Замена сальников кпп фольксваген пассат б3

Обновлено: 24.04.2024

Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками;

– отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к кузову. При замене левого уплотнительного кольца дифференциала снимите приводной вал с автомобиля;

– на автомобилях с механической коробкой передач снимите фланец привода с коробки передач. Для снятия фланца полуоси расположив под фланцем на картере коробки передач стальные пластины, вворачивайте во фланец длинные болты до тех пор, пока болты, уперевшись в пластины, не извлекут фланец из коробки передач;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач снимите крышку в центральной части фланца, извлеките пружинное стопорное кольцо и тарельчатую шайбу, предварительно отметив ее положение. Извлеките фланец полуоси из автоматической коробки передач;

– используя соответствующий инструмент или отвертку, извлеките сальник из картера коробки передач. Отметьте положение сальника.

Сальник и стопорное пружинное кольцо подлежат обязательной замене.

Установку сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке:

– тщательно очистите гнездо для установки уплотнительного кольца;

– смажьте рабочие кромки сальника маслом. установите сальник в гнездо, правильно его сориентировав. Для установки сальника используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите пружину в упорную шайбу и установите их вместе с конусным кольцом. Проверьте, чтобы конусное кольцо расположилось стороной с заплечиком к упорной шайбе;


Рис. 9.23. Установка фланца привода на автоматическую коробку передач с применением инструмента VW 3109

– смажьте рабочие кромки сальника маслом и установите фланец полуоси. Установите фланец полуоси на место нанося по нему удары молотком через деревянный брусок. Для установки фланца полуоси на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо применение специального инструмента VW3109 (рис. 9.23);

– на автомобилях с автоматической коробкой передач установите тарельчатую шайбу, стопорное кольцо и защитную крышку;

– установите внутренний шарнир на фланец полуоси коробки передач и затяните болты регламентированным моментом;

– проверьте уровень масла в картере коробки передач и при необходимости долейте.

Замена сальника привода, МКПП Audi 80,замена привода(ШРУСа)
Замена сальника МКПП транспортер т4
Снятие фланца кпп 02A

Фотоотчет Снятие КПП и замена заднего сальника коленвала на VW Passat B3

итак начнем-скидываем аккумулятор, вывешиваем двигатель на трубу


снимаем стартер, откручиваем верхние болты крепления кпп к блоку, отсоединяем привод сцепления (у кого что-у меня тросик-просто отводим рычаг на коробке назад, трос взводится и фиксируем его), откручиваем привод управления КПП, далее откручиваем болт крепления КПП к опоре и снимаем оба кронштейна крепления КПП, дабы не мешались совсем (при наличии должного инструмента-великого труда это не составляет)


далее вывешиваем машину на подъемник, берем в руки нашу чудную машинку, скидываем колеса, откручиваем гайку крепления ШРУСа, откручиваем три болта крепления шаровой (у меня в рычагах отверстия круглые т.е. шаровая не двигается-посему на развал это никак не повлияет) выводим в сторону стойку, сливаем масло с КПП (заодно видим на сколько оно хорошее-я у себя заменил т.к. прежнее наработало уже довольно много) поддеваем монтажкой внутренний фланец и полностью вынимаем вал из КПП, не забываем вставить фиксатор сателитов (можно использовать или кусок пластиковой трубы или кусок черенка подходящего диаметра-вообщем что под руку попадется)


почему полностью-во первых так легче, нежели откручивать болты крепления ШРУС, опять таки-если пыльники ШРУСов требуют замены-их будет легче заменить, держа снятые привода в руках, во-вторых сразу можно будет проверить состояние сальников приводов и при необходимости заменить, что собственно я и сделал.

осталось открутить последний болт крепления КПП к блоку и сдернуть коробку. далее опускаем подъемник, немного опускаем двигатель на трубе, пару манипуляций и КПП лежит у нас на полу.

затем снова поднимаем авто, берем в руки пневму и откручиваем маховик. и тут нашему взору предстает задний сальник во все его красе. то что я увидел-на моей практике было впервые.



сальник цел, каким то, непонятным для меня, образом выдавило прокладку между крышкой и блоком. снял, проверил на плоскость, все в норме-почему так случилось-до сих пор не могу понять. на всякий случай заменил сальник вместе с крышкой.

сборку производим в обратном порядке.

замена сальника фланца на 02А

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала


-износ на рабочей поверхности фланца


в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку


-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера


для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм


-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.


-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт


с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы


-зубилом можно раздвинуть струбцину


-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком


-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы


-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)


для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла


-пара ударов, и привод можно вынимать


-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)


-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг


-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.


Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку




-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку



-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место


-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий




-штатное положение сальника — заподлицо с поверхностью


-если на фланце есть канавки, а нового фланца под рукой нет, можно утопить сальник чуть глубже, или наоборот — не до конца запрессовать.

-вставляем привод на место


-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам



-вставляем наружный ШРУС в ступицу, а палец шаровой опоры — в поворотный кулак


-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра


-затем выкручиваем и вынимаем сам привод




-мало можно залить через обычную воронку


-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

Сальник коробки передач пассат б3

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A . в условиях отсутствия подьёмника, ямы.поскольку не у всех это есть.

Из инструмента понадобятся:домкрат, головка на13мм, вороток, монтажка, молоток, хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189.

Видим как напроказничал сальник

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло…(сливая подставьте емкость большой площади, поскольку масло хлынет рекой

Закручиваем пробку на место.

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм.
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки.

Всем привет. Опять печаль… Проблема: небольшая течь масла из МКПП… Приговор: сальник под замену…
После покупки пассика решил проверить уровень масла в МКПП… Заехал на яму, а там

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

А диаметр полуоси и количество шлиц не помнишь? И какая маркировка КПП?

Здравствуйте, Номерок сальник не подскажете пожалуйста? Если это те номера что на коробках написаны то они что-то не бьются по екзисту, и если менять эти сальники то он один там или 2 с разных сторон

Здравствуйте) номера те, только не пробиваются, согласен! С двух сторон конечно. Только я со 2 стороны не менял… Насчёт размера 2 сальника не подскажу

Спс, Они эдентичные По размерам я уже узнал,

Не за что) удачи в ремонте)

Спс бро, пробил всё что возможно заменить при замене сцепы, эти сальники оказались в том числе по совету знатаков, Вот только хотел ещё спросить сильно ли геморно их менять, ты хочу попросить ремонтников чтоб помимо сцепы сменили и их, не знаю сколько им денег за это предложить, хочу оттолкнутся от вашего совета на сколько это тяжко их смннить

Все очень просто) открутить два нижних рычага подвески, снять полуоси, достать старые сальники и вставить новые)

отдал токарю на полировку канавок, потом откусил 2 витка пружины в сальнике и поставил, сухо.

как вариант) но мне кажется, что просто поменять сальник проще) тем более посмотри на мой сальник ) он как после войны))

старые сальники дубеют и нанасят риски на полуось, поэтому я шлифую полуось перед установкой(убираю риски) и в новом сальнике откусываю 2 витка пружины

причин для течи масла из коробки передач может быть несколько:

-естественный износ сальника, потеря эластичности

-люфт в подшипниках дифференциала

-износ на рабочей поверхности фланца

в первом случае поможет замена сальника, во втором потребуется ремонт коробки передач, в третьем достаточно заменить сам фланец.

Первый и третий случай можно провести своими силами.

-откручиваем ступичную гайку

-так как уровень масла в картере коробки выше приводов, его (масло) желательно слить перед началом работ. Сливная пробка находится в самой нижней точки картера

для откручивания понадобится шестигранник на 17 мм

-по цвету и консистенции сливаемого масла можно сделать косвенные выводы о состоянии коробки.

-например, тёмное масло или блёстки в нём скажут о начале какого-то разрушительного процесса.

-что бы вынуть привод, необходимо открутить рычаг от поворотного кулака. Для этого откручивается горизонтальный болт

с завода шляпка болта смотрит в сторону суппорта, и что бы его вынуть, придётся открутить нижний болт крепления скобы

-зубилом можно раздвинуть струбцину

-потянув рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из зацепления с кулаком

-сам поворотный кулак тянем наружу, ШРУС выходит из ступицы

-если у вас машина до 1994 модельного года , нет необходимости откручивать внутренний ШРУС от фланца, можно вынуть их вместе. Так как фланец удерживается стопорным кольцом (№8 на схеме)

для извлечения его достаточно приложить усилие в сторону колеса. Желательно через проставку из мягкого металла

-пара ударов, и привод можно вынимать

-если машина более свежая, придётся открутить привод от фланца, что бы добраться до болта крепления (№25 на схеме)

-к левому фланцу сложнее подобраться, там можно применить рычаг

-перед заменой сальника желательно отмыть корпус коробки хотя бы в районе проведения работ.

Но сначала нужно заткнуть отверстие. Я, лично, для этого заказал специальную затычку

-вынуть сальник легко, для этого можно использовать широкую плоскую отвёртку

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочное место

-в принципе сальник можно задавить на место и руками, главное соблюдать равномерность приложения усилий

-штатное положение сальника — заподлицо с поверхностью

-если на фланце есть канавки, а нового фланца под рукой нет, можно утопить сальник чуть глубже, или наоборот — не до конца запрессовать.

-вставляем привод на место

-что бы вщёлкнуть стопор на место, прикладываем усилие к наружной части ШРУСа, лучше всего к болтам

-вставляем наружный ШРУС в ступицу, а палец шаровой опоры — в поворотный кулак

-затягиваем ступичную гайку, ставим машину на колёса

-масло можно долить, конечно, через заливное отверстие но лучше это сделать через привод спидометра. Тогда гарантированно влезет положенные 2 литра. Сначала откручиваем трос спидометра

-затем выкручиваем и вынимаем сам привод

-мало можно залить через обычную воронку

-собираем привод спидометра и ездим с чувством глубокого удовлетворения от работы руками и сэкономленных средств:-)

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

Парни, подскажите технологию замены сальника привода на Пассате-B3(RF,1.6).
Технология в принципе понятна:
1. Слить масло
2. Открутить по кругу болты
3. Снять стопор.
4. Вынуть привод. (Кстати он выйдет из посадочного или нужно отсоединять стойку, что бы полуось вытянуть?)
5. Снять и заменить сальник..
6. Выполнить установку в обратном порядке.

Что добавить, какие сложности в этом деле, скока по времени (умелыми руками и с инструментом)..
Спасибо.

Чего-то тут не понял. :( Фланец привода просто входит в коробку и ничем не закрепляется.
Только за счет конечной длины полуоси там крепится.

Навигация

Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Трансмиссия > Подскажите размеры сальника на привод коробки, в магазине сказали есть 3 вида.1.8

Привет всем, Подскажите размеры сальника на привод коробки, в магазине сказали есть 3 вида.1.8 рп 88 г седан

Здесь не экстрасенсы. Свой снять сальник и провести измерения - лучший выход. (На сальнике обычно номер есть, протрите загрязнение)


Приходишь с стс в нормальный магазин и тебе находят твою запчасть по vину.недавно менял себе тоже.размер не помню.помню, что по 350 рублей они)

Читайте также: