Замена щеток генератора фольксваген кадди

Обновлено: 13.05.2024

Комментарии • 42

*Ребята не забывайте оценить видео*

Спасибо за видео! очень помогло!

Очень рад, что помог.

Отлично выглядишь Максон❤ спасибо за обзор тебе!))

Позновательное видео про авто, мой муж оценил, спасибо , я с вами!

Мне пригодилось. Именно этот момент и хотел увидеть перед разборкой генератора схожей модели.

Ценю чужое время, спасибо за видео!👍

Я, конечно, в этом мало что понимаю. Хотя, для чего генератор нужен в машине, я знаю. Но за видео однозначно👍. Не сомневаюсь, что кому-то это видео обязательно пригодится👌

Спасибо. Я надеюсь тоже, что моё видео поможет с экономить на сервисе

Правильно,дело мастера боится!! 👍

Привет . Спасибо за видео обзор

привет! спасибо за обзор)

Контактные кольца не изнашиваются вместе со щётками? Не придётся ли следом менять и их?

Изнашиваются, только гораздо дольше чем щётки

Очень рад, если помог

Макс, я в этом не понимаю, но 👀 сделала)). Пальчик вверх

Я бы хотела быть автомехаником чтобы все мужики восхищались👍😁

Ну вот, теперь с кем кем-нибудь поедете, а у него случайно загорается такая лампочка. А вы скажите, что нужно сделать. 😂

Я тупая в машинах))) муж смотрит вас я включаю ему ваши ролики😁 а он смотрит👏👍+3

Я тоже с женой смотрю

Это может сделать каждый)) Но машины не моя тема)))

Никакой коммутатор не сгорит при отключении клеммы на работающем двигателе? Я обычно замеряю напряжение на клеммах. И если нет заряда, это видно сразу.

@Maxon 77 я как девятку купил, так и бросил свечи сниманием колпачков проверять и генератор отсоединением клеммы. Сейчас в мануал по Нексии глянул. Запрещает он. А на классике и москвиче только так и делал. Но заметил, что все пользуются этим способом, думал у на только)))

Это старый и быстрый дедовский способ. Не всегда под рукой есть чем замерить. Много раз пользовался этим способом. И пока ни разу не один коммутатор не сгорел

На гольф 6 1.6 tdi 2011 года можно также или нужно снимать генератор? У меня перезаряд 15 в

Ок. Хорошо. Привет из Украины.

Я так и написал, что при выходе должно быть 14,7 в. Ну в крайнем случае, можно будет заменить щётки если будет зашкаливать за 15 в. На щётках и стоит как раз эта реле, которая отвечает за выход вольт с генератора. Бывает, что акку кипит когда мало воды в акку или одна из банок в акку уже осыпалась. В крайнем случае ездийте всегда с включёнными фарами. В этом случае часть тока будут расходовать фары.

Только что был на сто. Сказали что мне ничего делать не надо. В меня мультимэтр плохо работает. Но всё же 14. 7- 14.8

Комментарии • 42

*Ребята не забывайте оценить видео*

Спасибо за видео! очень помогло!

Очень рад, что помог.

Отлично выглядишь Максон❤ спасибо за обзор тебе!))

Позновательное видео про авто, мой муж оценил, спасибо , я с вами!

Мне пригодилось. Именно этот момент и хотел увидеть перед разборкой генератора схожей модели.

Ценю чужое время, спасибо за видео!👍

Я, конечно, в этом мало что понимаю. Хотя, для чего генератор нужен в машине, я знаю. Но за видео однозначно👍. Не сомневаюсь, что кому-то это видео обязательно пригодится👌

Спасибо. Я надеюсь тоже, что моё видео поможет с экономить на сервисе

Правильно,дело мастера боится!! 👍

Привет . Спасибо за видео обзор

привет! спасибо за обзор)

Контактные кольца не изнашиваются вместе со щётками? Не придётся ли следом менять и их?

Изнашиваются, только гораздо дольше чем щётки

Очень рад, если помог

Макс, я в этом не понимаю, но 👀 сделала)). Пальчик вверх

Я бы хотела быть автомехаником чтобы все мужики восхищались👍😁

Ну вот, теперь с кем кем-нибудь поедете, а у него случайно загорается такая лампочка. А вы скажите, что нужно сделать. 😂

Я тупая в машинах))) муж смотрит вас я включаю ему ваши ролики😁 а он смотрит👏👍+3

Я тоже с женой смотрю

Это может сделать каждый)) Но машины не моя тема)))

Никакой коммутатор не сгорит при отключении клеммы на работающем двигателе? Я обычно замеряю напряжение на клеммах. И если нет заряда, это видно сразу.

@Maxon 77 я как девятку купил, так и бросил свечи сниманием колпачков проверять и генератор отсоединением клеммы. Сейчас в мануал по Нексии глянул. Запрещает он. А на классике и москвиче только так и делал. Но заметил, что все пользуются этим способом, думал у на только)))

Это старый и быстрый дедовский способ. Не всегда под рукой есть чем замерить. Много раз пользовался этим способом. И пока ни разу не один коммутатор не сгорел

На гольф 6 1.6 tdi 2011 года можно также или нужно снимать генератор? У меня перезаряд 15 в

Ок. Хорошо. Привет из Украины.

Я так и написал, что при выходе должно быть 14,7 в. Ну в крайнем случае, можно будет заменить щётки если будет зашкаливать за 15 в. На щётках и стоит как раз эта реле, которая отвечает за выход вольт с генератора. Бывает, что акку кипит когда мало воды в акку или одна из банок в акку уже осыпалась. В крайнем случае ездийте всегда с включёнными фарами. В этом случае часть тока будут расходовать фары.

Только что был на сто. Сказали что мне ничего делать не надо. В меня мультимэтр плохо работает. Но всё же 14. 7- 14.8

Контактные кольца не изнашиваются вместе со щётками? Не придётся ли следом менять и их?

Andreas Müller

Спасибо за видео! очень помогло!

Игорь Турта

Аида Алыбаевна

Им Сам

можно ж было: НОВЫЕ щётки заменить, а не весь узел в сборе, или нет?

Сергей Тарасов

Мне пригодилось. Именно этот момент и хотел увидеть перед разборкой генератора схожей модели.

Oleg Fedoryk

На гольф 6 1.6 tdi 2011 года можно также или нужно снимать генератор? У меня перезаряд 15 в

оБОРЩительно готовим с Инной!

Это может сделать каждый)) Но машины не моя тема)))

Константин Семирук

Ценю чужое время, спасибо за видео!👍

Никакой коммутатор не сгорит при отключении клеммы на работающем двигателе? Я обычно замеряю напряжение на клеммах. И если нет заряда, это видно сразу.

Пропорциональная Наталья РЕЦЕПТЫ С ЮМОРОМ

Отлично выглядишь Максон❤ спасибо за обзор тебе!))

Хюррем Султан в Подмосковье

Елена Петрова

привет! спасибо за обзор)

Елена Rein

Я бы хотела быть автомехаником чтобы все мужики восхищались👍😁

ZOLOTIE RUKI

Привет . Спасибо за видео обзор

В гостях у Инны на Кубани

Макс, я в этом не понимаю, но 👀 сделала)). Пальчик вверх

Kapusha Katipunich

Позновательное видео про авто, мой муж оценил, спасибо , я с вами!

Вкусные рецепты от Светланки

Я, конечно, в этом мало что понимаю. Хотя, для чего генератор нужен в машине, я знаю. Но за видео однозначно👍. Не сомневаюсь, что кому-то это видео обязательно пригодится👌


Многофункциональный минивэн с экономичным двигателем отличается практичностью в использовании. При исправном состоянии системы электрооборудования генератор Volkswagen Caddy, а также другая электроника надежно работает на протяжении длительного периода.

Калькулятор расчёта ремонт генератора volkswagen caddy

Типовые поломки агрегата

Короткое замыкание в АКБ и других электроприборах, а также попавшая на обмотки статора вода, агрессивные технические жидкости и солевой раствор с дороги вызывает неисправности, требующие обращения на СТО для ремонта генератора Фольксвагена Кадди:

  • повреждение шкива;
  • разрушение подшипников;
  • выход из строя реле‐регулятора;
  • пробой диодного моста;
  • износ щеток и поломка пружин;
  • короткое замыкание в обмотке статора;
  • окисление клемм, обрыв проводки и пр.

Сбои в работе агрегата сразу проявляются характерными симптомами, по которым водитель может определить необходимость обратиться к специалистам для ремонта генератора Volkswagen Caddy:

  • не гаснет контрольная лампочка разрядки АКБ;
  • закипает электролит;
  • при движении на автомобиле снизилась интенсивность светового пучка;
  • слабый звуковой сигнал;
  • не включается мультимедийный центр и другие мощные электроприборы.

Для предупреждения неисправностей рекомендуется регулярно проходить сервисное обслуживание с проведением контрольных измерений выходного напряжения и расшифровкой кодов ошибок блока управления.

Порядок устранения проблем генератора Volkswagen Caddy

С целью ремонта электромеханического агрегата мастера отключают АКБ, снимают приводной ремень, выполняют демонтаж и разборку для оценки технического состояния деталей. Устанавливают новые щетки, меняют подшипники и шкив. При необходимости выполняют замену ротора и восстанавливают обмотку статора.

Автосервисом DDCAR выполняется весь комплекс операций по ремонту автогенераторов с гарантией на работы 6 месяцев. Мы используем современное оборудование и устанавливаем качественные запчасти. Предлагаем самые доступные в Москве цены.

Читайте также: