Замена щеток генератора опель зафира

Обновлено: 07.07.2024

Opel Zafira A 2.0DTI менять генератор + ремель новый. Как проверить генератор


Так, собсно, и оказалось. Может кому будет и удобно сверху их открутить, но места гораздо меньше сверху получается. Мастер, кстати, сказал потом, что так убивается реле-регулятор — не знаю, не проверял.

Опель Zafira Family (Зафира Фэмили). Минивен C-класса. Модельный ряд Opel в России. Официальные дилеры Опель…

При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией. Ну и всё — кушать и спать!

И не таких обламывали! Проворачиваем гену к топливнику передом, к себе задом, и немного наклоняем.

Замена муфты генератора на автомобиле Opel .

С усилием входит головка на 13 с удлинителем, откручиваем гайку силового кабеля, гибкая отвёртка с 8 головкой помогает снять гайку кабеля возбуждения. Предварительно нужно снять плюс с акк, иначе стопудово искранёт на корпус.

Ну и всё — кушать и спать! Вся эта некропенетрация заняла порядка 4 часов, включая чесание затылка, муки выбора и промазывание ремня силиконовой смазкой.

Вторая часть мерлезонского балета: Скинул крышку, снял щёточный узел с реле-регулятором. На роторе большой износ — канавы с виду 2 мм глубиной, щётки разной длины нижняя на 5 мм короче , подшипники гудят "убей нас наконец". Прозвонил диоды — всё ровно, прозвонить обмотки забыл: Так, собсно, и оказалось.

Понёс гену в ремонт генераторов. На разборке гена в ту же цену наверяка ценовой сговор, сцуко. Мастер сказал, что гена целочка — не чиненый, так что спасибо старому хозяину машины за то что не пожопился взять оригинал: Может кому будет и удобно сверху их открутить, но места гораздо меньше сверху получается. А теперь самое неприятное — работа сверху.

Видео инструкция: как снять генератор на opel zafira b

Не знаю как на Боше, но на делфи мне понадобилось заранее подготовить головку на 8 и ключ на Аккруатно откручиваем самый врехний болт ключом на 10 несмотря на то что сам болт Е12 , придерживая генератор.

Держа освобожденный генератор в руках , наклоняем его как нибудь так чтоб было удобно открутить от него провода не забываем про трубки кондиционера наверху и провода датчиков внизу, чтобы их не повредить большим кронштейном. Измерять надо при нагрузке невынимая акума из машины с влюченным ближним светом должно быть не менее 12,5 В , а потом без нагрузки должно показывать не менее 13,5 В. Если есть отверстиядля зиливки злектролита, то проще проверить плотность электролита.

Оно должно колебаться от 1,27 до 1, Меншая величина для южных районов. Теперь выпускаеться акумы закрытые. Есть только сверху вмонтирован глазок. При соответствующей комплектации отпустите крепеж и снимите защиту картера.

Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите рожки клаксона см. Отсоедините электропроводку от генератора.

Материалы по теме

Отсоедините подающую трубку от расположенного позади генератора вакуумного насоса, отсоедините масловозвратную трубку, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.

Выверните верхние и нижние крепежные болты и извлеките сборку генератора с вакуумным насосом через проем, образовавшийся после снятия рожков клаксона. A — Верхний болт крепления генератора B — Нижний болт крепления генератора A. Несмотря на то, что вакуумный насос в принципе может быть отделен от генератора, на момент составления настоящего Руководства ни один из узлов в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставлялся, — в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.

Снять генератор

Отдайте два крепежных винта и одну гайку и отсоедините электропроводку от задней части генератора. Снимите термозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и ослабьте нижний болт крепления генератора. Отдайте гайку и снимите верхний болт крепления генератора.

Здравствуй, Роман. Подскажи, пожалуйста, куда копать. Ситуация такая. Поменяли прокладку теплообменника. После этого застучала впускная шестерня. Поменяли.Но сразу после замены, новая стала стучать. Снял э клапана. Запустил. А из отверстий где стояли клапана масла еле капает на рабочем двигателе. Открутил заглушку в середине блока над выпускным коллектором. запустил, так оттуда конкретным напором масло шурануло, секунд за 5 гдето 150-200 грамм вылилось. Как прочистить канал к клапанам? Нужно ли снимать ГБЦ?

здравствуйте подскажите в чём может быть причина генератор выдаёт 13.7 включаю фары ближнего света 13.1 + печку 13.0 и если не включать а просто прибавить обороты то 13.4 заменил щётки ставил 4 разных менял 2 диодных моста почистил все клеммы и в генераторе прозвонил всё хорошо не замыкает все болты подтянул а на сто говорят так и должно быть машина 2111. 2004года

I didnt understand a single word you said but i thank you for showing me how to replace the snap ring. I have one to do on a VW Bosch.

В очередной раз после сезона глубоких луж меняю подшипники генератора.Решил показать , как я это делал , может кому пригодиться. Двигатель у меня Z18XER ,генератор BOSCH 100. Начинаем. С аккумулятора при помощи ключа на 10 снимаем минусовую клемму. Поддомкрачиваем переднюю правую сторону автомобиля , снимаем колесо. Снимаем брызговик. Для этого с помощью тонкого предмета (например гвоздём) проталкиваем сердечники клипс внутрь , смотрим куда они упадут и вынимаем клипсы.Клипса выглядит так

Затем с помощью звёздочки ТОРКС Т-25 откручиваем один винт со стороны колеса , и три винта снизу

Если Вы не собираетесь менять ремень генератора рекомендуется сделать метки на ремне , чтобы не изменить его направление вращения

После этого снимаем ремень.Для этог ослабляем винт крепления натяжного ролика , накидным ключём на 19 (обычным двенадцатигранным) ослабляем сам ролик и в отверстие в натяжителе вставляем фиксатор (стержень подходящего диаметра , опять же гвоздь)

Далее головкой ТОРКС Е-14 выкручиваем два винта крепления генератора

Снимаем генератор , переворачиваем его задней стороной к себе
и снимаем сначала разъём с реле-регулятора , предворительно сдвинув блокировку фиксатора (синяя пластмассовая деталька) в сторону шляпки

затем , отвернув гайку (ключ на13) ,клемму В2+

Далее вынимаем генератор. У меня не сразу получилось его вытащить, я довольно долго его вертел в поиске подходящего положения

Присупаем к разборке генератора. Откручиваем две гайки (на 13 и на15) на задней части генератора и снимаем пластиковую крышку

Затем ,открутив три винта крепления, снимаем реле-регулятор.

Удерживая газовым ключём через прокладку шкив , откручиваем гайку крепления шкива (головкой на 24) и снимаем шкив

Головкой на 8 или крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта и отсоединяем заднюю часть генератора вместе со статором от передней

Открутив четыре винта крепления подшипника , снимаем переднюю часть корпуса генератора с подшипника (когда я менял подшипники первый раз , я снимал её при помощи съёмника , второй раз слезла сама)

Далее съёмником снимаем передний подшипник

в торце ротора не знаю для чего сделаны шлицы

и поэтому шток съёмника клинит.Чтобы этого избежать я подложил между штоком съёмника и торцом ротора толстую шайбу (см. выше)
Задний подшипник выходит из строя довольно редко .Для того чтобы его снять , нужно заточить шток съёмника так , чтобы не повредить пластиковый элемент коллектора

Ну вот вроде и всё по разборке.Вот разобранный генератор

размеры 47х17 t=14 подходит от ВАЗовской десятки (не помню от генератора старого или нового образца)
задний

размеры 35х17 t=11
Что Вологодсих , что SKF хватает ровно до того момента , когда на улице начинаются большие лужи, думаю из-за того , что слишком большие проёмы между клесом и моторным отсеком и вода из под колеса льётся прямо на генератор.
По электрической части к работе генератора претензий небыло ,поэтому в этой области ничего не проверял
Осталось собрать всё в обратном порядке , настроить календарь с часами и стеклоподъёмники.
Всё . Желаю удачи!

Последний раз редактировалось gennadiy2501 Пт май 18, 2012 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вот фотография , если интересно


А вот Huco номер по каталогу 13 0573

По надёжности не знаю , а по болтам совпадает.

Ваша инструкция мне очень помогла при подготовке к профилактической переборке генератора.
Спасибо!

После разборки я обратил внимание на зеленоватые наросты у основания скобы контакта B+.
Покачал эту скобу, а она отвалилась у этого самого основания.
Естественно, зачистил оставшийся огрызок и припаял отформованную новую клемму.

Перед сборкой я сделал следующее:
1) зачислил все контакты крепления диодов и выводов обмоток статора, и пропаял их
2) очистил радиатор регулятора напряжения (с обратной стороны)
3) зачистил и пропшыкал маслом для контактов все контакты ‘под винт’ и их посадочные места на корпусе
4) на подшипник передней части нанес дополнительно густую смазку LM50 (можно графитку)
5) при сборке корпуса все винты обработал графиткой

Кстати, вместо штатного шкива я установил шкив с обгонной муфтой.
Посмотрим как себя поведет.

Перед установкой, на заднем корпусе генератора я немного вдавил 2-е разрезанные втулки с резьбой для того чтобы проще было загнать генератор на штатное место крепления.

Установка осложнялась тем, что пришлось одной рукой позиционировать генератор на месте крепления , а второй рукой опираться на тормозной диск колеса.

Результат переборки оказался неожиданным.
Если раньше устоявшееся напряжение (после включения/отключения маломощных потребителей) поднималось до 14.7-14.9В после запуска двигателя, то теперь выше 14.4В не прыгает и ниже 14.2В не опускается.

PS: Дополнительно я очистил ремень от мелких камушков которые вперссовались в резину, и смазал корпус и пружину натяжителя ремня. А то пластиковая обертка корпуса под пружиной была уже немного протерта (характерные следы), что говорило об имевшемся трении.

Ревизия генератора на Z18XER


Когда менял приводной ремень, заметил, что шкив генератора как-то пошатывается — заподозрил подшипник. Да и шум какой-то странный завывающий был при нагрузке и при включении кондиционера. При смене передних тормозных дисков решил заодно провести ревизию генератора — все одно — колесо скидывать.
Кое-где видел, что снимают козырек над моторным отсеком — тоже так сделал, думал удобней будет — не заметил пользы — генератор сверху практически не видно и не подлезть никак — только со стороны ремня.
Открутил два болта (без особых усилий) — генератор висит. А вот с откручиванием гайки провода и снятием фишки пришлось повозиться. Провод короткий. К себе повернуть не получается. Пришлось снимать защиту и лезть снизу. Оттуда гораздо проще это все отсоединить и обратно вернуть.
Приятно удивился, когда без труда вытащил генератор через колесную арку — многие пишут, что это жуткий гемор, типа он никак не хочет протискиваться. У меня вышел со свистом — еще и свободное место было (может на астрах меньше места, чем на зафирах).
Разобрал, осмотрел. Не зря полез — знаменитый отгнивающий контакт регулятора напряжения не обошел меня стороной — пропаял, усилил. Если оценивать сечение сгнившего проводника с оригинальным — оставалось, думаю, не больше 20%.


Подшипник был со смазкой, но имел люфт. Заменил на 6303.2RS SKF.
Из сложного — еле открутил гайку крепления шкива к валу. После того, как она открутилась, че-то с горяча (видимо торопиться начал из-за этой гайки) решил по-быстрому выбить вал из крышки генератора, при этом не наживил на него гайку, — слегка расплющил вал с резьбой 🙁 — какой-то он слишком мягкий. Пришлось потанцевать над восстановлением резьбы. Вывод: поспешишь — еще больше потратишь времени, а то и денег (были и такие мысли).
На сборку и установку ушло меньше часа.

Замена щеток генератора Опель Зафира в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена щеток генератора Opel Зафира в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена щеток генератора opel zafira) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена щеток генератора opel zafira) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: