Замена сайлентблоков передних рычагов мерседес вито

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Mercedes Vito

поменяли кольца на поршне и колпачки(люфт небольшой есть стержня клапона) целиндор замеряли на износ в приделах допустимого. почем у дымит сизым дымом?

литол не всегда хорош! есть более лучшие смазки. есть же деятели которые и салидол могут намазать,а потом все прикипит и . так то все запчасти в которых нужна смазка с завода идут чуть смазанны, а то и вообще её нет

Парень молодец. Единственный человек в ютюб,который показывает,учит и умело меняет все на w211. Уважуха. Респект из Азербайджана из Баку. Вы молодец

По Vin есть в Ивеко косяк такой, окуратно зачишчаешь мелкой наждачкой + грунтовка+краска + сверху прозрачный 3m скотч - лет отходил продовал машине 19 лет было гайцы сказали что первая Ивеко а которой номер виден и эксперт. Не нужна

Добрый день Владимир,Что может поскрипывать (иногда(типа как на старых 24-ках) в сухую погоду в передней подвеске? Сайлент? Ведь на видео он вращается во втулке!

Здравствуйте, у меня проблема на классике. стартер крутит но не сразу, Утро- вкл свет дальний на пару сек, выжимаю сцепление и поворачиваю ключ стартера а он молчит на по приборам видно нагрузка по сети есть. через какое то время (ключ дерджу не пускаю) жиг жиг жиг и завелся. вот как завелся или прокрутил все!! проблем на день нет. утро опять затаив дыхание жду повернув ключ(туда сюда ключем не помогает) только ждать. что это.

советую ставить ctr cekk12.отходил на них тысяч сто.в августе поменял на VPM8AB232280.в итоге застучала левая сторона помянял обратно на ctr.

работы не мало летом предстоит сцепление менять за одно и все сальники поменяю,на днях лачика купил загнал на сто купил проставки поднял и мастер сказал что сцепление подходит, две мои зар платы на ремонт уйдет

Некоторые делают развал на старой резине там может быть разный износ или вообще на разной резине а потом ставят новую резину естественно начнет хавать резину.Если собрались в скором времени ставить новую резину то лучше на ней и зделать развал-схождения.

Для удаления малого сайлентблока не обязательно его именно выпресовывать. Для этого достаточно обрезать ножом буртик с одной стороны и вставив по центру в сайленблок болт ударить 4-5 раз по шляпке. Выходит очень легко и быстро. Также не обязательно именно выпресовывать большой сайлент, достаточно зубилом за два удара подугол вогнуть обойму и он сам выпадает. При запрессовке не обязательно иметь пресс. Не у каждого он есть. Достаточно иметь хорошие тиски и все.

Сайлентблок переднего рычага задний Mercedes Vito с 96г

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.

Sergej1111p ВИТО замена и СНЯТИЕ ПОДУШЕК (саленблоков) на подрамнике 2014г.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага мерседес w210 Ч. 1

автор подскажите. у меня такая же тино. поменял передние стойки контрактные в сборе, шаровые, линки, наконечники.сайлент блоки не трогал, они хорошие. появился звук спереди справа. глухое буханье (как пробку шампанского открывать, но конечно же не так громко) на на мелких кочках. неужели стойки такие попались? в чём ещё может быть причина подскажите.

Да, можно написать программу лучше. И с меньшим расходом и с большей тягой. Т.к. цель Форда - продать машину, а наша цель - эксплуатировать машину. P.s. Форд и сам обновляет прошивки, чем подтверждает что можно сделать лучше.

Шаро-роликовое устройство сцепления, я валяюсь! Шрус- это шарнир равных угловых скоростей. Маичасть подучить бы надо.

я вот смотрю и вижу что вы большой сайлентблок вырисовывали в одну сторону а в туже сторону что и присовали, получается вы нарушили геометрию посадочного места, или я ошибаюсь и разницы нет в какую сторону выпресовывать

если не меняешь оси,то ремонт бесполезен.мост снимать обязательно.я лично машин 60 отреставрировал 206,306,берлинг о,405 и тд.еще по рычагам нельзя бить.гнутся они.это не ремонт на твоем видео а потраченое время,2400 ру. а махать со всей дури это можно где душе захочится


Мы рады предложить автомобилистам обратиться за предложениями в направлении ремонтных работ, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сто, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любой проблеме, опытные работники, знающие свое дело и, кроме того, демократичные цены - основные наши неизменные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя перечисленных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Сайлентблоки представляют собой металлические втулки для удержания рычагов, среди которых распологается резиновая вставка. По рекомендациям работников автосервиса замена сайлентблоков рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито) должна проводиться каждые 100 000 км. Но в положении наших автодорог замена сайлентблоков рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито) необходима уже через 50 000 километров. Изношенность сайлентблоков заметна внешне, чаще всего она заключается в деформации резиновой прокладки. Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито) требует профессионального оборудования и поэтому не выполнима без специальной поддержки.

На наших станциях технического обслуживания качественно производится замена сайлентблоков рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб с применением специального оборудования и квалифицированными мастерами.

Купить сайлентблоки рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Если вам необходим профессиональный ремонт или замена запчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Петербурге, мы советуем приехать в наши автосервисы, где трудятся лишь квалифицированные механики. Вдобавок в наших станциях техобслуживания находятся магазины, где вы можете купить сайлентблок рычага Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ. Подготовленные консультанты могут помочь вам найти необходимые для ремонта автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб по приемлемой для вас стоимости или оформить заказ на требующуюся запчасть.

Список запчастей:: сайлентблок переднего рычага задний, сайлентблок нижнего рычага передний, сайлентблок переднего рычага (к-кт).


Mercedes Vito истоия и современность

Основоположниками Mercedes-Benz являются немецкие инженеры Карл Бенц и Gottlieb Daimler, которые в 1926-м г. соединили свои организации в новую автомобилестроительную корпорацию. Уже более столетия Мерседес-Бенц заслуженно считается одним из наиболее известных изготовителей автомобилей по всему миру, создавая легковые грузовики, фургоны, автобусы, гоночные машины, внедорожники, авто, к тому же моторы к ним, которые не только экономичны в потреблении горючего, но и соответствуют экологическим параметрам.

Авто Mercedes Vito корпорация начала выпускать в 1995 году. Универсальный Мерседес Вито применяется в качестве офиса на колесах, корпоративного такси, семейного минивэна и так далее. Главные модификации Mercedes Vito - это металлический фургон с тоннажностью 895-925 кг и 9-ти местный микроавтобус вместимостью до семисот сорока килограммов. Малотоннажные машины Мерседес Вито с большим спектром различных моторов пользуются немалой востребованностью по всему миру, мало-помалу замещая иные транспортные средства.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена сайлентблоков рычагов Mercedes Vito (Мерседес Вито), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому автомобилисту по максимально адекватным расценкам, при этом не теряя в качестве работ! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

Новинки Mercedes-Benz участвуют в конкурсах, где добиваются почитания профессионалов и любви автомобилистов.

Наименование Цена (ед.) Заказ
Замена сайлентблоков от 1 900 руб. Заказать


Из чего состоят сайлентблоки

Сайлентблоки устанавливаются на передние и задние рычаги подвески автомобиля. Чаще всего детали представляют собой 2 металлические втулки, которые соединены между собой резиновой вставкой. Но также сайлентблоки бывают и другой конструкции, все зависит от марки и модели автомобиля.

  1. Резиновые. Классический вариант сайлентблоков, встречается в большинстве автомобилей. Изготавливается на основе каучука.
  2. Полиуретановые. Более современный вариант. Детали из полиуретана надежнее резиновых и заменять их приходится гораздо реже.

Если есть возможность, то лучше устанавливать в автомобиль полиуретановые сайлентблоки. Цена на них дороже, но зато такие детали более износостойкие.

Признаки износа

Определить, что сайлентблоки автомобиля пришли в негодность и требуется их замена можно по следующим симптомам:

  • Автомобиль входит в поворот с опозданием;
  • Машину начинает вилять на дороге;
  • Покрышки износятся неравномерно;
  • Люфт рулевого колеса;
  • Скрип в области рычагов;
  • Крен автомобиля.

Если вы обнаружили эти симптомы, то нужно как можно скорее провести диагностику сайлентблоков. Игнорирование признаков может привести к более серьезным последствиям — неисправностям всей подвески машины или аварии.

Как диагностировать неисправность

Проверить сайлентблоки на исправность можно как в техническом сервисе, так и самостоятельно. Чтобы диагностировать поломку на Mercedes-Benz, выполните следующие действия:

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите на подъемнике;
  • Помойте автомобиль. Обнаружить неисправность по чистым деталям проще;
  • Осмотрите сайлентблоки. На деталях не должно быть трещин и разрывов;
  • Поместите автомобиль на ровную поверхность и проверьте развал и схождения колес. Отклонение от нормы может говорить о неисправности деталей.

Как производится замена

Чтобы поменять сайлентблоки нужен опыт и знания. Если вы до этого никогда не выполняли подобной операции, то можете случайно повредить детали подвески. Поэтому лучше записаться на ремонт в автосервис.

Замена сайлентблока переднего рычага на Мерседес-Бенц осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике или загоняется на яму;
  2. Снимается переднее колесо;
  3. Откручиваются болты на рычаге подвески;
  4. Откручиваются болты, крепящие рычаг подвески к шаровой опоре;
  5. Снимается рычаг;
  6. Выпресовываются старые сайлентблоки;
  7. Места установки деталей очищается от грязи
  8. Ставятся новые сайлентблоки.

Замена сайлентблока заднего рычага на Мерседес-Бенц будет немного отличаться:

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике или загоняется на яму;
  2. Откручиваются крепежные гайки;
  3. Демонтируются рычаги подвески;
  4. Выпресовываются износившиеся сайлентблоки;
  5. Места установки деталей очищается от грязи;
  6. Ставится новые сайлентблоки;
  7. Закрепляется рычаг.

На Мерседес-Бенц замену сайлентблоков рекомендуется производить каждые 100 000 - 150 000 километров пробега. А, чтобы предвидеть проблему заранее и предотвратить другие неисправности, которые могут возникнуть при поломке сайлентблоков, нужно также производить каждый 50 000 километров пробега диагностику деталей.

Записаться / задать вопрос

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Читайте также: