Замена сальники клапанов мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена сальников клапанов Mercedes Vaneo

у меня . Berlingo 1.9 D 2005 года выпуска. Разобрал насос ГУР - последовательность разборки редукционного клапана была другая, сначала штуцер с уплотнительным кольцом, потом пружина большая, а потом редукционный клапан. В чем подвох, или у меня не правильно был собран изначально, или это другая модель? Данные ГУР - 29096973-QX. На насосе сразу закреплен бочок для жидкости. Пожалуйста подскажите в чем у меня проблема..

. какое-то беспонтовое. это все равно что придумать трубочку чтобы ссать не вставая с дивана. если есть процесс обслуживания и ремонта гбц, то его надо делать так - как надо делать! а не дрочевом заниматься

Если кольца сели, то при открытой заливной будет дымок. тоесть масло прорывается под клапанную. Через убитые мск такого прорыва не будет, а будет белый дым из выхлопа после холостых при перегазовке. Чтоб масло не летело в впуск, ставят маслопомойку циклонного типа.

Здравствуйте у меня на мерседес с 200 1995 года. Болтается фаянс верх вниз. Короче говоря внутренняя граната болтается верх и вниз что это может быть кто не подскажет не гудит не воет иногда хруст появятся в сто сказали менять редуктор. Может быть кто что подскажет Спасибо за ранние.

У меня астра h1.6. 2012г. В ноябре 5 лет было авто. Пробег 16000. Внимание вопрос, стоит ли менять грм?

Молодца.Норм видос. Б ТНВД стоит 5000-8000 руб.,но его всё равно нужно мыть-видели сколько грязи на гофре.Давление то мерил(смотрел) на датчике ТНВД?Сколько выдал? Так то с опытом за день делается всё.

Уважаемый благодарю вас за совет. Но все же может быть есть способ слить немного больше тоесть уровнем пониже так как менять нужно именно термостат.?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно промыть форсунки на пассат б3. 2е. Инжектор. Я их вытащил из рампы хотел промыть как смотрел на YouTube но они отличаются от тех что у меня. Надеюсь на вашу помошь. Спасибо.

Выкинул оригинальные свечи на 25 000, электрод там был уже подгоревший.ставил НЖК, еще 25000 проехал, потом Денсо еще 15000 прошел и езжу.При замене НЖК были как новые. Оригинальные свечи очень низкого качества. На всех аналогах зазор 1.1.Модуль Делфи с завода. Провалы были ТОЛЬКО НА ПОМОЙНОМ ОРИГИНАЛЕ (GM-ЧЕМПИОН)Все умники могут начинать сосать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Хочу заменить сальники клапанов на ОМ 615 940,не снимая головки блока.Кто делал, прошу поделться опытом.Спасибо.

serg.UA писал(а): Хочу заменить сальники клапанов на ОМ 615 940,не снимая головки блока.Кто делал, прошу поделться опытом.Спасибо.

Сергей,могу дать телефон моториста отличного. недавно менял на ОМ616.
Вообще,эти моторы когда-то он и использовал и капиталил.

Изображение

До этого W123 240D. сейчас W124 250D. следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

нет ничего сложного просто не удобно

а по чему бы голову не снять. снимаетса и ставитса очень быстро. заодно и клапанки притереть и на поршня глянуть

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

я менял на 115 бенз. ниче сложного. сделай (согни из проволоки) клюшку, чтоб придерживать клапан снизу. ну и самое главное, одевать гандончики на клапан, чтоб кромкой не порезатть сальник. можно использовать термоусадку. для рассухаривания отлично подходит ключ от жигуля.

только что тебе даст заменна онных? это уже мертвому припарки, снии голову сделай клапана и втулки если они болтаюцо то и новые сальники пускать будут. а если эти пускают то клапана точно пригорели на масле которое текло по стержню, так самовнушение. привыча от жигуляторов наверно осталась, поменять сальники чтобы машина масло не жрала. хотя расход масла на сальниках 100 грам на 5000 будет. он на старых моторах их вопше небыло .

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Эта статья будет полезна не только тем, кто прибегнул к моему методу лечения расхода масла, но и тем кто столкнулся с симптомами перечисленными ниже.

Второй этап лечения заключается в замене сальников клапанов. Весь процесс описан на примере моего мотора 4grfse.

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки, они же МСК) нужны для предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя по штоку клапана. Со временем они изнашиваются и происходит увеличение зазора между колпачком и штоком, как следствие этого масло не полностью "снимается" с ножки клапана и попадает в камеру сгорания.

Если после выполнения " первого этапа " расход масла не пришел в норму, то следует заменить сальники клапанов. (средний ресурс 150тыс. км. пробега на японских двигателях, иногда пробег переваливает за 200 тыс.км., всё зависит от условий эксплуатации двигателя и качества смазочных материалов).

Симптомы износа маслосъемных колпачков:

1. Повышенный расход масла двигателя.

Считается, что износ МСК не дает расхода масла выше 300-400гр на 1000км., но смею вас заверить, что это не всегда так. Всё зависит от степени износа и количества "мертвых" колпачков. Лично сталкивался со случаями расхода 1л. масла на 1000км, после замены МСК, расход приходил в норму (Двигатель 6 цилиндровый, 24 клапана, 16 сальников были значительно изношены).

2. При начале езды после стоянки на холостом ходу вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть)

При стоянке, дроссель открыт в минимальном положении, масло скапливается на тарелке клапана, при нажатии на газ дроссель открывается, масло "всасывается" в камеру сгорания.

3. При запуске двигателя "на холодную" вырывается клуб синего дыма и потом пропадает. (При исправном катализаторе данного симптома может не быть).

Есть еще несколько симптомов, но я описал самые явные. Если первый пункт еще не явный признак износа сальников клапанов, то второй и третий должны развеять все сомнения.

Вообще замена колпачков это очень трудоемкая и долгая работа, ведь нужно снимать головку блока цилиндров.

Я же пошел "нестандартным" путем и наиболее простым, который не требует снятия ГБЦ. Примеров такого способа замены сальников клапанов я встречал немного и он действительно работает.

Таким способом я произвел замену 24 клапанов на своём двигателе 4grfse на автомобиле Lexus is250.

После выполнения первого этапа и замены сальников клапанов я добился требуемого результата. Расход масла составил 50-100 гр. на 1000км, что для моего мотора (при моём стиле езды) является нормой.

Далее для профилактики я порекомендую перед каждой сменой масла, добавлять очиститель двигателя одной единственной фирмы (не реклама, единственные препарат который показался мне рабочим), если нужно название отвечу в комментариях.

В следующих статьях расскажу о профилактике образования "кокса" в двигателе.

Если статья показалась вам полезной, прошу оставить комментарии и поставить "лайк".

Mercedes-Benz ML164. Ремонт компрессора кондиционера.

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику клапанов на б объяснил бы ;) Жалко пацанов- денег нет, ещё и запчасти испортили.

ОМ601 растяжение цепи

Замена сальников клапанов

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

О чем говорит синий дым из выхлопной трубы автомобиля

Ооо аххх еплан ты механик веди здоровый образ жизни правильно питайся и спортзал ходи меньше кури и бухай и люби свою работу

Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику клапанов на B! В общем течь масла поборол,у трамлёра надо заменить два кольца резиновых,одно на валу с пружинкой (ставил фирмы NOK и на самом корпусе трамлёра нужно заменить резиновое уплотнительное кольцо) 50000 уже намотал и ни где в районе трамлёра не сопливит!

Слушай ты вот бошку моешь чем какими средствами и что будет если я весь двигатель в доль и поперек так помою сжатого воздуха нету как у тебя. Ваз 2101

Здраствуй Сергей по твоим видео сам с перваго раза перебрал двигатель на ваз 2108 а вчера по твоиму видео поменял маслосемные колпачки спасибо тебе большое што расказываеш все так подробно.Удачи тебе и всего самого хорошего.

По сальнику клапанов и так куча инфы в инете ) сколько будет стоить полностью перебрать двигатель на ваз 2106?

Надо менять втулки и калпочки.клапан пляшет еслив направляшка болтается двигатель неровно работает меняйте господа направляшки и новые клапана.

Михаил, здравствуйте. У меня на заднем редукторе под заливным отверстием выбито ATF а не DSP, что залить посоветуете? Z1?

У моего другана и без сальника клапанов на mercedes-benz полно чем заниматься >) жаль что далеко живу,загнал бы свой лансер к вам на ремонт)!

хорошо объяснил коротко и ясно а главное шестерню отвёрткой снял такое бывает очень редко обычно с ней пол дня мучиешся

Желательно в деталях объяснил бы по сальнику клапанов на b ) После мойки . зажглась, ездил, все в порядке, ошибка на саму падушку, там действительно было мокро, сказали чтоб недельку покататься

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: