Замена сальника компрессора кондиционера опель астра h

Обновлено: 27.03.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Opel Astra H

Может это нужно делать при теплой температуре? я делал когда на улице было +10, 2 балона вфигачил, снизу в дренажное отверстие и в воздухозоборники, всеровно подваниевает, что делать? ехать в сервис и платить 100 бачей за очистку кондея?как то не очень хотелось бы =)

Подскажите а от реле можно провод потолще поставить а то сигнал не тянет на прямую работает а от провода нетянет щелкает клаксон

Неправильно, самый идеал это полностью снять испаритель и положить ведро, и пусть там мокнет воде с порошком, после под хорошей струёй нужно вымыть испаритель и поставить на место.

Салам брат спосибо за видео Опел Зафира тоже одинаковые да помоем я тоже снимаю потолок у меня вообще грязно всё спосибо удача вам.

снял в течение пяти минут без всяких съемников три болтика на 4 или 4.5 и три стамески по дереву и все готово

Другие обзоры и видосы смотреть невозможно,скучные и не талантливые люди снимают. Снимайте за всю ху.ню мне кажется что если дядюшка борода сделает обзор на лопату то он будет гораздо интереснее чем то что я видел на авто тему на других каналах.

привет,у меня 08 у супруги и уменя 14, снял печку и разобрал радиатор и вытащел макароны в середине в салоне африка,собрал приклея на гирметик АФРИКА

Если будет новый блок управления отопителем, то замена с снятием панели приборов (там трос один прицепить очень проблематично).

После этого я вас бы за киллометр к своей машине не подпустил! Снять дроссель дело 5 минут и нормально все отмыть, чтобы гавно не летело в коллектор.

Привет! Ты не мог бы мне разъяснить, у меня вектра б дизельная, 2.0л, есть кондей но давно не работает, но у меня проблемма! Как завожу сразу почти включается вентилятор охлаждения, и работает постоянно, включаешь зажигание и выключается он, заменил: датчик температуры, включения вентилятора на радиатор, реле, всю косу просмотрел, нигде не протерта, датчики на трубках 4 х кантактные. Помоги пожалуйста разобратся


Как показывает практика, с необходимостью ремонта системы кондиционирования автовладельцы сталкиваются с наступлением тепла. В это время кондеры начинают активно использоваться и все неисправности, которые имеются в работе агрегата, вылазят наружу. В этой статье мы расскажем о том, как проверить и отремонтировать компрессор кондиционера Опель Астра H и какие неисправности характерны для этого узла в целом.

Проверка механизма своими руками

Компрессорный узел в снятом виде

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Признаки и причины неисправностей

Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

  1. Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
    Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
  2. Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Инструкция по ремонту механизма

Как выполнить ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Опель Вектра B или любой другой модели:

  1. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду. Залезьте под днище машины и выкрутите болт, который крепит прижимную пластину. Одной рукой держите саму пластину, а другой выкручивайте винт, для этого вам потребуется ключ-звездочка.
  2. При демонтаже пластины будьте аккуратны. В зависимости от конструктивных особенностей авто, количество регулировочных шайб может быть две или одна. Не потеряйте их при снятии.
  3. После демонтажа пластины необходимо снять приводной ремешок, для этого потребуется ключ-многогранник на 19. Потяните ремешок вниз и снимите его.
  4. Сам шкив фиксируется при помощи стопорного кольца. Демонтируйте шкив и визуально осмотрите подшипниковое устройство. Если вы заметили на нем следы износа, то лучше сразу же поменяйте, чтобы не столкнуться с такой необходимостью в ближайшем будущем.
  5. Второе стопорное кольцо фиксирует электромагнитную муфту. Если вы хотите проверить ее работоспособность, то воспользуйтесь для этого мультиметром. Если же вы уверены в том, что вышла из строя именно муфта, то замените ее на новую. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Более наглядная инструкция по ремонту муфты своими руками приведена на видео ниже (автор ролика — Игорь Новиков).

Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха Opel Astra

5.4.9 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха / Opel Astra

Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах R-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).

Компрессор К/В не относится к числу подлежащих восстановительному ремонту компонентов и в случае отказа должен быть заменен в паре с ресивером-осушителем.

Порядок выполнения

  1. Произведите разрядку системы кондиционирования в условиях специализированной мастерской.
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и отделите от компрессора комбинированную переходную насадку, снимите уплотнительный элемент. С целью предотвращения попадания грязи внутрь системы, залепите скотчем отверстия в компрессоре и насадке.
  6. Отсоедините электропроводку.
  7. Выверните крепежные болты и снимите компрессор, опустив его вниз и высвободив из опорного кронштейна. Извлеките компрессор из двигательного отсека.

Порядок выполнения

  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. В заключение произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.
  3. При установке нового компрессора, проверьте уровень масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Расчет объема хладагента, необходимого для заполнения объема нового компрессора производится следующим образом:
    1. Слейте рефрижераторное масло из снятого с автомобиля компрессора в мерную емкость через всасывающий штуцер.
    2. Вычтите результат измерения из значения 160 мл.
    3. Полученный в результате вычитания объем хладагента и следует заливать в новый компрессор.
    1. Откройте дефлекторы всех воздуховодов на панели приборов и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение пяти секунд.
    2. Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость.
    3. Не менее чем на 2 минуты активируйте систему кондиционирования, при оборотах двигателя менее 1500 в минуту.
    Почему не работает кондиционер в машине? Находим неисправность в Opel Astra H | АвтоГлавСнаб Opel Astra J — не работает кондиционер. Проводим диагностику. Opel Astra H Быстрый ремонт кондиционера! Очистка кондиционера | Astra J Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак. Opel astra gtc!

    Другие материалы раздела

    Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха

    Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха Порядок выполнения Произведите разрядку системы кондиционирования в.

    Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

    Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха Снятие и установка дефлекторов воздуховодов Снятие Модели Astra Центральные.

    Снятие и установка ресивера-осушителя системы кондиционирования воздуха

    Снятие и установка ресивера-осушителя системы кондиционирования воздуха Порядок выполнения Произведите разрядку системы кондиционирования.

    Снятие и установка дополнительного вентилятора

    Снятие и установка дополнительного вентилятора Порядок выполнения Снимите передний бампер (см. Главу Кузов). Отсоедините от.

    Снятие и установка испарителя системы кондиционирования воздуха

    Снятие и установка испарителя системы кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни.

    Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя

    Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя Порядок выполнения Снимите вещевой ящик (см. Главу.

    Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха

    Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни.

    Снятие и установка выключателя отопителя

    Снятие и установка выключателя отопителя Порядок выполнения Снимите панель управления отопителем (см. Снятие и установка панели.

    Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления/ вентиляции/ кондиционирования воздуха

    Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления/ вентиляции/ кондиционирования воздуха Снятие Модели Astra Панель управления.

    Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя

    Запарился я с компрессором. Поставил ремень генератора покороче, буду ездить на машине без кондера, идет оно всё в пень.

    Сальник компрессора кондиционера на Opel Astra H

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец Ms Group OS1120 Сальник компрессора кондиционера sanden

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Запчасть Сальник компрессора кондиционера подходит для автомобилей:

    • Alfa Romeo: 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930)
    • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68)
    • Fiat: Brava хэтчбек (182) , Bravo хэтчбек (182) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
    • Nissan: Almera хэтчбек (N16) , Almera седан (N16) , Almera минивэн (V10)
    • Opel: Agila хэтчбек (H00) , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Corsa фургон (F08) , Frontera внедорожник (6B) , Movano автобус (J9) , Movano фургон (F9) , Movano бортовая платформа (U9, E9) , Movano бортовая платформа (Н9) , Omega седан (25, 26, 27) , Omega универсал (21, 22, 23) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7) , Zafira минивэн (F75)
    • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 206 кабриолет (2D) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 406 седан (8B) , 605 седан (6В) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Expert минивэн (224)

    Купить Сальник компрессора кондиционера для Opel Astra H универсал аналог или оригинал

    Цена на Сальник компрессора кондиционера для Opel Astra H б/у или новую

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Vectra Club Russia

    Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

    Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

    Сам отчет находится ТУТ

    parkerrr1423
    Молодец,зачётно =D> А какие были симптомы к замене сальника? Уменя тоже фрион уходит в раёне шкива когда км включаю?

    У меня хомут шланга висит точно как на 11-ом фото. Можно по подробней куда и как он должен крепиться, на 10-м фото не разобрал.

    У меня хомут шланга висит точно как на 11-ом фото. Можно по подробней куда и как он должен крепиться, на 10-м фото не разобрал.

    ага, вот оно как, там даже есть дырка для слива залива масла
    а то я думал что масло через трубки заливать

    а можно ли какнить проверить уровень масла неснимая компрессор?
    я так понял сливная пробка четко спереди сбоку(ну на установленом компрессоре) ?
    я собственна заменил порезаную в ДТП трубку и заправил фреоном систему
    и кондей снова заработал спустя 2 года, а вот масло ничего не заправлял, у кореша в соседнем гараже был тока фреон, ну он мне заправил грам 700. чтобы поглядеть как этот холодильник работает и быстро ли стравит фреон, а он уже 3 месяца работает и не течет..

    и исчо вопрос, можно ли включать кондей если например у меня регулятор температуры в красной зоне?
    ну я так в дождь просушиваю салон чтоб стекла непатели. очень эффективно кстати
    я ручку температуры гденить в середину красного и включаю кондей и заслонку на только внутреннюю церкуляцию, лобовуха маментом отпотевает.

    а и это нормально что при включонном кондее нельзя включить оборгрев заднего стекла?

    ага, вот оно как, там даже есть дырка для слива залива масла
    а то я думал что масло через трубки заливать

    а можно ли какнить проверить уровень масла неснимая компрессор?
    я так понял сливная пробка четко спереди сбоку(ну на установленом компрессоре) ?
    я собственна заменил порезаную в ДТП трубку и заправил фреоном систему
    и кондей снова заработал спустя 2 года, а вот масло ничего не заправлял, у кореша в соседнем гараже был тока фреон, ну он мне заправил грам 700. чтобы поглядеть как этот холодильник работает и быстро ли стравит фреон, а он уже 3 месяца работает и не течет..

    и исчо вопрос, можно ли включать кондей если например у меня регулятор температуры в красной зоне?
    ну я так в дождь просушиваю салон чтоб стекла непатели. очень эффективно кстати
    я ручку температуры гденить в середину красного и включаю кондей и заслонку на только внутреннюю церкуляцию, лобовуха маментом отпотевает.

    а и это нормально что при включонном кондее нельзя включить оборгрев заднего стекла?

    Замена подшипника муфты компрессора кондиционера



    Всем привет!
    В прошлый раз, при замене ремней и роликов, не удалось поменять подшипник муфты компрессора, заказанный не подошел по размеру. Подробнее об этом здесь: Замена ремня ГРМ и… Однако начатое нужно доводить до конца, т.б. ничего особо сложного в этой работе нет.
    Снимаем корпус воздушного фильтра, оттягиваем натяжитель и снимаем ремень. Далее необходимо открутить центральную гайку, крепящую фрикционный диск, на фото в желтом кружке:




    Шкив посажен внутренней обоймой подшипника на корпусе компрессора. Фиксируется стопорым кольцом:


    Снимаем кольцо разжимом, без этого инструмента сделать это крайне проблематично, а поставить обратно — ещё сложнее, места там мало:


    Далее, опять же руками, стягиваем шкив с подшипником. Встречал информацию, что без съёмника сделать это нереально, однако у меня он легко снялся. На фото видно, что с внутренней стороны шкива, наружная обойма подшипника местами развальцована:




    Opel Astra 2000, engine Diesel 1.7 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 31


    Тоже предстоит замена подшипника, надеюсь на моей астре он такой же 🙂
    Кину в закладки как Мурзилку по замене :)!



    На субботу записался в сервис менять клапан за геной и втулки стабилизатора, заодно и подшипник поменяю. Домой приеду закажу подшипник ) попробую как у Вас.



    Отчёт не забудьте, интересно)


    да не, я такие вещи фоткаю, тем более в сервисе буду делать, времени полно, руки чистые)))



    Смазки в подшипник хватает? Или надо самому ещё набить смазки?


    Именно в этом было нормально, ничего не добавлял.





    С местом я определился, это звук подшипника муфты кондиционера. При включении кондея муфта вырубает вал кондера и стопорит подшипник и звук исчезает. Мне вот теперь интересно какой туда подшипник нужен? 35х50х20?


    Не факт. У Вас абсолютно другая машина, двигатель и, соответственно, компрессор. Ищите инфу в сети, или снимайте шкив и измеряйте. Я не глядя не угадал, пришлось перезаказывать подшипник…



    Я не думаю что будет слышно на телефон. Звук слышен более менее из салона, если получится то запишу конечно.


    Спасибо. Всё доступно и без лишних самоделок, с рожковым ключом вообще класс.

    Читайте также: