Замена сажевого фильтра bmw e70

Обновлено: 18.05.2024

Машина начала постепенно умирать (е70 3.0 д). Разгон до 2000 об/мин проходит нормально, а вто дальше - беда. Как будто сзади держат ее очень крепко. Похал на диагностику, в итоге получается что забит сажевик. Включили режим регенерации. После этого поехала вроде день нормально. На следующий умерла обратно. Что предлагают :

- достать фильтр и помыть его. Вопрос следующего характера:

1. Кто что-то подобное делал и какие потом последствия (хорошие и плохие)?

2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?

Андрюха, мой, ИМХО самый нормальный выход из данной ситуации, вроде была тема в е 60 про то как мыли сажевый в Германии!


Могу отрпавить автобусом из Вильнюса 60 евро +транспорт ну это уже с водидолой надо договариваться,думаю ещё + 5-10 евро.

Слушай,а как происходил режим принудительной регенерации?

Заехал на комп. Что то там включили. потом поехал на трассу. Сказали 20 км на 3 передаче, примерно 2000 об/мин и включить все электропотрлюбители и кондиционер на max.

Короче что сделал. Три дня поездил на механнике. Крутил постоянно не менее 3000 об/мин. Результат, поехала машинка обратно. Но все-таки кажется не надолго это. Короче пока поезжу так. Начнутся проблемы, скорее всего буду мыть.

термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг по 7 тесту приборки в движении посмотри

Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов. Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.

термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг
по 7 тесту приборки в движении посмотри

Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов.
Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.

На байернкрафт думаю смысла ехать нет. Регенерацию мне включали точно таким же Дисом как на сервисе. Вот термостаты проверить надо.

Добрый День!
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления.
Гарантия 2 года! тел.+375298888734

Ребят такая проблема. Заметил лужу антифриза под машиной, открыл капот посмотреть что случилось, и заметил что термостат системы ЕГР с одной стороны треснул и и от туда течет антифриз. Заказал его поменял, но машина потеряла мощность такое чувство что турбина не включается, на холостых оборотах двигатель сильно дергается. Поехал на диагностику, компьютер показал ошибки на сажевый фильтр, расходомер воздуха, регулировка давления нагнетателя воздуха отключение, датчик противодавления ОГ. В этот же момент на приборке выскочила ошибка сажевого фильтра. Взвесив все за и против решил снять сажевый фильтр и выбить его от туда,соты были забиты больше половины, естественно катализатор не выбивал оставил его. Окуратно заварили корпус фильтра и поставили на место.Программно отключили . Завел машину двигатель работает ровно без нареканий, турбина заработала. Машина едет хорошо, но дымит сильно. Задумался почему. Полазив по форумам увидел заголовок про свист турбины, у меня она тоже свистит сильно в последнее время вот я и задумался может ли из за этого сильно дымить ? И может ли у меня быть ЕГР заклинившим и из за него забился сажевый? Уверен тема заинтересует многих. Жду Ваших советов. Спасибо.

От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает

Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.

От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает

Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.

Насчет дыма проблема вроде решена, оказывается из за забитого сажевого лопнул интеркуллер! Снял его заварил, и сальники патрубков поменял сразу! Но вопрос в другом из за чего вдруг так резко забился сажевый?

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.


Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла. Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается. Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте.



Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.




Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Читайте другие полезные советы по уходу за BMW.

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.


Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70

Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash.



Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла. В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68.



Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам. Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе…

ОСОБЕННОСТИ ПРОШИВКИ ЭБУ БМВ X5 Е70

Процесс удаления сажевого фильтра на БМВ X5 Е70 сопряжен с прошивкой ЭБУ. Компания Bosh выпускает несколько версий управляющего модуля.

  • Автомобили, изготовленные до 2010 года, оснащались 235-сильными двигателями и системами ЕDС16 CР35. В этих моделях изменение программы осуществляется через разъем диагностики OBDII.
  • На новые модификации (выпускаемые с 2010 года) устанавливаются 245-сильные агрегаты и управляющие модули ЕDC17 CР45. Прошивка последних моделей требует снятия ЭБУ. Только после разбора панели можно получить доступ к плате.


Чип-тюнинг BMW X5 E70 после удаления сажевого фильтра

Мы производили чип-тюнинг выпущенного до 2010-го года автомобиля. Снимать ЭБУ не потребовалось. Подключение осуществлялось через диагностический разъем, расположенный под рулевой колонкой с левой стороны.

Результаты

  • Мощность двигателя BMW увеличилась на 23 %.
  • Крутящий момент вырос на 10 %.
  • Улучшилась приемистость на всем диапазоне оборотов.
  • Сократилось время реагирования на нажатие педали газа.
  • Автомобиль стал быстрее набирать скорость.

После удаления сажевого фильтра на БМВ X5 E70 совместно с ЕГР нормализовалась работа выхлопной системы. Это привело к:

  • дополнительному увеличению мощности дизельного двигателя за счет уменьшения сопротивления;
  • продлению срока службы силового агрегата;
  • снижению расхода топлива;
  • улучшению динамики автомобиля.

Владельцу удалось избежать расходов, связанных с заменой дорогостоящего оборудования.

Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D










Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).


Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.


Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.


Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.


Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.


После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.


— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15)


Удаление сажевого фильтра и ЕГР на BMW X5 30d (F15) Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим…
Читать дальше

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 50d (E70)


Удаление сажевого фильтра на BMW X5 50d (E70) Владелец данного автомобиля привык к высокой мощности своего автомобиля и при малейшем намеке на ее потерю по каким-либо причинам сразу устраняет поломку. В последнее время стал заметен повышенный расход топлива на BMW X5 50d и потеря мощности. Причиной этого может быть забитый сажевый…

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 40d (E70)


Удаление сажевого фильтра на BMW X5 40d (E70) Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель……












Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70

В самом начале мы провели замер динамики с помощью Racelogic 0-100 км/ч. Получили результат 8.9 секунды.



После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились. Для этого требуется проехать несколько десятков километров. С каждым ускорением динамика разгона улучшается. мы проехали только 5 км и сделали замер ПОСЛЕ чип тюнинга с выбитым сажевым фильтром. 0-100 км/ч — 7.8 секунды.



Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Существуют три основных метода промывки:

  1. Промывка с помощью присадки, которая добавляется в топливо. Эффективна в случае не сильно обильных засоров. Если залить эту присадку в бак на самой ранней стадии, когда еще проблема только начала обозначаться – результат почти всегда будет положительный. Опять же при условии, что нет более серьезных повреждений, лишь засорение сажей.
  2. Промывка специальным реагентом без демонтажа через отверстие одного из датчиков. Более эффективный способ. Через отверстие датчика, в корпус вводится распылитель, при помощи которого наносится реагент на торцевую поверхность засоренного фильтра. После этого запускается мотор. Под действием высокой температуры и давления этот специальный состав может удалить даже стойкие отложения.
  3. Для почти безнадежных случаев используется метод физической очистки. Корпус разрезается. Извлекается керамический цилиндр. На засоренные поверхности наносится очищающий состав. После реакции производится обильная промывка водой под давлением. Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус.

Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния – нет.

11-870x580 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

  • 21.05.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3712

Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Брутальный немец, не так ли друзья? И у таких красавцев бывают проблемы с фильтром твёрдых частиц.
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме обороты выше 3000 не поднимались, а скорость не превышала 60 км/ч, повысился расход топлива.

Компьютерная диагностика указал нам на причину поломки.
Ошибка P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — фильтр твёрдых частиц — неисправность.
Спешу сообщить, что реальный пробег BMW X5 в кузове E70 составил 241.000 км.

Владелец авто не понаслышке знает о противосажевом фильтре и клапане егр, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, на этом их полезные функции заканчиваются.

Решено было удалить и отключить фильтр твёрдых частиц, а также и клапан ЕГР.

12 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Сажевик располагается вдоль мотора, в правой части подкапотного пространства. Снятие фильтра занимает порядка 2-ух часов, после банка с отработавшим фильтром вскрывается, прогоревшие соты вынимаются. На фотографиях можно увидеть вышедшие из строя соты детали. Затем завариваем банку сажевого фильтра.

15 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

В это время глушим вакуумную магистраль клапана ЕГР, чтобы мотор работал на чистом воздухе.

После физических работ приступаем к программным, если этого не сделать, БМВ Х5 Е70 3.0 будет работать в аварийном режиме.
BMW X5 E70 4.0D управляется ЭБУ фирмы BOSCH EDC16CP35. Мы считываем прошивку через разъём OBDII. Затем подготавливаем прошивку без сажевого фильтра и с отключенным клапаном ЕГР. После записаной прошивки мы проводим тест драйв на наличие правильной работы мотора. На этом работа по удалению и отключению экологии закончена.

14 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

13-768x1024 Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Повторимся о нашей проделанной работе:

1) Мы удалили противосажевый фильтр, отключили температурные датчики, а также датчики дифференциального давления. Процесс регенерации и прожига больше не будет запускаться.
2) Также отключили клапан ЕГР на БМВ Х5 Е70 и заглушили его каналы, теперь мотор работает на чистом воздухе.

Официальный представитель тренингов от EVC.DE разработчика редактора WinOLS

Академия ЧИПТЮНИНГА

bmw_x5_e70

Удаляем DTC, DPF BMW X5 E70 c блоком EDC16

Потеря тяги, отключение турбины, глохнет двигатель, ошибки по системе выбросов газа и забитости сажевого фильтра — это симптомы того, что требуется замена сажевого фильтра. Первый вариант — это купить дорогостоящий компонент и поменять его, а второй просто отключить его программно в прошивке. Для его отключения вам поможет эта информация. Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки BMW X5 E70. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными оффсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в маппаке. Комплект состоит из:

  • Оригинальная прошивка BMW X5 E70
  • Модифицированная прошивка с удаленным DPF, DTC
  • Непосредственно сам маппак с описанием карт.

Так же учитывайте, что при удалении сажевого фильтра необходимо удалить следующие ошибки:
4605 4606 4607 4608 система микрофильтра
4030 4031 4032 4033 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
452A 452B 452C 452D система сажевого фильтра
4010 4011 4012 4013 датчик противодавления ОГ перед микрофильтром, сигнал
4020 4021 4022 4023 датчик температуры ОГ перед микрофильтром, сигнал
4165 4166 4167 4168 система сажевого фильтра
4CE0 4CE1 4CE2 4CE3 система сажевого фильтра
4CF0 4CF1 4CF2 4CF3 датчик противодавления ОГ, сигнал
41BA 41BB 41BC 41BD датчик противодавления ОГ
4D00 4D01 4D02 4D03 датчик противодавления ОГ
4625 4626 4627 4628 система сажевого фильтра
4D10 4D11 4D12 4D13 система сажевого фильтра
4D20 4D21 4D22 4D23 система сажевого фильтра
4D40 4D41 4D42 4D43 система сажевого фильтра
4175 4176 4177 4178 датчик температуры ОГ перед сажевым фильтром, сигнал
4D70 4D71 4D72 4D73 система микрофильтра
4185 4186 4187 4188 датчик температуры ОГ перед катализатором, сигнал
4665 4666 4667 4668 система сажевого фильтра

Читайте также: