Замена сайлентблоков задней балки ауди а3

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Audi A3

Доброго времени суток! Подскажите в чём неисправность рулевой рейки: колёса не слушаются руля, при езде плавают как бы, плохо реагируют на руль? А на месте всё нормально работает.

Сегодня менял шаровую на ВАЗ 2110 БЕЗ СЪЕМНИКА в деревне ломом и молотком как на вашем видео проделал все манипуляции все бесполезно. Решил проблему таким образом снял рычаг с авто и кувалдой с 30 удара только шаровая вышла. Как то вот так. Другую сторону завтра буду менять наверное придется болгаркой срезать шаровую самый простой вариант так как в деревне нет съемников и ближайший магазин аж за 300 км

Скинь контакт пожалуйста где втулку эту посмотреть, я ставил одна и 10 тысяч не отходила. у тебя сколько ходит?

Хендай Солярис с новым годом! Пробег 75000 заменил втулку рулевой рейки,вроде-бы стук пропал,сейчас зима авто стоит на улице,на холодную стучит как-будто, что -то откручено в ходовке, покатаешся мин. 15 стук пропадает,в чём может быть дело?Спасибо за видосы!

С 98 по 2000 номер кузова шёл у левой арки и над АКБ.. На полу багажника там пусто. У меня 2000г.в. сзади как правило не смотрят. Смотрят только под капотом.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня только задняя включается с хрустом поменял диск сцепления корзина сцепления и кулиса машина Daewoo Nexia Ну всё равно так же включается задняя скорость с хрустом

Артём, видео толковое, но менять сайленблоки можно и на месте - сам так делал не раз. Единственное - слева сними верхнюю клипсу со шланга и его длинны вполне хватает для демонтажа и монтажа. А справа, да, необходимо открутить кронштейн только потому, что не выходит болт. (Как на Авешке) А в общем красавчик и видео толковое. Ставлю лайк. P.S. Буду рад если мой совет тебе поможет. Так держать дерзай

Экая херота.. Страховка? Налог? Аккум? Резина? Исправная подушка? Цепь ГРМ на 80 тыках? когда она ходит до 100 спокойно с нормальн. натяжителем.. Казалось бы, при чем здесь 'ломается как Опель'.. У самого аналогичная 12 года, 110 пробег, о смене даже не задумываюсь..

Сайлентблок переднего рычага задний Октавия, Ауди А1 А3 ТТ Ибица Леон Толедо Фабия Практик Бора

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Audi A3

ОДНО СКАЖУ ПОЛИУРЕТАН ПО СРАВНЕНИЮ С РОДНОЙ РЕЗИНОЙ ПРОИГРЫВАЕТ И СЖЕЩЕ ПОДВЕСКА ПОЛУЧАЕТСЯ (НА РУЛЕ ВСЕ ОЩУЩАЕТСЯ)+ЗИМНИЙ СКРИП НАПРЯГАЕТ,НА ЛЮБИТЕЛЯ КОНЕЧНО

отличные видео) Все понятно и доступно объясняете. Есть вопрос, посмотрите видео в моем профиле про странный звук из под капота может сталкивались с таким. Спасибо 30p S-c

Алексей, посоветуй пожалуйста, заменил саленблоки но совершил ошибку при установке, развернул их ровна 180 градусов в обратную сторону. Нужно ли переделывать? Сапасибо за ответ!

такую тачку (с обвесами) купит только молодой. Думаю, что за 5 штук может уйти. Я при покупке машины всегда смотрю кто ездил на ней до меня и как она выглядит, если с обвесами типа этой или молодой был водила или турок, то пусть хоть как она классно выглядит и цена 'сладкая', никогда даже смотреть не буду.

Вчера меняли мне на Спринтере АЕ110,там такая же подушка и стоит так же,рейка не даёт вытащить. Ну меняльщик старую кое-как вытащил через 1,5 часа . да ещё мне клиенту пришлось помогать,отжимать ломиком балку. Новую тайваньскую SAT он уже догадался шпильки выбить. Кстати на концах шпилек есть участок без резьбы,думаю как раз для того что-бы при выбивании резьбу не покоцать.

Хороший и понятный ролик, спасибо автору! Завтра буду себе менять сайленблок. Хорошая придумка, буду использовать перфоратор.

Видео отличное, спасибо? на счет того что срываешь болты и затягиваешь трещеткой совершенно плохая идея, тоже большой с дурна ума тянул (затягивал) сломалась трещетка, думал пиз.ец руке моей, обошелся наколом кости. Будь аккуратней!

Скажите. Хотел поэксперементировать . Если я откручу стойки стабилизатора совсем и проедусь,с машиной ни чего не будет? Этим хотел проверить будет ли где стучать, сомнения на втулки стаба. Очень трудно определить состояние втулок так как у меня авто Ниссан Ноут, стабилизатор находится за подрамником. Стук по бездорожье глухой, не могу найти его

Отеручиваешь болт,что балку к кузову крепит,малость вытягиваешь назад и вниз поперечину балки,что к кузову прикручивается.Вставляешь деревяшку между поперечиной и кузовом,чтобы она не смыкалась и места побольше было.Нож смачиваешь водой и вырезаешь резину с салентблока.Берёшь ножовку по металлу и вставив полотно наоборот,просунув его через салентблок,распиливаешь обойму.Зубилом гнёшь и выбиваешь обойму.Запревовываешь новый салентблок. Я использую длинный болтяку с разными шайбами,прокладками.
Смотри за тормозным шлангом,чтобы не оторвать его.

[quote="Узбек"]Отеручиваешь болт,что балку к кузову крепит,малость вытягиваешь назад и вниз поперечину балки,что к кузову прикручивается.Вставляешь деревяшку между поперечиной и кузовом,чтобы она не смыкалась и места побольше было.Нож смачиваешь водой и вырезаешь резину с салентблока.Берёшь ножовку по металлу и вставив полотно наоборот,просунув его через салентблок,распиливаешь обойму.Зубилом гнёшь и выбиваешь обойму.Запревовываешь новый салентблок. Я использую длинный болтяку с разными шайбами,прокладками.
Смотри за тормозным шлангом,чтобы не оторвать его.[/quote]

+1! Я именно так и делал год назад

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Плюс дрюкаться с ручником и шлангами тормозными. Это кажется,что сложно,на самом деле всё просто. ну может маленько неудобно.

Заменил пол года назад , на месте легче и проще ! Балку выкатывать тот еще гемор .

audi 100 avant 1.8 dr 1983 pirburg 1 b 3

Renault Megan Grandtour 2008 . 1.5 dci

AUDI 100(44)1984 г.выпуска с двигателем CN(дизель) продана.
А6(45) 1995 2,6 АВС,АКПП,климат,недопривод.

AUDI 100(44)1984 г.выпуска с двигателем CN(дизель) продана.
А6(45) 1995 2,6 АВС,АКПП,климат,недопривод.

Была тема о смещении балки, так я что подумал, может иза салентов смещается? Мне счас пришли, фирмы QH, так у них прорези с одной стороны тоньше и центр (втулка) смещена в сторону тонкой щели.
Если так на всех салентах (раньше не обращал внимания) то поставив не соблюдая это, балка будет косить, так!?

AUDI 100(44)1984 г.выпуска с двигателем CN(дизель) продана.
А6(45) 1995 2,6 АВС,АКПП,климат,недопривод.

Поменял. Сначала думал что подохну под машиной, но глаза боятся руки делают!=) На первый сайлент ушло 4-5 часов(а надо было просто распилить сайлент в двух местах, ну и чуток модернизировать приблуду(сильно напоминающую орудие инквизиции ) для вдавливания сайлентов), а на второй минут 30. Чтобы не растягивать сильно шланги, подогнул железки к которым прикреплены шланги, а после прикручивания балки загнул обратно. Если распиливать старый сайлент в двух местах, то вытащить его можно даже без применения молотка, просто поддев распиленный сектор отверткой.
Однозначно снимать балку не вариант! Во-первых автоматически попадаешь на тормоза, придется менять все трубки, они просто не открутятся, во-вторых крутить гораздо больше придется, а балка наверняка не легкая.

Отдать штуку слишком легко, а я хочу Сам, тем более есть где делать.

Делал в дилижансе 2700. В ТиМ 2500 но ждать долго было.
Мне самому было лениво делать, а так можно попробовать. Надо только съмник сколхозить.

Вот и я так думаю. Съёмник я уже придумал, понадобится для того что бы неснимая балки запихать сайлентблоки обратно , так прикинул думаю ничего сложного быть недолжно , просто хочу услышать мнение того кто это делал.

Было дело, менял. Съемника не было - были (и есть ) здоровенные тиски. Посему всю балку просто вынул и отнес на стол в гараже. Естественно пришлось откручивать тормозные шланги и потом опять закручивать и прокачивать. Вынуть старые сайлентблоки без съемника не проблема - надо их распилить (они аллюминиевые) и выломать. А новые потом запрессовать (правильно сориентировав) и все. В принципе, ничего сложного, но я в следующий раз поеду на сервис. Просто возиться не охота.

Vorsprung durch Technik !

Вот и я так думаю. Съёмник я уже придумал, понадобится для того что бы неснимая балки запихать сайлентблоки обратно , так прикинул думаю ничего сложного быть недолжно , просто хочу услышать мнение того кто это делал.


Я этого не делал,но мне вчера меняли С/Б задней балки.Я периодиццки наблюдал за всем процессом.
Что могу сказать:
если раньше такого не делал = будет сложно,трудно и обидно,если потом из-за неправильной установки,поменянные С/Б отходят 10тысяч и порвуться(как получилось у моего друга.Тоже сам решил поменять).

И немного для справки:
У меня ЗАДНИЕ С/Б Hans pries отслужили 32ткм.
Вот что с ними стало:



P.s. Сейчас поставлен ориджинал.
по ощущениям,в подвеске ПОКА ничего не изменилось.. (мало проехал + усталость была)

Я этого не делал,но мне вчера меняли С/Б задней балки.Я периодиццки наблюдал за всем процессом.


Где делал и почем встало если не секрет? Мне вскоре предстоит аналогичное, а самому, как уже говорил неохота возиться, да и честно говоря не помню как их правильно ориентировать. Меня человек в Дилижансе учил, да я забыл. Вот.

Vorsprung durch Technik !

Где делал и почем встало если не секрет?


Вот и я так думаю. Съёмник я уже придумал, понадобится для того что бы неснимая балки запихать сайлентблоки обратно , так прикинул думаю ничего сложного быть недолжно , просто хочу услышать мнение того кто это делал.


Я этого не делал,но мне вчера меняли С/Б задней балки.Я периодиццки наблюдал за всем процессом.
Что могу сказать:
если раньше такого не делал = будет сложно,трудно и обидно,если потом из-за неправильной установки,поменянные С/Б отходят 10тысяч и порвуться(как получилось у моего друга.Тоже сам решил поменять).

И немного для справки:
У меня ЗАДНИЕ С/Б Hans pries отслужили 32ткм.
Вот что с ними стало:


P.s. Сейчас поставлен ориджинал.
по ощущениям,в подвеске ПОКА ничего не изменилось.. (мало проехал + усталость была)

Да уж, сайлентблоки немного износились. Ну что же, после всего прочитанного есть повод задуматься. А что должно было измениться в работе подвески? У меня на вид сайлентболк как новый, а вот внутри надорвана резинка и появился стук. Думаю после замены он просто исчезнет и всё

Замена сайлентблоков задней балки Ауди A3 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 119 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сайлентблоков задней балки Audi A3 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: