задний болты. Вытаскиваем их. Рычаг никуда не денется, не боимся. Тихонечко приопускаем машину чтобы она легла подрамником на страховочную чурку. При опускании машины колесо пойдет вверх, а рычаг подаст сайлентблоки вниз. Сайлент выдавливаем стаканами для монтажа/демонтажа ( у меня подошел стакан 50мм примерно. Далее обрезком полотна по металлу ослабляем внешнюю обойму сайлента, она люминий, пилится легко. Ослабили и выдавили. Задавили новый сайлент (про метку не забываем она смотрит наружу). Собираем все назад. Я даже развал не делал, поставил болты по меткам и всё. Никуда не тянет и резину не жрет, да и раньше ничего не было такого.

То есть они там все одинаковые ?

То есть они там все одинаковые ?

Как я понял там все таки разные сайлентблоки. просьба отписаться тех кто реально сам заказывал и ставил, а не по картинкам

Тоже оф приговаривал его, плюс сайлент один, менял не у оффа, решил менять сразу все. по цене вышло гораздо дешевле чем выставил оф с заменой на одном колесе.
Болты тоже заказывать, старые 50 на 50 пойдут на повторное использование.

FebestVWAB-008 Сайлентблок рычага переднего нижнего передний наружный 2
Lemforder30724 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага, передний 2
Lemforder35033 01 Сайлентблок верхнего переднего рычага подвески 2
Lemforder35034 01 Сайлентблок рычага переднего задний 2
VAG7P0 407 077 Резиновая подушка 2
VAGN 102 861 10 Гайка шестигранная 4
VAGN 105 607 02 Болт крепления переднего нижнего рычага 4
VAGWHT 001 833 Болт регулировки развала переднего рычага подвески 2
VAGWHT 001 938 Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

замена сайлентблоков передних рычагов

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

салентблоки

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Выбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. признаки неисправности сайлентблоков
Виды сайлентблоков передних рычагов:

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

как заменить передние сайлентблоки

Порядок выполнения работ:

  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

выжечь сайлентблок

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

Внешний вид: поперечный рычаг подвески; поворотный кулак; стабилизатор


Наименование

Данные по модели

Pычаг подвески, поперечный
Поворотный кулак
Стабилизатор

4Motion+
CAVA,CAVD,
CAWA,CAWB,
CCTA,CCZD,
CCZB,CTHA,
CTHD,CCZC

Pычаг подвески, поперечный
(исполнение из лист. металла)

Pычаг подвески, поперечный
(исполнение из лист. металла)

1K0407255AA

1K0407256AA

Гайка шестигранная самоконтр.

Шестигранная гайка с буртиком

Гайка шестигранная самоконтр.
D - 02.08.2011>>

Шариковый болт
альтернативно:

M12X1,5X45
WHT 000 237

Амортизатор
см. панель иллюстр., поз.:

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся

Болт с шестигранной головкой

Cтабилизатор в сборе

5Q0 411 315 A

Тяга, соединительная
D >> - 29.09.2014
учитывать техническую инф. по продукту:

Шестигранная гайка с буртиком

Шестигранная гайка с буртиком

Болт 12-гранный, с буртиком

Подшипник ступицы с монтажными деталями

Кронштейн навесных агрегатов
см. панель иллюстр., поз.:

Инструмент для ремонта элементов подвески

  • Головка № 18 6 гр. — Болт переднего сайлентблока и опорного кронштейна
  • Головка № 16 6 гр. — Болт опорного кронштейна и гайки шаровой опоры
  • Головка № 13 6 гр. — Болты защиты двигателя
  • Бита Torx № 20 — Саморезы защиты двигателя
  • Ключ комбинированный №18
  • Ключ комбинированный №16
  • Тиски для запрессовки сайлентблоков (съемник для снятия сайлентблока)
  • Две трубы длиной около метра (малая труба для одевания на вороток, большая для одевания на ключ)
  • Жидкое мыло для рук

Замена передних сайлентблоков передней подвески VW Tiguan


Колеса снимать не надо, если имеется яма.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, разгружаем подвеску.

Снимаем защиту двигателя.

  • Открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески -стрелки-
  • Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
  • Зафиксировать положение опорного кронштейна

Приспускаем подрамник. Откручиваем болты как указано на фото ниже:



1В, 2В, 3В, 4В — выкручиваем полностью

1ОС, 2ОС — только освобождаем на 1,5 - 2 см

Ослабить болты крепления опорных кронштейнов

Теперь необходимо отвернуть болты крепления переднего нижнего рычага передней подвески, артикул VAG N 101 410 03 (M12 X 1,5 X 110):

  • поз. -11- с левой стороны автомобиля
  • поз. -12- с правой стороны автомобиля


С правой стороны болт выкручивается и извлекается без проблем.


С левой стороны извлечь болт крепления переднего нижнего рычага передней подвески просто так не получится, мешает АКПП. Болт упирается в картер, поэтому головкой пользоваться не удобно, понадобится накидной ключ на 18.

Для извлечения болта с левой стороны монтировкой отодвигаем подрамник от двигателя.

После этого выкручиваем болты крепления задних кронштейнов сайлетблоков. Процедура описана ниже.

После этого вытаскиваем рычаги передней подвески.



Зажимаем рычаг в тиски.

Для облегчения выпресовки сайлентблока с одной стороны срезаем резиновый бортик.


Устанавливаем приспособление и начинаем выпресовывать сайлентблок.


Выпресовать сайлентблок можно с помощью тисков.


Результат на лицо

Берем новый сайлентблок VAG 1K0 407 182

  • высота или толщина: 54 mm
  • внутренний диаметр: 12 mm
  • наружный диаметр: 48 mm
  • наружный диаметр: 28 mm


На внешнюю поверхность сайлентблока VAG 1K0 407 182 наносим монтажную смазку G 294 421 A1 или просто смачиваем сайлентблок жидким мылом.

Для того чтобы исключить повреждение сайлентблока при запрессовке, его необходимо установить наклонно. В процессе запрессовки сайлентблок установится ровно.


Сайлент-блок следует располагать с наклоном (в сторону треугольного рычага), при этом фаска -стрелка- должна зайти в отверстие, как это показано на рисунке.


Вариант запресовки сайлентблока VAG 1K0 407 182


Запрессовывать сайлент-блок, пока его внутренняя часть -1- не установится вровень с краями отверстия треугольного рычага -2-.


Немного выпрессовать сайлент-блок обратно.


Размеры -a- и -b- должны быть равны.


Замена сайлентблока произведена.

Съемник для снятия, монтажа сайлентблока (при необходимости, если нет тисков)



Штатный опорный кронштейн с сайлентблоком (с 4 дырками) для VW Tiguan


Есть два варианта: поменять запрессованный сайлентблок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки.

Внешний вид оригинального опорного кронштейна с сайлентблоком (с 4 дырками в резинке) для VW Tiguan – оригинал VAG 3C0199231E


В опорный кронштейн VAG 3C0199231E запрессован сайлентблок (резиновая втулка) – оригинальный артикул

VAG 1K0407183E, VAG 1K0407183L (с 4 дырками в резинке), который устанавливается в подвеске:

  • Seat Cordoba/Vario, Ibiza/ST
  • Skoda Fabia, Roomster
  • VW Polo/Derby/Vento-IND, Suran/Spacefox

Таким образом, можно сделать вывод:

В штатном, стоковом, оригинальном опорном кронштейне VAG 3C0199231E с салейнтблоком VAG 1K0407183E , устанавливаемым на заводе на VW Tiguan, желательно заменить салейнтблок на усиленный с артикулом VAG 1K0407183G .

Салейнтблок VAG 1K0407183G применяется в подвеске автомобилей:

  • Audi A3/Q3
  • Seat Alhambra II (710)/Altea (5P1)/Altea XL (5P5,5P8)/Leon II (1P1)/Toledo III (5P2
  • VW Beetle кабрио (5C7)/Beetle хэтчбек (5C1)/Golf Plus V (5M1)/Golf Plus VI (521)/Golf VI (5K1)/Golf кабрио VI (517)/Jetta V (1K2)/Passat Alltrack (365)/Passat Variant VII (365)/Passat седан VII (362)/Sharan II (7N1)/Touran (1T1, 1T2)/Touran II (1T3)

Отличие опорного кронштейна и взаимозаменяемость сайлентблока от Audi TT к VW Tiguan

Оригинальный опорный кронштейн для VW Tiguan VAG 3C0 199 231 E (с 4 дырками в резинке салейнтблока) применяется на автомобилях:

  • Audi Q3, Audi RSQ3
  • Seat Alhambra
  • VW Passat/4Motion/Santana, СС, Sharan/syncro/4Motion, Tiguan

Основное отличие 4 отверстия для амортизации вибраций рычага.

Усиленный опорный кронштейн VAG 3C0 199 231 F (с 2 дырками в резинке салейнтблока) применяется на автомобилях:

  • Audi Q3, Audi RSQ3
  • Seat Alhambra
  • VW Passat/4Motion/Santana, СС, Sharan/syncro/4Motion

Кронштейн VAG 3C0 199 231 F также можно устанавливать на VW Tiguan.

Однако, иногда имеется желание установить спортивные опорные кронштейны VAG 8J0 199 231 от Audi TT (без дырок в резинке салейнтблока). О них поговорим ниже.

Опорный кронштейн от Audi TT к VW Tiguan не подходит…, вернее он подходит по размеру, но не подходит по крепежу - не встают по болтам, но что ещё более важно - они не обеспечивают соосности между рамой и подрамником, как при крепеже с сайлентблоками VW Tiguan. Разница в том, что родные (VW Tiguan) находятся как бы на одной оси по левому и правому креплению к раме и к подрамнику, а сайлентблоки от Audi TT немного смещены, т.е. предполагают что подрамник будет находиться ниже на 4 - 5 мм, относительно крепления на раме, что не позволяет их поставить не опустив подрамник, или не установив прокладок.

Наглядно как будут стоять опорные кронштейны от Audi TT на VW Tiguan представлены на рисунке ниже:


В опорные кронштейны переднего рычага можно запрессовать сайлентблоки (резиновая втулка) различной конфигурации

  • штатные, мягкая подвеска с 4 дырками
  • усиленные с 2 дырками
  • спортивные без дырок от Audi TT

Рассмотрим отличия сайлентблоков:


В оригинальных сайлентблоках VW Tiguan быстрее изнашивается шестигранное отверстие, в котором фиксируется палец рычага. Палец рычага пытается провернуться в сайлентблоке. Это приводит к неприятным стукам в подвеске при движении по щебню, неровностям на дороге, "лежащим полицейским".

Сайлентблок от Audi TT делают машину "собраннее" на кочках и в поворотах, и ощутимо жестче.

Оригинальный опорный кроншнейн для VW Tiguan

VAG 3C0 199 231 E


сайлентблок VAG 1K0407183E


4 дырки в резинке салейнтблока

Усиленный опорный кроншнейн

VAG 3C0 199 231 F


сайлентблок VAG 1K0407183G


2 дырки в резинке салейнтблока

Спортивный опорный кронштейн

для Audi TT

VAG 8J0 199 231


сайлентблок VAG 8J0407183G


без дырок в резинке салейнтблока

Распрессовка заднего сайлентблока переднего рычага подвески VW Tiguan



Запрессовка нового заднего сайлентблока переднего рычага подвески




Демонтаж, монтаж опорного кронштейна с сайленблоком


Демонтаж опорного кронштейна

Откручиваем болт опорного кронштейна заднего сайлентблока (артикул N 10640301) шести гранной головкой № 18

При сборке болт затягиваем с усилием 70 Н•м и довернуть на 180°… инструкция в ELSA.


Откручиваем болт опорного кронштейна заднего сайлентблока (артикул N 10560702) шести гранной головкой № 16

При сборке его затягиваем с усилием 50 Н•м и довернуть на 90°… инструкция в ELSA.


Болты заменяются после каждого снятия



Монтаж

Новый сайлентблок очень плотно надевается на рычаг подвески, его приходится забивать.

Перед монтажом опорного кронштейна, жидким мылом смазываем отверстие сайлентблока. Одеваем сайлентблок на рычаг передней подвески. Сайлентблок зайдет на шестигранник рычага на половину. Далее, используя деревянную проставку, молотком набиваем сайлентблок.

До конца сайлентблок при помощи молотка может не встать (остается 5-7 мм).

Поэтому, для облегчения закручивания болтов рекомендуется сначала зафиксировать опору двумя болтами: большим и маленьким.

Сначала закручивается один маленький болт M10X70 (артикул N 10560702) в крайнюю ближнюю к центру дырку без затяжек.

Затем в противоположное крайнее отверстие вставляется монтировка. Получается рычаг, при помощи которого с небольшими усилиями сайлентблок встает в штатное место. Фиксируем опорный кронштейн большим болтом M12X1,5X100 (артикул N 10640301).

Далее устанавливаем второй малый болт, и затягиваем все болты до упора с предписанными моментами затяжки.

Собственно это все, переходим к другой стороне.



  • на меньших болтах 50 Н•м и довернуть на 90°
  • на больших болтах 70 Н•м и довернуть на 180°


Все на месте, теперь в дорогу!

При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. Адрес страницы в сети интернет:

Замена сайлентблоков Фольксваген Поло – лучше тише (видео)

В VAG х motors доброе утро и замена сайлентблоков Фольксваген Поло. Машинка маленькая, юркая, приемистая – для города самое то. Пробежал Фольксваген Поло по дорогам Москвы 38 000 километров и стал шуметь при преодолении многочисленных дорожных препятствий, из которых сложены дороги. Сайлентблоки приказали долго жить – держались как могли, но русские направления своё дело знают.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGGB (1.4 л., 1390 куб. см., 86 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском, зубчатый ремень
  • Коробка передач: MPN (7 ступеней, модификация 0AM)
  • Преселективная КПП-робот DSG: да
  • Пробег: 38138 километров

Новые сайлентблоки хороши.

Новые сайлентблоки Фольксваген Поло

Проводим диагностику, обнаруживаем старые версии прошивки и обновляем. Ошибок никаких, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет.

Надрывы и трещины резины - замена сайлентблоков Фольксваген Поло обязательна

Чтобы добраться к сайлентблокам, нужно снять колёса и рыгачи рычаги. Колёса откручиваем для удобного доступа к гайкам, которые крепят рычаг к шаровой опоре.

Для замены сайлентблоков нужно снять рыгач опоры колеса

Избавляемся от трёх гаек на шаровой опоре.

Откручиваем гайки, которые крепят рычаг к шаровой опоре

Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.

Откручиваем болт в месте соединения рыгача и опоры двигателя Фольксвагена

Откручиваем вертикальный болт, крепящий рычаг с сайлентблоком к подрамнику.

Откручиваем болт в месте крепления рычага с сайлентблоком к подрамнику

Вытаскиваем рычаг передней подвески из объятий Фольксвагена.

Рассматриваем трещины и расслоения резины в сайлентблоке Фольксвагена во всём великолепии.

Повреждения сайлентблока Фольксваген Поло на лицо, а точнее на резине

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом. И чисто, и лучше видно метки.

Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом

Пресс готов проявить силушку богатырскую. Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.

Информация из ELSA всегда перед глазами

Проверить себя по ELSA не помешает. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески. Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки.

Выпрессовываем старые сайлентблоки Фольксваген Поло

Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного.

Замена сайлентблоков Фольксваген Поло - здесь и сейчас

Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня.

Запрессовываем новые сайлентблоки Фольксваген Поло

Рассматриваем повреждения сайлентблоков с одной стороны…

Трещины в резиновых уплотнениях старых сайлентблоков видны невооружённым глазом

…и с другой стороны. Повреждения отличаются, сказывается направление действия нагрузок.

Повреждения резиновых уплотнений в сайлентблоках Фольксваген Поло с другой стороны

Вставляем треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник.

Возвращаем рычаг на место

Закручиваем болт с гайкой, но не затягиваем!

Так же прикручиваем рычаг подвески к шаровой опоре, гайки не затягиваем. Нагружаем рычаг с помощью гидростойки до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт крепления рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровой опоре. Если затянуть болты и гайки не нагружая рычаг, сайлентблок будет работать неправильно и недолго, как китайские фонарики за пять центов – блистательно, но мало.

Болты затягиваем при нагруженной стойке

Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в местах крепления рычага к подрамнику 70 Ньютонов на метр и доворот на 90 градусов, в месте крепления к шаровой опоре 100 Ньютонов на метр.

Соблюдаем момент затяжки болтов

Если букв много, а читать это не ваше, мы сократили весь ремонт до пятидесяти секунд.

Итого: замена сайлентблоков Фольксваген Поло заняла 2 часа. Стоимость работ под ключ составила 3800 рублей.

Сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки передних рычагов VOLKSWAGEN - деталь подвески автомобиля. Бывают разного вида,резиновые монолитные, полые, гидронаполнение, плавающие, эксцентриковые "сход-развальные", в стальной обойме, полиуретановые. Выходят из строя из-за постоянных механических нагрузок на отбой и скручивание. Ремонт требуется при растрескивании, обрыве или появлении шумов, стуков, или скрипов. Данные симптомы говорят о необходимости замены, так как если даже один неправильно работающий шарнир может являться причиной надрыва остальных в силу некорректно распределяющегося усилия. Купить сайлентблоки передних рычагов ФОЛЬКСВАГЕН на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Читайте также: