Замена щеток изитроника опель мерива

Обновлено: 02.05.2024

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

МодераторCOLON Remont

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

В третий раз летит изитроник, уже устала от ремонтов и хамского отношения дилера ко мне из-за этих постоянных ремонтов. Противотуманки, стекла которых лопаются при попадании воды- один раз поменяли по гарантии, потом отказались менять- говорят, что я сама разбиваю их молотком. Так и езжу с разбитыми, не пользуюсь.

моему знакомому поменяли машину в вашей ситуации. целиком. и с изей и со всем остальным. про Мериву речь.

мне не поменяли, во второй раз машина простояла в ремонте 3 (!) месяца, обещали поставить новыую коробку. в результате только отремонтировали.Бл.. сейчас опять стоит- после техосмотра проехала 80 км..

Татьяа писал(а)Colon мне не поменяли, во второй раз машина простояла в ремонте 3 (!) месяца, обещали поставить новыую коробку. в результате только отремонтировали.Бл.. сейчас опять стоит- после техосмотра проехала 80 км..


Сперва к дилеру с заявлением о расторжени договора купли-продажи. В течении 10 дней тебе естественно откажут. Потом с его официальным отказом в суд. Все на основании закона о защите прав потребителей.

Я ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЗАБИРАТЬ МАШИНУ ИЗ РЕМОНТА. МНЕ ПРИГРОЗИЛИ ШТРАФОМ ЗА СТОЯНКУ- 300РУБЛЕЙ В СУТКИ. Я БЫЛА ВЫНУЖДЕНА ЗАБРАТЬ ЕЕ. СЕЙЧАС ЗАКОНЧИЛАЛАСЬ ГАРАНТИЯ. БЛ..
СУД-ЭТО ЕЩЕ ТА КАНИТЕЛЬ.
МОЖЕТ БЫТЬ КТО-ТО ПОДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ПО БОДАНИЮ БРАКОДЕЛОВ?

Насколько я помню, гарантия продлевается на время нахождения машины в сервисе. Три месяца это срок. Отказываться забирать свою машину глупо. Еще неизвестно в каком сотоянии ты ее получишь потом. А вот правильно оформлять все взаимоотношения с дилером, нужно обязательно. Готовь бумаги и в суд. Думаю что другого пути нет. Ну или придется оплатить все по полной.

Согласен - суд и только суд. А для начала можете им копия судебного иска ринести, типа для ознакомления, они обычно этого боятся.



















































Вся история этого замечательного автомобиля, есть на Драйве, но я просто обязан коротко рассказать об этой машине, на любимом мною Дроме.
Владел я данным экземпляром, больше трёх лет и не было ни одного дня, что бы я не радовался, что у меня есть такая машина. Каждый раз, когда уходя и пикая брелком, я оборачивался и смотрел на Мирушу с любовью и нежностью. Вот такая она красивая, чисто красного цвета, как настоящая феррари.
Когда я ищу себе машину, то всегда чувствую именно свою, каким то шестым чувством. Не могу это объяснить, но и в этот раз было так же.
Досталась мне машинка, в весьма плачевном техническом состоянии, но меня это не сильно смущало, ведь нет ничего невозможного, для опытного тазовода с огромным автомобильным опытом.
На тот момент, я забрал машину ниже рыночный цены на 50 рублей, которые благополучно потратил на приведение машины в порядок, и на выходе, у меня получился полностью исправный и упакованный автомобиль по рыночной стоимости, в нужной мне комплектации.
Не буду Вас грузить всякими подробностями ремонтов, но заменил я очень много и сразу, что бы в дальнейшем не иметь геморроя, а просто ездить и наслаждаться. Причём основные агрегаты, мотор и коробка, были в отличном состоянии и потребовали только обслуживания.
Из доработок, что я сразу сделал:
-Увеличил клиренс на 30 мм
-Поставил парктроник
-Затонировал зад и сделал полосу на лобовое
-Сделал дополнительную подсветку в подстаканники и в ноги всем пассажирам.
-Убрал все провода от радара и регистратора
-Поставил сетку в бампер
-Приклеил дефлекторы.
-Прикупил железные диски, на зимнюю резину.

Теперь про подвеску.
Мерива А, снизу Корса С, простая и надёжная. Передние ступичные подшипники, меняются отдельно, как на тазиках. Привет Зафире и Астре, где подшипник меняется вместе со ступицей.
Задние суппорта, совместимы с Астрой Н и Зафирой А
Шаровые опоры, спокойно высверливаются и ставятся на болты, так что рычаг в сборе менять не надо. Стойки стабилизатора нужно сразу поставить хорошие, иначе это будет расходник.
Рулевая рейка регулируется и спокойно ремонтируется, но для этого нужно снять подрамник.
Тормоза все дисковые, меняются элементарно. Тормозные трубки подвержены коррозии и легко гниют, поэтому я сразу заменил обе магистрали на медные.

Кузов не самое сильное место этой машины, но при этом он оцинкованный и сквозной коррозии нет. У машин до 2007 года кузов цветёт сильнее. В основном это арки, низа дверей и пороги.
Для машины, которой больше 12-ти лет, да к тому же из Питера, это совсем не удивительно.
Должен сказать, что Мерива А очень крепкая машина, настоящий немец в хорошем смысле этого слова. В прошлом году, мне в лоб приехала скорая помощь в лице форд-транзита. Скорость, я успел снизить до минимума, и безопасность не сработала. Подушки открываются только при сильном ударе, или скорости выше 40 км/ч
Когда я разбирали машину для ремонта, все поразились, как грамотно устроена пассивная безопасность. Привет тазам в лице калино-гранты, у которой от гораздо меньшего удара, повело лонжероны и сломалось всё на свете. У Мируши мощный усилитель в бампере, который сложился полностью, но ни один зазор не ушёл и подрамник не погнулся.
Только радиаторы, фара, капот и бампер.
Очень крепкая машина Мерива, проверенно на собственном опыте.

Никогда не говорите машине, что собираетесь её продавать. Чем больше я живу на свете, тем больше убеждаюсь в том, что они живые и всё понимают.
Как только я подал объявление, сразу загорелась жёлтая лампочка, долейте тормозуху.
После зимы, потёк задний суппорт из под привода ручника. Перебирать не стал, купил оба оригинальный лукоса со свежей астры Н и поставил.
Дальше потекла помпа, сразу заменил, без особых проблем. Кстати помпа была родная и прошла 140000 км.
Как так. Два года, вобще ничего не ломалось, и тут пожалуйста.
Но самой трагичной и пожалуй единственной серьёзной поломкой в нашей совместной жизни, это был выход из строя ЭБУ. Такой маленькой коробочки прикрученной сверху мотора. Вещь достаточно редкая и не дешёвая, которая подходит только от меривы и только с этим мотором. На Астре или Корсе, это было бы плёвы делом, но Мерива машина особенная. Мне повезло, я откупился за 20 рублей, но обычно эта проблема стоит 25-30 рублей под ключ. Машина заводилась и нормально ехала, но в любой момент и в любом месте могла заглохнуть прямо на передаче. Потом перегревшийся процессор в блоке остывал, она снова заводилась и ехала, но так ездить не возможно.

Подводя итог моей экскурсии, по данному автомобилю, могу сказать следующее.
Если надумаете купить универсальную машину за смешные деньги, то покупайте Мериву смело, и ни кого не слушайте. Это одна из лучших машин в этом классе, как по цене, так и по всему остальному, экономичная по бензину и обслуживанию. Такого уровня комфорта, и качество салона, нет ни у кого в этой ценовой категории. Эргономика на высоте, всё на месте, всё под рукой, просто и понятно. Ремонтно пригодность, лучше чем у наших тазиков, начиная с калины и выше. Ломаются все машины, но Опель не даром является самой честной машиной. Зап частей навалом, хоть качественных дублей, хоть оригинала, стоит всё не дорого.
За всё время владения Мирушей, я ни разу не пожалел о своём выборе. Проезжал везде, перевозил всё, заводился всегда, парковался в любую дырку, спал в полный рост.
Когда дочка узнала, что я решил продавать Мирушу, то чуть не заплакала, да и я, продавал машину без особой радости. Единственным утешение, это то, что машина попала по настоящему в хорошие руки, как вторая в семье и есть надежда, что её будут любить так же, как любил её я, и она будет отвечать взаимностью.
Желаю всем добра, берегите себя и близких.

Ремонт роботизированной коробки передач EasyTronic (изитроник) на автомобиле Opel с ошибкой F. Быстро, качественно и с гарантией. Easytonic - это та же механическая коробка F17 с обычным сцеплением, только с электронным блоком управления, в народе Изитроник называют робот (роботизированная коробка передач).

Несколько советов по замене сцепления Easytronic Opel.

При износе диска сцепления, либо поломке выжимного подшипника, нужен срочная замена сцепления изитроника. Обычно данная проблема возникает из-за неправильной эксплуатации, т.к. при кратковременных остановках, более 20 секунд, необходимо переключать селектор в позицию N и при этом не нужно держать выжатой педаль тормоза. В противном случае действующие нагрузки негативно скажутся на состоянии выжимного подшипника.

Диск сцепления роботизированной коробки обычно изнашиваются при агрессивной манере езды. Определить неисправность очень просто:

• Если диски в нормальном состоянии, машина начнет движение при отпускании педали тормоза (педаль газа не нажата);

• При пробуксовке сцепления изитроника автомобиль ведет себя иначе;

• Если есть удары при переключении с нейтрально передачи на заднюю, то нужно осмотреть блок изитроника и выжимной подшипник на утечку тормозной жидкости.

После замены сцепления easytronic необходимо заново провести осмотр агрегатов. В работе используют также специальное сканирующее устройство TECH-2 или OP-COM. С помощью данного оборудования сделают прокачку сцепления, переобучат блок изитроника и сделают его адаптацию.

Ремонт блока Easytronic.

В процессе эксплуатации автомобиля может выйти из строя блок управления приводом сцепления. Чаще всего проблемы возникают с со щетками (при данной неисправности загорается F и машина не заводится), а также с главным цилиндром easytronic (при данной неисправности машина трогается с рывками, могут падать обороты двигателя, либо может заглохнуть двигатель). Ремонт easytronic всегда начинают с полной его диагностики.

Еще одна типичная проблема – перегорели лампочки стоп-сигнала. В результате происходит разрыв цепи. Коробка не будет работать, пока блок управления сигнализирует об ошибке.

Как избавится от проблем с Easytronic?

Важно обеспечить современное обслуживание трансмиссии. Необходимо своевременно заменять тормозную жидкость в гидроприводе сцепления. Также нужно выполнить регулярную, не реже чем в 20 000 км., замену тормозной жидкости с прокачкой и адаптацией сцепления

Состояние EasyTronic зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и качества обслуживания автомобиля.

Также советуем учесть, что EasyTronic не любит долгого скольжения по дорожному полотну. В гололед или во время снегопада нельзя допускать, чтобы ведущие колеса долгое время проскальзывали.

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Задний ход

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Неисправности в роботизированной коробке передач

Читайте также: