Замена сальника коленвала ауди а5
Обновлено: 05.07.2024
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.
7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.
5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету.
3.2.12 Замена сальников коленчатого вала / Audi 100
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Ремонт двигателя Ауди 100 Часть 8 Демонтаж блока цилиндров, снятие поддона картера Замена сальников распредвала, промвала и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat (снятие шкивов) Сальник коленвала передний Ауди С4 V6 Замена лобового сальника Audi 80 Полезный Совет. Как снять сальникДругие материалы раздела
Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
Общие сведения Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны 1 – выпускной клапан; 2 – впускной клапан; 3 – прокладка; 4.
Снятие и установка масляного картера
Порядок выполнения 1. Слить масло из картера двигателя. 2. Снять поддон, закрывающий коробку передач. 3. Установить домкрат под балку.
Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы
Общие сведения Схема измерений диаметра цилиндра А, В – направления замеров 1, 2, 3 – пояса замеров Идентификация поршня а = 8,1.
Снятие и установка промежуточного вала
Общие сведения Коленчатый вал и блок цилиндров 1 – верхнее упорное полукольцо; 2 – сальник промежуточного вала; 3 – фланец сальника.
Снятие, осмотр и установка коленчатого вала
Порядок выполнения 1. Снять шатунно-поршневую группу (см. подраздел 3.1.2.15). 2. Снять крышки сальников коленчатого вала с сальниками (.
Сборка шатунно-поршневой группы
Порядок выполнения 1. Нагреть поршень 7 (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы), опустив его на 2–3 мин в воду, нагретую.
Разборка шатунно-поршневой группы
Общие сведения Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы 1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – шатунный.
Осмотр распределительного вала
Порядок выполнения 1. Тщательно промыть все детали в бензине или солярке, протереть и просушить. 2. Осмотреть кулачки и шейки.
Снятие и установка клапанов (разборка головки блока)
Общие сведения Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные, а клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные. Порядок.
Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
Общие сведения Зазоры между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов (двигатели моделей DR и DS выпуска до сентября 1985 г.).
Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена сальников коленвала Ауди А5 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Audi A5 качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие услуги мы предоставляем?
Задний сальник коленвала Ауди А4 с одной стороны скрыт блоком ДВС, с другой — корпусом КПП, поэтому его диагностику и замену лучше доверить специалисту. Мастер найдет причину утечки, оценит выработку на валу и состояние близлежащих деталей, чтобы вскоре не пришлось повторно снимать коробку.
Периодичность
Примерный срок службы заводских сальников Ауди А4 составляет 100-120 тыс. км пробега. Но это средние цифры, в реальности многое зависит от условий эксплуатации, качества и своевременности обслуживания. Нередко причиной поломки становится повышенное давление в картере из-за неисправного маслоотделителя. А если автомобиль не эксплуатируется, уплотнение ссыхается, теряет эластичность и растрескивается.
- появлением следов вытекания смазки,
- повышенным расходом моторного масла,
- неровной работой ДВС на холостых оборотах.
Запчасти
В зависимости от типа мотора, сальник коленвала Ауди А4 может поставляться:
- отдельно, в виде кольцевой манжеты,
- с крышкой в сборе,
- с крышкой и задающим ротором.
Подбирать запчасть удобнее всего по ВИН-коду либо буквенному обозначению двигателя:
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Ауди А4
1. Поднимаем авто, демонтируем защиту картера, сливаем моторное масло.
- коробку переключения передач,
- маховик,
- промежуточный (защитный) щиток.
3. Выкручиваем болты крепления и снимаем старый комплект уплотнения. Осматриваем шейку вала, при необходимости заполировываем царапины и потертости.
4. Счищаем остатки герметика с блока цилиндров, очищаем и обезжириваем посадочные поверхности.
5. Наносим свежий герметик (ширина полосы 2-3 мм, излишки могут попасть в поддон и засорить маслосистему).
6. Устанавливаем на шейку коленвала направляющую втулку, монтируем новый сальник, затягиваем болты, соблюдая указанные в техдокументации усилия и последовательность.
7. Ждем не менее 30 мин., пока застынет герметик.
8. Заливаем масло и собираем автомобиль в обратном порядке.
Если манжету выдавило из-за неисправной системы вентиляции картера, потребуется ее ремонт (наиболее проблемное место — мембрана маслоотделителя).
Читайте также: