Замена сальника привода фольксваген т5

Обновлено: 17.06.2024

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Volkswagen Caravelle

Моё мнение накладки на арки надо в цвет кузова красить, а если бампера черные делать то фишка мультика (с крашеными бамперами в цвет), теряется и получиться транспортер. Все таки решился делать фэйс лифт в т6

Субару форестер тоже потел и капал мост передний залил стот течь LM и вот чудо 40000 км уровень держит! Видно что во время движения чуть мокнет но так не значительно что даже не заметно по уровню!

Акер, подскажи почему не получается сделать чтоб стекло подъемники работали после выключения зажигания всегда а не до открытия двери? Галку соответствующую убирал в всдс но ничего не меняется. Работают до первого открытия двери. Авто джетта 6 2015 го рестайл.

А мне механик, по совету с шкода клуба, сказал что масло там надо менять с той же периодичностью что и в халдексе. Вроде как ему там жарко и оно подгарает что-ли, не помню уже дословно.

Видео отличное, по существу. Но есть несколько пожеланий. Во первых с цилиндрами согласен, если зон остался, то можно наверное и не мерить, но вот поршни я бы промерил микрометром. Ну просто хотя бы для успокоения души. По клапанам не очень понятно какой толщины получился рабочий поясок. Сильно широкий-тоже не есть хорошо, требует развертки седел. Ну и я лично после примирили всегда проливаю соляркой. Иногда приходится перетирать. И вопрос- для чего шлифовалась гбц? Или двигатель подогретый был?

блин че вы выдумываете с этими коробочками,живу на ямале,да зарядку дает 12,3(да это мало).машина проехала уже 100 тыс.ни разу аккум не садился,стоит тюменский.

Сверлить отверстие на 5,нарезаешь резьбу м6 и инерционным молоточком снимаешь.На все уходит минут 5 не больше.

Проделывая тоже самое, возник такой вопрос: почему могла не выйти сеточка фильтра клапана VVTi? Удалил 'электро-клапан, открутил болт фильтра, но он вывернулся без сеточки, то есть не так, как показано у вас в данном ролике. Сеточка нащупывается в канале. Захватил справа её пинцетом, она там свободно ходит на 3 - 4 мм вдоль канала, но наружу не выходит, встречает какой-то чёткий упор где-то внутри. Пробовал провернуть, легко вращается, но так же не выходит. Почему может не выходить сеточка? Есть-ли там какие-то ещё стопора? Как можно извлечь сеточку для чистки? Машина RX300, соответственно и такой же дрыгатель 1MZ.

В данном фотоотчёте подробно показана процедура замены сальника фланца КПП 020 на автомобиле Фольксваген своими руками. Стоит отметить что данный фотоотчёт подойдёт также и для автомобилей Volkswagen Golf второго и третьего поколения, а также Volkswagen Vento. Сальник фланца в коробке передач может протекать по разным причинам:

  • Естественный износ;
  • Выработка на рабочей поверхности фланца;
  • Наличие люфта в подшипниках дифференциала;

Первые две являются основными причинами течи. Для их устранения не требуется снятие и разборка КПП, а потому можно произвести ремонт своими силами, как показано в данном фото отчёте.

Для замены сальника нужно предварительно подготовить ремкомплект.

Производитель Артикул Цена руб.
VAG 020 498 085G 1700
JP 1144000510 220
Meyle 100 498 0003 C 280
Swag 99902065 330

Если нужно заменить сам фланец, артикулы будут отличаться в зависимости от диаметра.

  • 100 мм. — 020 409 285Q — 9940 руб.
  • 90 мм. — 020 409 285N — 6300 руб.

Как заменить сальник фланца коробки переключения передач на Фольксваген


Первым делом срываем центральную и гайки на котором крепится колесо.


Далее домкратим и снимаем колесо.После получается что уровень масла в КПП выше уровня сальников, поэтому нужно его слить.


Предварительно до откручивания болтов крепления внутреннего ШРУСа, нужно почистить полость головки болта, дабы не посрывать грани.

Замена левого переднёго шруса VW T5 ⇐ VW T5. Ходовая, рулевое управление, тормоза

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Доброго времени суток.Поменял сальник но масло всёравно подтекает.При замене обнаружил выроботку на фланце который входит в АКПП .Посоветуйте что делать. Можно ли купить новый вал, может кто подскажет номер детали

Купил сальник 10евро, с кольцом посложнее 5 евро но прийдется ждать две недели так как по магазинам такой запчасти нет.А от жигуля подбирать не хочу.Пробую ставить так как есть.Есле будет подтекать сниму фланец и к токарю.
Ещё хотел бы узнать номер медных шайб на нашей коробке.Кто в курсе отпишите

Проблема с люфтом левого шруса, нужна помощь желательно в картинках, появился гул на скорости более 30 км/ч и с нарастанием. Вообщем посмотрели, левый шрус люфтит (наверное подшипник), теперь незнаю снимать коробку или можно на месте все сделать. Кто сталкивался помогите. Заранее благодарен.

Гудит подшипник ступицы, шрус не гудит, он хрустит при повороте и нагрузке, совсем убитый может и по прямой хрустеть, но это редкость, но что бы гудел. :)

Всем привет!
Была проблема с сальником левого привода переднего редуктора, сам попал, хочу поделиться.
у меня праворукая Delica Space gear 95 го года.
Предыстория: умер редуктор (по всей видимости полетела пара) купил новый с разбора (только с Японии). по каталогу посмотрел номер сальника, тот сказал, что его № MB393883 ( размер 32х65х12) (тот же сальник советуют на большинстве форумов). купил 2.

с задним редуктором будет та же засада, надо знать номер редуктора и уже по нему подбирать, ибо бывший владелец мог заменить мост в сборе.

Порвался передний левый внешний пыльник и этот момент я удачно проглядел. В итоге хруст на поворотах, когда даешь газу. Замена привода, заказал контракт в сборе. Пришел без гайки, с целыми пыльниками. Замена заняла не много времени, кратко опишу процесс, чтобы развеять чей то страх, кто этого ни разу не делал, и чтобы не пришлось снимать лишнего.

1.Откручиваем колесо (само собой, левое переднее.

Эстима 2001, 3литра, Аэро.
Шум со стороны левого переднего колеса при мягком торможении на малой скорости (быстрее скорость - просто не слышится видимо). Когда просто едет медленно без торможения - всё тихо. Шум прерывистый, очень лёгкий. Как будто диск задевает за накладки. Диск? Накладки? Что-то ещё посмотреть? Так на просвет ничего не видно.
Кстати, какое дваление в колёсах по паспорту.

Всё немного проще стало в последнее время, но надо смотреть по списку профессий - кто на данный момент нужен. Если кому интересны подробности - пишите в личку, а то это уже оффтоп получается (модератор заругает :shock: ). Приехать можно и реально, но в Австралии побогаче будет. Мы просто любим эту страну какая она есть (переехали из Канады сюда) и нам тут вполне комфортно. И люди ещё пока.

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов,

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом

Ремонт АКПП Range Rover включает в себя диагностику, устранение и профилактику поломок трансмиссии. Автомат

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Ремонт АКПП Ленд Ровер начинается с проведения компьютерной диагностики и тест-драйва. Это помогает выявить

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Читайте также: