Замена сальника привода мерседес w210

Обновлено: 28.03.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen LT2 , регулировка сцепления Volkswagen LT2 , трансмиссия Volkswagen LT2 , коробка передач Volkswagen LT2 , сцепление Mercedes-Benz Sprinter , регулировка сцепления Mercedes-Benz Sprinter , трансмиссия Mercedes-Benz Sprinter , коробка передач Mercedes-Benz Sprinter

Сальник заднего редуктора

Примечание:
Работу выполняем на яме или подъемнике.

1. Затормаживаем автомобиль и подставляем под колеса автомобиля противооткатные упоры во избежание самопроизвольного движения.

2. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

3. Сливаем масло из заднего редуктора.

4. Ключом с головкой Е12 откручиваем четыре болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Примечание:
Перед снятием наносим метки на карданный вал и на фланец заднего редуктора, чтобы после замены сальника карданный вал был установлен в то же положение. Метки наносим так, чтобы они составляли одну прямую, как показано ниже.

5. Отсоединяем карданный вал от фланца заднего редуктора и убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

6. Ключом с двенадцатигранной головкой на 34 откручиваем гайку крепления фланца. При необходимости удерживаем фланец заднего редуктора от проворачивания, для этого вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

7. Снимаем фланец заднего редуктора.

8. Проворачиваем подшипник фланца рукой и проверяем его на плавность вращения и на отсутствие шумов. В случае необходимости заменяем подшипник на новый.

9. Подходящими инструментами извлекаем сальник из заднего редуктора. Удаляем старый сальник в отходы.

10. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем с установочной поверхности сальника остатки старой смазки и грязи.

11. Наносим на наружную кромку нового сальника трансмиссионное масло и вставляем его в задний редуктор без перекосов.

12. Используя оправку подходящего диаметра и молоток, запрессовываем сальник в задний редуктор до тех пор, пока поверхность сальника не будет на одном уровне с корпусом редуктора.

Внимание
Следите за тем, чтобы сальник устанавливался без перекосов.

13. Устанавливаем фланец на шлицы вала ведущей шестерни главной передачи и наживляем гайку крепления.

14. Затягиваем гайку крепления фланца с моментом затяжки 480 Н·м. При необходимости удерживаем фланец заднего редуктора от проворачивания, для этого вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.

15. Контрим гайку.

16. Обратно подсоединяем карданный вал к фланцу заднего редуктора (соблюдаем монтажное положение по меткам) и равномерно затягиваем его четыре болта крепления.

  1. Снимите колесный колпак или легкосплавное колесо.
  2. Отвинтите в центре колеса 12-гранную гайку (SW 30). Для этого помощник должен нажать на ножной тормоз.Поскольку гайка ступицы колеса затянута с очень высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее освобождении и затягивании попросить помощника нажать на ножной тормоз.
  3. На левой стороне демонтируйте заднюю часть выхлопной системы.
  4. На приводе заднего моста (дифференциале) вывинтите винты с внутренними зубцами. Перед вставкой инструмента (Hazet-№ XZN 990 lg-10) почистите головки винтов малой отверткой от загрязнений, за счет этого инструмент может быть вставлен на более широком участке головки.
  5. Отвинченную полуось сдвиньте и перемещением вверх отверните от фланца. При немного приподнятой направляющей системы подвески колеса (полуось горизонтальна) снятие полуоси происходит легче.
  6. Снаружи вытащите полуось из фланца заднего моста или помогите себе легкими ударами. Если полуось сидит очень крепко, ее лучше демонтировать посредством выжимного приспособления.
  7. По возможности, не ставьте автомобиль на колеса, поскольку при демонтированной полуоси за счет отсутствия осевого предварительного напряжения тело качения подшипника колеса может быть повреждено.
  8. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой. По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса.
  9. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- 100 Нм.Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма.
    Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте.
  10. Опустите автомобиль и завинтите новую 12-гранную гайку. У седанов моментом 220 Нм, у Т-моделей, соответственно, 320 Нм.
  11. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси.

Разборка полуоси заднего моста и замена манжет

Разборка задней полуоси и замена манжет W210

  1. Демонтируйте полуось заднего моста.
  2. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты.
  3. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите. Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира.
  4. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира.У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.
  5. Снимите установочное упругое кольцо.
  6. Зажмите полуось в тисках и с помощью пробойника освободите шарнир от вала. Для этого равномерно ударяйте по внутреннему кольцу шарнира.
  7. При необходимости можно теперь заменить манжеты и шарнир. В современный ремонтный набор включены новые шланговые ленты, новое упругое кольцо и необходимое количество специальной жидкой смазки, с помощью которой при сборке шарнир щедро смазывается (100 г на шарнир).
  8. Перед тем как вновь смонтировать листовые кольца над внешним кольцом шарнира, смажьте их внутренние края эластичным уплотнительным средством.

Устройство задней полуоси Mercedes W210 E-класс

Разрез приводного вала заднего моста. 1 Кольцо шарнира со стороны колеса, 2 Прижимная лента манжеты шарнира, 3 Полуось заднего моста, 4 Манжета шарнира, 5 Прижимная лента манжеты, 6 Крышка манжеты, 7 Кольцо шарнира со стороны коробки передач, 8 Шарик шарнира, 9 Предохранительное кольцо, 10 Запорная крышка, 11 Ступица шарнира, 12 Сепаратор шарикоподшипника шарнира.

Замена сальника привода Mercedes-Benz E-Class II (W210) в автомастерских города Красноярск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальников приводов mercedes-benz e-class ii (w210)) в Красноярске

Отличный автоцентр, цены приемлемые.

Свежие вопросы автомастерским (замена сальников приводов mercedes-benz e-class ii (w210)) в Красноярске

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Вы делаете ремонт тнвд зд 30 ниссан патрол

Здравствуйте замена масла и калибровка робота на Хонда Шатл гибрид 2015г сколько стопить будет?

Добрый вечер! Китайский Бриллианс, не работает аварийка и поворотники!

Замена сальника привода Мерседес-Бенц Е-Класс II (W210) в Красноярске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Необходим ремонт или замена редуктора заднего моста на Mercedes E230/W210, 1996 г. в. Решил приобрести б.у. редуктор, подскажите отличаются ли редуктора на W210 между собой, и от каких моделей подойдет редуктор.

Не ну я думал, что на МКПП и на АКПП редуктора разные, что на дизеле они наверняка отличаются. А так по сути неужели все на столько сложно, что к примеру нельзя на 230 поставить редуктор от 240, при прочих равных условиях (КПП, год выпуска)?

Небольшое отличие в передаточных числах допустимо, будет просто машина либо побыстрей разгоняться, но тяга будет меньше, и наоборот, если не ошибаюсь на 2.3 передаточное 3.27 на редукторе надо смотреть.

Подойдёт ли от 124 это надо смотреть, а передаточное число вроде если смотреть сзади там, где крышка редуктора, то вроде с правой стороны есть площадка, и там должно быть выбито.

Есть редуктор от 124 2.3 Автомат. Вполне рабочий, немного сопливит, чуть-чуть гудит Можно поставить как временный вариант, пока свой в порядок приведёшь. Искать по разборкам- кота в мешке брать. Лучше свой снять, отдать в переборку, и кататься. В общем отдам за 1000р. Если надо.

Читайте также: