Замена сажевого фильтра на мерседес спринтер

Обновлено: 17.05.2024


Отключение и удаление сажевого фильтра - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Mercedes-Benz Sprinter 211/311/411/511 CDI (109 лс) качественно и в срок.

Сажевый фильтр устанавливается на автомобиль для снижения концентрации вредных веществ в выхлопных газах. В результате обеспечивается соответствие современным экологическим стандартам. Аппарат снижает мощность двигателя, поэтому многие автовладельцы решаются на отключение и удаление сажевого фильтра. В процессе работы удаляются все датчики, их интеграция с компьютером, и демонтируется само устройство фильтрации, которое периодически необходимо чистить. Благодаря сервисному обслуживанию отсутствуют негативные последствия, а двигатель получает дополнительную мощность и автомобиль становится более приёмистым.


Калькулятор расчёта удаление сажевого фильтра спринтер 906

Признаки неисправности

Основной признак неполадок в системе фильтрации отработанных газов Спринтера — сигнал об ошибке на приборной панели. Код ошибки — P2463 либо P2002. Это означает, что количество сажи внутри фильтра превышает рабочие нормы.

Косвенные признаки того, что DPF не справляется с нагрузкой:

Еще один характерный показатель — повышение уровня моторного масла — однозначно считать поломкой нельзя. Уровень масла в двигателе МБ может повышаться из‐за утечек дизеля в ТНВД или поступления антифриза через пробитую прокладку ГБЦ.

Как удаляют сажевый фильтр на Спринтере?

Проблема выхода из строя DPF на Спринтере решается в два этапа:

  • убрать непосредственно соты, задерживающие сажу, вварив вместо них прямой участок выхлопной магистрали,
  • провести программное удаление фильтра.

Сделать это можно с установкой дополнительного электронного блока, эмулирующего показатели датчиков, или путем перепрошивки — изменения ПО штатного блока управления двигателем.

Мастера автосервиса DDCAR устраняют дефекты сажевого фильтра, выполняют все виды ремонта Mercedes‐Benz, чип тюнинг, дооснащение, ТО. Регулярная диагностика и обслуживание в сети автосервисов DDCAR — гарантия отменного состояния вашего авто!



Программирование осуществляется через диагностический разъем, скачиваем заводскую версию прошивки и вносим необходимые корректировки. Далее демонтируем выхлопную систему, удаляем сажевый фильтр. 8 случаях из 10 гофра, как правило, так же требует замены ввиду прогара, так как газам, при забитом сажевом фильтре некуда деваться, а до него самое уязвимое место именно она.


Контрольный запуск – отсутствие ошибок и аварийных режимов – результат нашей работы)




Comments 3




WDB9067131S578913 удалить сажевый, заглушить егр, программно внести корректировки. Сколько стоит?
И каким образом вы удаляете сажевик? вырезаете и что в замен, пламя гаситель, или обманку, или просто пустую банку оставляете ? Также с клапаном ЕГР, вы его просто программно глушите либо ставите заглушку, из чего, из шпателя либо это что-то другое?
Я к сожалению не увидел ни какой полезной для себя информации, а просто рекламная статья.
Мне надо проделать данную операцию также, пока у меня проблем нет но по времени уже точно пора пробег у машины 220000 чесных тысяч . Езжу на машине исключительно я один в основном по городу, машина для перевозки только одного ребёнка инвалида.
Укажите больше информации и возможно не только я к вам обращусь но и многие другие, если будут понимать что будет происходить с ихнем авто в вашем сервисе.


Добрый день
При удалении сажевика никакие пламегасители не устанавливаются. Звук остаётся примерно таким же. Чуть больше слышен свист турбо
Обманки никакие не устанавливаются. Слово "обманка" подразумевает под собой "обман" показаний датчиков. Этот "обман", то есть изменение показаний делается в попытке подкинуть правильные данные при заведомо не рабочем сажевике. Во-первых, при отключении на программном уровне такая необходимость отпадает. Во-вторых, математическая модель работы сажевика завязана на данных, снимаемых с многих датчиков (температурных, дифференциального давления (ДД), маф и т.д.). На сегодняшний день вы не найдёте "обманок", которые вешаются более чем на один-два датчика. В лучшем случае работать это не будет. В худшем — будет идти постоянный прожиг, что раскалит до красна выхлопную систему. Нередки случаи возгорания авто
Заглушка на систему ЕГР устанавливается в двух случаях:
-системы впуска не герметична. То есть клапан поломался в открытом положении
-прогорел теплообменник ЕГР. Помимо заглушки кольцуется так же антифриз
В иных случаях в установке заглушки нет необходимости, так как закрытый программным образом ЕГР будет в штатном режиме сам служить заглушкой. "В штатном режиме" подразумевает то, что с завода работоспособный клапан при больших нагрузках (читать — наддуве) закрыт и служит этой самой "заглушкой". Иначе бы весь наддув уходил в систему выпуска через него
При неогбходимости установки заглушек, мы используем сталь от 1мм. Либо завариваем трубку сиситемы ЕГР
Но для всей линейки моторов спринтеров (ОМК642, ОМК646, ОМК651) это большая редкость! Обычно поломка связана с невозможностью "нащупать" крайнее открытое положение и нет необходимости ничего устанавливать

Mercedes Sprinter 2.2

Удаление сажевого фильтра программно и механически.



Mercedes ML 164

Удаление и отключение вихревых заслонок

Короткий тест указал на отсутствие сигналов на большой части исполнительных механизмов двигателя, а именно на отсутствие питания. Предохранитель, отвечающий за цепи питания этого ряда исполнительных механизмов был сгоревшим. Повторная установка этого предохранителя приводила к его моментальному перегоранию.

Наш опыт работы с данными автомобилями указывал нам на необходимость проверки исполнительного механизма вихревых заслонок коллектора. Как и в большинстве случаев, этот исполнительный механизм вышел из строя и просто-напросто закорачивал цепь питания.

Также во время программирования нами был отключен клапан EGR, что в дальнейшем приведет к отсутствию попадания сажи во впускной коллектор двигателя.

Автомобиль провел на СТО два дня, в связи с тем, что помимо отсоединения механизма управления вихревых заслонок и клапана EGR, была произведена чистка впускного коллектора от копоти, накопившейся за время работы с системой EGR.


Mercedes Sprinter 215 2007г.

Удаление сажевого фильтра и клапана EGR.

Причина обращения владельца данного автомобиля к нам на СТО – периодическое отсутствие тяги двигателя автомобиля.
В процессе диагностики была выявлена периодическая неисправность клапана EGR. При его снятии было видно большое количество сажи и кокса на нем. По всей видимости шток его периодически клинил.
Как известно, система EGR(рециркуляция отработанных газов) служит для уменьшения количества вредных выхлопов окислов азота. Это осуществляется с помощью частичной рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Система EGR осуществляет рециркуляцию только в режимах малых нагрузок. В режимах полных нагрузок клапан EGR полностью закрывается, препятствуя попаданию выхлопных газов во впуск.
У этой системы есть обратная сторона медали. Выхлопные газы дизельного двигателя, содержащие горящие газы, попадают во впускной коллектор, там они смешиваясь с масляным паром, проникшим туда через систему вентиляции картера, образуют очень плотную коксовую массу, приводящую к уменьшению проходимости воздуха в цилиндры. В последствии эти коксовые массы приводят к ухудшению тяги, повышенной дымности.
Стоимость нового клапана на данный автомобиль составляет более 22000 рублей на сегодняшний день. Владельцу было предложено отключить этот клапан в программе и не менять его. После отключения EGR программно, система больше не будет включать аварийный режим из-за неисправности рециркуляции отработанных газов.
В связи с большим пробегом на автомобиле клиенту также было предложено удалить сажевый фильтр. после этих операций мы перепрограммировали блок управления двигателем с целью отключения клапана EGR и проверки и регенерации сажевого фильтра.

sprinter

sprinter2

sprinter3

sprinter4

Mercedes G320D

Отключение сажевого фильтра

Выполненные работы:
механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра

При демонтаже оказалось, что фильтр забит до критичного состояния. Механическое удаление занимает мало времени, поскольку здесь просто заварить вырезанное окно сваркой. Варить лучше с помощью аргонно-дуговой сварки.

Пламегаситель на дизельных двигателях не вваривают, ведь дизель горит более плавно, чем бензин и при этом с более низкой температурой.

Что касается программного отключения, контроллер Bosch EDC17CP10 необходимо снимать для внесения изменений в калибровки. Перепрограммированию через OBD препятствует защита от чип-тюнинга: загрузить программу без цифровой подписи можно только через Boot режим. Так защищают современные блоки управления.

gelenwagen

Mercedes-Benz S350 2015 (W222)

Отключение AdBlue.

К сожалению, элементы этой системы очень дорогие. Стоимость одного датчика начинается от 35000 рублей. Вероятно, после его замены проблем больше не будет. А может, появится какая-то другая.

Для того, чтобы отключить эту систему, мы снимаем блок управления двигателем - он находится под капотом. Далее разбираем и считываем из него программу. В области калибровок меняем параметры, связанные с контролем и управлением впрыском мочевины. После прошиваем блок новой программой, корпус герметизируем и устанавливаем на автомобиль. Последующие тесты показали отсутствие каких-либо ошибок. Двигатель работает в штатном режиме и развивает полную мощность.

Читайте также: