Замена щеток стартера опель астра g

Обновлено: 17.05.2024

Благодарю , похоже что тоже пришла пора эротических манипуляций в положении снизу по внедрению камазовских щеток .

артикул втягивающего можете написать?

Всем привет.я тоже столкнулся с такой проблемой .но на моё удивление я нашел нашел полностью заднюю крышку с щетками в обычном авто магазине.такие же стартера оказывается стоят на Лада гранта.цена вопроса 500 рублей и не надо мучиться пилить и подгонять.

Спасибо за информацию, завтра этим заниматься.

Спасибо за "наводку" искал сегодня щетки по сайтам нету , даже в оригинальных каталогах - только стартера восстановленные

А я камазовские не нашел.у нас почему то таких нету

Тоже такая же проблема, встал у магазина - ключ на старт, тишина, это первый раз случай, позвонил знакомому с толкача завели, доехал до гаража, заехал славу богу, глушу и. заводится с пол оборота . раз 10 попробывал думаю..шняга какая то. ездил так месяцев 3 проблем не возникало. Затем на заправке встал. заглушил..трогаться - тишина. полазил под копотом по предохранителям. шняга думаю. в салоне жена и дети. толкать не кому..ну думаю надо место все равно освобождать, толкнул сам метров 5, пытался с толкача завестись..естественно не получилось, сижу. ключ на старт и стартер крутит)) Это было летом. почти зиму отьездил нормально..тут аккуммулятор сел. гарцевал с утра- морозы были..не завелся..аккумулятор домой на зарядку, на работу на маршрутку. домой вернулся, аккум в машину, ключ на старт и тишина. плюнул, и стучал. видимо щеткам крындец настал полный. с зимы машина стоит до сей поры. вот решил заняться. Спасибо за видео, но я попробую стартер не снимать, сами понимаете во дворе без ямы это хреново) Сниму заднюю крышку и щетки извлеку без снятия стартера. Пробывал сверху стартер снять. проще двигатель из отсека снять полностью , чем стартер

Николай Юхименко у тебя Опель комбо?если да то яма не нужна.единственная проблема это второй болт,я два дня его искал


Перед дальней поездкой решил провести ревизию стартера. Открылась такая картина, щеткодержатель расколола пружина прижимающая щетки, не смотря на это стартер работал. Статор был загажен угольной пылью, которой набралась хорошая горсть.



Заказал вот такие запчасти:





Opel Astra 2004, 106 h. p. — DIY

Comments 19


Привет, как думаешь что может быть, сегодне полностью перебрал все … Щетки поменял втулки .До вечера ездил заовдилось норм а щас сел щелкает и не завоиться, с раза 20 завелось .что может быть … ?


Привет. Может акум подсел? А пятаки на втягивающем не подгоревшие — через них запитывается обмотка стартера.


А как же я могу их проаерить то.Чего я его перебрал дело был в том что иногда он не срабатывал щелчек и все потом еще и крутило.Ну разобрал действительно щеткам каюк.Все собрал смазал почистил.Завожу ох и норм.А вот вечером раз и щелк и немного лампы подтузивают.Опять щелк и щелк и так раз 15 и потом раз и завелось.Я так понимаю что втягивающие не дотягивает что ли ?или ему кранты ? Блин капец…Ксати ты как верхний болт стартера открутил ?


Похоже на севший аккумулятор — лампы ведь не должны притухать, вот втягивающее и не дотягивает. Померяй напряжение, должно быть не меньше 12 в.


Окей.Буду завтра смотреть.


Похоже на севший аккумулятор — лампы ведь не должны притухать, вот втягивающее и не дотягивает. Померяй напряжение, должно быть не меньше 12 в.

Вобщем накрылось втягиваюшие так как втягивало но не крутило.Новое втяигивающие стоет окодо 900 именно валео и нет его щас в наличии.Купил на разборке в сборе стартер бошовский.Цена 80х грн.Поставил крутит даже както лучше.Вот так вот …

Смотреть видео Особенности снятия стартера и замена щеток на Опель астра g на videozubrit бесплатно

75 | 12
Василий | 5 год.

Особенности снятия стартера и замена щеток на Опель астра g - Видео онлайн

Делал данное видео при неисравности - при повороте ключа машина не заводится, стартер тупо молчит. Не торопитесь менять втягивающе, могут быть виноваты щетки стартера. У меня при постукиванию по стартеру или втягивщей он заводился, неисправность проявляется чз раз другой- когда есть контакт а когда его нет.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Бензиновые модели

Двигатели SOHC

1. Отдайте две крепежные гайки и отсоедините электрические разъемы от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы.

2. Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта стартера.

3. Отдайте гайку крепежного болта и, опустив стартер вниз, извлеките его из автомобиля.

Двигатели DOHC

1. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.

2. Отдайте две крепежные гайки и отсоедините проводку от тягового реле, – снимите подложенные под гайки шайбы.


3. Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта крепления стартера.

4. Отдайте гайку крепежного болта и, опустив стартер вниз, извлеките его из автомобиля, – обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов (верхний болт (1) длиннее нижнего (2)).


Дизельные модели

Двигатель 1.7 л SOHC

1. Снимите впускные воздуховоды с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Снимите ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание).

3. На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите генератор (см. Снятие и установка генератора).

4. Снимите выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска).

5. Отсоедините электропроводку от тягового реле стартера.


6. Выверните верхний болт крепления стартера со стороны трансмиссии.

4. Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя. Извлеките стартер через верх из двигательного отсека.


Двигатель 1.7 л DOHC

1. Отсоедините сливную масляную трубку, соединяющую корпус масляного фильтра с блоком двигателя с задней стороны последнего, – приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

2. Снимите датчик атмосферного давления (BARO) (см. Главу Системы питания и выпуска). Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM.


3. Отдайте крепежные гайку и винт и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы (обратитесь к иллюстрации).


4. Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

Схема установки стартера


Двигатель 1.7 л DOHC

Порядок выполнения

Двигатель 1.7 л SOHC

Порядок выполнения

Порядок выполнения


Порядок выполнения

Порядок выполнения


  1. Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера.
  2. Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките его из-под автомобиля, — и выньте стартер через низ из-под автомобиля, — обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов (нижний болт длиннее).

Двигатели 2.0 литра

Порядок выполнения

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения

Стартер Opel Astra

Стартер OPEL Astra H предназначен для запуска двигателя автомобиля через вращение коленчатого вала. Стартер (далее — пусковое устройство) раскручивает коленвал до таких оборотов, чтобы их было достаточно для преодоления силы сжатия и последующего воспламенения горючей смеси в камере сгорания цилиндра.

Частая, а порой неправильная эксплуатация технического средства, приводит к преждевременному износу элементов, снижению эффективности работы.

Механизм нуждается в профилактике, частичном ремонте. Несмотря на относительную простоту конструкции, диагностику проводите в сервисных центрах. Требуйте у мастеров предоставления гарантии на выполненные работы.


Средний ресурс службы ПУ 70 – 90 тыс. км., при условии правильного использования интервал замены увеличится на 5 – 7 тыс. км.

Стартер не крутит в Опель Астра Джей (решено) — 3 ответа

Не заводится дизельная Астра Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Не заводится Opel Astra

Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации — проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя. Проблемы, характерные для дизельных Astra В первую очередь не крутит стартер opel astra j таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы.

Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее — об этом тоже важно помнить.

Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.


Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.

Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр. Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов — обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.


На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов.

Проблемы со стартером, способы их решения на Опель Астра H

На практике выделяют две категории поломок: связанные с электрической и механической частью. Для мастера СТО важно уметь оперативно отличить одно от другого с целью оперативного и качественного проведения ремонта технического средства.

Электрические

Повреждение электрических кабелей, витков, волокон, изоляционного слоя. Чаще встречается слабый контакт клемм в сердцевине замка зажигания, аккумуляторной батареи, пускового устройства, других смежных участках.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • При подаче тока на контакты пусковое устройство неподвижно;
  • ПУ щелкает, но не крутит. Вероятнее всего, причина в замыкании обмотки, обрыве, дефекте втягивающего реле. А также, износ щеток, якоря.

Параллельно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, плотность посадки клемм. В салоне автомобиля, под рулевой колонкой осматриваем сердцевину замка зажигания. Проверяем на люфт, тугое проворачивание ключа, неполное включение.

Далее переходим в моторный отсек, осматриваем изоляционный слой проводки, контактов, клемм, прочих соединений. Поврежденные участки проводки удаляем.

Замеряем силу тока и напряжение на концевиках аккумуляторной батареи. При необходимости подзаряжаем.

Механические

Коленчатый вал не вращается при подаче напряжения на ПУ — первый признак механической поломки.

Ремонт стартера Opel Astra G dti (Y17DT) — DRIVE2


При исправном тяговом реле должен раздаться щелчок, а также должна выдвинуться муфта.

How to remove starter Opel

Второй кабель подсоедините одним концом к плюсовой клемме АКБ, а вторым — к выводу провода управления тягового реле.


Главная › Opel Astra G › Электрооборудование двигателя › Системы заряда и запуска › Снятие…


Но мы не ищем легких путей — тот стартер для слабаков Щетки стерты Подошла очередь втягивающего.


Куча мата, проклятий в адрес инженеров, спроектировавших этот движок, вагон терпения и слезы радости, когда все болты открутились — и стартер у меня в руках. Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера.


Разъедините со стороны привода крышку стартера и статор. Отверните и извлеките два крепежных болта крышки со стороны коллектора. Осуществите осмотр крышки со стороны коллектора.


При обнаружении следов износа на втулке, установленной в крышке, и при выявлении на ней задиров, раковин и других дефектов втулку или крышку в сборе с втулкой необходимо заменить. Выньте ротор из статора. Извлеките щеточный узел из статора. Демонтируйте маслоотражательную крышку планетарного механизма.

Снимите кольцо уплотнения крышки планетарного механизма. Выньте из крышки со стороны привода опору приводного рычага стартера.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

STARLINE SX2171–/–
BOSCH (Бош) 0986017120От 7100
BOSCH 0001107401–/–
MAGNETI MARELLI 943251576010От 7900
–/– 943251576534 (Opel Astra H, G)–/–
–/– 943251576328–/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Опель Астра H

Месторасположение стартера шаблонное, как для автомобилей семейства Опель Астра: левая сторона моторного отсека, торцевая часть блока цилиндров (см. фото).


При необходимости проведения ремонта, профилактики доступ имеется из-под капотного пространства и днища. Для обеспечения максимального комфорта, обзорности мастера СТО рекомендуют использовать гидравлический подъемный механизм.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства

  • Длительность вращения за один цикл не должна превышать 10 – 15 секунд, после чего следует пауза на 25 – 30 сек.;
  • Обязательные профилактики каждое второе ТО (через 30000 км).

Замена и установка стартера на Опель Астра H

После проведения комплексной диагностики, анализа полученной информации, расчета количества запчастей, подготавливаем:

Далее следует сделать выбор, что устанавливать: новый стартер или восстановить исправность штатного. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее перебрать прежний, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Новое пусковое устройство в автомагазине обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, в то время как ремонт всего лишь в 2 – 3.5 тыс.

Разбор пускового устройства на составные элементы

При наличии загрязнения на поверхности очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Устанавливаем новые запчасти с оригинальными каталожными артикулами. Завершаем сборку, запускаем мотор.

Последующий ремонт стартера через 70 – 85 тыс. км., профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Если испытываете трудности при ремонте, дополнительно ознакомьтесь с видео инструкциями, получите консультации у специалистов СТО.

Some Title Here

Отсоедините от осей водила три сателлита. Извлеките из крышки приводной вал. Сдвиньте по приводному валу ограничительное кольцо методом, показанным на прилагающейся фотографии. Снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой. Демонтируйте коронную шестерню планетарного редуктора. Произведите осмотр щеточного узла.


Процесс понятен и описывать не буду. Внутри грязновато и видна выработка смазки.


Порадовался, что шестерни целы, нигде нет потертостей и стертостей. Грязновато внутри Всё кртится и вертится: Но грязно Бендикс и втягивающее Якорь потерт Вообщем, вскрытие показало, что стартер в хорошем состоянии.


Надо только отчистить его от грязи и добавить свежей смазки. Проверил щётки — износ значительный и некоторые залипают. Плохо, что их придется паять. В других стартерах Valeo они меняются проще — старые вынул новые поставил.

Но мы не ищем легких путей — тот стартер для слабаков Щетки стерты Подошла очередь втягивающего.

Снятие и установка стартера

Собственно, на него и думал изначально, да и драйвовцы из сообщества ” Opel club ” тоже на него указывали. Отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Выверните верхний болт крепления стартера со стороны трансмиссии.

Как снять стартер с Opel Astra G

Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя. Извлеките стартер через верх из двигательного отсека.


Снимите датчик атмосферного давления BARO см. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM. Отдайте крепежные гайку и винт и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера.

Читайте также: