Замена сальника привода кпп фольксваген

Обновлено: 28.03.2024

Замена правого сальника привода на автомобиле Volkswagen Caddy происходит не то, чтобы часто, но тем не менее имеет место быть. Агрессивная среда в зимний период, замена внутреннего ШРУСа и т.д. Все эти факторы влияют на скорый выход из строя сальника привода на автомобиле Volkswagen Caddy. Для замены сальника правого привода на автомобиле Volkswagen Caddy потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, к примеру поддон для слива масла, помимо этого, нам требуется два вида оправок и динамометрический ключ, плюс необходимо держать в арсенале такие приспособления как инерционный съёмник и крюк, на случай если демонтаж пойдет не по легкому сценарию.

Для начала процедуры по демонтажу сальника правого привода на автомбиле Volkswagen Caddy, нам потребуется снять шумоизолирующий кожух, при его наличии. И отвести рулевое управление вправо до упора. Затем отвинтить от двигателя защитный кожух приводного вала, если он установлен и отвинтить приводной вал от вала с фланцем. Учтите, что подвязать приводной вал необходимо как можно выше к кузову, не допуская при этом повреждения его покрытия.

Перед этим неплохо было бы подставить под силовой агрегат поддон, если существует необходимость, отсоединить от двигателя обратную масляную магистраль турбонагнетателя. Затем вывернуть болт крепления фланцевого вала. Для этого ввернуть во фланец 2 болта и за них удерживать вал от проворачивания с помощью монтировки и извлечь вал с фланцем вместе с пружиной.

Если на автомобиле стоит сальник и втулка в виде двух различных деталей, то ход нашего демонтажа следующий. Вначале потребуется извлечь манжетное уплотнение с помощью отвёртки. При этом важно не повредить втулку, в противном случае возможно возникновение неплотностей. Если же вы повредили втулочку, то ее следует заменить.

Если у Вас стоит сальник и втулка в виде одной детали, то просто вытянуть уплотнительное кольцо и втулку. При этом учтите, что во внутреннем диаметре втулки расположена перемычка. Следовательно, потребуется завести захваты непосредственно за этот буртик втулки, во время выпрессовки требуется сильно прижимать захваты к внутренней поверхности втулки.

Монтаж происходит в обратном порядке, но важно учитывать следующие условия. При условии сальника в виде двух деталей, то ход действия следующий, вначале запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его перекоса, а пространство между уплотнительной кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой и вставить вал с фланцем.

Если же у Вас установлен второй вариант, то потребуется очистить посадочное место манжетного уплотнения в коробке передач. После чего втянуть уплотнительное кольцо и втулку. Далее необходимо вкрутить ходовой винтмонтажного приспособления в резьбовую деталь дифференциала и пворотом гайки втянуть уплотнительное кольцо с втулкой через монтажное приспособление до упора. Пространство между уплотнительной кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой и вставить вал с фланцем.

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Уплотнитель на бублике

Устройство гидротрансформатора АКПП

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Уплотнитель на втулке

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Течь сальника

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Неисправности

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

Как поменять

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Напишите в комментариях, вы делали самостоятельную разборку гидротрансформатора АКПП? Получилось ли поменять все необходимые комплектующие?

Заключение

Сальник гидротрансформатора – это важный элемент, по которому можно определить в порядке ли АКПП. Поэтому правильная диагностика и замена его опытными механиками поможет сэкономить свои несколько тысяч рублей. Не пренебрегайте советами владельцев автомашин, которые научены опытом. Это поможет избежать замены гидротрансформатора.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Напишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Специалист. Люблю читать классическую фантастику, слушаю синт-поп и классику. Свободное время посвящаю совершенствованию приобретенных знаний и навыков.

Разборка и ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов,

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с

Ремонт гидротрансформатора Мерседес

Ремонт гидротрансформатора Мерседес нужно проводить при первых признаках неисправности. Долгая езда с проблемным агрегатом

Ремонт АКПП Range Rover включает в себя диагностику, устранение и профилактику поломок трансмиссии. Автомат

Ремонт АКПП Тойота

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Ремонт АКПП Ленд Ровер начинается с проведения компьютерной диагностики и тест-драйва. Это помогает выявить

Обязательно попробую самостоятельно заменить сальник гидротрансформатора АКПП. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Тем более, что можно будет сэкономить деньги не обращаясь в СТО. Очень понравилось, что здесь описан каждый шаг замены.

Теперь с уверенностью смогу заменить сальник гидротрансформатора АКПП самостоятельно. Ведь оказывается, что это не так уж и сложно. Понравилось, что здесь описано как по сальнику можно определить состояние АКПП.

Внимательно прочитал. Спасибо. Только как и везде есть нюанс. Пробег моего авто с акпп 650 000км (PAJERO4 3,2D) Никаких подергиваний, вибраций, пробуксовок и т.п. Сальник потек только только. В мануале описана четкая процедура проведения диагностических тестов, контрольных замеров давлений в каждой магистрали. По результатам определяется состояние гидравлики + симптоматика. Принимается решение о разборе (полном или частичном). Гидротрансформатор режут в случае поломки акпп (либо самого ГТ) и то по большей степени для очистки в случае механических повреждений, т.к. в нем остается все нехорошее, которое потом летит по каналам системы прямо в гидроблок. Именно поэтому избежать ремонта либо замены ГТ при ремонте АКПП не удастся, мастер не даст вам никакой гарантии на работоспособность в случае отказа от этого. Вес агрегата несколько больше, чем сказано выше. По опыту могу сказать, что автор абсолютно прав: не стоит снимать и устанавливать акпп одному. Это во-первых: травмоопасно, а во-вторых: при не знании тонкостей именно монтажа и демонтажа можно запросто угрохать исправный агрегат! Читайте, развивайтесь, принимайте решение!

Сальник коробки передач пассат б3

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A . в условиях отсутствия подьёмника, ямы.поскольку не у всех это есть.

Из инструмента понадобятся:домкрат, головка на13мм, вороток, монтажка, молоток, хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189.

Домкратим повыше машину.

Сальник коробки передач пассат б3

Видим как напроказничал сальник

Сальник коробки передач пассат б3

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло…(сливая подставьте емкость большой площади, поскольку масло хлынет рекой

Сальник коробки передач пассат б3

Закручиваем пробку на место.

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм.
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки.

Сальник коробки передач пассат б3

Всем привет. Опять печаль… Проблема: небольшая течь масла из МКПП… Приговор: сальник под замену…
После покупки пассика решил проверить уровень масла в МКПП… Заехал на яму, а там

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

Mileage: 274320 km

Сальник коробки передач пассат б3

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Сальник коробки передач пассат б3

А диаметр полуоси и количество шлиц не помнишь? И какая маркировка КПП?

Сальник коробки передач пассат б3

НЕ помню
ДАВНО было

Сальник коробки передач пассат б3

спасибо за описание

Сальник коробки передач пассат б3

Здравствуйте, Номерок сальник не подскажете пожалуйста? Если это те номера что на коробках написаны то они что-то не бьются по екзисту, и если менять эти сальники то он один там или 2 с разных сторон

Сальник коробки передач пассат б3

Здравствуйте) номера те, только не пробиваются, согласен! С двух сторон конечно. Только я со 2 стороны не менял… Насчёт размера 2 сальника не подскажу

Сальник коробки передач пассат б3

Спс, Они эдентичные По размерам я уже узнал,

Сальник коробки передач пассат б3

Не за что) удачи в ремонте)

Сальник коробки передач пассат б3

Спс бро, пробил всё что возможно заменить при замене сцепы, эти сальники оказались в том числе по совету знатаков, Вот только хотел ещё спросить сильно ли геморно их менять, ты хочу попросить ремонтников чтоб помимо сцепы сменили и их, не знаю сколько им денег за это предложить, хочу оттолкнутся от вашего совета на сколько это тяжко их смннить

Сальник коробки передач пассат б3

Все очень просто) открутить два нижних рычага подвески, снять полуоси, достать старые сальники и вставить новые)

Сальник коробки передач пассат б3

сколько долил в итоге?

Сальник коробки передач пассат б3

Где-то грамм 500-600)

Сальник коробки передач пассат б3

отдал токарю на полировку канавок, потом откусил 2 витка пружины в сальнике и поставил, сухо.

Сальник коробки передач пассат б3

как вариант) но мне кажется, что просто поменять сальник проще) тем более посмотри на мой сальник ) он как после войны))

Сальник коробки передач пассат б3

старые сальники дубеют и нанасят риски на полуось, поэтому я шлифую полуось перед установкой(убираю риски) и в новом сальнике откусываю 2 витка пружины

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала

Сальник коробки передач пассат б3

-износ на рабочей поверхности фланца

Сальник коробки передач пассат б3

в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку

Сальник коробки передач пассат б3

-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера

Сальник коробки передач пассат б3

для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм

Сальник коробки передач пассат б3

-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.

Сальник коробки передач пассат б3

-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт

Сальник коробки передач пассат б3

с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы

Сальник коробки передач пассат б3

-зубилом можно раздвинуть струбцину

Сальник коробки передач пассат б3

-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком

Сальник коробки передач пассат б3

-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы

Сальник коробки передач пассат б3

-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)

Сальник коробки передач пассат б3

для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла

Сальник коробки передач пассат б3

-пара ударов, и привод можно вынимать

Сальник коробки передач пассат б3

-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)

Сальник коробки передач пассат б3

-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг

Сальник коробки передач пассат б3

-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.

Сальник коробки передач пассат б3

Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку

Сальник коробки передач пассат б3
Сальник коробки передач пассат б3

-теперь можно отмывать

Сальник коробки передач пассат б3

-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку

Сальник коробки передач пассат б3
Сальник коробки передач пассат б3

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место

Сальник коробки передач пассат б3

-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий

Сальник коробки передач пассат б3

-я же использую оправку

Сальник коробки передач пассат б3
Сальник коробки передач пассат б3

-штатное положение сальника — заподлицо с поверхностью

Сальник коробки передач пассат б3

-если на фланце есть канавки, а нового фланца под рукой нет, можно утопить сальник чуть глубже, или наоборот — не до конца запрессовать.

-вставляем привод на место

Сальник коробки передач пассат б3

-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам

Сальник коробки передач пассат б3

Сальник коробки передач пассат б3

-вставляем наружный ШРУС в ступицу, а палец шаровой опоры — в поворотный кулак

Сальник коробки передач пассат б3

-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра

Сальник коробки передач пассат б3

-затем выкручиваем и вынимаем сам привод

Сальник коробки передач пассат б3
Сальник коробки передач пассат б3
Сальник коробки передач пассат б3

-мало можно залить через обычную воронку

Сальник коробки передач пассат б3

-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

Замена сальника привода мкпп ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем. Протекает сальник на левой стороне привода мкпп, может кто подскажет или скинет картинки по замене сальника.

мне делали примерно так.сливали масло,откручивали ступичную гайку.шаровую опору.вытаскивали ступицу из шлицов шруса и отводили в сторону.потом доставали приводной вал из коробки .потом ставили крышку с сальником на герметик.на ней выбита стрелка.ставить направлением вверх.но мне еще меняли пыльники шруса заодно.номер крышки сальника 3009.24 цена 1300р. может кто то и отдельно сальник подбирал.дешевле будет.потом заливали масло примерно 2.8 литра

Читайте также: