Замена сальника коленвала мерседес 202

Обновлено: 18.06.2024

Друзья у меня под капотом как видно все в маслe . Причина этому сальник коленвала , который пропускает масло . От чего .

Ролик объединяет в себе серию коротких видео показывающих порядок и способ замены лобового сальника автомобиля .

для выполнения подобных работ обращайтесь в специализированные мастерские и опытным мастерам обслуживание и .

кратко по замене переднего сальника коленвала ом601-603 мерседес. Все цены озвучены в белорусских рублях на май .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Меняю датчик распредвала на Мерседес w202 на датчик фаз от ВАЗ 2110. Датчик положения распредвала-важная деталь, .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Замена заднего сальника коленвала. Уаз 3303 головастик с дизельным двигателем mercedes om 605 оптимизация ( не .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобилях ВАЗ 2101-2007 "Классика". Все видео по .

Ребят всем привет если вы это смотрите значит у вас потек сальник на хвостовике mercedes w202 10 2 кузов с церковь у .

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерных газов.

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

iris (2)

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

С180_196

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

7.1.7 коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка

Шкив коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка

1 Снимите вентилятор системы охлаждения с приводом от вязкостной муфты (если он установлен).

3 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (и ремень привода компрессора кондиционера, если он установлен).

4 Установите двигатель в положение
20° после ВМТ, затем поверните коленчатый вал назад на 20°, то
есть, установите его в положение ВМТ. В этом положении шпонка на шкиве
должна быть обращена вертикально вверх.

5 Зафиксируйте коленчатый вал и
ослабьте затяжку болта крепления шкива коленчатого вала. Болт шкива
затянут большим моментом. Для ручных коробок передач один из способов
фиксации коленчатого вала заключается в следующем. Попросите помощника
включить 4передачу и нажать на педаль тормоза. Другой способ — снимите
крышку в задней части поддона двигателя и вставьте широкую плоскую
отвертку между зубьями венца. Фирма Мерседес выпускает для этой цели
специальное приспособление, которое крепится болтами к поддону. В
домашней мастерской можно изготовить аналогичное приспособление из
подручных материалов. На моделях с автоматической коробкой передач
снимите стартер и вставьте отвертку с широким плоским концом между
зубьями венца.

6 Отверните болт крепления шкива и
снимите его с коленчатого вала. Запомните положение шайб под головкой
болта. Если шкив не снимается, стащите его при помощи любого съемника.
Для этой цели идеально подходит съемник с двумя лапками. Возможно, для
снятия шкива достаточно и большой плоской отвертки (рис. 6,а-в).


Рис. 6,а. Выньте болт крепления шкива коленчатого вала вместе с шайбами


Рис. 6,б. При помощи отвертки сдвиньте шкив с коленчатого вала


Рис. 6,в. Снимите шкив

7 При необходимости выньте шпонку из паза в передней части коленчатого вала.

8 Осмотрите поверхность шкива в
месте его контакта с манжетой на наличие канавки от износа. Если
имеется существенный износ, до допустимо сместить манжету немного
внутрь крышки привода распределительного вала так, чтобы она
контактировала с не изношенной частью шкива. Альтернативный способ
-замена шкива. Манжета можетбыть заменена только вместе с крышкой
привода распределительного вала.

9 Имейте в виду, что шкив/демпфер на ранних моделях имеет меньшее кольцо, чем для поздних моделей.

10 Вставьте шпонку в паз
коленчатого вала. Убедитесь, что шпонка вошла в паз и ее кромка параллельна
оси вала (это облегчит установку шкива).

11 Нанесите немного смазки на
часть шкива, контактирующую с манжетой, затем наденьте его на
коленчатый вал, совместив со шпонкой.

12 Смажьте резьбу болта крепления
шкива и шайбы, затем наденьте шайбы на болт так, чтобы их изогнутая
поверхность была обращена в сторону головки болта. Заверните болт и
затяните его требуемым моментом, зафиксировав коленчатый вал также, как
и при снятии (рис. 12).


Рис. 12. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала требуемым моментом

13 Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (а также ремень привода компрессора кондиционера, если он имеется).

14 На моделях с электрическим вентилятором в кожухе установите его позади радиатора.

15 Установите вязкостный вентилятор (если он имеется).

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Блокиратор
3 — Болты крепления блокиратора

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба
6 — Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба

8 — Сальник
9 — Оправка

  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, — постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, — для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Центральный болт
3 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 — Передний сальник коленчатого вала
5 — Болты
6 — Торцевая крышка

  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204)

Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d )

Замена сальников коленвала двигателей MERCEDES BENZ (JTC-4198)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205

седан 4-дв.

универсал 5-дв.

купе-кабриолет

Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class? Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Все поколения Mercedes-Benz C-Class

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Друзья у меня под капотом как видно все в маслe . Причина этому сальник коленвала , который пропускает масло . От чего .

Ролик объединяет в себе серию коротких видео показывающих порядок и способ замены лобового сальника автомобиля .

для выполнения подобных работ обращайтесь в специализированные мастерские и опытным мастерам обслуживание и .

кратко по замене переднего сальника коленвала ом601-603 мерседес. Все цены озвучены в белорусских рублях на май .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Меняю датчик распредвала на Мерседес w202 на датчик фаз от ВАЗ 2110. Датчик положения распредвала-важная деталь, .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Замена заднего сальника коленвала. Уаз 3303 головастик с дизельным двигателем mercedes om 605 оптимизация ( не .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобилях ВАЗ 2101-2007 "Классика". Все видео по .

Ребят всем привет если вы это смотрите значит у вас потек сальник на хвостовике mercedes w202 10 2 кузов с церковь у .

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерных газов.

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Mercedes Vaneo

Обзор самого гаража бы., Интересно: чем утеплен, чем отапливается, до каких температур держит, площадь, объем и т.д..

у меня они раз так закисли что пресс в двадцать тонн выдавивть ненмог) выход паяльная лампа греем и самой большой кувалдой бьем, а когда собирал сразу в каждый колпачек с игольчатыми подшипниками заложил смазки.

По моему сейчас основной части дибилов хоть объясняй хоть не объясняй, они всё равно в этом нихрена не рубят. Им главное глаза на лоб, музыку на всю катушку и педаль в пол. А остальное им по барабану.

Здравствуйте.Работа ет двигатель перебойно.Купил форсунки новые но не поменял.После как поменяю форсунки не надо делать прошивку.На каждой форсунке есть какие то штрих код.Кто то подсказывал мне что надо вводит штрих код.Это не правда?

Что вы тут на человека налетели?=) молоток, не молоток. Батя попросил найти видео по данному вопросу и я ему это показал, хватило одного просмотра, поблагодарил и пошел менять=) спасибо!

Сцеппа блин помоему проблема. У меня газель 4х4, мотор змз406 карб, чахлик еще тот, и чуть маленько побуксуешь сцеплением воняет. Снимали про пути, думали может подносилось, все там нормально, просто диаметр диска чета в районе 230мм, а это очень мало. Ауди кваттро имеет 140сил, вес меньше, но сцепление стоит такое же. То есть получается немцы сделали с запасом. Сколько не мучил ауди в грязи, сцепление не перегревается. Не знаю как на патриоте сцепа, но газелевская полное говно.

Отличное видео. Всё доходчиво и понятно. Благодаря этому видео завел мотор 2.2 Рено Мастер До этого долго мучился имея даже приспособления для установки распредвалов и коленвала и не заводится после снятия головки. Не зная я поставил широкие лыски в разных направлениях! Огромное спасибо автору!

Помню в начале проекта терминатору предвещяли довольно удручающую судьбу, а сейчас смотрю уже лозунги звучат:- 'даёшь пол миллиона километров' Действительно пример того кого когда подуставшая машинка попадает в хорошие руки и оживает и отсеивает многие стереотипы ленивых людей мол бесполезно, зачем, никчему и. т.д Для меня лично этот проект теперь обретает глубокий смысл не в плане того что я сейчас побегу покупать себе терминатора а в целом мотивирует быть бооле усердным, целеустремлённым, не бросатся в крайности а постепенно раз разом решать проблемы, по другому относится не только к своей машине но и ко всему что ты имеешь и юзаеш так сказать каждый день и всю свою жизнь. Ребята из SRT наверное сами не подозревая сделали этот проект бооле наполненным жизнью особенно для тех кто в разных вещях видят чуть больше чем другие. P. S жаль под эти слова не могу подобрать умную фразу сказанную одим из знаменитых людей кто нибудь может помочь и дополнить этот комент такой фразой?

Читайте также: